Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
MetalVoice, Да хоть 22! 151 очень восприимчив к малому уровню, высокий довольно спокойно переваривает. Но от екземпляра к экземпляру гулять конечно может, не электроника. Но 23 - очень низкий уровень, работать будет, но будет беднить, заводиться плохо будет. Потом по полке не особо поймешь, легче купить штанген за 40 рублей, потом все равно пригодиться.

Конечно надо штангеном. по поводу 23-мало не согласен. При нормально отрегулированном ускорит. насосе и уровне 20-21 ничего беднить не должно. Это уже подсосы воздуха и пр. неисправности например ЭППХ

По отливу под поплавком мерять не советую легко ошибиться.

 

Всем привет!

А кто нибудь заморачивался проверить, какое давление создаёт механический бензонасос? Оно ведь на иглу, вернее на колечко давит, давление сильное, и всё равно кольцо травит.

И уровень всегда разный, он будет зависеть от нескольких факторов, от "силы" бензонасоса, чистоты фильтров, и т д.

С ув.

Берси.

Сёдла есть разные . Есть под иглу с кольцом. есть под иглу с конусной резинкой. Последнее лучше. А кольцо травить не должно. Его надо менять хотя бы раз в год, а то и чаще и обязательно в НЗ возить

Если насос сдох- видно будет сразу и так. Двигло просто не сможет набрать например 3000 об. а уровень всегда одинаковый!!!

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
по поводу 23-мало не согласен.

Сергей, ты спец в этом вопросе. Скока тогда мало, 25? Все что я лично понял в 151, что талмуд талдычит - то о новом и исправном карбе, а по эксплуатации оне скорее беднить начинают, чем наоборот. Хвала конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

всё делаем 21.5 мм от прокладки она тоже 0,5 мм даёт :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Сергей, ты спец в этом вопросе. Скока тогда мало, 25? Все что я лично понял в 151, что талмуд талдычит - то о новом и исправном карбе, а по эксплуатации оне скорее беднить начинают, чем наоборот. Хвала конструкторам.

Денис, 25 обычно точно уже маленький уровень. Норм действительно 20-21-23. При нормальной игле перелива не будет. А вот при негерметичной чем больше уровень тем больше расход. А не дай бог на двигло горячее польёт...

Да действительно можно сказать, что скорее беднят со временем. Но самая главная причина косяков и непоняток в том, что народ купив новый опломбированный карб считает, что он супер. НЕФИГА! Я не знаю какие там у них стенды, но такой расколбас обычно именно на пломбированных. Купили новый- сразу ревизия д.б. ИМХО!

А так нормальный карб в целом. С ремкомплектами лучше не эспериментировать, особенно с жиклёрами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А кто нибудь заморачивался проверить, какое давление создаёт механический бензонасос? Оно ведь на иглу, вернее на колечко давит, давление сильное, и всё равно кольцо травит.

И уровень всегда разный, он будет зависеть от нескольких факторов, от "силы" бензонасоса, чистоты фильтров, и т д.

С ув.

Берси.

Готов спорить что на работающем двигателе и при проверке уровня при снятой крышке уровень будет одинаковым. В смысле если игла и травит, то при проверке это будет заметнее, чем при работе. Давление топлива от оборотов не зависит. И уровень от силы бензонасоса не зависит. Скорее от положения луны. При любой степени дефектности иглы. За исключением рассуждений по поводу особенности работы иглы и поплавка при вибрации и без оной. Уровень положено проверять на заглушенной машине. А на заведенной может и вернее получится но не.. надо. Никому.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
всё делаем 21.5 мм от прокладки она тоже 0,5 мм даёт :rolleyes:

Делай! Уговорил! (только нахрена с прокладкой то мерять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Делай! Уговорил! (только нахрена с прокладкой то мерять?)

Штоб штангелелем привалочную плоскость нижней части не повредить, чудила... Всему вас учить приходиться.

 

MetalVoice, Верни аватар на место, крутой был. А сейчас .... Мы из будущего пересмотри, Питерец. ЦЦЦЦ Если с первого раза не поймешь, объясню, где тебе ета буква тебе стоять будет. А за что другие подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Штоб штангелелем привалочную плоскость нижней части не повредить, чудила... Всему вас учить приходиться.

 

MetalVoice, Верни аватар на место, крутой был. А сейчас .... Мы из будущего пересмотри, Питерец. ЦЦЦЦ Если с первого раза не поймешь, объясню, где тебе ета буква тебе стоять будет. А за что другие подскажут.

Пока ни у кого не повредил.

Метал!!!! А откуда у Гитлера арбуз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

СергейДизельный, аткуда у гитлера не знаю, за то знаю где у MetalVoice, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

по желанию трудящихся ! не хочу ЦЦЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

MetalVoice, Ты кого трудящимся назвал? Я лодырь! Держи краба!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Ребята,вы подняли спор за уровень,а вопрос кто-то помнит?

Вытягиваю подсос на полную завожу двигатель через несколько секунд начинает бросать двигателем, ставлю подсос в среднее положение и двигателем перестает бросать, но проходит 1 минуту и опять. Пока не проеду 10 км. Свечи, провода, катушку менял. Странно когда еду на подсосе ( положение пидсоса среднее) даю газу до 3000 оборотов и вытягиваю подсос на полную машина тупо начинает уменьшать обороты. Помогите разобраться.

Дело не в уровне в милиметрах,а в том что карб не держит его,значит почистить жиклёрчики,поменять иголку,а лучший способ(правда в кризис накладно) поставить волговский солекс,это лучшая замена 151-му

 

Штоб штангелелем привалочную плоскость нижней части не повредить, чудила... Всему вас учить приходиться.

