Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромариус

Разряжение в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

grey

Ромариус, А ты сам как думаешь? Жидкость при нагревании расширяетца? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Ура!!! Кажется получилось, тьфу-тьфу, стук-стук об лоб. Поставил новый трехрядный радиатор, выгнал пробки, жидкость в расширителе на 1/3, завел, жду... Двигатель прогревается, уровень жидкости поднимается (максимально до 2/3 объема расширителя) , чесно говоря не успел проследить за стрелкой температуры, потому что стоял и пас уровень в расширителе и состояние шлангов (завтра утром посожу жену следить за стрелкой), но мне кажется, что стрелка не шкалила и в моторном отсеке все в норме, открылся термостат, радиатор стал горячий, уровень жидкости упал до изначального, никакого сжатия патрубков не произошло. Значит все-таки радиатор? Больше я ничего не менял. Конечно завтра все проверю, прогоняю движок по полной, но уже появилась надежда, что это не прокладка и не головка. Кстати подскажите пожалуйста, а то уже туплю не по детски с момента холодного запуска до момента открытия термостата жидкость в расширителе должна подниматься или нет, если да, то на сколько примерно?

ну вот 21ом я писал про радиатор ты игнорировал. так пропустил между строк ага

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
ну вот 21ом я писал про радиатор ты игнорировал. так пропустил между строк ага

:unsure:

Звездочка уходит MetalVoice...

Как первому, поставившему правельный диагнос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Ромариус цитата-

"радиатор весь горячий " Вот это настораживает . низ радиатора должен быть тёплым делай вывод

Он и раньше был теплым а сейчас низ почти холодный. Полюбому спасибо Metal Voice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Ромариус, А ты сам как думаешь? Жидкость при нагревании расширяетца? или нет?

Ответ и ежу понятен. Вопрос, на сколько поднимается уровень ОЖ в промежуток между остывим дв и открытием термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
Ответ и ежу понятен. Вопрос, на сколько поднимается уровень ОЖ в промежуток между остывим дв и открытием термостата?

Вообще говоря 1.5 - 2 см. Ты пишешь, что после открытия термостата уровень падает аж на треть бачка, а до этого растет на треть. Вот это и наводит на мысль о негерметичной прокладке ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

MetalVoice, не радиатор это. у него жидкость расширялась от нижнего уровня бачка до верхнего. это не реально при нагревании. только из за прорыва газов это может быть. не исключаю так же возможность некорректной выкладки информации автором темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
MetalVoice, не радиатор это. у него жидкость расширялась от нижнего уровня бачка до верхнего. это не реально при нагревании. только из за прорыва газов это может быть. не исключаю так же возможность некорректной выкладки информации автором темы.

Некрасиво завидывать чужой удаче... :D :D

Критиковать будешь када автор напишет: Ребят! ничево непомогло и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
Некрасиво завидывать чужой удаче... :D :D

Критиковать будешь када автор напишет: Ребят! ничево непомогло и т.д.

Ну ты змей, greyчик... ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Некрасиво завидывать чужой удаче... :D :D

Критиковать будешь када автор напишет: Ребят! ничево непомогло и т.д.

ты объясни мне недалёкому как может подняться уровень в бачке с дна до горловины при исключении прорыва газов? ну и при условии что в системе нет воздуха. ответ- ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
ты объясни мне недалёкому как может подняться уровень в бачке с дна до горловины при исключении прорыва газов? ну и при условии что в системе нет воздуха. ответ- ни как.

Что бы ответить на твой впрос надо знать систему охлаждения до тонкостей, я этим похвастать немогу. Единственный, кто обратил на несоответствии температуры радиатора MetalVoice.

Ромариус поменял радиатор и поблагодарил автора.

