Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

Переоборудование из пассажирской под борт-тент

Рекомендуемые сообщения

okidal
Можно вот такой ещё сделать со спальником, как фермер.

С первого раза не удалось загрузить, фото было большим.

post-46221-1341439997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

202

Привет газелистам) ребят подскажите кто переделывал из пассажирки в грузовую, много было затрат на все про все кроме документов и документы сколько стоит переделать? просто тоже хочу взять и переделать и продать, у нас в городе уже 3 конторы открылось по переделки газелей в грузовую, значит всё-таки прибыльное дело, заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет газелистам) ребят подскажите кто переделывал из пассажирки в грузовую, много было затрат на все про все кроме документов и документы сколько стоит переделать? просто тоже хочу взять и переделать и продать, у нас в городе уже 3 конторы открылось по переделки газелей в грузовую, значит всё-таки прибыльное дело, заранее спасибо)

А лутше в такую, я думаю с руками оторвут.

А ЭТУ переделывали при мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Если кого ещё эта тема интересует, могу рассказать и даже показать:) Не одну машину переделал..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Тема то интересует. :-). Даже заготовка уже есть 2705 с мятой и гнилой задницей и остатки кабины 3302 с полом, задней стенкой, крышей. Интересно сколько примерно денег нужно чтобы переделать в кабину или вариант со спальником и что для этого нужно оставить, а что отрезать? Пока холодно на улице и снег вот и ждем сезона чтобы работы начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

очень интересно что как где пачем и куда. переварить хочу сам.

 

есть вот такое. ca1b74bd58fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр Автолонг

Тема то интересует. :-). Даже заготовка уже есть 2705 с мятой и гнилой задницей и остатки кабины 3302 с полом, задней стенкой, крышей. Интересно сколько примерно денег нужно чтобы переделать в кабину или вариант со спальником и что для этого нужно оставить, а что отрезать? Пока холодно на улице и снег вот и ждем сезона чтобы работы начать.

Денег на жестянку 10-12 т.р. это задняя стенка в сборе 3302, крыша 3302 и задние углы кабины правда эта ценники на железо нижегородские, а если остатки кабины есть то и этого не надо. Из инструмента: болгарка большая и маленькая, дрель со сверлом для точечной сварки, сварочный полуавтомат, а в идеале ещё и клещи контактной сварки, инструмент для срезания и вклеивания лобового стекла ну и струбцинок хотябы штучек 5. Про стандартный инструмент не говорю, надеюсь у всех есть:)

По порядку работы: снимаем с машины бензобак, разбираем внутри всю будку, двери, стёкла и т.д отрезаем лобовое стекло. Мы для удобства и двери передние снимаем..

Отрезаем будку сантиметров в пять от шва за водительской дверью по кругу вместе с крышей и полом ( пол когда резать будете, аккуратнее с глубиной реза, рама оч близко) Будку откручиваем и снимаем ( мы просто на бок её роняем) Теперь время самой нудной работы.. отсверливаются места заводской точечной сварки остатка будки, шов который в 10 сантиметрах от водительской двери, где сдвижная дверь, швы под уплонтителями передних дверей и крыша... К сожалению фоток всего это нету, но могу по следующей машине составить подробный фото отчёт...  Теперь струбцинками уголки кабины к получившимся стыкам и варим, углы я варю полуавтоматом, потом идёт очередь задней стенки, вот её мы варим контактной сваркой, но при её отсутсвии и желании получить готовое изделие:) можно и полуавтоматом аккуратненько, далее крыша.

Если всё правильно отсверлили то кабина собираеться как конструктор лего. Из за несоответсвия подножки 3302 и 2705 получаеться что в задних нижних частяк кабины получаються дырки, туда мы приварием отрезанные от срезанной будки куски железа размером 10*15 см, если работа с болгаркой и полуавтоматом вам не чужда то это получаеться очень даже аккуратно. Ну про покраску рассказывать не буду:) Если что не понятно могу поподробнее обьяснить..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

у нас сейчас есть эконом вариант переделка в шасси без грунтовки, покраски, обивки, сидений всего 45 штучек документы прилагаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

Денег на жестянку 10-12 т.р. это задняя стенка в сборе 3302, крыша 3302 и задние углы кабины правда эта ценники на железо нижегородские, а если остатки кабины есть то и этого не надо. Из инструмента: болгарка большая и маленькая, дрель со сверлом для точечной сварки, сварочный полуавтомат, а в идеале ещё и клещи контактной сварки, инструмент для срезания и вклеивания лобового стекла ну и струбцинок хотябы штучек 5. Про стандартный инструмент не говорю, надеюсь у всех есть :)

По порядку работы: снимаем с машины бензобак, разбираем внутри всю будку, двери, стёкла и т.д отрезаем лобовое стекло. Мы для удобства и двери передние снимаем..

