Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

mantana
у меня тоже стоят нипоновские,в круг,передние иногда посвистывают :huh: ни как свистульки,но бывает

брал самые мягкие,проехал около 6000км,еще больше половины осталось накладок

брал специально чтоб не свистели и подороже,ан нет счастья идеального

но замедление конечно супер

А я сегодня поставил нипон проехал км70 свист как у соловья разбойника люди оборачиваются в ожидании ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver

У меня на 65000 стоят еще родные заводские колодки.Как то снимал передние колеса и посмотрел на колодки-стоят,сцуки-как новенькие.вот только диски уже на 1.5мм сточились.Думаю менять пока не поздно,что посоветуете?с ниппоном я так понял это лотерея,а что еще есть из хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
У меня на 65000 стоят еще родные заводские колодки.Как то снимал передние колеса и посмотрел на колодки-стоят,сцуки-как новенькие.вот только диски уже на 1.5мм сточились.Думаю менять пока не поздно,что посоветуете?с ниппоном я так понял это лотерея,а что еще есть из хорошего?

Я поставил украинский BEST,не скрипят вполне доволен и бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
У меня на 65000 стоят еще родные заводские колодки.Как то снимал передние колеса и посмотрел на колодки-стоят,сцуки-как новенькие.вот только диски уже на 1.5мм сточились.Думаю менять пока не поздно,что посоветуете?с ниппоном я так понял это лотерея,а что еще есть из хорошего?

Раньше были master sport 25000 отхаживали а сейчас у нас таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

Тольяттинские КА-2

ходят 20-50 тыс км (зависит от режима эксплуатации авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
У меня на 65000 стоят еще родные заводские колодки.Как то снимал передние колеса и посмотрел на колодки-стоят,сцуки-как новенькие.вот только диски уже на 1.5мм сточились.Думаю менять пока не поздно,что посоветуете?с ниппоном я так понял это лотерея,а что еще есть из хорошего?

Бери FERODO лучше в красной коробке,если нет то зеленые тоже хорошие.Они на хонду прелюд ставятся и ровер 800 середины 90-х.Но лучше взять с собой старую колодку чтобы померить.Стоят они не бюджетно около 900р.У меня такие прошли 45000 с пост. перегрузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Возник вопрос кто какие ставит передние колодки. Я ставлю ТИИР-221. ходят порядка 30 тыс. Друг приезжал, помогал ему менять колодки передние. Он купил производства Япония - Allied Nippon.

Allien Nippon отличные колодки,но только для тяжолых авто(холодильник,автобус) они сильно сжырают диск зато останавливают машиную.видел в продаже диски Allien Nippon на ГАЗель говорят прочные, сам не пробывал.Моя рута пустая 3200 кг+20 пассажиров по 70кг пользуюсь только этими колодками,другие 5 тонн остановить немогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Неплохо ходят SCT на Газель(маршрут-13000-15000),диск не очень изнашивают,токо поначалу скрипят пока не притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BOBAH

Поставил ТИИР -профессионал ,притерлись быстро гдето-150 км по городу ,тормозят хорошо ,скрипа нет .А родные отходили (ТИИР стандарт) до 30 000 в ноль стерлись скрипели жуть ,руки так и не дошли их поменять на нескрипучие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

Интересно получается, прочитал внимательно все сообщения и понял: 25% хвалят Тиир, 25% Финвал, 10%Аллед Ниппон, 10 % Трансмастер, Маркон, СтС, Феродо, Бэст, Альметьевск, и другие остальное.

Ресурс колодок и дисков у всех всегда будет разный, и зависит, не столько от производителя, сколько:

- от типа езды (разгон / торможение, разгон / торможение = Агрессор). Или наоборот, ( Плавно, прерывисто, мягко).

- от вида работ и частоты торможений (маршрутный авто, служба доставки офисов, межгород)

- от материала колодок. (Райбестос, асбест, стружка, итд).

- от конструкции тормозного диска (вентилируемый, или не вентилируемый, по рабочей плоскости)

- от степени изгиба суппорта относительно тормозного диска (колодки всегда скрипят, независимо от производителя)

- от качества применяемой тормозной жидкости, Dot - 4. (температура кипения в закрытом тигле).

Могу сказать как мастер к которому люди приезжают на ремонт. Всё что я ставлю, ходит долго, и до срока что я назначаю. Я ставлю и Маркон и Финвал и Трансмастер и Стс итд. Но! ТИИР не ставлю никогда, он по рейтингам и по испытательным тестам и по практическому опыту использования стоит на последнем месте. А на первом FERODO! Потом идёт конечно же ALLIED NIPPON. На третьем Лукас. Выбор колодок зависит от того какой человек по типу характера и соответственно по типу езды. Я и рекомендую то или то, но выбор конечно всегда за клиентом. Если не понимает я не настаиваю просто объявляю ресурс колодок и дисков.

При торможении колодки греются до 550 градусов, и при таком нагреве они "выгорают" и тепловая подушка не даёт плотно прижать колодки к диску. Колодка состороны тормозного поршня нагревает ГТЖ и она начинает кипеть, создавая пробку, или вообще выкидывает ГТЖ в бачок.Тормоза плохие. Чтобы этого избежать тормозные диски сверлят по рабочей поверхности. Диск вентилируется ещё лучше, а так же, начинает работать в дождь.

Я использую в своей машине Тормозные диски Allied Signal. И колодки Ferodo. ГТЖ = Равенол Дот - 4.

С уважением к вам! Удачи на дороге и хороших тормозов!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

У нас магазине кроме тиир ничего не было ,зато трех видов я не стал ничего выдумывать и купил их ничего вроде намана тормазят скрипа не слышу,может потому-что зима ,влажность ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Поставил себе ниппон,все хорошо,но убивает визг точь-точь как у уазика при интенсивном торможении,так и хочется педаль отпустить,до того раздражает(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ставлю второй комплект ниппон(передние) не знаю, ни писка ни скрипа и ходят по 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Поставил себе ниппон,все хорошо,но убивает визг точь-точь как у уазика при интенсивном торможении,так и хочется педаль отпустить,до того раздражает(((((

таже фигня 15 тыщ на них прошёл, так и пищат... зимой вроде не сильно а щас потеплело, и опять!!! так жутко на мозг давят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем слушающим музыку тормозов, и тирады испуганных прохожих!

Я уже писал где то там наверху. Если колодки пищат независимо от производителя, необходимо обеспечить правильную установку тормозного суппорта относительно тормозного диска.

Если суппорт стоит с перекосом, пищать будет ВСЕГДА. Ну сами поймите, нет параллельности, начинает брать один край, и нагрузка на колодке, на разных её краях, отличается в несколько раз. Колодка начинает вибрировать, с очень большой частотой, возникают звуковые колебания. Вот и всё.

С уважением к вам! удачи вам и терпения при регулировке.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Всем слушающим музыку тормозов, и тирады испуганных прохожих!

Я уже писал где то там наверху. Если колодки пищат независимо от производителя, необходимо обеспечить правильную установку тормозного суппорта относительно тормозного диска.

Если суппорт стоит с перекосом, пищать будет ВСЕГДА. Ну сами поймите, нет параллельности, начинает брать один край, и нагрузка на колодке, на разных её краях, отличается в несколько раз. Колодка начинает вибрировать, с очень большой частотой, возникают звуковые колебания. Вот и всё.

С уважением к вам! удачи вам и терпения при регулировке.

Берси.

Полностью согласен.Даже разбитые направляющие пальцы очень сказываются на работу тормозов (с разбитыми пальцами суппорта плохо возвращаются или вообще клинят) я на себе испытал этот эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
таже фигня 15 тыщ на них прошёл, так и пищат... зимой вроде не сильно а щас потеплело, и опять!!! так жутко на мозг давят....

Что бы колодки не пищали нужно на феридо внутреннего радиуса снять фаску на наждаке или болгаркой ,немного закруглить ну и конечно качество колодок, чтоб без всяких наполнителей и пятен лучше импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanec
Я ставлю Финвайл. Хотите верьте, хотите нет - по 100 тысяч выхаживаю *02

 

А знаешь почему они так долго ходят? Потому что у тебя не колодки стираютьса а диски тормозные, я себе один раз поставил Финвайл, черз 20000км полез, а они как новые, а вот диски изпохабил. Теперь ставлю Ферадо и мне на 25000км хватает и я ими доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Поставил передние тормозные колодки пр-ва ТииР(класса Премиум), очень доволен. Цена 400 с небольшим руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEXсей

Ставлю на все машины nippon пока все хорошо ничего не скрипит тормозят отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ставлю на все машины nippon пока все хорошо ничего не скрипит тормозят отлично

Самая лучшая пара. ИМХО Диск Аллед Ниппон, Колодки Феродо!

Очень долго ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Поставил ТИИР 260, те, что с лейблом ГАЗ, не помню что там дальше, то-ли эксперт, то ли что за 435 рублей брал в Руси. Красная коробка. Скрипят как будто на УАЗе буханке еду. Надоело уже. Жду с нетерпением, когда износятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Поставил ТИИР 260, те, что с лейблом ГАЗ, не помню что там дальше, то-ли эксперт, то ли что за 435 рублей брал в Руси. Красная коробка. Скрипят как будто на УАЗе буханке еду. Надоело уже. Жду с нетерпением, когда износятся.

Колодки, выбивают на опорной постели достаточно глубокие ямы. Когда будешь менять обязательно посмотри. Если есть износ, то нужно сточить до ровного, обычным напильником.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Скажите парни,только без учета километража,на сколько в городском режиме по времени хватает ТК,у меня с учетом новых дисков максимум на пол года.Я не заморачиваюсь на цену и лейб/покупаю по совету продовца,как правила это самые дорогие в пределах 600-700р/и не в мегаполисе живу,хотя пробки в час пик имеються и придурков на дороге хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax

на nippone перед проехал 50тыщ(по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...