Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

Crady
У меня такая же фигня,если решил эту проблему,то подскажи как?????Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Дело всё в прошивке,такое характерно для самых первых прошивок.Глючные они,выход тут только один,смена прошивки в ЭБУ.У самого была с завода 22 прошивка,при обгонах попадал пару раз на эту"приятную" яму :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexxn

Что бы не газовала и быстро сбрасывала обороты-переходи на нейтраль когда обороты упадут до 1300.Он сразу переходит на холостые и бензин ЭКОНОМИТ!Никогда не ездите на нейтрали!!!И дело не в прошивках,а в стиле вождения и в знании машины.Читайте инструкции!!!

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
QQQ

была тоже проблема, думали с педалью чего нетак. началось это примерно летом, едешь и едешь спокойно и тут непонятно с чего двигатель сбрасывает обороты примерно до 1800-2000, нажимаешь на педаль а она как мёртвая не набирает и не скидывает,как на бензине так и на газу, и так примерно продолжалось около минуты. были на диагностиках и там никто ничего немог сказать почему так происходит или из-за чего . примерно месяц назад возвращались с отцом домой , двигатель опять скинул обороты но плюс к этому вся приборная панель ещё начала моргать-тухнуть ( спидометр и тахометр зашкаливать начал, газ-бензин датчик вообще потух и т.д). остановились заглушили, открыли капот смотрим провод массы оборван, а до того места где произшёл обрыв провода, сам провод в нескольких местах был обугленным. взяли этот провод зачистили, расделили само жило на два жила и скрутили кольцом, привернули. и с этого момента больше пока не было проблем с педалью. скорее всего когда провод обуглился он замыкал и из-за этого происходили проблемы с педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergh552

похоже на е 3 пидаль это у всех проблема, но это не пидаль, это заведомо плохой контакт на штекере дросельной заслонки, я разобрал штекер, подогнул контактыи поставил всё на место :rolleyes: и год проездил даже уже и забыл что это такое, но недавно опять такое началось я сделал тоже самое и опять всё нормально ;) Когда у меня это случалось в пути просто фишку пошевилишь и поехал дальше :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Газелькин

Привет! Я тут все прочитал и не нашел решения своей проблемы. Вначале было тоже самое, т.е. плавающие обороты, самопроизвольный подъем оборотов ну и всякая тряхомудия. Потом стала на БК выходить ошибка, сначала не постоянно, временами, сама после исчезала. Потом стала прописываться в памяти, я ее удалял так и ездил. Через пару дней ездить стало невозможно. Диагносты не могут ничем помочь. Поменял дроссель, на новом проездил 1,5 месяца и опять все сначала. Вот ошибка 2106 - ограничение по мощности. Че делать, а?! Нервы уже оголены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp
похоже на е 3 пидаль это у всех проблема, но это не пидаль, это заведомо плохой контакт на штекере дросельной заслонки, я разобрал штекер, подогнул контактыи поставил всё на место :rolleyes: и год проездил даже уже и забыл что это такое, но недавно опять такое началось я сделал тоже самое и опять всё нормально ;) Когда у меня это случалось в пути просто фишку пошевилишь и поехал дальше :P

посоветуй!А как ты штекер разобрал?У меня не получается и боюсь сломать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergh552
посоветуй!А как ты штекер разобрал?У меня не получается и боюсь сломать!!!

 

посмотри повнимательнее сзади на штекере крышку уплотнителя открой (я ее оломил) и с помощью иголки вытаскивай контакты только потом поставь как было, да вот еще думаю лучше забрызгать все это дело гирметиком чтобы влага не попадала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN

педаль газа бывает вообще перестает реагировать передумывает тоже сама когда захочет ошибок не выдавая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OHOTNIK
педаль газа бывает вообще перестает реагировать передумывает тоже сама когда захочет ошибок не выдавая .
В какой момент перестаёт? При запуске на морозе, одна причина , на ходу другая, какая прошивка стоит. Ответь себе на эти вопросы и быстро найдешь на форуме ответ, по этим бедам много писали, сам парился, сейчас с этим ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82
В какой момент перестаёт? При запуске на морозе, одна причина , на ходу другая, какая прошивка стоит. Ответь себе на эти вопросы и быстро найдешь на форуме ответ, по этим бедам много писали, сам парился, сейчас с этим ОК.

