Перейти к содержанию
           
Авторизация  
iks-rd

Странный стук на ЗМЗ-4021

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

тема подходящая.

на холодную и до 80 градусов слышен стук в районе клапаной крышки.

Подозреваю что клапан. Но стук пропадает когда машина полностью прогрета.

 

Вывод, клапана зажимаются что ли на горячую? на горячую двигатель работает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

А тебе не кажется, что есть прямая связь между этой темой и про регулировку зажигания! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

:)

Даж не знаю.

Клапана то отрегулированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Так что серьёзно от нагрева зажимаются?

не верю.

 

Тогда что такое? на холодную постукивает, на горячую тишина. Загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

клапана и регулируют чтоб был тепловой зазор,при нагреве металл расширяется и зазор выбирается ,физика и ни какой загадки тут нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

хм. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
godays

Ребята подскажите что может быть, появился стук, при сбрасывании педали газа, равномерный такой как у дизеля, когда на газ давишь стука нет, на холостых постукивает неравномерно. Все происходит при прогретом двигателе. После капиталки, проехал 4 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ребята подскажите что может быть, появился стук, при сбрасывании педали газа, равномерный такой как у дизеля, когда на газ давишь стука нет, на холостых постукивает неравномерно. Все происходит при прогретом двигателе. После капиталки, проехал 4 тысячи.

Может текстолитка на подходе? У ее говорят похожий на дизель стучок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Уважаемые форумчане стучать в402 может многое .И я сомневаюсь чтобы кто либо мог определить стук по звуку передаваемому компом.Слишком сильны искажения.Я же попытаюсь перечислить основные 1СТук шатунных подшибников достаточно звонок рапологается в нижней части двиг Прослеживается зависимость изменения звука при отсоединении свечных колпаков . Рад если кому помог и извините если навредил Рожденный в эпоху зачатия 402 мотора Вячеслав

на многих движках заметил,что при стуке шатунной шейкипочти всегда стучать начинает сверху.спецы делают умную рожу и говорят о проблемах в механизме ГРМ,о том ,что поршень развалился и еще кучу причин...но чаще всего звонкий непостоянный звук-в верхней части движка,с увеличением оборотов погромыхивание увеличивается-это хана шатуннуму.зазор увеличился и поршень начинает стучать о головку.снимаешь головку-вот он,набитый поршень!были ,правда исключения,но они очень редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьян

Всем привет. Принимайте в свои ряды новенького. Приобрёл антиквариат с пробегом 10 тык. за 14 лет. Бывает иногда так.Устранил течи,заменил жидкости,прокладки под коллектором и штанами. Осталось победить небольшой стук .Подстукивает от холостых и до 2000. На 2000 тишина, от 2100 до 2500 стучит,дальше тихо.Понимаю,что причину не слушая и не вскрывая не определишь.Но,может у кого было подобное, и есть решение.Стук звонкий,ритмичный,думаю,из верха мотора.На отключение цилиндров не реагирует,на выжим сцепы тоже.Давление в норме,клапана отрегулировал,а вот толкатели,штанги и коромысла не смотрел,потому как кроме вазовских моторов не ковырял. Сильно не пинайте,постигаю науку о Газели. Спасибо. Пробег абсолютно реальный.1000%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Один стук выявил, подозреваю, что он был есть и будет не только у меня, двигло 402.

Стук ярко выраженный, звонкий, похож на большой зазор в клапанах, проявлялся при повышенных оборотах без нагрузки, между торможением двигателем и разгоном, увеличивается с повышением оборотов.

 

  Была капиталка, при сборке все было ок, но звук как был так и остался, оказалось шпонка под шестерней, а возможно и паз для шпонки в этой шестеренке, разбиты. Шестрня на зубах по осмотру без износа, поэтому и оставлял ее, а менял лишь текстолитку, что оказалось лишней работой, звук появлялся через небольшой пробег. По видимому после сборки, храповик немного держал, а потом шестерня на шпонке по новой люфтила.

После сильной подтяжки храповика, звук на некоторое время исчезал совсем.

 

