Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромариус

Разряжение в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

Берси

Ромариус - на будущее, когда будешь делать капиталку, если у тебя есть шпильковёрт на 12 (если нет то купи он стоит 75 р Force) выкрути все шпильки, это работа на 20 минут без особых проблем. И либо на фрезерный станок, либо на стекло и наждачку, либо очень аккуратно новым или ровным кругом пройди верхнюю привальную плоскость. Получишь искомые 0,3. и ровную плоскость. А пока если не сопливит реально ставь мягкую прокладку или обноси край металлического кольца прокладки. термостойким герметиком. Мы где то об этом писали.

Удачи тебе в пути!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
при чем с самого начала :rolleyes:

Надо отдать должное, мамонт 74 первый в 17 посту произнес слово "прокладка". Если после старта ничево неизменитца, то. Однако торопитца небудем (один раз уже поспешили объявить победителя :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Надо отдать должное, мамонт 74 первый в 17 посту произнес слово "прокладка". Если после старта ничево неизменитца, то. Однако торопитца небудем (один раз уже поспешили объявить победителя :( )

Grey - А у нас на форуме что соревнования идут?

А ты что ли - СУДЬЯ? Тогда по регламенту отдай первенство Мамонту 74!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Grey - А у нас на форуме что соревнования идут?

А ты что ли - СУДЬЯ? Тогда по регламенту отдай первенство Мамонту 74!!!!!!!!!!!!!!!

Ну кто-то долже нести эту тяжелую ношу... :rolleyes:

Читай тему с начала внимательно и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Надо отдать должное, мамонт 74 первый в 17 посту произнес слово "прокладка". Если после старта ничево неизменитца, то. Однако торопитца небудем (один раз уже поспешили объявить победителя :( )

А я в 10м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ромариус, может быть забито в сосках, на которые шланги надеваются, как в радиаторе и корпусе термостата, так и в расширительном бачке, соответственно. Попробуй продуть вняв поочередно оттуда-отсюда. Больше ничего быть не может, если только прокладку пробило или бошку повело, система с паром не справляется.

 

Паровую пробку прошибает не через верх, как должно быть, при исправной системе, а через низ, или через трубку радиатора, если пробка собралась в корпусе термостата, или наборот. Пар в системе у тебя гуляет, воздух. Есть правда мнение что через патрубок помпы может воздух засасывать, но я на практике не встречался и не верю что такое возможно, но подтяни хомуты, на всякий случай, не долго.

Каякер - ну и что? Теперь судью на мыло? :blink:

Видимо ноша тяжела и со звездой расстаться жалко! :lol:

С уважением!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Ромариус - на будущее, когда будешь делать капиталку, если у тебя есть шпильковёрт на 12 (если нет то купи он стоит 75 р Force) выкрути все шпильки, это работа на 20 минут без особых проблем. И либо на фрезерный станок, либо на стекло и наждачку, либо очень аккуратно новым или ровным кругом пройди верхнюю привальную плоскость. Получишь искомые 0,3. и ровную плоскость. А пока если не сопливит реально ставь мягкую прокладку или обноси край металлического кольца прокладки. термостойким герметиком. Мы где то об этом писали.

Удачи тебе в пути!

Берси.

Не вериться про 20 минут (по опыту). Кое какие и ломались и после 2х суток откисания в керосине. А про герметик на гильзе - в жизни не поверю,пока сам на чужом опыте не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ромариус, может быть забито в сосках, на которые шланги надеваются, как в радиаторе и корпусе термостата, так и в расширительном бачке, соответственно. Попробуй продуть вняв поочередно оттуда-отсюда. Больше ничего быть не может, если только прокладку пробило или бошку повело, система с паром не справляется.

Приношу извинения честной компании, проглядел. Полюбому будем ждать старта и ходовых испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Не вериться про 20 минут (по опыту). Кое какие и ломались и после 2х суток откисания в керосине. А про герметик на гильзе - в жизни не поверю,пока сам на чужом опыте не увижу.

Ромариус дело в том, что слова и рекомендации товарища Берси всерьез воспринимать нельзя, это человек, который за свою жизнь ниодного мотора несобрал, ниодной шпильки невыкрутил, коленвала 402 вглаза невидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Старт будет завтра. Напишу вечером потому что до 21-22 часов жену практически не реально отогнать от компьютера-работа-фотошоп. Заодно расскажить мне - темному, что такое ЗВЕЗДА? кем дается? где ставится? и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ромариус дело в том, что слова и рекомендации товарища Берси всерьез воспринимать нельзя, это человек, который за свою жизнь ниодного мотора несобрал, ниодной шпильки невыкрутил, коленвала 402 вглаза невидывал.

