Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

Переоборудование из пассажирской под борт-тент

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Кого интересует переоборудование, вот есть предприятие которое этим занимаются, и цены у них нормальные, и с документами всё как надо, машину полностью, красят, где надо варят, в общем внешний вид у машины как у новой всё это входит в цену 6000грн.

Украина город Суммы ул.Харьковская 101 тел. 8 (0542) 66 16 06, 8 (0542) 33 23 26

Месяц назад, переоборудование стоило 6000грн со стандартным кузовом, если удлинять то + 4000грн

 

P.S.

1рубль равен 0.25 грн

Ну нетак это и дёшево,800 доларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Пассажирскую продать 2000-3000 у.е, а грузовую 3500 и выше, а у меня была весь салон гнилой, еслиб за 2000 продал это было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56
Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?

автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/auto_Gazel_1055757.html

фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

У меня 2705, такая история.Фура влетела в зад ,повело всю лев сторону.Страховка будет маленькой т.к. 97 г. машинка.Вот я и подумавую ,не легче ль обрезать кузов,а борта готовые есть.Тож вопрос с переоформлением документов.Во сколь эт все вылезет?

Ребят,кто че знает,подскажите. И какой порядок оформления?

post-20830-1265221165_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

под 3х местную можно переделать, у на в Украине это около 1тыс$, а в России хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-nemykin
под 3х местную можно переделать, у на в Украине это около 1тыс$, а в России хз

могу подсказать по документам,недавно переделывал свою пассажирку в грузопас ,позвони 0509343480-расскажу,а то писать много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

А кому интересно про переоформление пассажирской в РФ,можете мне позвонить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
У меня 2705, такая история.Фура влетела в зад ,повело всю лев сторону.Страховка будет маленькой т.к. 97 г. машинка.Вот я и подумавую ,не легче ль обрезать кузов,а борта готовые есть.Тож вопрос с переоформлением документов.Во сколь эт все вылезет?

Ребят,кто че знает,подскажите. И какой порядок оформления?

 

Легче кузов поменять, и не маяться, а то с документами от души набегаешся, скажешь потом себе на хрен мне такие эксперементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Я вот всё перечитал, но так и не понял. Если я покупаю кабину от 3302 и ставлю её в место кузова 2705. Будут ли проблемы с оформлением в Гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

странно. мне кто то говорил, что рама бортовой и цельнометалической абсолюто разные (типа того, что бортовая из П-образных швелеров а цельнометал из квадратных труб намертво свареных с кузовом. посмотрел фото - одинаковые.

Может цельнометалы разные бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trice67
Хочу переоборудовать пассажирскую газель под грузовую (борт-тент), кто нибудь сталкивался с таким?

автомобиль такого плана http://auto.ria.ua/auto_Gazel_1055757.html

фотки нет поэтому взя ссылку с объявления

Переоборудование Газелей из автобуса в грузовой Trice67@mail.ru

post-38344-1300274637_thumb.jpg

Изменено пользователем trice67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Получилась настоящая статья про переоборудование цельнометаллической газели, газели автолайна в газель для грузоперевозок.

Знаком очень близко, потому что это "хлебушек"

В Нижнем занимаемся такой переделкой газелей автолайнов в газели шасси.

Работа происходит в 4 этапа, общими словами их можно разделить так:

1) Демонтаж задней части пассажирского кузова

2) Монтаж крыши задней стенки и боковин от обычной газели ГАЗ 3302

3) Покраска кабины в НУЖНЫЙ ЦВЕТ

4) Монтаж внутренней обивки, стекла, сидения, хвоста с задними фонарями, кузов нужного типа (Борт, будка, удл+кузов и т д)

 

По документам там тоже ничего сложного нужно определиться с типом кузова и поставить автолайн на учет, если еще не стоит. Если попросите, напишу что дальше с доками.

