grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 Думаете все-таки головица треснула? в районе впускного клапана?В Борисоглебск говорите? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 grey, сложно говорить, но характер неисправности, вернее то, что прогресса не было, намекает на трещину. Но не более чем намекает.У меня до последнего сомнения были в прокладке, т.к. он писал, что при выбивании тосола стрелка в красную зону лезла. У меня при таком пробое прокладки выбивало тосол и при 40 град по стрелке показометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 У меня до последнего сомнения были в прокладке, т.к. он писал, что при выбивании тосола стрелка в красную зону лезла. У меня при таком пробое прокладки выбивало тосол и при 40 град по стрелке показометра.Какой нечистой силой шланги сжимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2009 Какой нечистой силой шланги сжимает?расслоились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 30 марта, 2009 Какой нечистой силой шланги сжимает?На холодную идет повышенный прорыв газов, нарушается циркуляция, помпа сосет да не отсасывает. Сапогами не бейте, мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 расслоилисьНа холодную? Причем када там потока жидкости нет? А на горячую, вроде все нормально?...Дивно все это... Я неуверен в расслоении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Какой нечистой силой шланги сжимает?У меня тоже шланги сжимались. Но чёт я причинно-следственную связь слабо уловил. Думаю так: когда термостат закрыт, а большой круг заполнен ОЖ не полностью, то помпа может подсасывать ОЖ из нижнего патрубка - из радиатора. Поскольку пробка бачка закрыта плотно - вот оно разряжение и получается. На холодную? Причем када там потока жидкости нет? А на горячую, вроде все нормально?...Дивно все это... Я неуверен в расслоении...На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...? Изменено 30 марта, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 30 марта, 2009 А я себя поймал на мысли, что не разу не наблюдал за патрубками во время прогрева двигателя. Тем более с закрытой крышкой. А с отрытой и смотреть не хрена. А наблюдать приходилось разве при замене жидкости, или после слива, во время ремонта. А может у всех плющит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...?главное что бы дырдочка в верх была установлена . это уже крик душиииииии , мы тёмные ага 2+2=3. Изменено 30 марта, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 А может у всех плющит?Не должно при исправной системе...Вот еще доп механизм: выхлоп выдавливает ОЖ, гильза перегревается, помпа выдавливает всё это. ОЖ соприкасается с перегретой гильзой - испаряется резко - давит во все стороны и при этом охлаждает гильзу, пар, конденсируясь, создаёт местное разряжение в блоке - в блок устремляется ОЖ из всех мест, создавая разряжение во внешних патрубках. Сумбурно - редактировать не хочется. главное что бы дырдочка в верх была установлена . это уже крик душиииииии , мы тёмные ага 2+2=3.Мож не так написАл: дырь между камерой сгорания и трактом ОЖ - т.е. между гильзой-прокладкой-головкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 У меня тоже шланги сжимались. Но чёт я причинно-следственную связь слабо уловил. Думаю так: когда термостат закрыт, а большой круг заполнен ОЖ не полностью, то помпа может подсасывать ОЖ из нижнего патрубка - из радиатора. Поскольку пробка бачка закрыта плотно - вот оно разряжение и получается. На горячую дырдочка между камерой и трактом ОЖ может закрыться. Расслоения не может быть - он же писАл, что все шланги менял...?Версия красивая! Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 Не должно при исправной системе...Вот еще доп механизм: выхлоп выдавливает ОЖ, гильза перегревается, помпа выдавливает всё это. ОЖ соприкасается с перегретой гильзой - испаряется резко - давит во все стороны и при этом охлаждает гильзу, пар, конденсируясь, создаёт местное разряжение в блоке - в блок устремляется ОЖ из всех мест, создавая разряжение во внешних патрубках. Сумбурно - редактировать не хочется.Вот есче механизм: У нево стоИт очень мощная помпа! производительность такая огромная, что ОЖ неуспевает циркулировать. Шланги плющит... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 Версия красивая! Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает.Greyчик, вот меня всё же эта фигня гложет. Если у него пробило так прокладку - но он ведь ни разу не написАл, что давило тосол при низких температурах ОЖ? У меня давило и при 40 град. Я даже сначала конкретно косИл на диафрагму редуктора... Вот у меня подкапывает с доп. помпы как остынет и на стоянке тоже, соответственно. НО! стартую, поехал, без всяких фокусов типа стрелка на красную, потом вниз, шланги круглые. Догадываюсь что долить надо када аварийная лампочка мигать начинает.Мля, я вот так тоже доездился, пока с системой охлаждения от бывшего хозяина разобрался... Перегревалась-перегревалась и... перегрелась - менял прокладку всё ж... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 30 марта, 2009 drunya, а когда совсем-совсем пробъет, то тосол не выбивать, засасывать в горшок начинает. А когда совсем, да нисовсем, вообще нерадивый водятел может не заметить небольшого понижения мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 drunya, а когда совсем-совсем пробъет, то тосол не выбивать, засасывать в горшок начинает. А когда совсем, да нисовсем, вообще нерадивый водятел может не заметить небольшого понижения мощности.Да вот последний номер у меня был - тосол внутрь вообще не давило - только газы через бачок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 30 марта, 2009 drunya, а у меня было пара случаев когда надо было переть до победного, до дома, не считаясь с будующими тратами на ремонт. В обоих случаях было зимой, в обоих случаях движок глох от переохлаждения. Хотя поначалу и пытался кипеть. Смысл в том, что в зависимости от силы прорыва газов, и от характера, наверное, радикально могут симптомы поменяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) drunya, а у меня было пара случаев когда надо было переть до победного, до дома, не считаясь с будующими тратами на ремонт. В обоих случаях было зимой, в обоих случаях движок глох от переохлаждения. Хотя поначалу и пытался кипеть. Смысл в том, что в зависимости от силы прорыва газов, и от характера, наверное, радикально могут симптомы поменяться.Согласен, и, более того, уверен, что зимой тот, кто запостил эту тему мог бы на минимуме тосола (чуть больше, чем помещается в большой круг и с небольшими доливками)запросто ездить месяц-полтора, если б только на газульку не сильно давил - не больше 2000 об-1. Изменено 30 марта, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромариус 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 30 марта, 2009 стоит дыркой вверх в прочем как и всегдаЭто как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 30 марта, 2009 Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно,Ромариус, у меня один к одному такой же случай был - где-то раньше на форуме писАл. Я после прогрева оборотов поднаддал, чтобы убедиться, что не прут больше газы... Голову тоже не шлифовал, а тянул, кстати, так же - 12,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 Ромариус, Если все будет нормально, завтра поздравлять будем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2009 Ну вот, сегодня поставил голову, протянул в несколько приемов, окончательно моментном 12,5 кг, собрал все остальное, завел, жду. До момента открытия термостата (стоит дыркой вверх в прочем как и всегда), уровень жидкости в бачке поднялся на 2см (что особо радует) а не на 2/3 бачка. термостат открылся,уровень упал сантиметра на полтора,никакого сплющивания шлангов не произошло, немного погонял мотор-все нормально и выключил, Завтра еще раз протяну ГБЦ торопиться мне некуда,до пятницы я соверсенно свободен, и уже тогда устрою тест дайв. Очень надеюсь поставить на этом точку. Если сплющивания больше происходить не будет(раньше оно присутсвовало не всегда,но в большей части)то значит это каверзы воздушной пробки. Наверное это явление малоисследованное потому что чаще всего при пробои прокладки ОЖ сразу идет в цилиндр и масло,и человек уже не буде эксперементировать-прогревать,смотреть на патрубки. У меня же случай как говорили выше эксклюзивный. Я даже масло менять не стал-чистое. Конечно это только мое мнение. В любом случае завтра все решится. Напишу обязательно,ждем с не терпением ,,,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромариус 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Это как?Термостат у меня стоит дырокой маленькой такой на ободке-вверх. Все время так термостат ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 марта, 2009 Термостат у меня стоит дырокой маленькой такой на ободке-вверх. Все время так термостат ставлю.Правильно ставишь! Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 марта, 2009 Вот схема системы охлаждения. Ромариус у тебя все так и подключено? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты