Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iks-rd

Странный стук на ЗМЗ-4021

Рекомендуемые сообщения

maksshev4enko

Я тоже долго искал все пропало с заменоц распредшестерни.

 

А как тебе это, всосало гайку и она прилипла к поршню, в работе стучит по головке :)

Обломилась ось коромысел, или регулировочным винтом зазора клапанов, подрезал подачу масла на штангу?.я же говорю, стуков множество всех не перечислить.

 

Запиши звук и выложи, может кто то телепатически или как там.вычислит :))) я бы и сам послушал, сравнивая шумы со своим.

Вскрыл все. Поршень третьего цилиндра обколошматил весь стакан. Вынул распред вал, и шестерня и он сам в отличном состоянии, а заглянул под снятый поддон снизу на зеркала стаканов, на третьем набито. Снял башку ,а третий черный, не работал, а на стакане и поршне наколочено по бокам. Вынимал через верх, отвернул снизу шатун, выбил стакан, а поршень с шатуном вынул через верх. Вот вопрос смогу ли я запихать все в обратом порядке. И интересна причина бокового биения поршня, вкладыши либо палец хотя на вид вроде в норме,может стакан-поршень разбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Вскрыл все. Поршень третьего цилиндра обколошматил весь стакан. Вынул распред вал, и шестерня и он сам в отличном состоянии, а заглянул под снятый поддон снизу на зеркала стаканов, на третьем набито. Снял башку ,а третий черный, не работал, а на стакане и поршне наколочено по бокам. Вынимал через верх, отвернул снизу шатун, выбил стакан, а поршень с шатуном вынул через верх. Вот вопрос смогу ли я запихать все в обратом порядке. И интересна причина бокового биения поршня, вкладыши либо палец хотя на вид вроде в норме,может стакан-поршень разбило.

Замечательно, теперь больше разбери движку и осмотри каналы маслянные, насос в первую очередь, может он виноват в нехватке масла...

 

Покупай поршневую в сборе и после ревизии всего двигателя, собирай, нелишним будет вес каждого поршня в подсобраном виде промерить...если что, то подстрич...

Потом через сотню тысяч, поменяешь кольца и будет у тебе сказка :)

 

Ах, да, осмотри вкладыши, если продольные царапины то заменяй, поверхность должна быть, на свет, с мелкой радугой, все цвета отражаться Заодно и осевой коленвала промерить не помешает...

 

В общем ревизия целиком, раз уж такое пошло.движок конечно снять желательно.

а там глядишь и подшипник первичного в колене который...

.так можно и до запаски дойти :))))

 

А поршня ходят в гильзах а не в стаканах  :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Почему разбило поршень и гильзу, потому что был зазор повышенный и при больших оборотах во время работы движка происходит резонанс с детонацией которую не слышно, это не та которую после остановки или еще говорят клапана звенят или пальчики или хз...это другая детонация, она вредная и появляется на больших оборотах, для обхода этой скрытой детонации и есть такой узел как вакуумный октан корректор. При больших оборотах кривая графика опережения зажигания, делает плавный изгиб в сторону запаздывания.

...ой, понесло !: ))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Почему разбило поршень и гильзу, потому что был зазор повышенный и при больших оборотах во время работы движка происходит резонанс с детонацией которую не слышно, это не та которую после остановки или еще говорят клапана звенят или пальчики или хз...это другая детонация, она вредная и появляется на больших оборотах, для обхода этой скрытой детонации и есть такой узел как вакуумный октан корректор. При больших оборотах кривая графика опережения зажигания, делает плавный изгиб в сторону запаздывания.

...ой, понесло !: ))))))) 

Поршень был с маркировкой В, а гильза А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Поршень был с маркировкой В, а гильза А.

Я в шоке, брал газель год назад в заволжье, уж как они мне рассказывали какие они умельцы, все гильзы марки А , а поршни В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 говорят клапана звенят или пальчики или хз...это другая детонация

стучат кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Заменил поршневую, вкладыши шатунов, двигло не снимал поэтому ограничился этим. Собрал вчера сейчас торобанит с перекурами у дома обкатывается на холостых. Вечерком прокачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Заменил поршневую, вкладыши шатунов, двигло не снимал поэтому ограничился этим. Собрал вчера сейчас торобанит с перекурами у дома обкатывается на холостых. Вечерком прокачусь.

То что разные маркировки, это не говорит о плохой сборке. Скорее о плохом качестве запчастей.