 

Основные тонкости: по первому пункту хозяину авто важно определиться, нужны ли ему снятые детали (кузов, сидения пассажиров, стекла и т д); по второму пункту в принципе все понятно, единственное бывает, просят поставить бу железо - свое же в целях небольшой экономии и это возможно, главное только что бы мастера ее сами дорезали для сварки к местам на самом автолайне;в третьем пункте нужно определиться с покраской автомобиля целиком или отдельно только замененных деталей - для экономных ребят - тогда будет оранжево - желтая (классный цвет), целиком красить, конечно же дорого но зато любой цвет; по четвертому пункту возможности большинство моих клиентов стараются оплатить только обивку кабины, если конечно там на диване пассажира никто не умер или "обоссался", простите за нахальный юмор.

Если позиционировать переделанный автолайн с точки зрения идеального состояния, которое хочу заметить нужнее всего для человека - кто будет на ней работать, то для спокойной работы, несомненно, требуется вложить еще достаточно денег. Итак, у нас уже есть "Новая рама без трещин 150%", "новый внешний вид" и "новый салон" уже не плохо не правда ли? Только вот остались, хорошо, что ремонта пригодные узлы и агрегаты: ДВС, шланги, колодки, подвеска, задний мост, коробка, что-то отдельно или все вместе (не я же покупал).

 

Так что товарищи будьте уверенны что это выгодно не всегда когда, лично я вижу это все более интересен вариант с позиции водителя будущего грузовичка и тогда точно могу сказать этот вариант будет оптимален ведь по сути можно получить новое авто для работы. Будут вопросы задавайте постораюсь ответить.

post-26204-1312821902_thumb.jpgpost-26204-1312821855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202

Ребята не знаю как у вас, у нас на Алтае много таких машин бегают, сам спрашивал, берут пассажирскую газель обрезают её до кабины, находят по разборкам заднюю стенку(т.к. просто железо или другую нельзя, не переоформишь документы), вваривают её, кузов ставят и всё в путь=) всё не так уж геморно, как кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Получилась настоящая статья про переоборудование цельнометаллической газели, газели автолайна в газель для грузоперевозок.

Знаком очень близко, потому что это "хлебушек"

В Нижнем занимаемся такой переделкой газелей автолайнов в газели шасси.

Работа происходит в 4 этапа, общими словами их можно разделить так:

1) Демонтаж задней части пассажирского кузова

2) Монтаж крыши задней стенки и боковин от обычной газели ГАЗ 3302

3) Покраска кабины в НУЖНЫЙ ЦВЕТ

4) Монтаж внутренней обивки, стекла, сидения, хвоста с задними фонарями, кузов нужного типа (Борт, будка, удл+кузов и т д)

 

По документам там тоже ничего сложного нужно определиться с типом кузова и поставить автолайн на учет, если еще не стоит. Если попросите, напишу что дальше с доками.

 

Основные тонкости: по первому пункту хозяину авто важно определиться, нужны ли ему снятые детали (кузов, сидения пассажиров, стекла и т д); по второму пункту в принципе все понятно, единственное бывает, просят поставить бу железо - свое же в целях небольшой экономии и это возможно, главное только что бы мастера ее сами дорезали для сварки к местам на самом автолайне;в третьем пункте нужно определиться с покраской автомобиля целиком или отдельно только замененных деталей - для экономных ребят - тогда будет оранжево - желтая (классный цвет), целиком красить, конечно же дорого но зато любой цвет; по четвертому пункту возможности большинство моих клиентов стараются оплатить только обивку кабины, если конечно там на диване пассажира никто не умер или "обоссался", простите за нахальный юмор.

Если позиционировать переделанный автолайн с точки зрения идеального состояния, которое хочу заметить нужнее всего для человека - кто будет на ней работать, то для спокойной работы, несомненно, требуется вложить еще достаточно денег. Итак, у нас уже есть "Новая рама без трещин 150%", "новый внешний вид" и "новый салон" уже не плохо не правда ли? Только вот остались, хорошо, что ремонта пригодные узлы и агрегаты: ДВС, шланги, колодки, подвеска, задний мост, коробка, что-то отдельно или все вместе (не я же покупал).

