Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Dmitriy

Газель и Хорошый звук, совместимы???

Рекомендуемые сообщения

Dmitriy

Вопрос возник неожидано, после просмотра темы "Звукоизоляция салона"!!!

1 вариант!!!

Допустим, у нас ГАЗ 3302, если мы делам достойную шумоизоляцию кабины, благо кабина маленикая!!! И устанвим хороший звук!!! Вопрос, сколько калонок, нужен ли усилитель???

на мой взгляд, голова с мп3 однозначно, хотя сд музыкальные диски звучат лучше!!! Усилитель ват на 100-200, 2 колонки в двери ват по 100-200 пищалки на панель, а куда поставить еще колонки чтобы звук был хороший, или хватит двух колонок???

2 вариант!!!

Газель пасажирская, цельнометалическая, голова с двд, мп3, мпег4 и т.д. шумоизоляция среднего или хорошего качества, две колонки на дверях, пищалки на панели, усилитель на ??? ват, сколько калонок в салон, нужен ли саб.???

У кого какая система и добились ли вы хороших результатов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy

Я видел варианты газелей с большими телеками в салоне, но звук отвратный!!! Хотя должны быть и достойные варианты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Dmitriy, отписывался я где-то но не помню:

 

1 вариант:

Делаем подиумы в двери и устанавливаем передние 16 см DLS мощностью около 200 ватт+пищалки 3 видов, разной частоты. Усилок обязательно, желательно 4-х канальный, два на колонки и 2 на саб! Думаю яйца не стоит уставнавливать в 3-х местку...

 

2 вариант:

Тут послажнее, передок также как и в первом варианте делаем, яйца ставим где-то в середине и + 2 саба в конце. Естественно 2 усилка и по потолку кидаем пищалки...

 

P.S. О своей музыке в авто отпишусь попозже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

у меня стоит мультимедийный комплекс jvc (http://www.loras.com.ua/index.php?productID=614 )

,16 в дверях на подиумах, 10 в панели и пищалки в подиумах на стойках, а саб под торпедой ,пока без шумки но это временно, и звук хороший особенно при просмотре фильмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

юрец, Крутой комплекс но цена! Меня например жаба душит 1289уе прикольно на цена кусается *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Други мои по звуку это ко мне , голова MP 3, на дверях фанерные обшивки и косые подиумы в них 2-х компонентные 16" MYSTERY с металлизированной мембраной , в потолке над головой "блины" PHANTOM 3-х полосные + встроенные светодиоды (отсвечивают басы - прикольный эффэкт!!!) с пластиковой мембраной ( специальная серия под усилитель), за водительским сиденьем усилитель MYSTERY 4*75 (хватает за глаза) он обеспечивает работу "блинов" и колонок в дверях, идём дальше в салоне под сиденьями сразу за перегородкой (у меня пассажирка) активный саб Prology с встроенным усилителем (базука), уже купил но ещё не поставил DVD проигрыватель и телевизор , не поставил т.к. на данный момент изготавливаю полку где всё это будет стоять , и я вам скажу Други мои ГАЗель и хороший звук очень даже совместимы , у меня звук СУПЕР зеркала откручиваются когда на полную слушаю *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

да на пасажирке есть где размахнуться а вот на трех меске место пипец как мало, я кстати тоже уважаю эту фирму(MYSTERY)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

дмитрий она досталась мне почти на халяву *02 и тогда она стоила примерно 1600$ сам-бы за такие деньги я не стал-бы покупать, по отдельности если покупать телек, dvd магнитоллу то можно уложиться в 20000-25000 руб но есть одно НО ,небудет сенсорного экрана и просто уймы настроек звука и всего остального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MakS

Тоха, Саб брать активный нет смысла, пассивный дует раз в 5 лучше, проверено на собственном опыте... Еще раз повторяю, не забывайте про разные диапозоны работы низкочастотников и высокочастотников... Ставить лучше 2 саба: один работает на верхних басах, другой поддувает на низких. Пищалки брать то же 3 видов разных диапозонов работы... И можно взять 4 полосники для эффекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy

Я думаю без шумоизоляции нет смысла вкладывать в музыку!!! А то будет один большой саб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Без хорошей тонировки лобового стекла тоже нет смысла вкладываться в хорошую музыку!!! И обязательно надо "аэрографию" сделать всех деталей кузова!!!! А уж потом грузоперевозками заниматься! Без этого никак не обойтись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Emil, *05 прикололся, ну сам знаешь, у кого о чем голова болит... Я вообще раз чуть от смеха не умер, т.к. увидел, как на газель, один из сообразительных водителей установил прямоток, наверно стрит рейсер...

 

Dmitriy, не только без шумоизоляции нет смысла устанавливать, но и без вибро тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба
меня звук СУПЕР зеркала откручиваются когда на полную слушаю *03

 

Колись, где можно послушать ???? *13

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха
меня звук СУПЕР зеркала откручиваются когда на полную слушаю *03

 

Колись, где можно послушать ???? *13

Кстати в ближайшее воскресенье (15.10 2006) совершенно свободен , можем встретится пиваса попить , звук послушать , и разговоры поразговаривать , как состыкуемся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick
Вопрос возник неожидано, после просмотра темы "Звукоизоляция салона"!!!

1 вариант!!!

Допустим, у нас ГАЗ 3302, если мы делам достойную шумоизоляцию кабины, благо кабина маленикая!!! И устанвим хороший звук!!! Вопрос, сколько калонок, нужен ли усилитель???

