Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Нехватка тяги на низах!

Рекомендуемые сообщения

farergaz
Симптомы забитого катализатора!!!

Совет такой же выкрути первый лямбазонд и попробуй без него!

первый лямбазонд - это верхний? И если станет лучше, то я понял, что катализатор никак не прочистить. Надо новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
первый лямбазонд - это верхний? И если станет лучше, то я понял, что катализатор никак не прочистить. Надо новый.

Ну либо новый это 6-7 тык. либо покупать ЭБУ "докатка" без лямд зондов и проставку за 1500р.

я об этом задумываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
первый лямбазонд - это верхний?

Первый лямбозонд это тот что стоит первым,перед катализатором ;)

И если станет лучше, то я понял, что катализатор никак не прочистить. Надо новый.

Абсолютно верно понял! Нужен будет новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
если я правильно понял ты говорил что изза таво что насос не работает начинает в рессивер попадать воздух из бака!?

ну положим я попробую заглушить штуцер. из шланга который я скину ничего теч не будет?!

Ты дырку в проббке бензобака сверлил? Или как было с завода так и есть?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Ты дырку в проббке бензобака сверлил? Или как было с завода так и есть?

Аккаже! я в ней дырку сделал до таво как поставил а машину :) (покупал с замком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Аккаже! я в ней дырку сделал до таво как поставил а машину :) (покупал с замком)

Тогда тебе поможет. Аккуратно сними быстросьем с коллектора (смотри не сломай штуцер там пластик). Нажмешь две кнопки с обоих сторон быстросьема и снимешь его. На штуцер натяни кусочек шланга заглушеного с одной стороны. Быстросьем оставь так, только заткни, чтоб грязь туда не поподала. Потом он тебе пригодится. И все. Готово. Это пожарные меры (временные). Единственный недостаток этого способа летом будет припахивать бензином. Я еще не пробовал другой способ и по тому не буду распространяться, у меня правило не советуй того чего не пробовал сам. Может кто другой отпишет, кто пробовал. А пока можешь ездить и ни чему не навредишь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farergaz
Ну либо новый это 6-7 тык. либо покупать ЭБУ "докатка" без лямд зондов и проставку за 1500р.

я об этом задумываюсь

а как на счет того чтоб из катализатора выбить все внутренности и поставить на место? (на СТО подсказали, что они всегда так делают на жегулях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе.

и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом!

в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.

Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную.

на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая.

Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга!

Ошибок не вылезает!

грушу (Приблуда на впускном) снял!

влобщем незнаю где копать.

кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!

ПОМОГИТЕ!

езжу как чайник!

Если все данные тут советы не помогают, то может быть есть смысл поменять сцепление(корзину и диск), поставить "KRAFT", например ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
а как на счет того чтоб из катализатора выбить все внутренности и поставить на место? (на СТО подсказали, что они всегда так делают на жегулях)

1500р небольшие деньги. я их смогу с лихвой отбить продав два кислородных датчика :)

 

Если все данные тут советы не помогают, то может быть есть смысл поменять сцепление(корзину и диск), поставить "KRAFT", например ?

Сцепление новое, а менять его как масло раз в 10000км дороговато :)

 

 

Вобщем залил присадку. в середине недели будет видно. есть ли результат.

а вообще есть тут те люди кто покупал "ДОКАТКУ" блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Мужики есть у кого нибудь еще соображения по этой теме? Сегодня опять разгонялся заколбасило, затрясло как будто на одной свече ехал и заглох(( Может у меня цепь перескочила выставлять надо?У меня эти проблемы с дерганьем давно начались еще осенью только я не придовал этому большое значение, ездить можно было. А теперь дошло до того что разогнаться нормально не получается тапку давишь а ее как будто кто то за жопу хватает а потом вообще глохнет :blink:

Изменено пользователем Michelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin
Мужики есть у кого нибудь еще соображения по этой теме? Сегодня опять разгонялся заколбасило, затрясло как будто на одной свече ехал и заглох(( Может у меня цепь перескочила выставлять надо?У меня эти проблемы с дерганьем давно начались еще осенью только я не придовал этому большое значение, ездить можно было. А теперь дошло до того что разогнаться нормально не получается тапку давишь а ее как будто кто то за жопу хватает а потом вообще глохнет :blink:

Сории чет не туда написалось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Я кстати попробовал, и выкрутил. вобщем машине стало легче.

купил присадку для прочистки Ката. посмотрим что будет

Значит выкатываю её потихоньку и замечаю улучшения.

Выкатаю весь бак и поезжу на газу и тагда с уверенностью отвечу. но пока трогаюсь моторчик лучше, при резком нажатии на газ пропала тряска и ХХ держится уверенней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вобщем непонтно что к чему но я развернул ДМРВ наклейкой вверх и тало лучше причём намного!

 

Тогда тебе поможет. Аккуратно сними быстросьем с коллектора (смотри не сломай штуцер там пластик). Нажмешь две кнопки с обоих сторон быстросьема и снимешь его. На штуцер натяни кусочек шланга заглушеного с одной стороны. Быстросьем оставь так, только заткни, чтоб грязь туда не поподала. Потом он тебе пригодится. И все. Готово. Это пожарные меры (временные). Единственный недостаток этого способа летом будет припахивать бензином. Я еще не пробовал другой способ и по тому не буду распространяться, у меня правило не советуй того чего не пробовал сам. Может кто другой отпишет, кто пробовал. А пока можешь ездить и ни чему не навредишь. :rolleyes:

Спасибо тебе за совет! огромное

но увы! снял я трубку сделал как велел а ничего не изменилось.