 

Так что товарищи будьте уверенны что это выгодно не всегда когда, лично я вижу это все более интересен вариант с позиции водителя будущего грузовичка и тогда точно могу сказать этот вариант будет оптимален ведь по сути можно получить новое авто для работы. Будут вопросы задавайте постораюсь ответить.

post-26204-1312821902_thumb.jpgpost-26204-1312821855_thumb.jpg

Вот здесь: http://sat-nn.ds52.ru/goods/1105261/ , стоимость переоборудования ГАз-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с покраской только новых установленных деталей - 85т.р.

Вот здесь: http://furgon.ruprom.net/p1308093-pereobor...-gaz-32213.html , стоимость переоборудования ГАЗ-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с полной покраской кабины 90т.р.

А не прощели купить новую кабину от ГАЗ 3302 за 85т.р. http://www.kuzova-nn.ru/gaz/index.php?SECTION_ID=609 + 15т.р. за перекидку . Обшивку потолка, задней стенки кабины, переднее двойное пассажирское сиденье, задние держатели фар, задние фары, можно купить на разборке. А оставшийся кузов маршрутки здать на тужу разборку за 5-10т.р.

Мне кажется лучше за 110т.р. новую кабину, чем за 90т.р. переваренную и перекрашенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus
Вот здесь: http://sat-nn.ds52.ru/goods/1105261/ , стоимость переоборудования ГАз-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с покраской только новых установленных деталей - 85т.р.

Вот здесь: http://furgon.ruprom.net/p1308093-pereobor...-gaz-32213.html , стоимость переоборудования ГАЗ-322132(маршрутка) в ГАЗ-3302(шасси) с полной покраской кабины 90т.р.

А не прощели купить новую кабину от ГАЗ 3302 за 85т.р. http://www.kuzova-nn.ru/gaz/index.php?SECTION_ID=609 + 15т.р. за перекидку . Обшивку потолка, задней стенки кабины, переднее двойное пассажирское сиденье, задние держатели фар, задние фары, можно купить на разборке. А оставшийся кузов маршрутки здать на тужу разборку за 5-10т.р.

Мне кажется лучше за 110т.р. новую кабину, чем за 90т.р. переваренную и перекрашенную.

 

Это я к тому, что маршрутку 05-06г.в. можно найти за 60-90т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

И вообще, сдесь http://furgon.ruprom.net/p187849-novaya-gazel-spalnikom.html, так же предлогают установить закабиный спальник за 85т.р.

А при переделки ГАЗ-322132 (маршрутки) в ГАЗ-3302 (шасси), закабинный спальник был бы идеальным вариантом, т.к. не нужно будет приваривать новую крышу , заднюю панель кабины и потом все это красить, а просто приделать закабинный спальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димычь

Мужики может кто поэтапно распишет как оформлять все документы в РФ, буду ооооочень благодарен по жестянки сам все сделаю. Продавать и покупать бортовую не хочу, а своей я все знаю да и прикипел уже к ней, грузоперевозками я не занимаюсь и состояние у нее в общем живое просто железо не фонтан устал уже подваривать и красить. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Мужики может кто поэтапно распишет как оформлять все документы в РФ, буду ооооочень благодарен по жестянки сам все сделаю. Продавать и покупать бортовую не хочу, а своей я все знаю да и прикипел уже к ней, грузоперевозками я не занимаюсь и состояние у нее в общем живое просто железо не фонтан устал уже подваривать и красить. Заранее спасибо.

Ну вот здесь описан порядок и документы: http://ptiafond.ru/servis/pvi/?pn=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димычь

Спасибо за полезный ресурс, как начну заниматься этим делом отпишусь об успехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STEN

Ну так и что парни тема затухла? кто то уже что то сделал или переделал? Я вот тоже смотрю на газели пассажирские 2005 года и цена у них относительно не большая. Кузов в тентов новый стоит 17000 руб. Вопрос про оформление. насколько обязательно переоформление? сколько стоит? если делать самому, то где брать документы сертифицированной организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STEN

Неужели никто этого не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STEN

Неужели никто этого не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal
Неужели никто этого не делал?

post-46221-1341352228_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

это где такой можна сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal
это где такой можна сделать?

Можно вот такой ещё сделать со спальником, как фермер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...