Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

mihan1207, кольца.так то ты ещё достаточно много проехал :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

Всем привет ! такая ситуация жор масла на 1000 стало 1 литр кушать, в сапуне отсилы половина чайной ложки из глушителя выхлоп в норме, ни копоти ни масла на глушаке нет движок сухой а масло уходит, кушала впринципе с нови гдето 1 литр до замены всегда доливал и постепенно все больше и больше доливаю, прошел 180000.

С нова тоже по литру лил, итог-замена маслосъемных колпачков. Ты с утра посмотри когда заводишь, если дымок есть при заводке маслосъемные колпачки. Так то у тебя пробег 180000 всего, не должны кольца по идее так быстро, хотя всякое бывает..

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Поршневые кольца ...Я на  своей и 100 000км. не  проехал ,у  меня начался  жор  масла . Заменил  кольца поршневые на  Бузулук,(стояли с завода не  понятно какие).  Масло пока  перестало кушать .Хотя  до этого менял маслосъёмные  колпачки , не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Стал масло жрать на 70000 км. Терпел до 120000 км. Заменил поршни и кольца (нашёл свою группу) "Бузулук". Теперь масло не жрёт от слова совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает, как надо выставить распредвалы, чтобы добиться максимальной тяги на оборотах от 2000 до 4000. Мотор е3, на впуске карбовый распредвал, а на выпуске инжекторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, кто знает, как надо выставить распредвалы, чтобы добиться максимальной тяги на оборотах от 2000 до 4000. Мотор е3, на впуске карбовый распредвал, а на выпуске инжекторный

Чтобы с 2000 до 4000 была хорошая эластичность нужно ставить и на впуск инжекторный распредвал, т.к. о низах не идет речь, а ставить по заводу 20 впуск 19 выпуск, хочешь больше тяги впуск тогда двигай 16-18 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А как на счет выпуска, куда его двигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

А как на счет выпуска, куда его двигать?

Выпуск обычно не двигают, оставляют по заводу 19 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

махач86

А как сделать вообще низов?

А как сделать вообще низовой, чтобы сразу начинал подхватывать на полной тяге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

А как сделать вообще низов? А как сделать вообще низовой, чтобы сразу начинал подхватывать на полной тяге?

Этот мотор таким не сделаешь, он по своей конструкции верховой, это все таки 16 клапанник, у 409 мотора будет поболльше низов, но все равно не будет он прям подхватывать с самых низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А у 409 го как они должны стоять, чтоб был низовым? Дело в том , что у меня как раз переделан мотор на 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

А у 409 го как они должны стоять, чтоб был низовым? Дело в том , что у меня как раз переделан мотор на 409

Тут опять как посмотреть, если бы у тебя на впуске стоял 252 вал, то фаза 16 градусов, но у тебя на впуске карбовый стоит и я не знаю как этот распредвал себя поведет. Для хорошей тяги можно было бы поставить распредвал окб 30, но он стоит 8 рублей и стоит ли оно того или нет не знаю. Если поставишь впускной распердвал на 16 градусов то увеличится немного расход, а вообще если хочешь получить полную отдачу мотора, то тебе нужно откатать эбу онлайн, вот там еще можно раскрыть потенциал мотора, и низы прибавятся, а одним поворотом распредвала особо много не добьешься пока прошивка не будет корректно работать. Как то так.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А это как, откатать эбу онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

А это как, откатать эбу онлайн?

Мастер подключает ШДК-широкополосный датчик кислорода, садится к тебе в машину и вы катаетесь, в это время пишется заново программа под твой мотор при различных нагрузках двигателя, и эта программа будет именно под твой мотор, т.к. нет абсолютно одинаковых двигателей, а то что заливают с завода или конторы это прошивки так сказать "универсальные" со средними показателями параметров.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Тогда это большая беда, у нас не найти такого специалиста, кто владеет такими навыками. Они у нас все работают с обычными программами, положил ЭБУ к ним на стол, он тупо залил прогу и ты поехал. И даже если там что то криво и придешь к нему опять, там могут методом тыка залить другую

А так спасибо за советы, будем снова экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

Привет всем, подскажите может ли из-за вытянутой цепи и (или) смещения, ну на зуб понизиться компрессия в двух (3-м и 4-м) цилиндрах. По последним замерам вышло 12, 12, 9, 10. Масло в третий залил получилось 10, но с моим компрессометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет всем, подскажите может ли из-за вытянутой цепи и (или) смещения, ну на зуб понизиться компрессия в двух (3-м и 4-м) цилиндрах. По последним замерам вышло 12, 12, 9, 10. Масло в третий залил получилось 10, но с моим компрессометром...

НЕТ - не может.

Просто зажимает компенсы, или прогорает прокладка между 3 и 4 цилиндрами.

Нужно сделать простую диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

Я уже два раза на этой только башке клапана менял - горят. Теперь вот думаю опять, но надеюсь на что-нибудь. У меня недавно радиатор на трассе прохудился, видимо погрел движок, после этого потряхивать его стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я уже два раза на этой только башке клапана менял - горят. Теперь вот думаю опять, но надеюсь на что-нибудь. У меня недавно радиатор на трассе прохудился, видимо погрел движок, после этого потряхивать его стало.

Ну ты наверное поклонник ГБО? если так - то все эти поломки и причуды,  это нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

"поклонник" по необходимости, сегодня решил ездить на бензе. И вот думаю может походит ещё, на бензе то? Кстати показалось или нет, но температура держалась около 90 град., и вентилятор реже включался, а на улице сегодня 26 град

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я уже два раза на этой только башке клапана менял - горят.
ну так или настроить надо,или с гбо разобраться сделав по человечески гбц. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Может уже и не актуально, но для себя я решил и меня вполне удовлетворяет - на лето, на помпу крыльчатку натянул а по осени вместо нее электро. Имеющему соответствующую помпу делов туда-сюда 15 минут с перекурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

ну так или настроить надо,или с гбо разобраться сделав по человечески гбц. -_-

 

Олег ты же её и делал два раза. После вашей насторойки ГБО, через какое-то время пришлось в Пышму ехать, редуктор  наелся - мембрану поменял. Настраивали на ходу иначе тупила при резком нажатии на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег ты же её и делал два раза. После вашей насторойки ГБО, через какое-то время пришлось в Пышму ехать, редуктор  наелся - мембрану поменял. Настраивали на ходу иначе тупила при резком нажатии на газ.

дык ты знаешь где мы.позвонил,да заехал бы не дожидаясь чего то там..по ходу у тебя опять гбо ведёт себя как муха на стекле. -_- 

давление то в редукторе у тебя щас сколько выставлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Олег ты же её и делал два раза. После вашей насторойки ГБО, через какое-то время пришлось в Пышму ехать, редуктор  наелся - мембрану поменял. Настраивали на ходу иначе тупила при резком нажатии на газ.

Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал.

Газ горит очеееееень доооолгоооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...