Слушай, а как ты вылечил сей недуг? У меня на горячую всё ок, на холодную приходится долго активировать педаль, такое ощущение, как будто пока мотор полностью не прогреется, она не работает, может там конденсат скапливается и замерзает. Шевеление разъёмов ничего не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Слушай, а как ты вылечил сей недуг? У меня на горячую всё ок, на холодную приходится долго активировать педаль, такое ощущение, как будто пока мотор полностью не прогреется, она не работает, может там конденсат скапливается и замерзает. Шевеление разъёмов ничего не дает.

И не даст. Там действительно конденсат. Я убрал сапун в сторону, а на патрубке отверстие заглушил пробкой от вина. Другого выхода с конденсатом я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
И не даст. Там действительно конденсат. Я убрал сапун в сторону, а на патрубке отверстие заглушил пробкой от вина. Другого выхода с конденсатом я не вижу.

сегодня утром вышел заводить машину,завел, на газ давлю,а машина не реагирует держит 1300 оборотов и все.залез в дросель а там лед,почистил завел и все работает.может кому пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И не даст. Там действительно конденсат. Я убрал сапун в сторону, а на патрубке отверстие заглушил пробкой от вина. Другого выхода с конденсатом я не вижу.

не пробывал маслотделительный лабиринт сделать толком?говорят помогает! :P а вентиляцию картера на этих машинах лучше не глушить.черевато ремонтом движка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
не пробывал маслотделительный лабиринт сделать толком?говорят помогает! :P а вентиляцию картера на этих машинах лучше не глушить.черевато ремонтом движка :(

что за лабиринт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
что за лабиринт?

снимаешь клапанную крышку,переворачиваешь,видишь там винтики,выкручиваешь,открываешь,может усилие потребоваться если герметик не забыли положить,открываешь и всё становиться понятно..нету там ничего!нету!сетку укладывать надо,сепаратор,по типу как на вазах сделано,вот после этого в дросселе сухо!второй год так езжу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
снимаешь клапанную крышку,переворачиваешь,видишь там винтики,выкручиваешь,открываешь,может усилие потребоваться если герметик не забыли положить,открываешь и всё становиться понятно..нету там ничего!нету!сетку укладывать надо,сепаратор,по типу как на вазах сделано,вот после этого в дросселе сухо!второй год так езжу. ;)

ясно,попробую так сделать,хотя 3 зимы ездил дросель не мерз и масла там небыло,а вот сегодня замерз.я поменял мембрану на клапанной крышке она была дубовая,может из за нее замерз дросель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ясно,попробую так сделать,хотя 3 зимы ездил дросель не мерз и масла там небыло,а вот сегодня замерз.я поменял мембрану на клапанной крышке она была дубовая,может из за нее замерз дросель.

и это то же влияет,они дубеют за год,качество резины такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Вобщем такая проблема утром завожу машину,педаль газа не реагирует держит 1500 оборотов.ну думал лед в дроселе,да было немного почистил,завел все ок газ работает.заглушил машину,снова завел опять педаль не реагирует.приехал диагност,говорит дросель рабочий комп ,показывает все ошибки какие есть на дросель.он включил дросель через комп,педаль заработала.я глушу машину опять завожу и сново педаль не работает,он опять включает ее, работает,глушу завожу снова педаль не работает.меняем дросель,не помогло,меняем мозги,ставим старую педаль, заработала.диагност говорит не разу с таким не сталкивался,комп показывае что педаль рабочая,а когда глушишь машину то дросель не работает.он говорит менять мозги или попробывать прошить старый.да програма 32 с завода.кто сталкивался с такой проблемой?поможет ли прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вобщем такая проблема утром завожу машину,педаль газа не реагирует держит 1500 оборотов.ну думал лед в дроселе,да было немного почистил,завел все ок газ работает.заглушил машину,снова завел опять педаль не реагирует.приехал диагност,говорит дросель рабочий комп ,показывает все ошибки какие есть на дросель.он включил дросель через комп,педаль заработала.я глушу машину опять завожу и сново педаль не работает,он опять включает ее, работает,глушу завожу снова педаль не работает.меняем дросель,не помогло,меняем мозги,ставим старую педаль, заработала.диагност говорит не разу с таким не сталкивался,комп показывае что педаль рабочая,а когда глушишь машину то дросель не работает.он говорит менять мозги или попробывать прошить старый.да програма 32 с завода.кто сталкивался с такой проблемой?поможет ли прошивка?