на мой взгляд, голова с мп3 однозначно, хотя сд музыкальные диски звучат лучше!!! Усилитель ват на 100-200, 2 колонки в двери ват по 100-200 пищалки на панель, а куда поставить еще колонки чтобы звук был хороший, или хватит двух колонок???

2 вариант!!!

Газель пасажирская, цельнометалическая, голова с двд, мп3, мпег4 и т.д. шумоизоляция среднего или хорошего качества, две колонки на дверях, пищалки на панели, усилитель на ??? ват, сколько калонок в салон, нужен ли саб.???

У кого какая система и добились ли вы хороших результатов???

 

 

Приветище!..." воть мой вариант

могу сказать что я особо не выделывался и уложился в довольно скромный бюджет:

"Шумка"- пока только в дверях(проклеил бутилом)

голова ALPINE CDM-7298r аппарат старый(без МР3)но с моторизованной панелью, широчайшими возможностями подключения(3 линейных выхода (САБ;фронт;тыл))и настроек(один "тайм коррет" чего стоит)и прекрасным качеством звучания!(к тому же по своему опыту знаю и от других слышал что лучше альпайна в газели вообще ничто не работает(еще по причине большой вибронагруженности)диски сбиваются только при очень сильной тряске)! акустика у меня пока без усилителя, работает просто возможностями аппарата. Фронт у меня организован 2-х компонентной акустикой Phantom(кстати газель лупоглазая 3-х местная, поэтому фронт встроен в штатные места в панели(я пока думаю над тем как сделать закрытые корпуса для динамиков но оставить их на своем месте)а пищалки на стойках на уровне глаз), в дверях на подиумах овалы JVC(буду менять либо на Альпайн либо на JBL-мне немного нехватает мидл баса) и под панелью в ногах пассажиров 10" активный саб Prology качает здорово но на большой громкости слышен небольшой резонанс(и то я стал на него обращать внимание чегез 2 месяца после установки)

но звук получился приличный единственное я сабом не очень доволен поэтому сейчас делаю корпус для него сам на базе 12" динамика от пассивного корпусного саба ALPINE SBS-1241BR, в выборе усиля я еще не определился думаю один - 6-ти канальный или два:2-х канальный и 4-х канальный!..

по денежкам все это вышло где-то около 20000 рублев, инсталлировал все сам

 

народ который ездит со мной очень доволен говорят что такой музыки в газелях еще не встречали

 

как будет возможность выложу все фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick
Emil, *05 прикололся, ну сам знаешь, у кого о чем голова болит... Я вообще раз чуть от смеха не умер, т.к. увидел, как на газель, один из сообразительных водителей установил прямоток, наверно стрит рейсер...

 

Dmitriy, не только без шумоизоляции нет смысла устанавливать, но и без вибро тоже...

 

 

Это еще фигня!..я тута увидел гезельку цельно метал всю к обвесе, заниженную(!!!!!!!!) сзади 2(!!!) 2-х глушителя(звук от них обалдеть!), с АНТИКРЫЛОМ над задней дверью!!!

с ксеноном и чем-то очень бухающим в салоне что отчетливо слышно даже в 100 метрах от машины! рванула со светофора с такой скоростью что я офигел!(по звуку и ускорению создалось впечатление что у него под капотом где-то 4-х литровая V-образная восьмерка)

 

фоток к сожаленыю нема!..:-(..если сфоткаю - то обязательно выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ando

Я такую же видел,только термофургон и тоже в Питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Таких мустангов у нас в Ростове я не видывал еще))))) *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

ando,

случем не белого цвета с большим брызговиком сзади с надписью BAD BOY???..:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Так ни у кого не появилось мыслей по поводу закрытых корпусов для фронта в передней панели?.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Pivlick, неа, считаю надо бомбить подиумы в двери и желательно поставить туды Fusion EN-CMST1, ну а за сидениями поставишь сабик и для трехместки звук будет просто обалденный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

MakS,

 

Максв саб у меня уже стоит под торпедой!....мне просто не нравиться звук от фронта, который в торпедо...либо надо брать динамики которые хорошо качают в открытом объеме!...:-))

 

А в дверях у меня уже стоят овалы можешь в галерее посмотреть !..:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MakS

Pivlick, видел... Просто в дверях овалы качают плохо и не выдают полной мощности, т.к. они сделаны под неограниченый объем... Качество было бы намного выше, если ты поставил 16 см в подиумы было бы лучше, по крайней мере высокие частоты были бы намного лучше... Но это уже нюансы... А закрытый корпус в панели практически невозможно сделать, да и не особо это важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

только подиумы под 16 см. В штатных местах звука не будет, если только обьём выгораживать, да и то под средне частотники, но это уже 3-х полоска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick
Pivlick, видел... Просто в дверях овалы качают плохо и не выдают полной мощности, т.к. они сделаны под неограниченый объем... Качество было бы намного выше, если ты поставил 16 см в подиумы было бы лучше, по крайней мере высокие частоты были бы намного лучше... Но это уже нюансы... А закрытый корпус в панели практически невозможно сделать, да и не особо это важно...

 

 

ВОть я и хочу овалы поменять на 16см мне просто интересны варианты исполнения подиумов!..видел тута в продаже подиумы с карманами на 2108 если карманы укоротить, то по-моему замечательно встанут в двери!..:-))..только после установки ЭСП!..:-))

 

 

а насчет закрытой акустики в передней панели я хочу сделать закрытые цилиндры под динамиками! может что-то дельное и получится!..:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...