С какой целью ты продолжаешь отстаивать свою версию? зачем требуешь обсуждение проблемы, если вопрос решен и тема закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Факир был пьян, и фокус не удался. Это не радиатор. Вечером опишу подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ромариус, однозначно у тебя где-то пробка болтается, только не воздушная. Получается, что когда темостат только начинает открываться а ОЖ нет или не хватает для помпы, вот и плющит патрубки. Часто забывают чопик (заглушку) в патрубках когда глушат малый круг. Он выпадывает, про него забывают, а он свое дело делает, перекрывая доступ тосола к помпе.

Второй вариант: раслоился патрубок в нутри и перекрывает подачу тосола.

Другое в голову не приходит. Если бы была пробита прокладка, то патрубки бы не сжимались, а наоборот надувались.

Одним словом ищи в системе затычку. Мое мнение, патрубок раслоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Факир был пьян, и фокус не удался. Это не радиатор. Вечером опишу подробно.

вот это другое дело: Теперь настала очередь выслушать версию alexgop.

Звездочка с MetalVoice, снимаетца и ждет достойного обладателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, я как то упустил тот момент что патрубки у него сжимает. то давление и силу которое создаёт помпа не достаточно чтоб сжать патрубок, поэтому присоединяюсь к версии уважаемогоded, то есть патрубки пришли в негодность и расслоились став мягкими. мягкий патрубок типа "презерватива" помпа может и сжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya

Если пишешь, что все патрубки менял, то практически вариантов остаётся два - помпа и ремень помпы. Теоретически есть ещё один вариантик, но он очень экзотический - это если очень слабо пробивает выхлоп через прокладку в тракт ОЖ. Лечится протягиванием ГБЦ чуть большим моментом, чем в книжке, а лучше - заменой прокладки. У меня был подобный вариант, но выбивало тосол, когда он ещё недостаточно нагрелся.

 

Раньше - в посте №16 писал тебе:

 

Цитата(Ромариус @ 24.3.2009, 22:34) *

к моменту открытия термостата стрелка температуры заходит на красную зону,

 

Вот это единственное, что не укладывается в стройную картину. Стрелка - она от датчика, который стоит в корпусе термостата, а термостат, ты пишешь, рабочий и 70 град. А без этого - похоже либо ремень (кстати зарядку какую показывает), либо сама помпа. Радиатор забитым быть не может - при езде же всё нормально. То есть ощущение, что оборотов помпе не хватает - причина ремень-помпа.

 

 

вот про эту нестыковку - термостат на 70 град открывается, когда стрелка уже зашла на красную зону - как это объяснить, если пишешь, что термостат исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Единственное обьяснение такого поведения патрубков это нет перепускного отверстия в клапане термостата (заглушено). Клапан закрыт, разряжение от помпы передается через нижний патрубок, радиатор, верхний патрубок. Раширитель подсоединен к головке, ОЖ из сжатых патрубков перемещается в расширительный бачок. Термик открывается патрубки выправляются уровень в расширителе падает. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Единственное обьяснение такого поведения патрубков это нет перепускного отверстия в клапане термостата (заглушено). Клапан закрыт, разряжение от помпы передается через нижний патрубок, радиатор, верхний патрубок. Раширитель подсоединен к головке, ОЖ из сжатых патрубков перемещается в расширительный бачок. Термик открывается патрубки выправляются уровень в расширителе падает. :rolleyes:

Пробовал без термостата с заглушенным малым кругом (потом заглушку выкинуть не забыл) уровень ОЖ все равно сильно поднимается при прогреве. А отверстие есть установлено вверху.

 

Если пишешь, что все патрубки менял, то практически вариантов остаётся два - помпа и ремень помпы. Теоретически есть ещё один вариантик, но он очень экзотический - это если очень слабо пробивает выхлоп через прокладку в тракт ОЖ. Лечится протягиванием ГБЦ чуть большим моментом, чем в книжке, а лучше - заменой прокладки. У меня был подобный вариант, но выбивало тосол, когда он ещё недостаточно нагрелся.