 

Себе менял поршневую в сборе, в магазине брал, так поршня просто проваливались, пришлось на следующий размер поршня взять, как раз подошли, щупом-лентой идеально было.

 

Так же неоднократно замечал, поршень прогонишь в гильзе, а на нем лыски появляются, чисто на литье, когда обработаешь шкуркой, то эти поршня пролетают в размерах. Так что не факт что буковки разные.

 

Обороты, максимальные, при езде, это 2/3 от максимальных, больше не нужно, больше это любому движку ускоренный износ.

 

А те, кто говорит, что двигатель обороты любит, они это, .на производителя работают или банально конкурентов изводят :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maksshev4enko

То что разные маркировки, это не говорит о плохой сборке. Скорее о плохом качестве запчастей.

 

Себе менял поршневую в сборе, в магазине брал, так поршня просто проваливались, пришлось на следующий размер поршня взять, как раз подошли, щупом-лентой идеально было.

 

Так же неоднократно замечал, поршень прогонишь в гильзе, а на нем лыски появляются, чисто на литье, когда обработаешь шкуркой, то эти поршня пролетают в размерах. Так что не факт что буковки разные.

 

Обороты, максимальные, при езде, это 2/3 от максимальных, больше не нужно, больше это любому движку ускоренный износ.

 

А те, кто говорит, что двигатель обороты любит, они это, .на производителя работают или банально конкурентов изводят :))) 

Не спорю, что с оборотами перебрал, все таки 402й. Ездил до этого год с главной парой 3,9. Привык, что скорость орошая , а оборотов мало, а тут родную поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Позавчера с соседом Волгарем, выявили еще один стук в такт движка и похож на клапаный но поярче, стаканчики куда штанги встявляются, оказались разными по высоте.

Крышка правильно стоит, а два стаканчика все таки доставали до ее, может штанга покороче попалась, может еще что, но два и стучали, вернее постукивали на оборотах, при холостых не слышно было.

 

У себя глянул, стаканчики вынутые, старые, тоже разной высоты все...о как!

Сосед обточил на станке и теперь тишина!!!!

 

Но нашли почему клапана то стучат то не стучат, как бы плавающий звук .

Оказалось при проверке щупом зазора, если крутануть штангу, то зазор ощутимо меняется!

Штанги новые, стаканчики тоже новые и ось коромысле новая в сборе была.

 

Сказали ему, пусть пристукиваются, время вылечит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

знаю что стаканчиками напр.для штанг называют.но гильзы-стаканы это что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет парни!короче появился звонкий стук на холодную и на горячую нет-нет да проскакнёт.может шестерня РВ?где то тема про это была не могу найти.сдёргивал наконечники с каждого цилиндра,звон не прекращается и идёт прямо с переди.кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

У меня тоже стучит как дизель в задней части мотора. И самое странное, уже замечал этот стук, потом он пропал сегодня после регулировки клапанов опять начало стук стук стук на холостых, и не похоже на клапанный цокот зазор сделал 1 и 4 цилиндры 0.35 остальные 0.30. При прокручивании штанг заметил что 4 штанги имеют кривизну. Вопрос могут ли штанги за что-нибудь цепляца и издавать такой стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

У меня тоже стучит как дизель в задней части мотора. И самое странное, уже замечал этот стук, потом он пропал сегодня после регулировки клапанов опять начало стук стук стук на холостых, и не похоже на клапанный цокот зазор сделал 1 и 4 цилиндры 0.35 остальные 0.30. При прокручивании штанг заметил что 4 штанги имеют кривизну. Вопрос могут ли штанги за что-нибудь цепляца и издавать такой стук.

Было такое. Лечил заменой распредвала и стаканов. Зазор ставлю на вып.1го и вып.4го - 0.35. Остальные - 0.40 - 0.45. Ничего не стучит. На счёт штанг сказать не могу. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

У меня тоже стучит как дизель в задней части мотора. И самое странное, уже замечал этот стук, потом он пропал сегодня после регулировки клапанов опять начало стук стук стук на холостых, и не похоже на клапанный цокот зазор сделал 1 и 4 цилиндры 0.35 остальные 0.30. При прокручивании штанг заметил что 4 штанги имеют кривизну. Вопрос могут ли штанги за что-нибудь цепляца и издавать такой стук.

Кривизна штанг не может  цеплять,   а вот  зазор из за этого, будет постоянно разный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...