Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ПапаСтас

промывать надо?

Рекомендуемые сообщения

shyrik655
Так как быть?

взять промывку и промыть. не чего с двиглом не случится, зато будеш спокоен заливая свежее масло, которое дольше прослужит. Я при каждой замене промываю, и ничего не стучит и не забивается. зато вся грязь выходит и двигло внутри чистое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
А ЗАЧЕМ? И ответьте себе, любители промывок, на этот вопрос. Чего вы добьётесь фантастического потратив кучу времени и денег на промывку двигателя и трансмиссии. Если двигатель промывкой можно убить, то трансмиссии она вообще по барабану. А, понял, это для того чтобы наномолекулы из нанотехнологий любовались на блестящий металл внутри КПП и Моста.
Полностью согласен! Ну разве что кроме:"... трансмиссии она вооще по барабану". Траннсмиссию, "грамотной" промывкой, убить ещё проще, чем движок. Ничего не имею против промывки 402-го двигателя. А вот в 406(405-м) "разжижать" масло - смысла нет. Можно плавно откатиться к теме: "Стучат компесаторы. Менять или нет..." Если старое масло ещё имеет "вид" масла, то промывать не стоит. Тем более по причине замены минералки на полусинтетику. Хотя бы потому, что почти все промывочные масла - та же "минералка". ИМХО. И менять масла нужно вовремя (каждые 10-ть тысяч), если , конечно, залита не полная "синтетика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Полностью согласен! Ну разве что кроме:"... трансмиссии она вооще по барабану". Траннсмиссию, "грамотной" промывкой, убить ещё проще, чем движок. Ничего не имею против промывки 402-го двигателя. А вот в 406(405-м) "разжижать" масло - смысла нет. Можно плавно откатиться к теме: "Стучат компесаторы. Менять или нет..." Если старое масло ещё имеет "вид" масла, то промывать не стоит. Тем более по причине замены минералки на полусинтетику. Хотя бы потому, что почти все промывочные масла - та же "минералка". ИМХО. И менять масла нужно вовремя (каждые 10-ть тысяч), если , конечно, залита не полная "синтетика".

Я тоже не промываю при замене,тут другая ситуация неизвесно какое масло залито,а промывка это не та же "минералка". ИМХО .

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Я тоже не промываю при замене,тут другая ситуация неизвесно какое масло залито,а промывка это не та же "минералка". ИМХО .

Народ, ну устал уже писать одно и то же. вы когда в бак с 92 бензином доливаете 95 то всю систему питания тоже промываете прямогонным бензином? Моя специальность технология переработки нефти и газа, применение горючего, ВУЗ я окончил сто лет назад, но с красным дипломом, а в советские времена это что-то да значило. Не надо ничего промывать, масла можно смешивать между собой, любые, потому как они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические и смешав минералку и синтетику получим полусинтетику. А всё что говорят про то что масла смешивать нельзя - дилетанты - присадки в маслах принципиально одинаковые у всех фирм, тут же коммерция и чем больше тумана тем лучше. Поверьте мне - ни одни испытания не показали, что смесь разных масел отрицательно влияет на двигатель.

 

Я промывал свой двигатель промывочным маслом от Лукойл. Налил 6 литров и погонял на холостых до тех-пор пока не включился пару раз вентилятор.

Ничего плохого не произошло в результате промывания.

Затем залил дешёвую полусинтетику от Лукойла и поездил пару дней на ней и затем уже перешёл на синтетику 0-40.

КПП и ЗМ промывал смесью разных масел с керосином.

Все какие были в гараже остатки слил в одну ёмкость и долив керосина использовал.

Поддомкратил одно колесо на эстакаде и погонял на первой передаче.

ЗМ поставил горизонтально, но в процессе промывания наклонял его в разные стороны.

Для себя любимого чего только не сделаешь. :-)

ЗМ пришлось промывать 2 раза из-за того что он был сильно засран заводской жыжей.

В трансмиссии у меня полусинтетика от Лукойл ТМ-5 75-90. Я ею доволен очень.

ЗЫ: делюсь своим ноу-хау: заливная пробка ЗМ не будет подтекать если намотать под неё тонкий оловяно-свинцовый припой.

