Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Sashalvov

Сегодня с утра разобрал карб. уровень в поплавковий камере 23, продув, собрал назад завел начала троить вышел из машины смотрю провод пробивает на крышку воздушного фильтра. Взял перекрутил крышку в левую сторону, поставил старые провода, работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Сегодня с утра разобрал карб. уровень в поплавковий камере 23, продув, собрал назад завел начала троить вышел из машины смотрю провод пробивает на крышку воздушного фильтра. Взял перекрутил крышку в левую сторону, поставил старые провода, работает нормально.

Кстати частая проблема с троением у 406-х карбовых при перетирании проводов кастрюлей у входа в катушку . Забыл об этом. Помогает наклейкой полоски резины сбоку кастрюли и доп. изоляцией проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Сегодня только заметил, а эти диффузоры, (которые в обеих камерах по центру стоят), установлены направлением вверх, чуть не офигел, и заслонка то у меня из-за этого не открывалась полностью. Дык ведь так было с покупки. Может это какая нить фича с газом, т. к старый хозяин был фанатом этого вида топлива. Может ли из-за этого быть вся эта петрушка. Завтра с утрица пойду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Погоди, погоди. Это какие распылители, которые в обеих камерах по центру стоят штоль. Блин дык я их вытаскивал, продувал.

Привет - дружище!

А что, точно так стояли? И до того как ты карб снимал и разбирал - тоже? Так и стояли ? И мотор - что? Работал?

Дружище ты наверное просто их не так поставил, это бывает. Посмотри как должно быть и собери как надо. Всё заработает.

Успехов тебе !

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
Привет - дружище!

А что, точно так стояли? И до того как ты карб снимал и разбирал - тоже? Так и стояли ? И мотор - что? Работал?

Дружище ты наверное просто их не так поставил, это бывает. Посмотри как должно быть и собери как надо. Всё заработает.

Успехов тебе !

Берси.

нет если они стоят кверху (а отверстия правильно), движок будет задыхаться? И зачем то ведь так стояло. Последний раз карб перебирали в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
нет если они стоят кверху (а отверстия правильно), движок будет задыхаться? И зачем то ведь так стояло. Последний раз карб перебирали в сервисе.

Если распылитель перевернуть, вниз головой и при этом совместить эмульсионные каналы, то он работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не хватит разряжения в вакуум створе над диффузором, И эмульсию не потянет. Малый диаметр распылителя стоит вверх, там и цифирки сверху есть, а большой диаметр вниз к коллектору. Распылитель как бы утоплен внутрь вакуум створа, и стоит прямо над диффузором.

Только так. Если есть вопросы пиши.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
Если распылитель перевернуть, вниз головой и при этом совместить эмульсионные каналы, то он работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не хватит разряжения в вакуум створе над диффузором, И эмульсию не потянет. Малый диаметр распылителя стоит вверх, там и цифирки сверху есть, а большой диаметр вниз к коллектору. Распылитель как бы утоплен внутрь вакуум створа, и стоит прямо над диффузором.

Только так. Если есть вопросы пиши.

Берси.

ну вот, а у меня работала, правда движок колошматило и обороты развивала почти при закрытой заслонке, стенки камеры все сырые- в бензине были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ну вот, а у меня работала, правда движок колошматило и обороты развивала почти при закрытой заслонке, стенки камеры все сырые- в бензине были.

Ты имеешь ввиду воздушную заслонку? А какой расход топлива был? скорость максимальная, 40? :P

Ставь всё правильно и будет ПУЛЯ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Кстати частая проблема с троением у 406-х карбовых при перетирании проводов кастрюлей у входа в катушку . Забыл об этом. Помогает наклейкой полоски резины сбоку кастрюли и доп. изоляцией проводов

Привет - Серёга!

А я у себя вообще выкинул эту долбаную кастрюлю, и фильтр заменил на другой и воздух беру с другого места. Потом фото выложу, "псевдо наддув", через капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

у кого нить есть в электронном виде книга про 151 д. В инете ограничено все конструкцией и только. Всякие секреты бывалых. Почему, например заглушают клапан рециркуляции и к чему это приводит, или зачем отрубают клапан ЭПХХ (у большинства такое видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Нехорошо что подимается конечно, но за 3 минуты - наверное не критично!. А ты свечи не менял недавно? Попробуй ка сделать зазор 2 мм.

Не понял как это зазор 2 мм. Там же 0,7-0,8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
у кого нить есть в электронном виде книга про 151 д. В инете ограничено все конструкцией и только. Всякие секреты бывалых. Почему, например заглушают клапан рециркуляции и к чему это приводит, или зачем отрубают клапан ЭПХХ (у большинства такое видел).

У меня есть СD "Соболь" серия "За Рулём". Скину ссылку позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
у кого нить есть в электронном виде книга про 151 д. В инете ограничено все конструкцией и только. Всякие секреты бывалых. Почему, например заглушают клапан рециркуляции и к чему это приводит, или зачем отрубают клапан ЭПХХ (у большинства такое видел).

