Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iks-rd

Странный стук на ЗМЗ-4021

Рекомендуемые сообщения

yasha
Двигатель ЗМЗ-4021 (76 бензин), пробег 95000 км.

Подскажите, появился странный стук, который слышен только на хорошо прогртом двигателе на холостых оборотах. Для большей наглядности записал звуковой файл. Там слышны клапона а на втором плане такой полый звук, как будто по чему-то пустому стучит.

Давление масла на двигателе хорошее (мерил механическим манометром, ХХ-1,3 3000-4), компрессию мерил, на всех цилиндрах одинаковая (8.0), масло не есть, динамика нормальная, на холостом ходу работает ровно, не трясется, зимой в морозы отлично завидится.

Чем этот звук вызван понять не могу, уже около полу года езжу с ним, но думаю нужно уже узнавать от чего он и устранять...

Подскажите в диагностике, что посмотреть, а то думаю поеду к так называемым "спецам" сразу разведут на капитальный ремон движка, а можт причина стука и не в нем.

 

Почему-то не могу загрузить файл на форум, поэтому оставляю ссылки:

http://narod.ru/disk/6878780000/%D0%A1%D1%...%D0%BA.mpg.html

Стук.mpg

 

Очень надеюсь на ваши советы. За ранее всем спасибо.

посадочное распредвала в блоке подразбило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Появился не звонкий кратковременный стук только на 2400 оборотах. На других оборотах не стучит. Вопрос: могут ли коренные подшипники стучать на определённых оборотах, или если они стучат, то стучат на всех оборотах. У меня есть подозрения на разбалансировку шкива, в связи с переделкой зажигания. Штатный демпфер практически сохранён, снято только 6мм со стороны пер. крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дедила, подшипники на колене обычно стучат на всех режимах оборотов.. стук для этих подшипников строго на одних оборотах не характерен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021

Еду 75км/ч и если при этом резко нажать газ в пол,появляется цокот похож на клапана или пальцы.В целом движок работает нормально.Что может цокотеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Еду 75км/ч и если при этом резко нажать газ в пол,появляется цокот похож на клапана или пальцы.В целом движок работает нормально.Что может цокотеть???

скорее всего детонация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021
скорее всего детонация..

Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это нормальное явление?

если это на самом деле детонация то это говорит о правильном угле зажигания... детонация должна малость присутствовать при резком нажатии тапки в пол.. но не на долго.. при наборе оборотов она должна исчезнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021
если это на самом деле детонация то это говорит о правильном угле зажигания... детонация должна малость присутствовать при резком нажатии тапки в пол.. но не на долго.. при наборе оборотов она должна исчезнуть..

Понял,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провееенциал

Прошло уже ТРИ года с момента создания темы, а автор так и не объяснил в чем трабла. У самого такая-же фигня вылезла! :angry: :angry: :angry:

P.S. Шестерня Р\вала отпадает, стоит нульцевая, даже полкилометра не проехал!!!

Изменено пользователем провееенциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Прошло уже ТРИ года с момента создания темы, а автор так и не объяснил в чем трабла. У самого такая-же фигня вылезла! :angry: :angry: :angry:

P.S. Шестерня Р\вала отпадает, стоит нульцевая, даже полкилометра не проехал!!!

возможно толкатели в блоке болтаются, большие зазоры в блоке под распредвал - втулить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провееенциал
возможно толкатели в блоке болтаются, большие зазоры в блоке под распредвал - втулить

 

Спасибо! Завтра займусь, если что найду - отпишусь, может кому и сгодится! Кстати не подскажете как определить есть ли выработка в "постели" под Р\вал не снимая двигателя?! :blink:

Изменено пользователем провееенциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Спасибо! Завтра займусь, если что найду - отпишусь, может кому и сгодится! Кстати не подскажете как определить есть ли выработка в "постели" под Р\вал не снимая двигателя?! :blink:

 

На слух можно определить!На горячую он производит свой глухой стук.Если знаешь как он стучит,то с другими стуками не спутаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провееенциал
На слух можно определить!На горячую он производит свой глухой стук.Если знаешь как он стучит,то с другими стуками не спутаешь!!!

 

Да знать-бы еще этот стук! :o Вскрытие покажет, .... наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Спасибо! Завтра займусь, если что найду - отпишусь, может кому и сгодится! Кстати не подскажете как определить есть ли выработка в "постели" под Р\вал не снимая двигателя?! :blink:

звук как будто дизель под капотом работает, глухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провееенциал
звук как будто дизель под капотом работает, глухой

 

А без звука более точными методами как-нибудь можно?! Я думаю может заказать у токарей какой-нить вал, точенный по размерам Р\вала, и уже по нему смотреть - есть выработка или нет! Может прокатит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А без звука более точными методами как-нибудь можно?! Я думаю может заказать у токарей какой-нить вал, точенный по размерам Р\вала, и уже по нему смотреть - есть выработка или нет! Может прокатит!