Тьфу ты, вот опять моем и моем, вы упустили один момент, чтобы окончательно удалить старое масло надо было разобрать движок и все детали протереть ветошью той фирмы, чьё масло собираетесь заливать, а то кранты - заклинит! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Народ, ну устал уже писать одно и то же. вы когда в бак с 92 бензином доливаете 95 то всю систему питания тоже промываете прямогонным бензином? Моя специальность технология переработки нефти и газа, применение горючего, ВУЗ я окончил сто лет назад, но с красным дипломом, а в советские времена это что-то да значило. Не надо ничего промывать, масла можно смешивать между собой, любые, потому как они бывают минеральные, полусинтетические, синтетические и смешав минералку и синтетику получим полусинтетику. А всё что говорят про то что масла смешивать нельзя - дилетанты - присадки в маслах принципиально одинаковые у всех фирм, тут же коммерция и чем больше тумана тем лучше. Поверьте мне - ни одни испытания не показали, что смесь разных масел отрицательно влияет на двигатель.

 

 

Тьфу ты, вот опять моем и моем, вы упустили один момент, чтобы окончательно удалить старое масло надо было разобрать движок и все детали протереть ветошью той фирмы, чьё масло собираетесь заливать, а то кранты - заклинит! :angry:

Вот правильно человек говорит.Я ни когда промывками не пользуюсь.Слил старое и залил новое. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

militman - Привет коллега!

Ну что ты право, так осерчал, всё говоришь абсолютно правильно! и про смешиваемость масел почти правильно. Синтетику на "Эстэрах" смешивать с "касторкой" например нельзя. Но ИМ такого масла и не лить, тем более в Газельку.

А про тряпки (ветошь) вообще вернее нет! Но когда нужно подготовить машину под себя, промыть мотор промывкой или солярой будет не лишним, что бы по максимуму грязь удалить разбор нужен, а без него только промывка. А потом использовать масло с моющими свойствами и желательно одной фирмы!

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
...а я никогда двигатель не промываю при смене масла.Грязь забивает каналы и начинают стучать гидротолкатели-потом выходят из строя.

 

 

Вы никогда не видели, как "стучат" движки во время ваших промывок? А я видел. Отговаривал хозяина машины.а он знай свое, давай промоем, ну давай, результат не заставил себя ждать : отмывшимся куском грзи забило маслянный канал и не один.

Если хочется промыть двигатель я для себя всегда делаю так : покупаю масло на котором буду ездить, езжу на нем три-пять тыс. или меньше, если оно в хлам почернеет раньше, сливаю и заливаю свежее. на котором уже езжу как положено или чуть меньше. Естественно вместе с маслом всегда меняю фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вы никогда не видели, как "стучат" движки во время ваших промывок? А я видел. Отговаривал хозяина машины.а он знай свое, давай промоем, ну давай, результат не заставил себя ждать : отмывшимся куском грзи забило маслянный канал и не один.

Т.Е. еслиб непромыли, так этот кусок виселбы там долго и счастливо? и никогда не оторвался? и не забил маслянную систему? Такие движки тоже видел... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
А ЗАЧЕМ? И ответьте себе, любители промывок, на этот вопрос. Чего вы добьётесь фантастического потратив кучу времени и денег на промывку двигателя и трансмиссии. Если двигатель промывкой можно убить, то трансмиссии она вообще по барабану. А, понял, это для того чтобы наномолекулы из нанотехнологий любовались на блестящий металл внутри КПП и Моста.

При смене сорта масла можно и не промывать. Но просто при замене желательно промыть. С целью отмывания говна и смыванием ево в поддон. А потом пробочку открутили и слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, а чем замена от смены чисто технически отличается? не чем по моему однако. а промыть промывочным маслом мотор 10 минут на холостых то не будет беды а только счастье. хотя если мотор чист то и не стоит, но если масло промывочное есть в наличии то почему бы и не промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Вы никогда не видели, как "стучат" движки во время ваших промывок? А я видел. Отговаривал хозяина машины.а он знай свое, давай промоем, ну давай, результат не заставил себя ждать : отмывшимся куском грзи забило маслянный канал и не один.

Если хочется промыть двигатель я для себя всегда делаю так : покупаю масло на котором буду ездить, езжу на нем три-пять тыс. или меньше, если оно в хлам почернеет раньше, сливаю и заливаю свежее. на котором уже езжу как положено или чуть меньше. Естественно вместе с маслом всегда меняю фильтр.

