Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2012 При перегреве мотора:- моментально "убивается" хон, его просто сносит и даже следов хона не видно на гильзе.- разная компрессия по 2 му и 3 му цилиндрам, особенно почему то страдает 2й цилиндр, поршень в нём практически всегда прихватывает, и он рисует полосы по гильзам в районе диагоналей. (в месте бобышек пальца)- появляется обильный масложор, из за "просадки" поршневых колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Основной признак, - падение компрессии, это железно, причина потеря упругости колец, ведь температура термофиксации колец около 600 градусов. А если перегрев из за утечки ОЖ, то если сразу добавить свежую, то есть холодную, поведет и гильзы. )) Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2012 тоесть нет критериев.. вернее критерий один... либо пердец.. либо проканало.. вот.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 ноября, 2012 тоесть нет критериев.. вернее критерий один... либо пердец.. либо проканало.. вот..Эт точно, единственная призрачная надежда, охладить без срочных действий, просто покурить, а в общем-то все равно - капиталка.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 6 ноября, 2012 Коллеги! как определить, был ли перегрет двигатель,при покупке б/у машины? заранее благодарен.Уверенный в своей машине продавец разрешит в затяжной подъём в натяг подняться - тут то всё и выяснится -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 ноября, 2012 А вообще определить состояние неизвестного двигателя, это обратить внимание на маслозаливную пробку, блестит (полируется от частого открытия), не в пыли, верный признак повышенного расхода масла (протечки видны визуально). А повышенный указывает с "львинной" долей вероятности, что ЦПГ приходит конец. )) Почти, - конспирология, но диагноз без ошибочный. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Если перегрев был критичный, то без разборки двигателя это можно определить по маслу в ОЖ и по ОЖ в масле, а также по обильному газовыделению из сапуна. Все остальные подводные камни перегрева можно выявить только после разборки. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 7 ноября, 2012 перегрев можно выевить очень просто ,пототрогав мотор ,если тёплый то был перегрет,холодный значит давно перегрет,если снят поддон и отсутствует свеча в третьем цилиндре,а в воздушном фильтре признаки воды то не грелся давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2012 перегрев можно выевить очень просто ,пототрогав мотор ,если тёплый то был перегрет,холодный значит давно перегрет,если снят поддон и отсутствует свеча в третьем цилиндре,а в воздушном фильтре признаки воды то не грелся давно5. В клубе запрещается5.1 Флейм — сообщение, намеренно унижающее собеседника, издевательское или оскорбительное по отношению к собеседнику. Флейм может содержать информацию по обсуждаемой теме, но от этого не перестает быть флеймом. Флеймом так же называют дискуссию, состоящую из таких сообщений. В ходе флейма обсуждение обычно становится неконструктивным.5.2 Флуд — размещение пользователем или несколькими пользователями сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации; размещение бессмысленных сообщений; односложные высказывания; сообщения состоящее только из смайликов. Также флуд — дублирование тем, особенно ранее закрытых. Ответ вида: «+1» «+2»…«+N». не надо мусорить тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 ноября, 2012 Без тасола да, а если закипел, и не едешь то нет. Только есть момент закипел, и сразу заглушил, может случится беда.Совсем необязательно. И даже, маловероятно. Существуют двигатели для водного транспорта с охлаждением кипящей жидкостью. Только подливать надо не отклоняясь от инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 ноября, 2012 sweet, никак. невозможно. многие продают залив герметик при пробитой прокладке. посмотри в бачок, чтобы блесток не было. избавиться от них - тряпочкой промокнуть.Совершенно верно. Сам вопрос надуманный. Что есть перегрев. В прошивке начиная с Е3 указывается значение температуры, после которой в памяти ЭБУ фиксируется, что был перегрев. Ну и что ? Половина машин ходят с такой отметкой и превосходно ходят, не имея никаких последствий такого перегрева. Серьезный нагрев головки (из цветмета) даст те же отметки, что и дурная затяжка. Температурный коэффициент расширения стали в два раза меньше, чем материала головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 ноября, 2012 Совершенно верно. Сам вопрос надуманный. Что есть перегрев. В прошивке начиная с Е3 указывается значение температуры, после которой в памяти ЭБУ фиксируется, что был перегрев. Ну и что ? Половина машин ходят с такой отметкой и превосходно ходят, не имея никаких последствий такого перегрева. Серьезный нагрев головки (из цветмета) даст те же отметки, что и дурная затяжка. Температурный коэффициент расширения стали в два раза меньше, чем материала головки.Вопрос не надуманный. Чел покупает машину (топикстартер) и ему интересно через какое время придется ремонтировать двигатель, если нет внешних следов перегрева. А спрашивает очевидно потому, что есть подоэрения, что двигатель перегревался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 ноября, 2012 и ему интересно через какое время придется ремонтировать двигатель, если нет внешних следов перегрева. если бы это можно было сказать только по внешним признакам,я бы наверное мешками носил деньги домой.