.Если разбило паз на колене, то пока не знаю как победить, колено в плане вкладышей идеально, почти миллион пробега, давление в норме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Всем доброго дня! Опишу свою проблему, ехал по трассе пустой, разогнал до 110 по прямой потом на секунды какой-то сбой будто газ кончается, он проходит тут-же и появляется стук. Стук похож на стук клапанов, негромкий (во время езды почти не слышен), от повышения оборотов он учащается в такт работе мотора, но громкость его не повышается. Стук находится в районе трамблера, грешил на него поэтому заменил вместе с приводом. Снял защиту маховика, думал там чего, нет где то вроде выше, а смотришь сверху кажется от куда-то от туда. Если есть у кого какие мысли буду очень признателен, проехал уже 1000, динамика тоже в норме без изменений, давление масла, температура то же.Мерил компрессию 4-10,5; 3-10; 2-10; 1-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А клапана регулировал? Может они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Всем доброго дня! Опишу свою проблему, ехал по трассе пустой, разогнал до 110 по прямой потом на секунды какой-то сбой будто газ кончается, он проходит тут-же и появляется стук. Стук похож на стук клапанов, негромкий (во время езды почти не слышен), от повышения оборотов он учащается в такт работе мотора, но громкость его не повышается. Стук находится в районе трамблера, грешил на него поэтому заменил вместе с приводом. Снял защиту маховика, думал там чего, нет где то вроде выше, а смотришь сверху кажется от куда-то от туда. Если есть у кого какие мысли буду очень признателен, проехал уже 1000, динамика тоже в норме без изменений, давление масла, температура то же.Мерил компрессию 4-10,5; 3-10; 2-10; 1-10.

Эти движки не любят такой скорости.

Посмотреть надо внутри теперь, вдруг что то износилось, обычное дело...

 

Попробуй зажигание позже выставить, если звук пропадет или приглушится, то очевидно копать поршневую группу надо будет. Если останется то скорее к распредвалу и его окружению приглядеться надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Эти движки не любят такой скорости.

Посмотреть надо внутри теперь, вдруг что то износилось, обычное дело...

 

Попробуй зажигание позже выставить, если звук пропадет или приглушится, то очевидно копать поршневую группу надо будет. Если останется то скорее к распредвалу и его окружению приглядеться надо будет.

Снял топливный насос, завел, звук как будто идет изнутри на уровне насоса. Зажигание крутил, провода сбрасывал, сцепление выжимал, ноль изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Снял топливный насос, завел, звук как будто идет изнутри на уровне насоса. Зажигание крутил, провода сбрасывал, сцепление выжимал, ноль изменений.

Да, снял клапанную крышку осмотрел все толкатели, они новые и не видно свежих потертостей чтоб погнулись,клапана работают тихо. Почему еще сначала грешил на трамблер, звук как будто бегунок по контактам бьет. Но пробовал два старых и один новый не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Всяко бывает, вот было...  ...полгода со стуком ездил(пробеги маленькие), а потом -ПРИЕХАЛ! Открыли, - поршневой палец пополам. Двиг.  УМЗ был.

Изменено пользователем Knufis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Всяко бывает, вот было...  ...полгода со стуком ездил(пробеги маленькие), а потом -ПРИЕХАЛ! Открыли, - поршневой палец пополам. Двиг.  УМЗ был.

Опередил.

И такое бывает, причем вроде бы движок работает, что то постукивает, а оно бах неожиданно и приплыли! :)

Да, снял клапанную крышку осмотрел все толкатели, они новые и не видно свежих потертостей чтоб погнулись,клапана работают тихо. Почему еще сначала грешил на трамблер, звук как будто бегунок по контактам бьет. Но пробовал два старых и один новый не они.

Не помешает ревизию коленчатому провести, возможно после гонки той, осевой стал превышать норму.

Кольца могли полопаться, тож звучек будет неприятный, но вроде тихий, в общем не громкий.

Вообще если чувствуешь неладное, то перебрать надо движок, мало ли!

А ездить дальше надеясь на авось..

 

Еще определись со звуком в каком режиме он проявляется, при нагрузке или без нагрузки или при торможении двигателем, в последнем случае звук приходящий возможен, то это поломка поршневой или палец или сам поршень развалился...у меня было такое уже.

 

пружина клапана лопнуть могла...осевой распредвала появился...ой! стока звуков наши движки могут издовать, маманегорюй! :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Опередил.

И такое бывает, причем вроде бы движок работает, что то постукивает, а оно бах неожиданно и приплыли! :)

Не помешает ревизию коленчатому провести, возможно после гонки той, осевой стал превышать норму.

Кольца могли полопаться, тож звучек будет неприятный, но вроде тихий, в общем не громкий.

Вообще если чувствуешь неладное, то перебрать надо движок, мало ли!

А ездить дальше надеясь на авось..

 

Еще определись со звуком в каком режиме он проявляется, при нагрузке или без нагрузки или при торможении двигателем, в последнем случае звук приходящий возможен, то это поломка поршневой или палец или сам поршень развалился...у меня было такое уже.

 

пружина клапана лопнуть могла...осевой распредвала появился...ой! стока звуков наши движки могут издовать, маманегорюй! :)

ревизию проводить уж очень не охота , движек сдергивать придется , а я на нем каждый день езжу. Звук постоянный , но приглушается лишь при движении. общим шумом. Клапанную крышку снимал все в норме, но звук-то по середине в районе трамблера и топ. насоса.

ревизию проводить уж очень не охота , движек сдергивать придется , а я на нем каждый день езжу. Звук постоянный , но приглушается лишь при движении. общим шумом. Клапанную крышку снимал все в норме, но звук-то по середине в районе трамблера и топ. насоса.