Самый грамотный подход.

 

При смене сорта масла можно и не промывать. Но просто при замене желательно промыть. С целью отмывания говна и смыванием ево в поддон. А потом пробочку открутили и слили.

Если вы пользуетесь промывкой постоянно, то пожалуйста - деньги ваши, а вот если решили раз в пятилетку то стоит подумать - прежде чем попастьо в поддон это самое дерьмо промчится по всем масляным каналам. А ну как где станет отдохнуть?

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Самый грамотный подход.

так у него грязь откуда в моторе кусками? масло говно лил или сапунить мотор стал. если его не мыть то возможно и магастраль забьётся. а чтоб не забивалась промытвать мотор надо. попробуйте Zik промывку и удивитись сколько грязи в моторе ,если его не промывали до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey, а чем замена от смены чисто технически отличается? не чем по моему однако. а промыть промывочным маслом мотор 10 минут на холостых то не будет беды а только счастье. хотя если мотор чист то и не стоит, но если масло промывочное есть в наличии то почему бы и не промыть.

Да я как понял аппоненты обсуждают два вопроса:

1. надоли промывать условно чистый мотор при переходе с минералки на синтетику.

2. надоли промывать мотор просто при замене масла.

Если посмотреть на характеристики наших шестеренчатых насосов, то максимальное давление в системе они создают при 2500 об. Приблизительно у всех одинаково. Плюс разбрызгивание при этих оборотах будет лучше, значит и говён больше отмоетца. У объемных пик давления на 1000 ниже, можно и такие держать. А на ХХ не лучший вариант. И давки толком нет и брызг тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, ну в принципе да про давление. один раз не поленился и снял перед заменой масла клапанную крышку и посмотрел на неё на предмет налёта масленного. поставил её. промыл. снял обратно крышку и налёта на ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Если вы пользуетесь промывкой постоянно, то пожалуйста - деньги ваши, а вот если решили раз в пятилетку то стоит подумать - прежде чем попастьо в поддон это самое дерьмо промчится по всем масляным каналам. А ну как где станет отдохнуть?

Ну здесь ктобы спорил? Понятно, что чел пользуетца промывкой постоянно, вовремя масло меняет, заливает несамоедешевое. У нево мотор как яичечко пасхальное, и заводитца, и бегает в горку бодренько.

А другой масло тока доливает, а потом када лампочка заморгала херакс туда промывки... Ясно дело ево любимые посты будут: где дешево и сердито капиталят моторы.

Я думаю мы здесь говорим о своих любимых... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alexgop, У меня сосед по гаражам заливает новый автол в Влгу с 402, и хвастаетца какое масло густое, мол через горловину переливаетца, ажно протекать в поддон неуспевает. Через месяц вытаскивал движку и отверткой выковыривал в головке подход к гайкам...

 

ХХ = около 900 оборотов в минуту. Откуда взяться брызгам, как и давлению, если 1 атмосфера всего-лишь. :D

Там же написано для шестеренчатых 2500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Демократ, Совершенно в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Небольшой комментарий по промывке.

Я являюсь еще и гордым владельцем ЗАЗ-968, двигло на нем воздушного охлаждения (пробег за 300 тыщ), зальеш поганого масла - махом залегают кольца в первом цилиндре (самый температурно нагруженый). Попросил меня как-то знакомый провести подобному аппарату приобретенному с рук ТО, проверил компрессию (без криминала), заменил смазку в ступицах, в коробке и моторе поменял масло, вычистил центрифугу (она же маслофильтр) - было не грязно, скорее для профилактики. На тот момент я уже использовал импортную минералку класса 20W-50, для воздушки летом самое оно. Ну в общем залил и ему, а у него судя по всему мотор эксплуатировался на советских маслах, типа чего достали, того и налили. К сожалению после замены человек до стоянки не доехал (менее 12 км.) стуканул движок. Так после разборки оного из каналов коленвала отложения не то что выковыривать, а высверливать пришлось, отверткой не протыкалось. А если бы я еще и промывки туда бы линул? Повторюсь - в центрифуге грязи много небыло, у меня при заменах куда как больше бывает, и масло было не шибко черное. Кстати при чистке центрифуги заметил одну закономерность, если отковыряный кокс сухой и жесткий на излом - то масло говенное, после хорошей импортной минералки кокс на изломе какой-то маслянистый (жирный) и по жесткости на излом напоминает мягкий пластилин.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Т.Е. еслиб непромыли, так этот кусок виселбы там долго и счастливо? и никогда не оторвался? и не забил маслянную систему? Такие движки тоже видел... ;)