У меня есть СD "Соболь" серия "За Рулём". Скину ссылку позже.

 

У меня есть вопрос.

Машине скоро 4 года, двиг 406 карб. 95000 км пробег. Вот сейчас начал замечать, что я раньше переключался со 2 на 3-ю на скорости 30-33 км/ч (1800 об), с 3 на 4 на 50 км/ч (1900) без перегазовок, потребляет по трассе 9-9,5 л на крейсерской 80-90.

Сейчас потребление то же но, на 30-33 км я уже слышу детонацию (вроде так она называется - в народе "кольца звенят") и приходится переключаться на скорости ближе к 40 и 55 км/ч. О чём это говорит? Что здесь можно подстроить, что может износиться.? Интересно что этот эффект более заметен на заправке Фаэтон, у Лукойла он менее заметен. Заправляюсь только на этих заправках.

За 4 года не трогал ни двигатель, ни карб не разбирал ни разу. Замены масло Лукойл люкс 5 - при обкатке заменял на 1000 пробега 3000 и 5000 и 10000 далее + 10000, маслянный фильтр 2 раза за одну замену 5000+5000 км. Бензиновый по 3000, Воздушный по 5000 км строго.

Есть чувство что не хватает мощи, но и расход бензина минимален (для меня это важнее).

Боюсь сбить настройки из-за низкого расхода бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Еще тема. На работе за зарплату которую задолжали отдают ГАЗ 330202. Я на ней работал, ей 4 года, 2 года последних на ней проработал я. Какие замены и регулировки делал предыдущий водитель не знаю. Двигатель 406 карб у ГАЗели слишком напористый, прям рвет, но при резкой перегазовке резко срываются обороты. Думаю, что это тоже ненормально. Немного потребляет масло, расход бензина в норме. Что можно подрегулировать?

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihalech

помогите кто можит порвало цепь распред валов поменял, выставил всё по меткам двигатель работает идеально, но когда начинает разгонятся работает на 3 цилиндрах что может быть до этого всё нормально было?

двиг 406 инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей402

Доброго времени суток форумчане!Кто-то  может подскажет,проблемма такая:ЗМЗ402 на холодную и горячую заводится с пол-пинка,но нужно качнуть газулей пару раз.Холостые ровные (800-850)даже у холодного двигателя без подсоса,но при резком нажатии акселератора сразу глохнет,как будто зажигание выключил,успел газ отпустить,обороты опять выравниваются.После прогрева до рабочей температуры уже не глохнет вообще,но как будто КАМАЗА с зади прицепили(((И что ещё интересно,резвости нет вообще,а тяга на низах будь здоров(жена вместо 3 передачи воткнула 5ю на 60км\ч-машинка легко вытянула).Что сделано:установлен новый карб к151с(на старом проблемма таже),новый трамблёр(проблема не ушла),новая катушка,провода,коммутатор,свечи,зазоры в клапанах проверены(ГБЦ почти новая),метки на распреде проверены,проводка со всеми клемами проревезирована,фильтра,сетки отстойники-всё почищено или заменено,уровень топлива 20мм от кромки(проверил).И ещё интересно что этот КАМАЗ прицепился как то постепенно(сначала редко,потом чаще а сейчас всегда),до этого машинка просто летала.Буду рад любой помощи,заранее благодарен.


P.S.И ещё может это важно,раньше для машинки перевалить за 120км\ч проблемм небыло(просто проверял),сейчас до 100км\ч приходится кочегарить как будто тяга только до 2000об\мин

Изменено пользователем Алексей402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Алексей402,позднее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей402

Алексей402,позднее зажигание.

Так зажигание крутил и раньше и позже при этом проверял на ходу(сейчас стоит максимально раннее дальше двиг при пуске упирается и стреляет в карб),но вот ещё заметил закручиваю винт качества почти до упора,двигатель начинает работать с перебоями и понижаются холостые,а вот этого провала почти нет!сбит с толка окончательно(((

 

Изменено пользователем Алексей402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

...,но при резком нажатии акселератора сразу глохнет,как будто зажигание выключил,успел газ отпустить,обороты опять выравниваются

P.S.И ещё может это важно,раньше для машинки перевалить за 120км\ч проблемм небыло(просто проверял),сейчас до 100км\ч приходится кочегарить как будто тяга только до 2000об\мин

           Не работает ускорительный насос в карбе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей402

ускорительный насос смотрел всё вроде бы норм,хорошая струя  не касается заслонки(прохоодит в щель между заслонкой и стенкой),а вот ещё мысль,говорят могло разбить шпоночную канавку на текстолитовой шестерни и фазы сместились,сильно не пинайте с газелями опыта немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

По поводу уровня топлива в поплавковой камере скажу, что заводом сделан в самой камере технологический отлив, вот по его уровню и надо выставлять уровень топлива , и ещё поменяй топливный фильтр , а потом выставляй уровень eacd9f0cb19f.jpg

У меня, от верхней плоскости до этого отлива 24 мм. получается. Низковато однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня, от верхней плоскости до этого отлива 24 мм. получается. Низковато однако!

смех да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...