Да точно, как ты до этого догадался, ну просто гейний! :wub:

То то я Ромариусу про прокладку в своём посту отписал. Или ещё что придумаешь? :lol:

 

Не вериться про 20 минут (по опыту). Кое какие и ломались и после 2х суток откисания в керосине. А про герметик на гильзе - в жизни не поверю,пока сам на чужом опыте не увижу.

 

На какой гильзе? не понял? я прокладку, её стальной поясок (окантовку) мажу медным термостойким герметиком.

Марки герметиков писал. Эту тему уже обсуждали.

А впрочем делай как знаешь, или например как говорит Грей. И потом предъявляй.

Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
расскажить мне - темному, что такое ЗВЕЗДА? кем дается? где ставится? и тд.

Лучше не спрашивай, мы и сами не знаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Старт будет завтра. Напишу вечером потому что до 21-22 часов жену практически не реально отогнать от компьютера-работа-фотошоп. Заодно расскажить мне - темному, что такое ЗВЕЗДА? кем дается? где ставится? и тд.

Ставим сами себе. Нигде неотмечаетца. Вот ты застартуешь, кому захочешь пошлешь Спасибо, НО! звезду получает только первый, который назвал правельный диагноз. Так сказать "бальзам на сердце" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Ромариус, я тебе об этом говорил не раз. только шлифани голову перед установкой

Башку шлифовати не буду. Мне кажется смысла нет. Прикладывал к ней торцом длинную,толстую,металическую линейку-крест накрест,вдоль,поперек, и тд. раз 20, на просвет(как раз солнце садилось). Поверхности идеальная. Не знаю или бошка новая,или после фрезы. По всей поверхности поперек идут продольные риски. Толщина башки 94мм (не знаю сколько номинал под 92 бензин). А вот выступание гильз допустим 3го и 2го цилиндров различаются где то на 0.05мм. И есть ли смысл шлифовать башку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Да точно, как ты до этого догадался, ну просто гейний! :wub:

То то я Ромариусу про прокладку в своём посту отписал. Или ещё что придумаешь? :lol:

 

Не вериться про 20 минут (по опыту). Кое какие и ломались и после 2х суток откисания в керосине. А про герметик на гильзе - в жизни не поверю,пока сам на чужом опыте не увижу.

 

На какой гильзе? не понял? я прокладку, её стальной поясок (окантовку) мажу медным термостойким герметиком.

Марки герметиков писал. Эту тему уже обсуждали.

А впрочем делай как знаешь, или например как говорит Грей. И потом предъявляй.

Пока.

Стальной поясок (окантовка) прокладки лежит именно на гильзе. Напиши пожалуйста марку герметика. Может быть и я вместе с тобой открою АМЕРИКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Стальной поясок (окантовка) прокладки лежит именно на гильзе. Напиши пожалуйста марку герметика. Может быть и я вместе с тобой открою АМЕРИКУ.

Вот примерный список термостойких герметиков.

Dow corning 736. Rectasil (akzo nobel) Швеция. Tytan - (чёрный) ADL insulflex PLT 310. Done deal 6799 - 6731.

Muffler&Tailpipe Putty -80333. Олимп - россия (черный) до 1500град.

Выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Вот примерный список термостойких герметиков.

Dow corning 736. Rectasil (akzo nobel) Швеция. Tytan - (чёрный) ADL insulflex PLT 310. Done deal 6799 - 6731.

Muffler&Tailpipe Putty -80333. Олимп - россия (черный) до 1500град.

Выбирай.