Отрезаем будку сантиметров в пять от шва за водительской дверью по кругу вместе с крышей и полом ( пол когда резать будете, аккуратнее с глубиной реза, рама оч близко) Будку откручиваем и снимаем ( мы просто на бок её роняем) Теперь время самой нудной работы.. отсверливаются места заводской точечной сварки остатка будки, шов который в 10 сантиметрах от водительской двери, где сдвижная дверь, швы под уплонтителями передних дверей и крыша... К сожалению фоток всего это нету, но могу по следующей машине составить подробный фото отчёт...  Теперь струбцинками уголки кабины к получившимся стыкам и варим, углы я варю полуавтоматом, потом идёт очередь задней стенки, вот её мы варим контактной сваркой, но при её отсутсвии и желании получить готовое изделие :) можно и полуавтоматом аккуратненько, далее крыша.

Если всё правильно отсверлили то кабина собираеться как конструктор лего. Из за несоответсвия подножки 3302 и 2705 получаеться что в задних нижних частяк кабины получаються дырки, туда мы приварием отрезанные от срезанной будки куски железа размером 10*15 см, если работа с болгаркой и полуавтоматом вам не чужда то это получаеться очень даже аккуратно. Ну про покраску рассказывать не буду :) Если что не понятно могу поподробнее обьяснить..

А зачем крышу трогать ,со стеклом ? не проще ли заднюю стенку от фермера приварить? По деньгам врят ли дороже задняя стенка 3302 плюс крыша 3302 чем одна задняя стенка 33023

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

А еще экономнее варианта нету, чтоб машину не гонять, а по почте все решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Привет газелистам) ребят подскажите кто переделывал из пассажирки в грузовую, много было затрат на все про все кроме документов и документы сколько стоит переделать? просто тоже хочу взять и переделать и продать, у нас в городе уже 3 конторы открылось по переделки газелей в грузовую, значит всё-таки прибыльное дело, заранее спасибо)

Узнайте сначала какие документы нужны ГИБДД. Если заниматься постоянно нужен будет не только кузовной участок.

И еще вопрос сколько у вас маршрутки стоят 2007-06 год с 405 мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Ребят, в Чувашской республике кто переделывал? Где там заявление на переделку подписывают? Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребят, в Чувашской республике кто переделывал? Где там заявление на переделку подписывают? Подскажите...

В либом районномГИББД, есть технадзор...вот туда идёшь с заявлением на переоборудование .(очень ...не, ОЧЕНЬ важно ,что бы это заявление было на одном листочке) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

Ездил, к начальнику туда не хотят работать блин боятся что у них тоже лавочку прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ездил, к начальнику туда не хотят работать блин боятся что у них тоже лавочку прикроют.

Что это значит? Какую лавочку прикроют? Ерунда какая то...Взять разрешение в ГИББД это самый дешёвый и простой шаг на пути к переоборудованию...нет у них оснований и полномочий тебе отказать...Припоны могут создать из вредности , а отказать ни как !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geca585

у нас в нижнем не подписывают заявление, завод видать приплатил, даже НАМИ прислал бумагу что переоборудование возможно только при замене кабины на новую а путем монтажа крыши задка боковин 3302 нифига, будем наверное в прокуратуру писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


завод видать приплатил,
не в первый раз..сначала убили производство удлиннёных пассажирок и машин на такой базе.в общем всё идёт к тому что будут работать только придворные фирмы газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timik28

а в казани есть такие фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а в казани есть такие фирмы?

так если нами отозвало оттс и сертификаты на данную переделку, ну или просто отменили бктс может, обосновав тем что не контролируемое использование тс прошедших данное переоборудование влечет опасность дорожному движению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timik28

какую опасность? если я в гаи буду регестрировать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Кто нибудь поделится затратами на самостоятельную модернизацию цельнометаллической ГАЗели в бортовую, стоимость работ не сильно интересует, но все же не помешает. Думаю свою старушку обрезать, менять ее не хочу, уж больно она мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

какую опасность? если я в гаи буду регестрировать машину.

а причем тут гаи? Они только регистрационные действия проводят. Выше написано, что пришла бумага из нами что нельзя, значит все, кто это переделывал, больше так не перделывают, и гаи заявление не подпишет, и заключение никто не подпишет. И как выше сказано, что если прокуратура выпишет постановление, что требования нами необоснованы, тогда опять будут переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timik28

я так полагаю не нужно изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Кто-нибудь узнавал разрешает ли ГИБДД всё-таки такое переоборудование? А то я сёдня собираюсь брать газель пассажирскую для переделки под грузовую. В технадзоре не узнать - выходной, да и вряд ли что-то скажут до рассмотрения заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Взял пассажирскую газель 13 мест. Скатался до техотдела ГИБДД, разузнал насчёт переоборудования из цельнометалл в грузовую. Инспектор пояснил, что такое допустимо, но этим должна заниматься сертифицированная организация. Планирую установить платформу без бортов, т.е просто на платформу каркас с тентом, внутри обшить фанерой. Как можно правильно обозвать такую грузовую конструкцию? Просто инспектор сам не знает как правильно обозвать эту конструкцию, чтобы было всё по закону, поэтому попросил меня помониторить инет. У них в регламенте (вроде так этот документ называется) есть бортовая, т.е обязательно нужны борта и есть фургон. Других вариантов вроде как нет. Может у кого-то есть примеры документов на подобное переоборудование?

Ещё вопрос - кто знает - категория D автоматически переводится в категорию В при переоборудовании в грузовую (тент)?

Очень жду ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...