 

Во всяком случае до этого машина ходила нормально, а если бы не промывали всякими чудодейственными промывками, а просто залили хорошего масла, то эта грязь, постепенно смываясь осталась бы в фильтрах или растворилась в масле и вышла потом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
Во всяком случае до этого машина ходила нормально, а если бы не промывали всякими чудодейственными промывками, а просто залили хорошего масла, то эта грязь, постепенно смываясь осталась бы в фильтрах или растворилась в масле и вышла потом с ним.

а как-же грязь в каналах появляется, если она в масле растворяться должна? куски полюбому отвалятся(если не промывать), тока они будут боль ших размеров, или пока совсем не закупорится канал :lol: лучше при замене помыть движок, че сверлить новые каналы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Небольшой комментарий по промывке.

К сожалению после замены человек до стоянки не доехал (менее 12 км.) стуканул движок. Так после разборки оного из каналов коленвала отложения не то что выковыривать, а высверливать пришлось, отверткой не протыкалось. А если бы я еще и промывки туда бы линул?

Т.Е. промывку заливать нельзя, потому как моторы и без промывки хорошо клина ловят. А с промывкой он бы явно меньше 12 км проехал. .. :unsure: :unsure: Я правельно смысл уловил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Движок надо либо промывать, либо нет тут, а время от времени нифига не поможет, как раз так и будет - гамно скопилось, тут мы щедро ливанули промывку и все действительно кусками полетело в двигатель.

Что спасло однажды мой двигатель...отец решил таки промыть движок после лукойла, в отработку стали валится именно комки нагара, и он потратил целый день, все время процеживая отработку и доливая в нее каждый раз промывку и ацетон, и только когда уже движок стал более-менее чистым, тогда он уже залил два раза чистое масло и двигатель продолжил свой успешный бег.

 

Кароче говоря, начали промывать - промывайте до конца, иначе п***ец себя ждать не заставит.

Бывает что и неделю мотор стоит "промываетца". А вот ацетоны и растворители в качестве промывки добавлять ненадо: на горячем движке они моментально испаряютца и продукты их растворения переходят в сухую фазу, расковырять потом практически невозможно. Лучше керосин, солярка, бензин - чистящие свойства прекрасные и цена доступная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ну Братцы, вы замудрили,пребор он не только в картах плох, в любом хорошем масле есть моющие присадки,если оно чернеет это не есть плохо,оно моет двигатель,а вот изощренными методами промывки можно и навредить,за 20 мин его все равно не промоешь если только грязь начнет размягчаться и вся не выйдет,а уйдет куда не надо,я стараюсь заливать фирменное масло и до замены один раз меняю фильтр через 5000 км,предыдущую машину продал при пробеге 160 000 км давление на горячую чуть меньше 3 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
Ну Братцы, вы замудрили,пребор он не только в картах плох, в любом хорошем масле есть моющие присадки,если оно чернеет это не есть плохо,оно моет двигатель,а вот изощренными методами промывки можно и навредить,за 20 мин его все равно не промоешь если только грязь начнет размягчаться и вся не выйдет,а уйдет куда не надо,я стараюсь заливать фирменное масло и до замены один раз меняю фильтр через 5000 км,предыдущую машину продал при пробеге 160 000 км давление на горячую чуть меньше 3 было.

Поностью с тобой согласен.Хочешь промывать-промывай моторным маслом на котором ездишь,если жаба не душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Т.Е. промывку заливать нельзя, потому как моторы и без промывки хорошо клина ловят. А с промывкой он бы явно меньше 12 км проехал. .. :unsure: :unsure: Я правельно смысл уловил?

Боюсь что если бы еще и промывку я туда линул, то до замены масла дело бы не дошло B) , разбирали бы движок сразу! Кстати, а центрифуга то после этого была абсолютно чистая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...