Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Бутенко Николай

Доброго времени суток! Хочу услышать мнения, т.к. в автомобиле я новичок. Газель, двигатель 405 евро 3, 2008 г, спидометр 360000, стояло ГБО ловато 2 поколения возила мебель. Замерил компрессию 1-9,5 2-9,5 3-8,5 4-8. Двигатель работает ровно. Залил в цилинды баллончик раскоксовки ХАДО, 1-13.5, 2-13, 3-12.5, 4-8. Можно ли возить груз или надо уже капиталить. Сколько она может проездить? Говорят, что может быть проблема в прокладке гбц или клапана. На что обращать внимание при капиталке, чтобы на сервисе не развели.

Забыл добавить, колодцы свечей сухие, сами свечи без нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Доброго времени суток! Хочу услышать мнения, т.к. в автомобиле я новичок. Газель, двигатель 405 евро 3, 2008 г, спидометр 360000, стояло ГБО ловато 2 поколения возила мебель. Замерил компрессию 1-9,5 2-9,5 3-8,5 4-8. Двигатель работает ровно. Залил в цилинды баллончик раскоксовки ХАДО, 1-13.5, 2-13, 3-12.5, 4-8. Можно ли возить груз или надо уже капиталить. Сколько она может проездить? Говорят, что может быть проблема в прокладке гбц или клапана. На что обращать внимание при капиталке, чтобы на сервисе не развели.

Забыл добавить, колодцы свечей сухие, сами свечи без нагара.

4й цилиндр самый горячий, в нём очень часто происходит прихват поршня по диагоналям, (такие чёрные размазанные следы на поршне) и как следствие колечки поршневые оказываются слегка зажаты. Раскоксовки, всевозможные хадо - лавры и хай гиры, и прочая лабуда особо не поможет, проверено. А вот вымывать эти кислоты из канавок поршневых колец морока ещё та.

Мне приходилось много экспериментировать с такими моторами и единственное, что хорошо помогало - это добавка в масло фирмы Владфорум (набери в яндексе - форумшоп). Если её залить то через 1000 - 1500 км ты увидишь что мотор стал лучше работать и меньше жрать.

Использую более 10 лет вещь офигенная. рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Берси, подскажи плиз, имеет смысл менять распредвалы на другие, 252, динакам итп, чтоб изменить какие либо характеристики мотора?

Или лучше все как с завода оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Берси, подскажи плиз, имеет смысл менять распредвалы на другие, 252, динакам итп, чтоб изменить какие либо характеристики мотора?

Или лучше все как с завода оставить.

Разница не сильно заметна, но она есть. Еще прошивать нужно под нестандартные железки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо.

Еще пара вопросов.

На сколько ушлифовать башку Евро-3 под газ (98 бенз) оптимально?

 

И еще, какой инструмент мне понадобится для капремонта башки, раз уж снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, подскажи плиз, имеет смысл менять распредвалы на другие, 252, динакам итп, чтоб изменить какие либо характеристики мотора?

Или лучше все как с завода оставить.

Вообще то для карбовых валов на 405,24 углы фаз должны быть меньше чем 20 и 19  -   потому что фаза 240 и подъём меньше. 240 валы они более тяговые. А если надо больше мощности и оборотов то валы надо  погорбаче, поэтому можно смело ставить 252 валы и углы в 19 и 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо.


Еще пара вопросов.


На сколько ушлифовать башку Евро-3 под газ (98 бенз) оптимально?


 


И еще, какой инструмент мне понадобится для капремонта башки, раз уж снял?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Спасибо.

Еще пара вопросов.

На сколько ушлифовать башку Евро-3 под газ (98 бенз) оптимально?

 

И еще, какой инструмент мне понадобится для капремонта башки, раз уж снял?

 

Так загибай пальцы.Рассухариватель (ваз 08. смотри может в морду прилететь) Зенкера для правки сёдел. Пятаки регулировки клапанов 08 с проточкой посередине(как таблетка) Дрель ручная или коловорот.Кусочек битума(приплавлять пятаки к тарелкам клапанов) Паста притирочная(НЕ АЛМАЗНАЯ)По нужде.Выколотка втулок(ей-же устанавливать)Углекислота(лучше азот) Развёртка Ф8мм (лучше регулируемая) Линейка металлическая ,штангенциркуль с глубиномером(колумбус)Молоток слесарный,керосина литр-два,кисточка или зубная щётка.Стальная кисточка. Оправка для посадки сальников клапанов.