и кстати у меня через эту турбку воздух не проходит. тоесть ни туда ни суда! в любом режиме. что на ХХ что на 3000об.

 

Сории чет не туда написалось=)

А у тебя как ДМРВ стоит!? попробуй наклейкой вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Вобщем непонтно что к чему но я развернул ДМРВ наклейкой вверх и тало лучше причём намного!

 

 

Спасибо тебе за совет! огромное

но увы! снял я трубку сделал как велел а ничего не изменилось.

и кстати у меня через эту турбку воздух не проходит. тоесть ни туда ни суда! в любом режиме. что на ХХ что на 3000об.

 

 

А у тебя как ДМРВ стоит!? попробуй наклейкой вверх!

Штуцер ты заглушил? И как проверял, дул в трубку? Если так то не продуешь (стоит обратный клапан) Идти должен только из бака. Если ни туда ни сюда, то это вопрос. Ты случайно не перешивался (адсорбер вобще отключен и клапан постоянно закрыт).swoon2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

vingod, ДМРВ надо ставить крышкой вниз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Смысла вращать плёночный ДМРВ нет,это может дать некоторый эффект на нитяном.Та пресловутая груша это фильтр Бернули,нужен для задержки твёрдых частиц и работы двигателя в переходных режимах,нечто похожее стоит на Крайслерах только по форме отличается.Проблема может заключаться в низком давлении топлива в рампе,рабочее давление ЕВРО3 -4,1кг/см.(меряется именно в рампе,около 1 цилиндра,скручивается колпачок и клапан).При забитом катализаторе один из признаков падение тяги во всём диапазоне оборотов,расход тоже возрастает.Присадки помогают,но не при убитом в хлам кате,а больше для профилактики и при городском режиме езды.Блок покупать нет смысла,есть прошивки с отключенными(программно) катализаторами и абсорбером,всё остальное сохранено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ну нашёт ДМРВ я сказал как есть.

по поводу груши меня переубидить сложно! как расположенная сверху круша может задерживать твёрдые частици!

а о давление в рампе можно забыть. я езжу на Газу. да и на бензе такаяже история

 

vingod, ДМРВ надо ставить крышкой вниз!!!

А откуда инфа!?

я слышал что вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Переубеждать я никого и не собираюсь,задерживать то может и не задерживает,не суть важно,но дополнительный воздух при нажатиях на педаль газа,особенно резких,берётся именно из этой груши.И уже только потом по основной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

как можно взять "дополнительный воздух" из герметичного сосуда!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Этот фильтр как раз и рассчитан на эту работу.Весь его смысл в завихрениях воздуха,при определённых режимах внутри него создаётся разряжение,при изменении режимов повышенное давление.Поэтому у него такие толстые стенки(чтобы не порвало).Маленький антисовет(на твой страх и риск),проделовали такое ради прикола.Найди большую,толстую грушу резиновую,брали у ветеринаров,воткни на место родной и посмотри КАК она "дышит" на разных режимах.Было забавно. ;) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Этот фильтр как раз и рассчитан на эту работу.Весь его смысл в завихрениях воздуха,при определённых режимах внутри него создаётся разряжение,при изменении режимов повышенное давление.Поэтому у него такие толстые стенки(чтобы не порвало).Маленький антисовет(на твой страх и риск),проделовали такое ради прикола.Найди большую,толстую грушу резиновую,брали у ветеринаров,воткни на место родной и посмотри КАК она "дышит" на разных режимах.Было забавно. ;) :D

Подавления импульсной помехи медианным фильтром для потоков Бернулли. miss02024.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подавления импульсной помехи медианным фильтром для потоков Бернулли. miss02024.gif

Во!Истину глаголешь мой друг. :D Можно конечно ещё кучу умных слов и териминов написать,но думаю итак всё понятно.Нужна эта приблуда,как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

что ещё может повлиять на работу мотора!?

ЗЫ грушу вернул на место

поменял датчик фаз и ДПКВ.

температурный датчик показывает точно!

ДМРВ как проверить!?

зы для тех кто забыл напомню что тяга на низах практически отсутсвует и если обороты при троганье упали ниже 800 то машина начинает троить и глохнет!

ещё при заводке с температурой двигателя от 50до70 машине какбудто нехватает топлива на других режимах всё отлично

работает одинаково что на газу что на бензине! максимальную мощьность развивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
С форсунки 4-го цил. идет шланг под впускной коллектор,визуально его не видно,надо нащупать рукой,чато при хлопках он онслетает,или просто трескается ,залезь туда рукой найди этот шланг ипосмотри его состояние,90% проблема в нём он или слетел ели потрескался.Удачи.

 

 

Господин Толмачев, а подскажи поподробней что ча шланг на форсунке 4 цил. У меня 405.22. Пытался нащупать, нашел только шланг над форсункой. А проблема такая при езде на низах когда резко добавляешь газ происходят провалы, если газ даешь по чуть-чуть - постепенно расходится. Не зависит от того груженый или пустой (и на бенз. и на газу). Также плохо тянет в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

После замены ДМРВ всё встало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...