тыкал бы пальцем и говорил этот пройдёт столько,а вот этот столько.на этот вопрос никто не даст ответа,даже перегретый может отходить достаточно долго,многое зависит от того как он сам будет его эксплуатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Давно уже придумали термометки, только почему-то не пользуются ими? Дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 8 ноября, 2012 в поддоне всё видноесли масло варенное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyom087 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 в поддоне всё видноесли масло варенное а если масло меняли? как тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 8 ноября, 2012 а если масло меняли? как тогдакаша останется каша останетсяклапанная крышка расскажет обовсём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 ноября, 2012 Берси сказал про ХОН, я думаю это единственный реальный способ определить не только перегрев , но и приблизительный реальный пробег . Интересно, есть какая-то реальная "скопическая" приспособа , чтоб через свечное отверстие осмотреть состояние цилиндра? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 8 ноября, 2012 Давно уже придумали термометки, только почему-то не пользуются ими? Дорого?это способ добраться до места ремонта,не более. Берси сказал про ХОН, я думаю это единственный реальный способ определить не только перегрев , но и приблизительный реальный пробег . Интересно, есть какая-то реальная "скопическая" приспособа , чтоб через свечное отверстие осмотреть состояние цилиндра?есть,цены от 7 рублей за самую простенькую.но с ней не посмотришь на поршня,а чаше там после "прикуса" следы остаются,задранные поршня,итог усиленный износ всей ЦПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 ноября, 2012 Берси сказал про ХОН, я думаю это единственный реальный способ определить не только перегрев , но и приблизительный реальный пробег . Интересно, есть какая-то реальная "скопическая" приспособа , чтоб через свечное отверстие осмотреть состояние цилиндра?У меня друзья спортсмены гоняют на дрифтовых тачках, ресурс мотора немаловажен, диагностика поршневой особоважный момент. Моторы дорогие, запчасти и прокладки тоже, каждый раз ГБЦ не наснимаешься. Решили смотреть внутрь ... что сделали.Взяли минивидеокамеру за 1500 рублей и телескопическую антенку магнит, разобрали корпус камеры и взяли только крошечный обьектив с чипом. Вставили в трубочку термоусадку, загнули (придали форму) и нагрели чуток. Прикрепили к телескопичке и вот так смотрим, удлиннили только провода для тюльпанчиков.Во всяком случае хорошо видно прогоревшие клапана и поршни, видно что нет хона, видно что есть царапины на гильзе. Для подсветки, в свечное отверстие опускается 1 светодиод. Не понимаю почему промышленность до сих пор не поставила на поток такое простое приспособление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 А почему не поставили? Доктора ж кажись давно таким пользуются...только дешево продавать никто это не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) А почему не поставили? Доктора ж кажись давно таким пользуются...только дешево продавать никто это не хочет.Доктора пользуются дорогими оптоволоконными приспособами. А это обычная камера как типа с мобильного телефона ... дёшево и удобно. Парни эту приспособу давно окупили, к ним приезжают покупатели что бы заценить состояние покупаемой машины, и они как эксперты, проверяют компрессию и визуальное состояние ЦПГ.Может сёдня или там завтра сфотаю эту приспособку. Если надо конечно. А то вроде я всё достаточно понятно расписал. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 Доктора пользуются дорогими оптоволоконными приспособами. А это обычная камера как типа с мобильного телефона ... дёшево и удобно. Парни эту приспособу давно окупили, к ним приезжают покупатели что бы заценить состояние покупаемой машины, и они как эксперты, проверяют компрессию и визуальное состояние ЦПГ.Может сёдня или там завтра сфотаю эту приспособку. Если надо конечно. А то вроде я всё достаточно понятно расписал.А идея и впрям замечательная, нужно попробовать склепать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 ноября, 2012 А идея и впрям замечательная, нужно попробовать склепать.В этом есть смысл на сервисах или людям, через которые проходит много машин (покупаемых). А так для себя не вижу смысла. Это как компрессометр или механический масляный манометр, которым приходится пользоваться раз в несколько лет, когда двигатель перебираешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 ноября, 2012 В этом есть смысл на сервисах или людям, через которые проходит много машин (покупаемых). А так для себя не вижу смысла. Это как компрессометр или механический масляный манометр, которым приходится пользоваться раз в несколько лет, когда двигатель перебираешь.Даже при покупке одного авто окупится с лихвой, к тому же потом можно быстро и выгодно продать на какой-нибудь сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты