Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

как определить был ли двигатель перегрет

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Нужная штука,если можно прогоревший клапан увидеть , то и севший,наверно,тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

если голова поведеная,значит грелся. я линейкой верх смотрю,там плоскость с завода в идеале. ну это про 16 клапанники,дтугие в магазине не смотрел, всмысле по веръху. смотрю линейкой металической и щюпом, пного лезет, значит фрезировали от того что вело, обычно по краям зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я точно знаю ,что такие "скопические " приспособы существуют, вот и Олег Крэди соврать не даст . Сам не пользовался и не видел ее в принципе, но ,считаю, что при покупке очень полезно внутрь заглянуть...снаружи-то движок как у кота яйца можно сделать( хотя, моя жена,она ветврач,утверждает , что не так уж все хорошо с этим делом у котов), важно что внутри...

Влад,Берси, вы оба грамотные люди , а переходите на риторику вздорной барышни на вокзале...несолидно.

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Дружище - я очень уважаю Саню Алексгопа и часто с ним общаюсь, посему решил - я соберу такую приспсобу и вышлю Сане (в подарок) для расширения линейки его диагностического оборудования. Думаю что ему она очень даже пригодится, а там вы сами посмотрите, и решите;

- хватает ли там "разрешения",

- хорошо ли видно внутренности цилиндра через свечное отверстие

- Нужны ли дополнительные "мегапиксели" ... и прочее.

Ну и при случае, покажете вашему "старцу" 233 му, как эта "фигня" работает.

Он меня доставал на обоих форумах,

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У меня движок раскидан, сходить чтоли сфоткать хон телефоном..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я точно знаю ,что такие "скопические " приспособы существуют..

Влад,Берси, вы оба грамотные люди , а переходите на риторику вздорной барышни на вокзале...несолидно.

Давид, возьми тетрадный лист в мелкую клеточку и поднеси к ВЭБ-камере на расстояние 50 см и 5 см. Посмотри, что будет с линиями толщиной 0,2 мм. А теперь представь, как будет выглядеть на экране риска около 1 микрона с расстояния 5-6 см. Могу допустить, что парни собрали устройство, которое видит штрихи в 1 микрон (только при чем тут Берси и перегрев двигателя). Но это совсем не то устройство, что описал наш "юный вундеркинд", которому нужно бы ознакомиться с видами оптических оберраций и борьбы с ними. Да и стоимость будет заключаться не только в ВЭБ-камере. Пример такой борьбы - зрительный аппарат человека. Как оптический прибор глаз человека штука никудышная. А зрительный аппарат - уникальный. Использование принципов зрительного аппарата человека может позволить создать такой прибор на основе ВЭБ-камеры. Если бы "юный вундеркинд" не гнал бы так часто вредоносную "фигня" под видом гениальной эврики, никто бы его не доставал.

Что такие "скопические " приспособы существуют ты не соврал. Причем, промышленные (соврал Берси, что не существуют). У меня видеоэндоскоп PCE-VE 310 по цене 800 У.Е. Видел в продаже экземпляры подешевле, в пределах 150 - 200 У.Е. Для индивидуального использования как раз, что надо. Зачем нужно рассматривать следы хонинговальной головки на зеркале цилиндра (и в каком месте; цилиндр большой; где-то они истираются очень быстро, а где-то никогда)? Пусть будет на совести "юного вундеркинда", это его открытие. К теме "как определить перегрев двигателя" это имеет сомнительное отношение.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот пару ссылок, на любой вкус. Каждый может выбрать исходя из своих потребностей, много есть скрытых полостей в авто, куда хотелось бы заглянуть (мое имхо, цилиндры не на первом месте в этом списке). ))) Думаю со временем все встанет на свои места, у кого "маразм", у кого "детство". Стоит только на практике попробовать и каждый для себя решит. :)

 

http://russian.alibaba.com/products/flexible-camera-usb.html

 

Видеоэндоскоп рекордер с гибкой водонепроницаемой ИК видеокамерой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

возьми тетрадный лист в мелкую клеточку и поднеси к ВЭБ-камере на расстояние 50 см и 5 см. Посмотри, что будет с линиями толщиной 0,2 мм. А теперь представь, как будет выглядеть на экране риска около 1 микрона с расстояния 5-6 см.

А что ВЭБ камера нормальное изображение передает, она тогда должна стоить не 500 рублей а 5000 как минимум.

А риски с один микрон нам не для чего рассматривать, их только под микроскопом,, а хон ну ни как 1 микрон а намного больше.

А если гонять тетрадный лист и смотреть на него, это детская забава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

А что ВЭБ камера нормальное изображение передает, она тогда должна стоить не 500 рублей а 5000 как минимум.