А вот бах и неожиданно приплыли конечно не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

А клапана регулировал? Может они.

Леха в четверг в нижний поеду в районе 13-14часов  . чем занят будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха в четверг в нижний поеду в районе 13-14часов  . чем занят будеш?

Не знаю!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Не знаю!! 

Я о том проездом пересеклись бы вместе послушали. если не в облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksshev4enko

Уважаемые форумчане стучать в402 может многое .И я сомневаюсь чтобы кто либо мог определить стук по звуку передаваемому компом.Слишком сильны искажения.Я же попытаюсь перечислить основные 1СТук шатунных подшибников достаточно звонок рапологается в нижней части двиг Прослеживается зависимость изменения звука при отсоединении свечных колпаков . "2 стук коренных подшибников Глухой стук в нижней части мотора .Я всегда стараюсь представить вес той железки которая стучит . Тяжелые детали мотора не могут дребезжать они глухо стучат А вес коленвала достаточно тяжел. Стук продольного перемещения КВ незначителен и находится в прямой зависимости от оборотов КВ на холостом ходу при выжиме сцепления То есть обороты КВ снижаются при выжиме сцепы Стук шестерни распредвала похож на работу дзельного мотора Соправождается плаванием зажигания по стробоскопу Теперь по клапанам Стук всего клапанного механизма проявляется из за появления зазора распредвал, толкатель, штанга, коромысло, клапан,Все они похожи лино я определяю их на слух . как стук клапанов. Точнее при вскрытии клапанной крышки . Покачиваю пару коромысло клапан,Часто причиной стука является забитие маслянного канала в кормысле или в регулировочном болту и как следствие моментальный износ головки штанги

/становится острой\и регулировочного болта. Похожий стук проявляется при износе направляющих клапана. Как не странно я пробовал определить этот стук при снятой клапанной крышке на запряженном клапане Точнее проворачивая КВ освобождаю коромысло и пытаюсь покачать клапан за верхнюю тарелку . Встречал экземпляры когда тарелка вместе склапаном ходит более милиметра. Конечно определить износ в десятку или две не реально но в этом случае и не будет большого стука Стуки которые прогрессируют к концу жизни мотора являются естественным износом и как правило деффектуются путем точных измерений при разборке и капиталке Стукки на холодную как правило проходящие при прогреве вызваны температурным расширением деталей мотора как правило не опасны Бойтесь неожиданных стуков связанных с изменением давления Да бывают переломы КВ и оси коромысел но долго при таких дефектах не ездят . ХОтелось бы узнать ваше мнение ДА ссыпаются поршни выскакивают пальцы .попадают болты и гайки в камеру сгорания НО это ситуация экстроординарная прекращающая жизнь мотора почти мгновенно Рад если кому помог и извините если навредил Рожденный в эпоху зачатия 402 мотора Вячеслав

Прочтя твою заметку и пытаясь логически представить , что может быть в моем случае, прихожу к мнению;

колено должно стучать много громче. да и с учетом того, что я со стуком изъезживаю вторую тысячу, отпадает - разбило-бы все.

распред-может, но должно было сбиться зажигание.

поршневая и пальцы- но на зеркале стакана набило бы канавы, а компрессия без изменений.

Такое ощущение что то мелкое, стучащее в такт оборотов.

Прочтя твою заметку и пытаясь логически представить , что может быть в моем случае, прихожу к мнению;

колено должно стучать много громче. да и с учетом того, что я со стуком изъезживаю вторую тысячу, отпадает - разбило-бы все.

распред-может, но должно было сбиться зажигание.

поршневая и пальцы- но на зеркале стакана набило бы канавы, а компрессия без изменений.

Такое ощущение что то мелкое, стучащее в такт оборотов.

С прогревом двигателя стук не пропадает но становится менее заметным, сливается с общим шумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Прочтя твою заметку и пытаясь логически представить , что может быть в моем случае, прихожу к мнению;

колено должно стучать много громче. да и с учетом того, что я со стуком изъезживаю вторую тысячу, отпадает - разбило-бы все.

распред-может, но должно было сбиться зажигание.

поршневая и пальцы- но на зеркале стакана набило бы канавы, а компрессия без изменений.

Такое ощущение что то мелкое, стучащее в такт оборотов.

С прогревом двигателя стук не пропадает но становится менее заметным, сливается с общим шумом.

А как тебе это, всосало гайку и она прилипла к поршню, в работе стучит по головке :)

Обломилась ось коромысел, или регулировочным винтом зазора клапанов, подрезал подачу масла на штангу?.я же говорю, стуков множество всех не перечислить.

 

Запиши звук и выложи, может кто то телепатически или как там.вычислит :))) я бы и сам послушал, сравнивая шумы со своим.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Я тоже долго искал все пропало с заменоц распредшестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...