Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

brodiaga29
В этом случае скорее причины в другом, но с концевиком самая распространенная на мой взгляд. Так как с завода не всегда отрегулированы. На новой у меня при переключении подгазовывала, я не опускал концевик, а поднял педаль, так как не люблю включение сцепы у самого пола и болезнь ушла. :)

А я наоборот педаль приспустил и лягуху потом подогнал под нее.А то нога отваливалась часто сцепухой работать.Да и было такое ощущение что я там все выворачиваю с корнем а пластковые колечки вилки вот вот на куски разлетятся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
тупо поменять дроссель не проканало,сейчас она себя ведёт как на заводской прошивке со всеми её заё...ми. звонил диагносту который прошивал-он сказал дроссель надо прописать и всё нормально будет.вечером еду к нему,потом отпишусь.

на тупость машины не дроссель влиял,поменял с другой машины.так что при замене дроселя на диагностику ехать не надо. у меня скорее всего когда заслонка сломалась и движок на 6000 об поработал,метки ушли,как проверю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen040173
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть? да и при при нажатие на педаль акселератора запоздание на 2 секунд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть? да и при при нажатие на педаль акселератора запоздание на 2 секунд

чтобы газ сбрасывало нормально, отрегулируй концевик педали сцепления. Как это сделать - на форуме писали, воспользуйся поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медведь
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

У меня тоже такая фигня была сразу, ещё на холодную газовала сама!!!

Поменл программу, поставил от полноприводной(соболя видимо)-всё как рукой сняло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А у меня дроссель замерз минут10 оттаивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
А у меня дроссель замерз минут10 оттаивал.

сколько температура была воздуха, и сколько ехал по времени?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14803 вот решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...:::ГАРыныч:::...
Купи БК с помощью его будешь стирать ошибку, и педаль будет работать. У меня бывает правда не каждый день, но бывает. Заводишь выскакивает ошибка Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки, педаль газа не работает. Прогреваюсь до 60, стираю ошибку (можно только компом стереть) и поехал, все работает. И не надо ничего менять. Удачи.

К стати реально помогает БК! Я себе сразу купил (2100р. как раз для евро3) Недавно отказала педаль газа. Заводишь 2000 оборотов держит сама и не каким образом не реагирует на нажатие. Комп кучу ошибок пишет, не помню уже какие именно, в основном на дроссель естественно, пружинки, высокие обороты... На компе стираю ошибки и в путь! Две недели отработал, повторялось это безобразие всё чаще и чаще... Пока дроссель не умер совсем, надеялся что глюк, само пройдёт. Перестала тянуть, газ давишь, работает, но вяло, на первой передаче домой доехал. Поменял дроссель(2800р.) всё О.К. Надо было сразу менять! В компе сомневался.. :rolleyes: Он помогает всё таки, на фиг за диагностику платить?! ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...:::ГАРыныч:::...

Простите за флуд коллеги, но раз затронули тему лягушек... Изначально, с автосалона мне комп пишет ошибку Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Спасибо форуму, я и не знал, что делать и как регулировать. Понятия не имел, для чего на сцеплении лягушка и на что вообще она влияет, не собирался даже лезть туда! Прям загорелся, завтра побегу поковыряюсь!

Если низкий уровень-это типа "вытащить" её надо, если я правильно понимаю, да? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Простите за флуд коллеги, но раз затронули тему лягушек... Изначально, с автосалона мне комп пишет ошибку Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Спасибо форуму, я и не знал, что делать и как регулировать. Понятия не имел, для чего на сцеплении лягушка и на что вообще она влияет, не собирался даже лезть туда! Прям загорелся, завтра побегу поковыряюсь!