более не знаю как

А чтобы всё это сделать на до разбирать движок, везти в сервис чтобы втулки в блок поставили, т.к. в своё время ЗМЗ отказались делать втулки в блоке на стадии производства. Ранее в ЗМЗ-24 были втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039
звук как будто дизель под капотом работает, глухой

привод трамлера. масло непопадает на зацепление распредвал привод трамлер или износ.лечил заменой распредвала и ремонтом привода

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений5131

а может просто клапана стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а может а может.... седло скоро вылетит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulik180977

у меня такая фигня вылезла после капиталки-проездил больше года--как на дизельном движке при не отрегулированной апаратуре--ОКАЗАЛОСЬ :НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ БОКОВУЮ КРЫШКУ НА БЛОКЕ,РАСПРЕДВАЛОМ ШОРКАЛО ПО НЕЙ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провееенциал
привод трамлера. масло непопадает на зацепление распредвал привод трамлер или износ.лечил заменой распредвала и ремонтом привода

 

Была аналогичная проблема, все решено всем спасибо!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
професор

Уважаемые форумчане стучать в402 может многое .И я сомневаюсь чтобы кто либо мог определить стук по звуку передаваемому компом.Слишком сильны искажения.Я же попытаюсь перечислить основные 1СТук шатунных подшибников достаточно звонок рапологается в нижней части двиг Прослеживается зависимость изменения звука при отсоединении свечных колпаков . "2 стук коренных подшибников Глухой стук в нижней части мотора .Я всегда стараюсь представить вес той железки которая стучит . Тяжелые детали мотора не могут дребезжать они глухо стучат А вес коленвала достаточно тяжел. Стук продольного перемещения КВ незначителен и находится в прямой зависимости от оборотов КВ на холостом ходу при выжиме сцепления То есть обороты КВ снижаются при выжиме сцепы Стук шестерни распредвала похож на работу дзельного мотора Соправождается плаванием зажигания по стробоскопу Теперь по клапанам Стук всего клапанного механизма проявляется из за появления зазора распредвал, толкатель, штанга, коромысло, клапан,Все они похожи лино я определяю их на слух . как стук клапанов. Точнее при вскрытии клапанной крышки . Покачиваю пару коромысло клапан,Часто причиной стука является забитие маслянного канала в кормысле или в регулировочном болту и как следствие моментальный износ головки штанги

/становится острой\и регулировочного болта. Похожий стук проявляется при износе направляющих клапана. Как не странно я пробовал определить этот стук при снятой клапанной крышке на запряженном клапане Точнее проворачивая КВ освобождаю коромысло и пытаюсь покачать клапан за верхнюю тарелку . Встречал экземпляры когда тарелка вместе склапаном ходит более милиметра. Конечно определить износ в десятку или две не реально но в этом случае и не будет большого стука Стуки которые прогрессируют к концу жизни мотора являются естественным износом и как правило деффектуются путем точных измерений при разборке и капиталке Стукки на холодную как правило проходящие при прогреве вызваны температурным расширением деталей мотора как правило не опасны Бойтесь неожиданных стуков связанных с изменением давления Да бывают переломы КВ и оси коромысел но долго при таких дефектах не ездят . ХОтелось бы узнать ваше мнение ДА ссыпаются поршни выскакивают пальцы .попадают болты и гайки в камеру сгорания НО это ситуация экстроординарная прекращающая жизнь мотора почти мгновенно Рад если кому помог и извините если навредил Рожденный в эпоху зачатия 402 мотора Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр2012

Подскажите. Есть стук в районе грм. Похож на работу дизеля. Пропадает при 2500-3000 оборотах. Прослушивается от1 до4 цилиндра в такт работе двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
Подскажите. Есть стук в районе грм. Похож на работу дизеля. Пропадает при 2500-3000 оборотах. Прослушивается от1 до4 цилиндра в такт работе двигателя.
расп/вал, поршневой палец и тп, вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Афтар так и не ответил по поводу причины стука.

Слушал старую запись его, пришел к выводу, гонял через айкволайзер :), такой звук не относится к движку.

Вот больше похоже на трущуюся выхлопную трубу ап че та :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...