Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромариус

Разряжение в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

grey

Думаете все-таки головица треснула? в районе впускного клапана?

В Борисоглебск говорите? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
grey, сложно говорить, но характер неисправности, вернее то, что прогресса не было, намекает на трещину. Но не более чем намекает.

У меня до последнего сомнения были в прокладке, т.к. он писал, что при выбивании тосола стрелка в красную зону лезла. У меня при таком пробое прокладки выбивало тосол и при 40 град по стрелке показометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У меня до последнего сомнения были в прокладке, т.к. он писал, что при выбивании тосола стрелка в красную зону лезла. У меня при таком пробое прокладки выбивало тосол и при 40 град по стрелке показометра.

Какой нечистой силой шланги сжимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Какой нечистой силой шланги сжимает?

расслоились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Какой нечистой силой шланги сжимает?

На холодную идет повышенный прорыв газов, нарушается циркуляция, помпа сосет да не отсасывает. Сапогами не бейте, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
расслоились

На холодную? Причем када там потока жидкости нет? А на горячую, вроде все нормально?...

Дивно все это... Я неуверен в расслоении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Какой нечистой силой шланги сжимает?

У меня тоже шланги сжимались. Но чёт я причинно-следственную связь слабо уловил. Думаю так: когда термостат закрыт, а большой круг заполнен ОЖ не полностью, то помпа может подсасывать ОЖ из нижнего патрубка - из радиатора. Поскольку пробка бачка закрыта плотно - вот оно разряжение и получается.

 

На холодную? Причем када там потока жидкости нет? А на горячую, вроде все нормально?...

Дивно все это... Я неуверен в расслоении...

На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...?

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А я себя поймал на мысли, что не разу не наблюдал за патрубками во время прогрева двигателя. Тем более с закрытой крышкой. А с отрытой и смотреть не хрена. А наблюдать приходилось разве при замене жидкости, или после слива, во время ремонта. А может у всех плющит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...?

главное что бы дырдочка в верх была установлена . это уже крик душиииииии , мы тёмные ага 2+2=3.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А может у всех плющит?

Не должно при исправной системе...

Вот еще доп механизм: выхлоп выдавливает ОЖ, гильза перегревается, помпа выдавливает всё это. ОЖ соприкасается с перегретой гильзой - испаряется резко - давит во все стороны и при этом охлаждает гильзу, пар, конденсируясь, создаёт местное разряжение в блоке - в блок устремляется ОЖ из всех мест, создавая разряжение во внешних патрубках. Сумбурно - редактировать не хочется.

 

главное что бы дырдочка в верх была установлена . это уже крик душиииииии , мы тёмные ага 2+2=3.

Мож не так написАл: дырь между камерой сгорания и трактом ОЖ - т.е. между гильзой-прокладкой-головкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У меня тоже шланги сжимались. Но чёт я причинно-следственную связь слабо уловил. Думаю так: когда термостат закрыт, а большой круг заполнен ОЖ не полностью, то помпа может подсасывать ОЖ из нижнего патрубка - из радиатора. Поскольку пробка бачка закрыта плотно - вот оно разряжение и получается.

 

 

На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...?

Версия красивая! Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Не должно при исправной системе...

Вот еще доп механизм: выхлоп выдавливает ОЖ, гильза перегревается, помпа выдавливает всё это. ОЖ соприкасается с перегретой гильзой - испаряется резко - давит во все стороны и при этом охлаждает гильзу, пар, конденсируясь, создаёт местное разряжение в блоке - в блок устремляется ОЖ из всех мест, создавая разряжение во внешних патрубках. Сумбурно - редактировать не хочется.

Вот есче механизм: У нево стоИт очень мощная помпа! производительность такая огромная, что ОЖ неуспевает циркулировать. Шланги плющит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Версия красивая! Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает.

Greyчик, вот меня всё же эта фигня гложет. Если у него пробило так прокладку - но он ведь ни разу не написАл, что давило тосол при низких температурах ОЖ? У меня давило и при 40 град. Я даже сначала конкретно косИл на диафрагму редуктора...

 

Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает.

Мля, я вот так тоже доездился, пока с системой охлаждения от бывшего хозяина разобрался... Перегревалась-перегревалась и... перегрелась - менял прокладку всё ж... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya, а когда совсем-совсем пробъет, то тосол не выбивать, засасывать в горшок начинает. А когда совсем, да нисовсем, вообще нерадивый водятел может не заметить небольшого понижения мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, а когда совсем-совсем пробъет, то тосол не выбивать, засасывать в горшок начинает. А когда совсем, да нисовсем, вообще нерадивый водятел может не заметить небольшого понижения мощности.

Да вот последний номер у меня был - тосол внутрь вообще не давило - только газы через бачок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

drunya, а у меня было пара случаев когда надо было переть до победного, до дома, не считаясь с будующими тратами на ремонт. В обоих случаях было зимой, в обоих случаях движок глох от переохлаждения. Хотя поначалу и пытался кипеть. Смысл в том, что в зависимости от силы прорыва газов, и от характера, наверное, радикально могут симптомы поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
drunya, а у меня было пара случаев когда надо было переть до победного, до дома, не считаясь с будующими тратами на ремонт. В обоих случаях было зимой, в обоих случаях движок глох от переохлаждения. Хотя поначалу и пытался кипеть. Смысл в том, что в зависимости от силы прорыва газов, и от характера, наверное, радикально могут симптомы поменяться.

Согласен, и, более того, уверен, что зимой тот, кто запостил эту тему мог бы на минимуме тосола (чуть больше, чем помещается в большой круг и с небольшими доливками)запросто ездить месяц-полтора, если б только на газульку не сильно давил - не больше 2000 об-1.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус

Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
стоит дыркой вверх в прочем как и всегда

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно,

Ромариус, у меня один к одному такой же случай был - где-то раньше на форуме писАл. Я после прогрева оборотов поднаддал, чтобы убедиться, что не прут больше газы... Голову тоже не шлифовал, а тянул, кстати, так же - 12,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Ромариус, Если все будет нормально, завтра поздравлять будем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно,

ждем с не терпением ,,,, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Это как?

Термостат у меня стоит дырокой маленькой такой на ободке-вверх. Все время так термостат ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Термостат у меня стоит дырокой маленькой такой на ободке-вверх. Все время так термостат ставлю.

Правильно ставишь! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот схема системы охлаждения. Ромариус у тебя все так и подключено? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...