 

MetalVoice, Верни аватар на место, крутой был. А сейчас .... Мы из будущего пересмотри, Питерец. ЦЦЦЦ Если с первого раза не поймешь, объясню, где тебе ета буква тебе стоять будет. А за что другие подскажут.

Таки да ,я тебя не узнал металюга верни назад прошлый аватар :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

толмачев, Да уже посоветовали все из того что ты перечислил, почти. Было правда желание порекомендовать машину на мерс поменять, но пока думал, ты опередил предложением ограничиться заменой карба. Странно что обмагничеватель топлива не предложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А кто нибудь заморачивался проверить, какое давление создаёт механический бензонасос? Оно ведь на иглу, вернее на колечко давит, давление сильное, и всё равно кольцо травит.

И уровень всегда разный,

. Уровень положено проверять на заглушенной машине. А на заведенной может и вернее получится но не.. надо. Никому.

а почему? карбюратор 151 вполне работает без верхней крышки. если даже хлопок можно накрыть чем нибудь. зато есть полная уверенность в уровне. у меня еще прикол суровнем был. отрегулировал-- вроде все внорме. наследующий день вижу переливает сначала не понял потом когда перевернул крышку вижу новая прокладка коричневого материала\ поставил вместо картонной\ разбухла над поплавкоми немного давила на поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

[quote name='serbey' date='29.3.2009, 15:05' post='19326

карбюратор 151 вполне работает без верхней крышки.

Я даже знаю людей которые без нее ездят. В целях экономии.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
а почему? карбюратор 151 вполне работает без верхней крышки. если даже хлопок можно накрыть чем нибудь. зато есть полная уверенность в уровне. у меня еще прикол суровнем был. отрегулировал-- вроде все внорме. наследующий день вижу переливает сначала не понял потом когда перевернул крышку вижу новая прокладка коричневого материала\ поставил вместо картонной\ разбухла над поплавкоми немного давила на поплавок.

так может не срабатывает пусковое устройство---- оно приоткрывает воздушную заслонку и уменьшает обогащение смеси .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serbey, а у кого оно срабатывает, и кто за исключением стартпостера этим парится?

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

СергейДизельный - Привет коллега.

Я просто у себя на карбе сменил и центральные диффузоры, и распылители. А давление на иглу у меня минимальное, практически атмосферное. Прокладка стоит прекрасно, иглу не закусывает и не разбивает. У меня на карбе, Топливо идёт сначала в компенсатор-накопитель, из него в карбюратор и в обратку. Компенсатор соединён с атмосферой, поэтому всегда одинаковое давление на иглу только поплавком, (его весом).

Как то возвращаясь с соревнований из алмааты домой, в кочкарных степях, сломался поплавок. Кто возит с собой такую вещь? Один из 10000. Что делать, снял крышку карба просверлил на 10 мм отверстие в поплавковой камере примерно в районе 15мм от верхнего края вставил штуцер, закрутил, надел на него шланг а другим концом в обратку. И так вот без иглы и поплавка доехал до дома, расход не поднялся, машина прекрасно работала. Может так бы и ездил если бы мне этот штуцер не отломали, там стеночка очень тонкая.

После этого и начал "мудрить" с карбами, диффузоры там, жиклёры, и прочее.

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
СергейДизельный - Привет коллега.

Я просто у себя на карбе сменил и центральные диффузоры, и распылители. А давление на иглу у меня минимальное, практически атмосферное. Прокладка стоит прекрасно, иглу не закусывает и не разбивает. У меня на карбе, Топливо идёт сначала в компенсатор-накопитель, из него в карбюратор и в обратку. Компенсатор соединён с атмосферой, поэтому всегда одинаковое давление на иглу только поплавком, (его весом).

Как то возвращаясь с соревнований из алмааты домой, в кочкарных степях, сломался поплавок. Кто возит с собой такую вещь? Один из 10000. Что делать, снял крышку карба просверлил на 10 мм отверстие в поплавковой камере примерно в районе 15мм от верхнего края вставил штуцер, закрутил, надел на него шланг а другим концом в обратку. И так вот без иглы и поплавка доехал до дома, расход не поднялся, машина прекрасно работала. Может так бы и ездил если бы мне этот штуцер не отломали, там стеночка очень тонкая.

После этого и начал "мудрить" с карбами, диффузоры там, жиклёры, и прочее.

С уважением.

Берси.

думаю

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Падаешь в моих глазах. Можно сказать пикируешь.

Да и пусть. Просто некоторые вещи бывают непостижимы! Иногда, не у всех.

Что то смущает? Могу поспорить, а могу и рукой махнуть. Наспорился уже по самые уши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Берси, подумал. Как не тяжело признать погорячился, был неправ. Знакомо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
толмачев, Да уже посоветовали все из того что ты перечислил, почти. Было правда желание порекомендовать машину на мерс поменять, но пока думал, ты опередил предложением ограничиться заменой карба. Странно что обмагничеватель топлива не предложил.

А что я кому-то предлагал обмагничеватель? а повторился потому,что тему не почитал с 1-й страницы,ну извините если я посоветовал неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
А что я кому-то предлагал обмагничеватель?

Ну я уже не помню как это называется, но зато хорошо помню что именно с подобной темой ты вошел в клуб, и помню только потому, что единственный из всех, подобное предлагающих, остался. И надо заметить, не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

толмачев, здесь :D

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

УРА!

Настоящий металвойс вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...