Проблема не в педали, не надо ее трогать. А выход - перепрошивка ЭБУ, это он виноват (косяк как правило вылезает зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Проблема не в педали, не надо ее трогать. А выход - перепрошивка ЭБУ, это он виноват (косяк как правило вылезает зимой).

значит можно обойтись прошивкой,это хорошо а то на новый эбу думал попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
значит можно обойтись прошивкой,это хорошо а то на новый эбу думал попал

Поверь, сам прошлую зиму через это прошел, была таже фигня. Стояла родная 32 прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вобщем такая проблема утром завожу машину,педаль газа не реагирует держит 1500 оборотов.ну думал лед в дроселе,да было немного почистил,завел все ок газ работает.заглушил машину,снова завел опять педаль не реагирует.приехал диагност,говорит дросель рабочий комп ,показывает все ошибки какие есть на дросель.он включил дросель через комп,педаль заработала.я глушу машину опять завожу и сново педаль не работает,он опять включает ее, работает,глушу завожу снова педаль не работает.меняем дросель,не помогло,меняем мозги,ставим старую педаль, заработала.диагност говорит не разу с таким не сталкивался,комп показывае что педаль рабочая,а когда глушишь машину то дросель не работает.он говорит менять мозги или попробывать прошить старый.да програма 32 с завода.кто сталкивался с такой проблемой?поможет ли прошивка?

ну 32 прошивка это очень ранняя версия софта дли 11ЕТ,достаточно глючная и местами принцип её работы не поддаётся никакой логике,давно бы уже пора поменять хотя бы на 52 софт,но по возможности на 72.эти варианты уже лишены подавляющего количества глюков ранних софтин.

Что касается педали,то эта запчасть крайней и крайне редко выходит из строя,чаще проблемы связанные с педалью(точней думают что с ней связанно) возникают либо из за плохих контактов в разъёмах,либо дело связано с софтом в блоке.но то же редко бывает что софт летит,глюки могут прописаться там в ранних версиях софта.после любых манипуляций с педалью и её отключением следует проводить адаптацию,то что она жужжит после включения питания,так это не адаптация проходит,это предпусковое положение она занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
ну 32 прошивка это очень ранняя версия софта дли 11ЕТ,достаточно глючная и местами принцип её работы не поддаётся никакой логике,давно бы уже пора поменять хотя бы на 52 софт,но по возможности на 72.эти варианты уже лишены подавляющего количества глюков ранних софтин.

Что касается педали,то эта запчасть крайней и крайне редко выходит из строя,чаще проблемы связанные с педалью(точней думают что с ней связанно) возникают либо из за плохих контактов в разъёмах,либо дело связано с софтом в блоке.но то же редко бывает что софт летит,глюки могут прописаться там в ранних версиях софта.после любых манипуляций с педалью и её отключением следует проводить адаптацию,то что она жужжит после включения питания,так это не адаптация проходит,это предпусковое положение она занимает.

ща поставил мозги залили 52 програму с отключением 2датчика кислорода номер проги кончается на 802 д2.вроде пока все в норме.Олег знаком с такой прогой как она робит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ща поставил мозги залили 52 програму с отключением 2датчика кислорода номер проги кончается на 802 д2.вроде пока все в норме.Олег знаком с такой прогой как она робит?

да в принципе 52 софт уже давно обсосан,косячные версии уже практически не попадаются.но по возможности конечно лучше 72 софт залить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergSat

Кстати,у меня на педали сцепления обыкновенный 2 контактный концевик, а на педали тормоза многоконтактный, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...