Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Датчик давления масла на ЗМЗ-405 Е-3

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Ни кто не заморачивался на счет датчика давления масла? На новой панель есть указатель давления масла, но с завода он задействован только на УМЗ 4216. Меня интересует вопрос, куда тянуть провод от датчика давления масла? Я думаю что резьба под датчик у 405.24 не отличается от 405.22 или 406.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
Ни кто не заморачивался на счет датчика давления масла? На новой панель есть указатель давления масла, но с завода он задействован только на УМЗ 4216. Меня интересует вопрос, куда тянуть провод от датчика давления масла? Я думаю что резьба под датчик у 405.24 не отличается от 405.22 или 406.

Резьба то одинаковая.

Но каким образом он задействован на 4216? Неужели на тот же дисплей, который показывает напряжение и текущее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

abaturov, Hooligan ставил, в личку ему попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ни кто не заморачивался на счет датчика давления масла? На новой панель есть указатель давления масла, но с завода он задействован только на УМЗ 4216. Меня интересует вопрос, куда тянуть провод от датчика давления масла? Я думаю что резьба под датчик у 405.24 не отличается от 405.22 или 406.

Почитай эту тему, там найдешь. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...6500&st=105 :rolleyes:

 

Резьба то одинаковая.

Но каким образом он задействован на 4216? Неужели на тот же дисплей, который показывает напряжение и текущее время.

Точно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Резьба то одинаковая.

Но каким образом он задействован на 4216? Неужели на тот же дисплей, который показывает напряжение и текущее время.

Там только одна проблема выкрутить заглушку под датчик у меня не выкручивается мужики говорят надо приварить ключь к заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezdel

задумался о датчике давления масла...вопрос как поставить то его?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Я правда не помню как там на 405-ом расположены отверстия под датчики, но если заглушка так тяжело откручивается, разве нельзя выкрутить датчик аварийного давления масла, вкрутить вместо него тройник (стоимостью 60-100руб), а уже в тройник вкрутить оба датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Я правда не помню как там на 405-ом расположены отверстия под датчики, но если заглушка так тяжело откручивается, разве нельзя выкрутить датчик аварийного давления масла, вкрутить вместо него тройник (стоимостью 60-100руб), а уже в тройник вкрутить оба датчика.

Там термостат рядом придется его снимать чтоб тройник вкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOKTOP

Да ребята не живется вам спокойно :rolleyes: . Тут мозг разрывается от тем про коленвал и задний мост, а теперь еще ссыкатно будет от давления, то упало, то зашкаливает, причем на 99% это будет косяк датчика :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Да ребята не живется вам спокойно :rolleyes: . Тут мозг разрывается от тем про коленвал и задний мост, а теперь еще ссыкатно будет от давления, то упало, то зашкаливает, причем на 99% это будет косяк датчика :P .

Но не всем же так не повезло с коленвалом и ЗМ. Мне например скучнова-то если некуда руки приложить в автомобиле. А как только пропадает интерес к авто, сразу появляются мысли продать авто и купить что-то новое.

А по поводу датчиков, то я пинципиально отказался ставить датчики преднозначенные для газовских машин(в связи с их качеством и ценой). Вместо них купил газовский тройник, перенарезал в нем резьбу и вкрутил оба Вазовских датчика + их же указатель давления. Судя по опыту эксплуатации этого комплекта в 90-х годах на 2108, качество у них лучше и цена почти в два раза ниже. По крайней мере у меня на данный момент все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Но не всем же так не повезло с коленвалом и ЗМ. Мне например скучнова-то если некуда руки приложить в автомобиле. А как только пропадает интерес к авто, сразу появляются мысли продать авто и купить что-то новое.

А по поводу датчиков, то я пинципиально отказался ставить датчики преднозначенные для газовских машин(в связи с их качеством и ценой). Вместо них купил газовский тройник, перенарезал в нем резьбу и вкрутил оба Вазовских датчика + их же указатель давления. Судя по опыту эксплуатации этого комплекта в 90-х годах на 2108, качество у них лучше и цена почти в два раза ниже. По крайней мере у меня на данный момент все отлично работает.

А куда ты указатель поставил так он у тебя с 2108?

Изменено пользователем avforadi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот с этой заглушкой мучаются, я пока не пробовал откручивать, сначала определюсь какой датчик ставить, скорее буду прямого действия (манометр). Вот он точно не глюканет. :rolleyes: Каждому свое, а если видишь реальное давление, спокойней.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А куда ты указатель поставил так он у тебя с 2108?

