Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

как определить был ли двигатель перегрет

Рекомендуемые сообщения

sweet

Коллеги! как определить, был ли перегрет двигатель,при покупке б/у машины? заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

sweet, никак. невозможно. многие продают залив герметик при пробитой прокладке. посмотри в бачок, чтобы блесток не было. избавиться от них - тряпочкой промокнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Коллеги! как определить, был ли перегрет двигатель,при покупке б/у машины? заранее благодарен.

 

если рашерительный бачек тосола или антифриза желтый и тосол желтый как моча тогда авто кипело часто,мне обьясняли так,тоесть движок перегрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
sweet, никак. невозможно. многие продают залив герметик при пробитой прокладке. посмотри в бачок, чтобы блесток не было. избавиться от них - тряпочкой промокнуть.

 

Я видел бошку от 406 перегретую, так цвет у неё изменился, блеск пропал, и как мне показалось серая она стала.

 

если рашерительный бачек тосола или антифриза желтый и тосол желтый как моча тогда авто кипело часто,мне обьясняли так,тоесть движок перегрет.

 

Закипеть, и перегреть это как говарят в Одессе две большие разнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galeev53rus
Я видел бошку от 406 перегретую, так цвет у неё изменился, блеск пропал, и как мне показалось серая она стала.

 

 

 

Закипеть, и перегреть это как говарят в Одессе две большие разнецы.

 

если закипиш и жидкость выкипит то и перегрев рядом,некоторые застрянут газуют пока тосол не вытекет а потом едут км так 40 а двежок перегрет,меняют тосол и все,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
если закипиш и жидкость выкипит то и перегрев рядом,некоторые застрянут газуют пока тосол не вытекет а потом едут км так 40 а двежок перегрет,меняют тосол и все,

 

Без тасола да, а если закипел, и не едешь то нет. Только есть момент закипел, и сразу заглушил, может случится беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Без тасола да, а если закипел, и не едешь то нет. Только есть момент закипел, и сразу заглушил, может случится беда.

 

...заклинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

никак, это покажет только время, но можно сделать так (для 402 двигла карб.) береш пароотводную трубку от термостата погружаеж в жидкость(любую) и газуеш если есть пузури то голова уехала, если нет то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mach
Коллеги! как определить, был ли перегрет двигатель,при покупке б/у машины? заранее благодарен.

ну еще из сопуна дым не должен сильно валить,да из глушака парами тосола пахнуть(запах сладковатый)

а так по мере работы покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
...заклинит?

Мгновенно поднимится температура,так как нет циркуляции,это даже школьники знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777

подключайтесь к мозгам они все покажут, так у меня проверяли, мой движок 9минут молотил перегретый так в проге написано(проверяли ноутбуком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Коллеги! как определить, был ли перегрет двигатель,при покупке б/у машины? заранее благодарен.

:) ни как ты не определиш.И из сапуна на некоторое время можно дымок убрать,и компрессию оживить.НО ВСЁ ЭТО ДЛЯ ПРОДАЖИ!Поможет это сделать присадка РИЗЛОН :D .Жёлтая баночка обьёмом помоему литр.Льеш наполовину с маслом и движок как новый.Проверено лично.Только я чистый ризлон лил..и счастье было не долгим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

меня всё мучает вопрос :почему не устанавливают защиту от перегрева двс,...ну нагрелся до 110 и выключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
меня всё мучает вопрос :почему не устанавливают защиту от перегрева двс,...ну нагрелся до 110 и выключился.

нельзя его сразу выключать!надо дать поработать до сброса температуры!просто встать и дать остыть на ХХ.иначе может поршня прихватить.тогда капиталка 100%

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
нельзя его сразу выключать!надо дать поработать до сброса температуры!просто встать и дать остыть на ХХ.иначе может поршня прихватить.тогда капиталка 100%

Это теория, а практика показывает, что если сразу не заглушить, то минимум прокладку башки менять придётся, а то и всю башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это теория, а практика показывает, что если сразу не заглушить, то минимум прокладку башки менять придётся, а то и всю башку.

практика так же показывает что гбц может и останется внешне нормальной,но поршня уже точно после заводки будут с задирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

729

нельзя его сразу выключать!надо дать поработать до сброса температуры!просто встать и дать остыть на ХХ.иначе может поршня прихватить.тогда капиталка 100%

[/qu

 

а ,если ОЖ вытекла можно ли его остудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а ,если ОЖ вытекла можно ли его остудить?

всю не выкинет,максимум что выкидывает,это литра 3...ещё около 7 остаёться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
всю не выкинет,максимум что выкидывает,это литра 3...ещё около 7 остаёться

И что? работать на холостом, пока не остынет? А причина перегрева устранится сама? Или Вы предложете сразу не глуша долить холодненькой водички?

Если тосол попёрло (или температура полезла резко вверх), то надо сразу глушить мотор, так как есть причина и сама она не уйдёт. А там как повезёт, или обойдётся, или полопаются кольца, или придёт башке кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
И что? работать на холостом, пока не остынет? А причина перегрева устранится сама? Или Вы предложете сразу не глуша долить холодненькой водички?