 

Раньше - в посте №16 писал тебе:

 

Цитата(Ромариус @ 24.3.2009, 22:34) *

к моменту открытия термостата стрелка температуры заходит на красную зону,

 

Вот это единственное, что не укладывается в стройную картину. Стрелка - она от датчика, который стоит в корпусе термостата, а термостат, ты пишешь, рабочий и 70 град. А без этого - похоже либо ремень (кстати зарядку какую показывает), либо сама помпа. Радиатор забитым быть не может - при езде же всё нормально. То есть ощущение, что оборотов помпе не хватает - причина ремень-помпа.

 

 

вот про эту нестыковку - термостат на 70 град открывается, когда стрелка уже зашла на красную зону - как это объяснить, если пишешь, что термостат исправен?

Да действительно у меня одни нестыковки уже склоняюсь к экзотическому варианту. Минут через 40 выложу отчет об испытаниях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Пробовал без термостата с заглушенным малым кругом (потом заглушку выкинуть не забыл) уровень ОЖ все равно сильно поднимается при прогреве. А отверстие есть установлено вверху.

Без термостата патрубки сжимало? Да и ты обещал вечером описать подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Без термостата патрубки сжимало? Да и ты обещал вечером описать подробно.

Несжимало. Уже пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Факир был пьян, и фокус не удался. Это не радиатор. Вечером опишу подробно.

Кстати раскурочил старый радиатор, а он чистый, гад, но да ладно, все равно паять его надо было и снаружи отмачивать неделю. Так вот на следующий день после замены радиатора и радостных воплей завел машину утром - все нормально и стрелка не шкалит и шланги не сплющиваются, только смучает большой уровень ОЖ. Ладно, жду пока остынет и начинаю обычную поездку, завел, порычал минуту и потихоньку двинулся, прогреваясь на ходу. В том месте, где уже обычно мотор прогревался по стрелке 30 град., еще километр стрелка там же, накланюсь к шлангам печки - еле теплые. Ну думаю сейчас начнется, и точно стрелка далеко на красную, ОЖ из бачка бьет,но не сильно. Посмотрим, что будет на трассе. Гружу пару тонн и сегодня утром в рейс, км за 80. Утром грел на месте, подъем ОЖ, стрелка шкалит, шланги сплющиваются. На трассе картина одна и та же, что и до замены радиатора, что пустой, что груженый, скорость 70-80 км, стрелка стоит на 70, отклонение туда-сюда может один миллиметр, а впринципе не заметно. Но при остановке обнаруживается,что ОЖ слегка выбило - бачок мокрый при изначальном уровне 1/3 бачка. Больше никаких косяков. Завтра попробую следующее: на холодную выкручу свечу с первого цилиндра и заведу, буду прогревать на трех, если есть подъем ОЖ - остывание и тоже самое со вторым и т.д. Это что бы выявить какой цилиндр дает воздушную пробку (если это они?). Возможно это и имел в виду КАЯКЕР в посте №14. Если картина одинакова везде, то солью ОЖ, долой все патрубки с движка (печку думаю можно оставить), проверю их как писал ded в посте №39 (хотя я менял их все в том числе тройник железный) недавно. Далее есть идея отключить помпу, надеть на все штуцеры двигателя резиновые воздушные шарики (или то, что все подумали) и завести посмотреть не будут ли они надуваться. Конечно может я и не прав. А пока до сих пор больше ни одного симптома пробоя прокладки не вижу. Может в приступе паранои заглушу все выходы на печку и попробую без нее. Пока больше мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Единственное обьяснение такого поведения патрубков это нет перепускного отверстия в клапане термостата (заглушено). Клапан закрыт, разряжение от помпы передается через нижний патрубок, радиатор, верхний патрубок. Раширитель подсоединен к головке, ОЖ из сжатых патрубков перемещается в расширительный бачок. Термик открывается патрубки выправляются уровень в расширителе падает. :rolleyes:

