Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Gazell-rostov

Ниппон ставлю на обе машины, на газеле скрипят, на вазе поскрипели первую неделю и тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У тя два выбора Алексей,либо мой вариант,либо Зени.

Проехал 4 магазина крупных в Тихвине - нигде нет твоего варианта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Алексей Ф., У вас есть экзист или что то подобное?Закажи TRW 851 или TRW 851.M.За день-два привезут если не горит,не пожалеешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Феродо одни из лучших по торможению,но очень дорогие.Я взял на пробу по дешевле Брембо,тормозят прекрасно,но иногда попискивают. :(

Вчера брембо кончились,не пройдя и 20т.км. :(.Это самые быстро стершиеся колодки,которые я ставил на газель.

Поставил из заначки SCT,скрипят ужасно,но это временная мера,пока не приедут ATE. :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

все здравствуйте! сегодня менял задние колодки, прошли с завода всего 38 тыс. передние заводские менял на 22 тыс, после них поставил финвал, прошли всего 14 тыс, сейчас стоят передние ГАЗ ЭКСПЕРТ, не свистят и не пищат, пока.   в нашем городе выбор не велик, как у вас, 5-6 видов, цены от 300 до 700. про  аллиед вообще впервые тут  читаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Чингис, Если не нравиться то что есть в магазине,заказывай у тех кто занимается запчастями к иномаркам.Номера подходящих колодок были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Я поставил передние ГАЗ ПРОФИССИОНАЛ(450р.).Тормозят нормально,иногда свист проскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Чингис, Если не нравиться то что есть в магазине,заказывай у тех кто занимается запчастями к иномаркам.Номера подходящих колодок были.

подходят ли задние колодки от иномарок? сегодня заходил в магазин Детали ГАЗ там есть 4 вида колодок задних, цены от 155р до 1240р за штуку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Сегодня разрабатывал стаканы цилиндров передних,.И приценился по состояние колодок Ростод euro, поставленных мною еще 44тыс.км назад,осталось чуть больше половины.Диск износ суммарный с двух сторон за 158тыс.км  1.2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вчера брембо кончились,не пройдя и 20т.км. :(.Это самые быстро стершиеся колодки,которые я ставил на газель.

Поставил из заначки SCT,скрипят ужасно,но это временная мера,пока не приедут ATE. :rolleyes:

если диск вместе с ними не сточился то это не брембо, они диски жрать должны какбудто вместо колодки фреза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Колодки ТРВ фреза,БРЕМБО нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Незнаю про ТРВ, абрембо что на тазах стояли, менялись второй раз вместе с диском. Потом уже пересел на нипон, тормозят не намного хуже, но и диски не так убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Ниппоны вкруг стоят и диски тоже ниппон. Тормозят хорошо.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

всю жисть ставлю ярославские на передок,тут продаван "подсунул"скрипучие...тормозит как уазик,зато пешеходы стерегутся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kush_829

Марк он свистят и за месяц на новых дисках рубчик появился-попробую ниппон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Чингис, Задние,скорее всего,только оригинальные газелевские подходят.Каких фирм у вас колодки в магазинах?

efim_tula, Диски не сточились. Колодки скорее всего не предназначены для авто такой массы.Я на туарег ставил брембо,по пробегу и износу дисков они аналогичны установленным на конвеере ате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenekk

Слов много, но как не было ничего ясно, так до сих пор ничего не понятно. Сделал вывод, что нипоновские колодки нужно ставить вместе с диском, иначе сжирает диск. Брать на рынке, как я понял, не стоит - подделки. В остальном - темный лес. Одна надежда на интуицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Слов много, но как не было ничего ясно, так до сих пор ничего не понятно. Сделал вывод, что нипоновские колодки нужно ставить вместе с диском, иначе сжирает диск. Брать на рынке, как я понял, не стоит - подделки. В остальном - темный лес. Одна надежда на интуицию.

Что ж тут непонятного. Ниппон нормальные колодки и диск они не сжирают. Во всяком случае не больше, чем остальные. Да и вообще, большинство колодок на передние тормоза вполне терпимые, а скорость их износа зависит не столько от качества самих колодок, сколько от того, как настроены задние тормоза. Если задние тормоза редко разводятся, износ большой и цилиндры сопливятся, то конечно спереди даже титановых дисков и карбоновых колодок надолго не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Парашют лучше  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Пробег 18000.

После 10 начался скрип, на 15 - ТО, пожаловался. сказали - разработали суппорта, на полчаса не хватило - заскрипели.

Приехал домой - скинул колеса, обнаружил заводские, которые точат больше наружнюю сторону, бурт с иэносом в 1 мм, у ступицы - ржа.

Колодки ТиР - как новые.

Купил ПРОФЕССИОНАЛ - потерли об ТИР - профи - об ТИР стираются, вроде помягче.

Поставил ПРОФИ - 100 км молчали - теперь свист ещё хуже начинается при 3-4-ом торможении, то есть при прогреве.

НО!!! Внутренняя часть диска стала изнашиваться. Бренчат при этом - шумка не помогает.

Езжу как на старом Москвиче... Прохожие разбегаются, впереди идушие иномарки увиливают, тормоза как были говно - так и остались.

Думаю, что всё-таки всё это заводской брак. Либо дисков, либо суппортов. Может какая-то недоработка в распределении усилия между передом и задом,

Потому как, если отпустить "распределитель тормозных усилий" - передок начинает схватывать раньше, но скрип появляется уже либо в процессе торможения, либо при вторичном нажатии на педаль. Т.Е. передок тупо не дожимается.

Попробую завтра заехать в Центр Автово, что скажут послушать. Ведь они же "смазали суппорта"? В принципе, надо настаивать на замене дисков, а то и главного тормозного.

Мастер там вроде не профан, как показалось чел думающий, хоть и замученный. В прошлый раз намекнул на "материал колодок", но раз не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Сегодня не поленился, ещё раз скинул колеса, благо шинка своя.

Обнаружил, для начала , что суппорта болтаются

Полез дальше - выработка на направлющих. 18 000 км!!!

Ради поиска истины - поменял, вроде не скрипят, но проехал всего пару км.

Самое интересное - следы на колодках.

На внутренней колодке продавлен низ, на внешней - верх.

То есть - сам суппорт стоит криво! Ёкарный бабай!

А его иначе не поставить.Регулировок нет.

Интересно (если засвистит) - что мне скажут в Сервисе СПАРЗа в Автово?

Буду держать в курсе, Завтра по Питеру прогрею их,

 

НАШ автопром не перешибешь ничем похоже.

По мелочи - было несколько проблем, и ВСЕ - с нашим клеймом.

Вокруг столько всего китайского и турецкого - нифига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Кажись победил, правда в сервис так и не попал, в СПАРЗ на Бухарестком  места для меня не оказалось, но помогли советом "раз уж Вы залезли туда..".

В общем сделано было :

1. замена колодок на более мягкие. Выяснить какие мягкие , оказалось просто. Берем ту, которая жрёт деск и в магазине трем об конкурента.

проигравшая - мягче. Спасибо Кингисеппскому Балткаму - спецы.

2. замена направляющих. за 10000 км они сносились местами и обеспечивали перекос.

простая проверка тем же способом показал, что сделаны заводские были из сырого металла.

3. Смазка всего, что можно смазать высокотемпературной смазкой, в т.ч. нерабочей поверхности самих колодок.

4. прокачка тормозов. я сомневаюсь, что там был воздух, скорее тормозуха не выдерживает никакой критики. она не должна кипеть при нагреве.

на деле это выражалось тем, что в прямой зависимости от температуры воздуха и интенсивности использования,появлялся свист - не сразу.