Если тосол попёрло (или температура полезла резко вверх), то надо сразу глушить мотор, так как есть причина и сама она не уйдёт. А там как повезёт, или обойдётся, или полопаются кольца, или придёт башке кирдык.

хозяин барин!чё хошь то и делай!можешь и снежком зимой покидать! :P а можешь в повезёт не повезёт играть,машина то твоя,тебе и думать о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

И что? работать на холостом, пока не остынет? А причина перегрева устранится сама? Или Вы предложете сразу не глуша долить холодненькой водички?

Если тосол попёрло (или температура полезла резко вверх), то надо сразу глушить мотор, так как есть причина и сама она не уйдёт. А там как повезёт, или обойдётся, или полопаются кольца, или придёт башке кирдык.

[/quote

:angry: Можно заглянуть внутрь блока! Плеснув на него с ведерка, как на каменку!! И если постараться увидишь оголившиися поршень со всеми его пальцами!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor

не знаю как определить перегрев - самому важно. Один ДЕД говорил - проверить компрессию. если упала или сильная разница междцу цилиндрами возможно от перегрева отпустились кольца, стали пропускать, от этого машина быстрее и сильнее греется. Хотя греться сильнее может и от засорённой системы охлаждения и от неисправной помпы.

У меня на 2217, 10 г. в. когда начинает сильно нагреваться(больше 105) газку поддаю, включается электромуфта, и вентилятором на оборотах 3-3,5-4 тыщи быстро температуру понижаю.

Может до сих пор не заклинило из-за присадки антифрикционной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
И что? работать на холостом, пока не остынет? А причина перегрева устранится сама? Или Вы предложете сразу не глуша долить холодненькой водички?

Если тосол попёрло (или температура полезла резко вверх), то надо сразу глушить мотор, так как есть причина и сама она не уйдёт. А там как повезёт, или обойдётся, или полопаются кольца, или придёт башке кирдык.

Ну а как же фокус с незаменимой печкой?Врубил ее на всю,тоже очень эфективно!А если есть электропомпа так вообще можно заглушить пока температура не совсем критична,какая никакая циркуляция будет,а в купе с работающей печкой и охлаждение будет :)

Ну и всегда нужно возить парочку бутылочек с водой на всякий случай,и да,при работающем двигателе долить ее в бочек,ничего страшного от этого явно не будет,можно лить потихонечку,что бы совсем все идеально было... :)

Мне обьясняли так,на счет был ли движок перегрет... Пока двигатель совсем холодный,просим завести его,и пристально смотрим во все щели под головкой,если где нибудь просачиваются капельки,значит головку уже повело,из за перегрева собственно... Чуть поработав,движок греется и расширяется,и течи почти всегда пропадают... Так что именно на холодную,а если зимой так вообще шикарно для этого способа :)

Ну и на счет способов не испортить двигатель когда он кипит,нужно сначала определить все причины по которым он может кипеть,и исходя из этого предположить все возможные варианты устранения!

Например если потек радиатор,нужно на работающем двигле потихоньку долить бочек до верха и ехать так до дома или места ремонта,если дорога длинная,то запастись водой конкретно..

Если не работает электровентилятор,то нужно воспользоваться печкой на всю катушку,и не вырубать двигатель пока не остынет,и потом починить вентилятор если возможно,если нет,то нада выезжать на хорошую дорогу,не выключая печки ехать к месту ремонта...

Если же помпа накрылась (ремень помпы),то поможет только электропомпа,если она есть,то как можно быстрее глушить двигатель и с работающей печкой ждлать пока остынет...

Ну а если нет электропомпы,то тут уже нужно капитально следить помпой и ее ермнем,а так же за температурой...

Больше причин перегрева не вижу,разве тока ужасные условия эксплуатации,например застряли где нибудь,то тоже не переусердсвовать с газом,следить за температурой,давать движку остыть,и все будет отлично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
не знаю как определить перегрев - самому важно. Один ДЕД говорил - проверить компрессию. если упала или сильная разница междцу цилиндрами возможно от перегрева отпустились кольца, стали пропускать, от этого машина быстрее и сильнее греется. Хотя греться сильнее может и от засорённой системы охлаждения и от неисправной помпы.

У меня на 2217, 10 г. в. когда начинает сильно нагреваться(больше 105) газку поддаю, включается электромуфта, и вентилятором на оборотах 3-3,5-4 тыщи быстро температуру понижаю.

Может до сих пор не заклинило из-за присадки антифрикционной.

Перегрев понятие относительное. Все современнные инжекторные двигатели включают вентилятотор при повышенной температуре. (По отношению лет 10 назад.) У УАЗ к примеру 70гр. для форы, вдруг с пушкой попадёт в топкое место. У ВАз 2112 , включается вентилятор при 104гр. Вобшем (пергрев) до 130гр. не опасен, если не вылетит тосол(тосол -разновидность антифриза) А охлаждающая жидкость вылетает, при малеишей нейсправности системы охлаждения. Хочеш иметь фору по темпере? Пререгулируй муфту. Почитай здесь http://silich.ru/bu-evso.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а выдернуть сапун и на дымок помотреть, есть или нет не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...