Если низкий уровень-это типа "вытащить" её надо, если я правильно понимаю, да? :rolleyes:

Отрегулировать её надо!Просто с тестером,суть такова при отпущенной педали два контакта замкнуты,2 разомкнуты,при нажатой меняются местами замкнутые и разомкнутые,в кратце вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alfa1804

объясните тормозу первый раз с ЕВРО-3 сталкнулся начал выезжать забуксовал пока газовал клинануло педаль держало 2000 потом мин через 5-10 отпустило потом не стало вообще реагировать на на нажатие даешь газу отпускаеш сцепление двигатель тухнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер320232
объясните тормозу первый раз с ЕВРО-3 сталкнулся начал выезжать забуксовал пока газовал клинануло педаль держало 2000 потом мин через 5-10 отпустило потом не стало вообще реагировать на на нажатие даешь газу отпускаеш сцепление двигатель тухнит

на новой такое было. Заглушил. вынул-всунул "папки-мамки" :) (штекера) и больше не повторялось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
курган
немного не в тему,ну всё таки-у меня гдето с месяц назад тоже обороты медленно сбрасывать начала(2-3сек) ничего не делал,сегодня вообще после запуска заорала на максимальных оборотах. причина оказалась очень банальной...дроссельная заслонка,как я увидел,уже давно лопнула посередине а сегодня развалилась. снаружи я этой лопины не видел раньше. совет-смотрите внимательней при снятом узле все трещинки! если такое вне дома произойдёт доехать можно будет только на тросу! купил в сборе дрос. узел за 2450руб. вечером буду ставить,никто не знает надо ли его в контроллер по новой прописывать или калибровать как нибудь?

По поводу дросселя хочу добавить, может кому сгодится.

На машинах ГАЗ 2705, оборудованных ДВС 405.24 Е3, на впускном коллекторе стоят пластмассовые дроссели с электроприводом. При установке на них ГБО типа «Lovato» на передний фланец дросселя крепится металлическое устройство подачи ПБС (газа). Фланец дросселя из-за непредусмотренной нагрузки часто разрушается, т.к. он рассчитан на крепление только резинового впускного патрубка.

Для восстановления работоспособности ГБО подматывают на фланец изоленту, однако, это приводит к дополнительному подсосу воздуха и перебоям в работе ДВС. Приходится менять весь дроссель целиком, а это затраты более 2500 руб.!!

Наши умельцы нашли способ реставрации таких дросселей.

1. На фланец дросселя одеваются два отрезка тонкостенных труб, один с наружи (защитный стакан амортизатора от ЗИЛ 5301 «Бычок»), другой внутрь (внутренняя труба-сетка глушителя ГАЗ 2705).

2. Пространство между ними с помощью электропаяльника заливается расплавленным полиэтиленом.

Возможно это где-нибудь, кому-нибудь из нас пригодится.

Изменено пользователем курган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
объясните тормозу первый раз с ЕВРО-3 сталкнулся начал выезжать забуксовал пока газовал клинануло педаль держало 2000 потом мин через 5-10 отпустило потом не стало вообще реагировать на на нажатие даешь газу отпускаеш сцепление двигатель тухнит
ЗЕМА!!! у нас на Урале"тормозов" нет!! а есть люди кто еще мало разбирается в в Е 3!! не будь таким самокритичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka_03rus

у мя такая инфа, что на заводе даж не знают почему двигун "лает", пацаны со станции делали офицыальный запрос им такая бумага пришла! а на моей вообще когда в тягун идешь и перетянешь, мотор вовсе откл. сек на 8-10. т.е. аксел. не реагирует! скорость упадет км на20 в час потом подхватывает , и полетел! кто знает помогите плиз! я уже лоб в лоб много раз чуть не заехал :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у мя такая инфа, что на заводе даж не знают почему двигун "лает", пацаны со станции делали офицыальный запрос им такая бумага пришла! а на моей вообще когда в тягун идешь и перетянешь, мотор вовсе откл. сек на 8-10. т.е. аксел. не реагирует! скорость упадет км на20 в час потом подхватывает , и полетел! кто знает помогите плиз! я уже лоб в лоб много раз чуть не заехал :o