просто откройте клапан (ключь на 10), легкий доступ при вывернотом колесе и подождите пока уровень в бачке не упадёт до нижнего уровня. Даже шины не испачкались

Пока свиста нет.

Затраты на всё это составили 1 т.р. + тормозуха, не помню откуда она у меня.

Ну и куча потерянного времени на СТО официалов, почему они не сделали?

Может не знают сами, мож для них это не проблема - ну свистят? и что? - пофиг.

Я бы назвал первую причину - русские традиции, наше неумение настаивать на своих правах.

 

И из всего этого можно сделать вывод - чем меньше наших запчастей в машине, тем она надёжнее.

Это законно компенсируется стоимостью авто, только,блин, давали бы памятку со списком работ по доведению до стандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Хотите прикол! Моего восторга хватило на пару недель.

Свистят как обычно.

Решил написать в СТО СПАРЗ в Автово:

 

Мы приобрели автомобиль в январе этого года в СПАРЗ на Бухаресткой, но по причинам чисто географическим и просто потому, что у вас нам больше нравится, обслуживаемся в Автово.
При пробеге в 10000 км проявился дефект - при втором-третьем торможении, т.е. при прогреве тормозов заметно снижается тормозное усилие на передней оси и появляется громкий свист, пугающий других участников движения.

При первом ТО я попросил мастера на приёмке обратить внимание на левую сторону, т.к. свист заглушал всё остальное, после съезда на кольцо свист стал удивительно близким по тону и звуковому давлению с обоих сторон.
На следующем посещении, проезжая мимо Бухаресткой, попробовал туда попасть, но мастер сказал - некогда, тормоза, намекнул он, всегда свистят, можно поменять колодки, смазать, прокачать, но завтра, может быть. Вообще все удивляются, что я не могу сам колодки поменять, типа заводские "по составу" не соответствуют.

Чтож, не став отвлекать на всякие мелочи, я сам смазал, поменял и прокачал, я же инженер-механик всё-таки.
Колодки выбрал помягче, те действительно дубовые - напильник не берет. Смазку специальную, направляющие в "Балткаме" фирменные.

Не помогло. Но потратил 2000 рублей.

Никогда не сталкивался с нормами по шуму на транспорте, хотя больше чем уверен, и за это можно понести соответствующее наказание, но больше беспокоит то, что при неофициальной, по моей просьбе проверке на стенде, выяснилось, что усилие на передней оси уменьшилось на правом колесе на 35%, на левом на 30%.
Да и не должна современная машина свистеть тормозами. Это у меня авто на все случаи жизни, а не арбузы возить.

Я не спец в нашем автопроме, но следующий эксперимент, видимо. должен коснуться тормозных дисков,которые свистят по каким-то причинам, может из-за плохой прокалки, или не провели отпуск, или просто металл задирает при нагреве, но что-то не так.
Ещё одна возможная причина - неправильная работа суппортов - цилиндры просто клинит.  Слишком малый допуск на посадку.
Хотя, как вариант, возможен и перекос суппортов относительно дисков, потому как заводские колодки съедали диск по диагонали.

Нельзя ли раз и навсегда поменять всё это и забыть?  Найдётся у вас достаточно опытный специалист?

 

Прошло три дня. Молчание.

 

Но - думаю - всё это шляпа.

Гарантийка просто высасывает с нас бабки.

Надо наверное завязывать с ними,  Один хрен, надежды мало, что что-нибудь поменяется. С моими пробегами гарантия кончится на 50-60-ти т.км., с движком за это время ничего не случится, да и масло они мне на ТО1 поменяли странно - через 5000 черный салидол, даже не промыли, скорее всего..

Платить за следующее 11000 руб. за работу на уровне д.Васи?

 

Разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сам делай,колодки либо ниппон ставь или росдот.Поршня   в суппортах передних всегда разрабатываю прежде чем ставить.Когда суппорт начинает подклинивать,появляется скрип при торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...