Класс!!!!. Вот еще средство от 99 болезней, и важная веха на пути создания ВЕЧНОГО двиателя!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если кто-нибудь знает, что это такое, подскажите пожалуйста. Двигатель 402, ГБО отсутствует. Утром перед запуском проверил систему охлаждения на наличие пробок, т.е. снял верхний патрубок печки - течет, снял шланг с термостата (обратка) - течет, тонкий шланг в верху радиатора - течет. Вроде пробок не обнаружено. Уровень жидкости в расширителе маленький, см 2-3 ото дна. Завожу, по мере прогрева уровень в бачке растет, к моменту открытия термостата стрелка температуры заходит на красную зону, уровень жидкости в расширителе под пробку ( если бы изначально был залит по норме, то вышибло бы). В этот момент патрубки, которые подхоядят к корпусу термостата слева и справа сплющиваются!!!!!!!! Кстати за несколько секунд до этого явления патрубок, который идет от термостата вверх радиатора уже пустой (чувствуется рукой). Открывается термостат, патрубки вновь надуваются, стрелка температуры падает, жидкость в расширителе падает до середины бачка. Катаюсь по городу, стрелка температуры стоит на месте, движок не греется, радиатор весь горячий, печка дует горячо, выхлоп бесцветный, двигатель не троит. Смущает только одно, уровень в расширителе половина, хотя на холодную был почти на дне, и кажется немного плавает, в пределах сантиметра. Когда остановишься, глушишь, снимаешь шланг обратки с термостата, не течет, откручиваю пробку расширителя - течет. Но если не снимать шланг, а погазовать, то пойдет по шлангу в расширитель. На следующее утро все повторяется. Недавно заменил радиатор печки, термостат (проверял) 70гр. цельсия, пробку расширителя, все патрубки и шланги, по которым идет тосол. Не проверял помпу, еще радиатор стоит двухрядный, но старый (собираюсь поменять), но привезут только через неделю. Сейчас выкинул термостат, заглушил малый круг, завтра попробую.

 

 

Кстати раскурочил старый радиатор, а он чистый, гад, но да ладно, все равно паять его надо было и снаружи отмачивать неделю. Так вот на следующий день после замены радиатора и радостных воплей завел машину утром - все нормально и стрелка не шкалит и шланги не сплющиваются, только смучает большой уровень ОЖ. Ладно, жду пока остынет и начинаю обычную поездку, завел, порычал минуту и потихоньку двинулся, прогреваясь на ходу. В том месте, где уже обычно мотор прогревался по стрелке 30 град., еще километр стрелка там же, накланюсь к шлангам печки - еле теплые. Ну думаю сейчас начнется, и точно стрелка далеко на красную, ОЖ из бачка бьет,но не сильно. Посмотрим, что будет на трассе. Гружу пару тонн и сегодня утром в рейс, км за 80. Утром грел на месте, подъем ОЖ, стрелка шкалит, шланги сплющиваются. На трассе картина одна и та же, что и до замены радиатора, что пустой, что груженый, скорость 70-80 км, стрелка стоит на 70, отклонение туда-сюда может один миллиметр, а впринципе не заметно. Но при остановке обнаруживается,что ОЖ слегка выбило - бачок мокрый при изначальном уровне 1/3 бачка. Больше никаких косяков. Завтра попробую следующее: на холодную выкручу свечу с первого цилиндра и заведу, буду прогревать на трех, если есть подъем ОЖ - остывание и тоже самое со вторым и т.д. Это что бы выявить какой цилиндр дает воздушную пробку (если это они?). Возможно это и имел в виду КАЯКЕР в посте №14. Если картина одинакова везде, то солью ОЖ, долой все патрубки с движка (печку думаю можно оставить), проверю их как писал ded в посте №39 (хотя я менял их все в том числе тройник железный) недавно. Далее есть идея отключить помпу, надеть на все штуцеры двигателя резиновые воздушные шарики (или то, что все подумали) и завести посмотреть не будут ли они надуваться. Конечно может я и не прав. А пока до сих пор больше ни одного симптома пробоя прокладки не вижу. Может в приступе паранои заглушу все выходы на печку и попробую без нее. Пока больше мыслей нет.

Так вот, если то, что здесь описано соответствует действительности, то Ромариус сейчас устраняет следствие косяка который у него присутствует и после замены проклы косяк этот всплывет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Старт будет завтра. Напишу вечером потому что до 21-22 часов жену практически не реально отогнать от компьютера-работа-фотошоп. Заодно расскажить мне - темному, что такое ЗВЕЗДА? кем дается? где ставится? и тд.

ждем с нетерпением ,результаты теста ,а то что то скукота ,,,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Собрал-все идеально работает. Вечером-отвоюю комп-напишу подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Собрал-все идеально работает. Вечером-отвоюю комп-напишу подробно.

жду, а то уже я весь мозг сломал , фотки приложи если опять сожмёт а лудше видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Думаете что заменой прокладки дело некончитца? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

grey, сложно говорить, но характер неисправности, вернее то, что прогресса не было, намекает на трещину. Но не более чем намекает.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

grey, всё моГет быть81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

мамонт 74, MetalVoice, grey, Каякер, всё. едем в Борисоглебск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...