А риски с один микрон нам не для чего рассматривать, их только под микроскопом,, а хон ну ни как 1 микрон а намного больше.

А если гонять тетрадный лист и смотреть на него, это детская забава.

Почитай ссылки, которые привел Pomor. Да, на исправном двигателе, прошедшем более 50 т. км. (самый расцвет жизни двигателя) считается нормальным след хона в средней части цилиндра 0,8 - 1,2 микрона (поищи поиском, мне лень приводить ссылки). Да, ты прав, только микроскоп. Да, рассматривать хон в цилиндре с помощью дешевой ВЭБ-камеры, это детская забава. Так с этого все и началось. Предлагалось с помощью дешевой ВЭБ-камеры посмотреть хон и сделать вывод о факте перегретого двигателя. Скольких продавцов и покупателей таким путем можно сделать врагами? А это уже не детские игры и их последствия.

P.S. Хочу поблагодарить POMORа за хорошие ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почитай ссылки, которые привел Pomor. Да, на исправном двигателе, прошедшем более 50 т. км. (самый расцвет жизни двигателя) считается нормальным след хона в средней части цилиндра 0,8 - 1,2 микрона (поищи поиском, мне лень приводить ссылки). Да, ты прав, только микроскоп. Да, рассматривать хон в цилиндре с помощью дешевой ВЭБ-камеры, это детская забава. Так с этого все и началось. Предлагалось с помощью дешевой ВЭБ-камеры посмотреть хон и сделать вывод о факте перегретого двигателя. Скольких продавцов и покупателей таким путем можно сделать врагами? А это уже не детские игры и их последствия.

P.S. Хочу поблагодарить POMORа за хорошие ссылки.

а посмотреть в прицепе своем есть хон или нет можно-же ведь? может об это речь?? опять-же про клапана, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

хон... отлично... но... нелюблю я этот хон... и для меня состояние хона не критерий ничего .. абсолютно ничего... так как я без понятия какой хон был на новом моторе... или вообще был ли он там. и вообще если хону и быть то быть ему не полосатому... а мелкоточечному!! вот это хон... а то что вы называете хоном- это задиры на цилиндре искуственно сделанные... моё имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

а посмотреть в прицепе своем есть хон или нет можно-же ведь? может об это речь?? опять-же про клапана,

В принципе посмотреть можно. Могу описать принцип работы такого устройства, но не здесь. Будет очень длинно и не всем интересно. Про клапана и их просадку. Любое видеоустройство дает плоское изображение. Для получения объемного изображения требуется прецизионное перемещение устройства и хорошее матобеспечение по обработке результатов просмотра. Полноценное исследование двигателя можно провести на тормозном стенде с использованием полного комплекта диагностического оборудования, в том числе видеоэндоскопа. Стоимость такого обследования автомобиля будет сопоставима со стоимостью капремонта. Есть способы проще и дешевле. Вероятность их достоверности более 50%, но дешевле во много крат. Первый, что привел efim_tula в 52 топике. Можно оценить состояние двигателя по его работе на малых оборота (около 500 об/мин). Если на этих оборотах двигатель устойчиво и равномерно работает, не дымит, то он исправен с достоверностью 90%. Далее, измеряем компрессию. Если выше 12, то двигатель еще немало походит. А настоящее современное финишное хонингование делается алмазными шариками на концах стальных упругих проволок. Конструкция выглядит как маленкая новогодняя елочка. Никаких глубоких и длинных рисок не появляется. Ну, вот, alexgop уже опередил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

хон... отлично... но... нелюблю я этот хон... и для меня состояние хона не критерий ничего .. абсолютно ничего... так как я без понятия какой хон был на новом моторе... или вообще был ли он там. и вообще если хону и быть то быть ему не полосатому... а мелкоточечному!! вот это хон... а то что вы называете хоном- это задиры на цилиндре искуственно сделанные... моё имхо...

то быть ему не полосатому... а мелкоточечному! ты сам определение хону дал чтоли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

то быть ему не полосатому... а мелкоточечному! ты сам определение хону дал чтоли)))

всё давно уже придумано и определено до нас с тобой... наша задача правильно подчерпнуть информацию и результаты!! и тока потом действовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

 

P.S. Хочу поблагодарить POMORа за хорошие ссылки.

Не за что. ))) Только вот Информативная удалена. Каков критерий отбора????? Вроде правилам не противоречит, статья по ссылке написана понятным языком, дает представление о хоне как о таковом, с рисунками профиля последнего и фотографиями оборудования на котором выполняется эта операция. И главное в тему, - как заценивать с помощью камеры то, о чем не имеешь представления. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...