Прошивка какая?Если 21 или 22 то так и будет,косяк в ПО МИКАСа.Перешивай на 52 или 72 прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
К стати реально помогает БК! Я себе сразу купил (2100р. как раз для евро3) Недавно отказала педаль газа. Заводишь 2000 оборотов держит сама и не каким образом не реагирует на нажатие. Комп кучу ошибок пишет, не помню уже какие именно, в основном на дроссель естественно, пружинки, высокие обороты... На компе стираю ошибки и в путь! Две недели отработал, повторялось это безобразие всё чаще и чаще... Пока дроссель не умер совсем, надеялся что глюк, само пройдёт. Перестала тянуть, газ давишь, работает, но вяло, на первой передаче домой доехал. Поменял дроссель(2800р.) всё О.К. Надо было сразу менять! В компе сомневался.. :rolleyes: Он помогает всё таки, на фиг за диагностику платить?! ;)

Дружище,а какие за...бы были перед смертью дросселя))) У меня тоже тянуть перестала совсем и сама газует!!! Причём и на газе и на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Дружище,а какие за...бы были перед смертью дросселя))) У меня тоже тянуть перестала совсем и сама газует!!! Причём и на газе и на бензе.

Разобрались-таки!!! Всего-то масса пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Разобрались-таки!!! Всего-то масса пропала.

Чёрта с два!!! Опять то же самое!!! Похоже,дроссель помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист

ну все советуют перепрошится,у меня такая же проблема,диагностика ничего невыявила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
объясните тормозу первый раз с ЕВРО-3 сталкнулся начал выезжать забуксовал пока газовал клинануло педаль держало 2000 потом мин через 5-10 отпустило потом не стало вообще реагировать на на нажатие даешь газу отпускаеш сцепление двигатель тухнит

Похожая история была со мной. Я снимал генератор для профилактической смазки подшипников. все собрал. поехал в рейс. машина работала нормально, но потом перестала реагировать педаль газа. еле доехал до дома на 1 передаче. немного подумав догадался пошевелить фишку дросселя. машина заработала. был плохой контакт. Поэтому прежде чем что-то менять - попробуйте пошевелить фишку (или фишки). Удачи всем на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

кстате...интересно..а сколь стоит наша педаль в сборе евро3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
кстате...интересно..а сколь стоит наша педаль в сборе евро3?

вот ссылка http://www.mikas-service.ru/vcd-84-4-395/goodsinfo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

В большинстве случаев достаточно просто промыть дроссельный патрубок (дроссель) очистителем карбюратора. А педаль вообще вечная, у меня несколько валяются владельцы сами меняли по показаниям БК, оказывалось дело не в них, так и оставляли. Да и по ДП (дросселям) то-же самое. Концевик сцепления должен срабатывать где-то примерно в середине рабочего хода педали. С него снимается информация на ЭБУ о том ускоряетесь Вы (переход на высшую передачу) или наоборот, соответственно подстраиваются калибровки ЭБУ. М11 уже довольно интелектуальные мозги и не терпят дилетантов, ну а то что каждая Газель своеобразна как женщина и требует своего подхода наверное уже все поняли. Успехов. Да как уже писал Crady все прошивки ниже 52 глючные и их необходимо постараться заменить (до 30 вообще опасные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка

у мя такая инфа, что на заводе даж не знают почему двигун "лает", пацаны со станции делали офицыальный запрос им такая бумага пришла! а на моей вообще когда в тягун идешь и перетянешь, мотор вовсе откл. сек на 8-10. т.е. аксел. не реагирует! скорость упадет км на20 в час потом подхватывает , и полетел! кто знает помогите плиз! я уже лоб в лоб много раз чуть не заехал :o

 

 

 

 

У меня такая же фигня,если решил эту проблему,то подскажи как?????Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...