На ВАЗах нет перепускного отверстия в термостате и патрубки не сжимает. На ГАЗах перепускное отверстие сделано для того, что бы быстрее система прокачалась и вышел воздух. Так же в случае эксплуатации на воде при прогреве в минусовую температуру не прихватывало радиатор. Если при прогреве термостат закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу. Ей не нужен тосол из большого радиатора. При нормально заполненой системе ОЖ ее хватает для прогрева двигателя. В данной же ситуации просто тупо сжимаются патрубки идущие на радиатор. И как я понимаю, они сжимаются тогда, как только начинает открываться термостат. Т.е. не хватает ОЖ для помпы. Склонен всетаки к тому, что где-то закрывается подача ОЖ.

да и радиатор он поставил дерьмовый трехрядный.

А может тосол дерьмовый? В смысле тягучий очень. И протекающая способность очень низкая. Неуспевает через радиатор пройти, пока не нагреется ОЖ.

Что автар темы скажет интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
На ВАЗах нет перепускного отверстия в термостате и патрубки не сжимает. На ГАЗах перепускное отверстие сделано для того, что бы быстрее система прокачалась и вышел воздух. Так же в случае эксплуатации на воде при прогреве в минусовую температуру не прихватывало радиатор. Если при прогреве термостат закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу. Ей не нужен тосол из большого радиатора. При нормально заполненой системе ОЖ ее хватает для прогрева двигателя. В данной же ситуации просто тупо сжимаются патрубки идущие на радиатор. И как я понимаю, они сжимаются тогда, как только начинает открываться термостат. Т.е. не хватает ОЖ для помпы. Склонен всетаки к тому, что где-то закрывается подача ОЖ.

да и радиатор он поставил дерьмовый трехрядный.

А может тосол дерьмовый? В смысле тягучий очень. И протекающая способность очень низкая. Неуспевает через радиатор пройти, пока не нагреется ОЖ.

Что автар темы скажет интересного?

Но сжать то верхний патрубок можно только заткнув его у двигла. Засраный радиатор сжимает только нижний и сжимает помпой. А чтоб сжать оба патрубка нужно чтоб помпа одновременно качала и с нижнего и с верхнего (через оба с радиатора). Да и то что где то пробка других обьяснений нет, вот я и предположил, что термик пробка. Да и автор ясности не внес, одновременно присутствует и разряжение и давление. Да еще если термик регулируемый, то его можно накрутить так, что он и при ста не откроется.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
На ВАЗах нет перепускного отверстия в термостате и патрубки не сжимает. На ГАЗах перепускное отверстие сделано для того, что бы быстрее система прокачалась и вышел воздух. Так же в случае эксплуатации на воде при прогреве в минусовую температуру не прихватывало радиатор. Если при прогреве термостат закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу. Ей не нужен тосол из большого радиатора. При нормально заполненой системе ОЖ ее хватает для прогрева двигателя. В данной же ситуации просто тупо сжимаются патрубки идущие на радиатор. И как я понимаю, они сжимаются тогда, как только начинает открываться термостат. Т.е. не хватает ОЖ для помпы. Склонен всетаки к тому, что где-то закрывается подача ОЖ.

да и радиатор он поставил дерьмовый трехрядный.

А может тосол дерьмовый? В смысле тягучий очень. И протекающая способность очень низкая. Неуспевает через радиатор пройти, пока не нагреется ОЖ.

Что автар темы скажет интересного?

Со старым радиатором двухрядным ( теперь знаю, что был чистый) была та же картина. Тосол уже много лет использую только Дзержинский. Ведь и без термостата основная проблема увеличение уровня ОЖ слишком большое. Начинается сразу при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Со старым радиатором двухрядным ( теперь знаю, что был чистый) была та же картина. Тосол уже много лет использую только Дзержинский. Ведь и без термостата основная проблема увеличение уровня ОЖ слишком большое. Начинается сразу при прогреве.

Ромариус не поленись промерь эти рзмеры. А длжно быть короче Б миллиметров на пять, если размеры совпадают меняй термик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...