Вроде, ни чего не забыл.Поправьте если чего упустил. 

А, ещё подкладка под клапана в камеру сгорания (из деревяшки)

Ещё пружинку тощую клапан приподнимать, при притирке.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Так загибай пальцы.Рассухариватель (ваз 08. смотри может в морду прилететь)

А происходит это когда борешся с помощью пинцета с сухарями :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Скорее всего на обработку седел и притир клапанов и шлифовку башки отдам спецам.

Самому значит, вынимаем магнитом гидрики, подписываем их, зажимаем чем то пружину, рассухариваем. Снимаем пружины и клапаны.

Потом выколоточками и киянкой выбиваем колпачки и потом втулки. И бинго, имеем голую алюминиевую башку. Так?


ЗЫ

http://www.avtoall.ru/rassuharivatel_klapanov_vaz_2108_099_reiyka_avtom-082437/

Такой рассухариватель нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скорее всего на обработку седел и притир клапанов и шлифовку башки отдам спецам.

Самому значит, вынимаем магнитом гидрики, подписываем их, зажимаем чем то пружину, рассухариваем. Снимаем пружины и клапаны.

Потом выколоточками и киянкой выбиваем колпачки и потом втулки. И бинго, имеем голую алюминиевую башку. Так?

ЗЫ

http://www.avtoall.ru/rassuharivatel_klapanov_vaz_2108_099_reiyka_avtom-082437/

Такой рассухариватель нужен?

Он родимый.Смотри что-бы им ещё не задрать стержни клапанов.Вернее ни им самим а,тарелкой.В перекос встаёт."Дед" где-то в соответствующей теме скидывал фотки на перделку сего рассухаривателя и штанга к нему. В заводском варианте норовит соскочить с болта и прилететь в морду.Под болт можно тряпочку подмотать,и не так скользко будет и какая-никакая свобода движения.

Сальники клапанов не выколоткой, а пассатижами сдирать придётся.Смотри, пастели под гидрокомпенсаторы не забей.Лучше к губкам пассатижей приварить пару сухарей клапанных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

 

http://www.avtoall.ru/rassuharivatel_klapanov_vaz_2108_099_reiyka_avtom-082437/

Такой рассухариватель нужен?

Вот такой будет удобнее.                                                                                                                                                                                                            http://www.avtoall.ru/rassuharivatel_klapanov_gaz_dv_zmz_406_avtom-009865/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эту штуку которая на тарелку клапана ставится лучше поменять на гидро компенсатор , предварительно про ковыряв в нем дырку чтобы достать сухари

Меньше царапин будет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Втулки направляющие клапанов выбивать надо через оправку киянкой?

И также засовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Втулки направляющие клапанов выбивать надо через оправку киянкой?

И также засовывать?

Чувствую - хана "башке"  пришла ... втулки клапанов надо выбивать тяжёлым молотком через выколотку (продаётся в автомагазине) и предварительно нагрев головку. А до этого надо вычистить головку круглыми щётками - сферу камеры сгорания, и каналы впуска и выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как называется эта выколотка, чтоб в магазе спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

отдай  в  ремонт,  и  не  парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Головку и поршни обязательно почищу, отполирую бормашиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Блок нужно проверять, я целый день кругом 40см с положенным сверху маховиком снимал две десятки, было фрезой у кого то снято у одного из водных отверстий 4 цилиндра. Прямо по краю водной дырки, куда прокладка ложится. Ну и первым кстати вокруг болтов посветлело, но там сотки, без маховика снимутся.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Зачем его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Зачем его проверять?

Он должен быть ровный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А с чего бы ему быть неровным? Ровную линейку торцем приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как называется эта выколотка, чтоб в магазе спрашивать?

Она так и называется   - выколотка втулок  клапанов -  ваз 2108 - змз 406/405.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем его проверять?

Особенно посмотри в местах резьбы под болты крепления гбц , там холмики образуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

По комплектухе кто что посоветует.

Самое лучшее что есть, я так понимаю это:

Втулки бронзовые БрБ, броф, браж

Колпачки ВикторРейнц, Рубена

Выпускные клапана Колбеншмидт

Про пружины не знаю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...