Указатель поствил на место дефлектора( все равно им не пользуюсь), который демонтировал. Вместо него вырезал из толстой пластмассы деталь имеющию форму дефлектора. В этой детали вырезал отверстие под указатель придал ей немного изогнутую форму с помощью строительного фена, поработал со шпатлевкой и обтянул ее кожзамом и вставил на место бывшего дефлектора.

Указатель стоял от ВАЗ-06 на бывшей моей 2108.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Вот с этой заглушкой мучаются, я пока не пробовал откручивать, сначала определюсь какой датчик ставить, скорее буду прямого действия (манометр). Вот он точно не глюканет. :rolleyes: Каждому свое, а если видишь реальное давление, спокойней.

Да-а действительно неудобно. Вспомнился случай, когда с другом в его ГБЦ 409-го мотора "шаманили", то внутри головки есть такие же заглушки маслянных каналов. В итоге повредили все грани этих заглушек, а отвернули только тоже с помощью приваренного удленителя к этой заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Вот с этой заглушкой мучаются, я пока не пробовал откручивать, сначала определюсь какой датчик ставить, скорее буду прямого действия (манометр). Вот он точно не глюканет. :rolleyes: Каждому свое, а если видишь реальное давление, спокойней.

Pomor ты только отпишись обязательно очень уж интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Противникам установки манометра загляните сюда . Человек заметил, когда у него из под фильтра резинку давануло, а по лампочке не определишь сколько там давит. :rolleyes:

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Вот с этой заглушкой мучаются, я пока не пробовал откручивать, сначала определюсь какой датчик ставить, скорее буду прямого действия (манометр). Вот он точно не глюканет. :rolleyes: Каждому свое, а если видишь реальное давление, спокойней.

По поводу подсоединения указателя напрямую, то видел где то в инете на иномарку один ставил указатель от камаза выведенного в салон с помощью длинного шланга высокого давления, но чего то эта идея мне показалась "стремной", хотя она и более точная, без всяких "посредников" -датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
По поводу подсоединения указателя напрямую, то видел где то в инете на иномарку один ставил указатель от камаза выведенного в салон с помощью длинного шланга высокого давления, но чего то эта идея мне показалась "стремной", хотя она и более точная, без всяких "посредников" -датчиков.

Стремно по тому, что не видел как с завода ставят, на всех тракторах стоят манометры. (может есть исключения) На судовых тоже и не по одному. Шланг с рубашкой от двигла до крыла, а дальше медь. На первых зилах тоже стояли манометры. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
Вот с этой заглушкой мучаются, я пока не пробовал откручивать, сначала определюсь какой датчик ставить, скорее буду прямого действия (манометр). Вот он точно не глюканет. :rolleyes: Каждому свое, а если видишь реальное давление, спокойней.

Ну что установлен датчик? Если да, то просим по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну что установлен датчик? Если да, то просим по подробней.

да уже лет пять как стоит. и подробностей там куча. идёшь в магаз. покупаешь монометр и шланг к нему достаточной длины. и ставишь куда тебе угодно. вот всё подробности. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Ну что установлен датчик? Если да, то просим по подробней.
идёшь в камазовский магазин,берёшь датчик давления масла(манометр) и шлинг к нему(он метра 2 ил 3 длиной). выворачиваешь бочёнок (405 и 406) или датчик лампочки(е3) и вкручиваешь шланг-там герметика не надо,резьба коническая, заводишь шланг в салон и ставишь где нравиться аля стрит рейсинг и подсветку на него. красиво и полезно. у меня вся панель на диодах(подсветка) и на датчик диод поставил,а стоит он у меня у левой стойки сверху панели-и протащить шланг между стойкой и панелью удобно и красиво.

 

 

заглушку на блоке отвернуть не смог,а тройник не поставил потому что не сторонник лишних резьб,через которые рано или поздно засопливит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
идёшь в камазовский магазин,берёшь датчик давления масла(манометр) и шлинг к нему(он метра 2 ил 3 длиной). выворачиваешь бочёнок (405 и 406) или датчик лампочки(е3) и вкручиваешь шланг-там герметика не надо,резьба коническая, заводишь шланг в салон и ставишь где нравиться аля стрит рейсинг и подсветку на него. красиво и полезно. у меня вся панель на диодах(подсветка) и на датчик диод поставил,а стоит он у меня у левой стойки сверху панели-и протащить шланг между стойкой и панелью удобно и красиво.

 

 

заглушку на блоке отвернуть не смог,а тройник не поставил потому что не сторонник лишних резьб,через которые рано или поздно засопливит!

А резьба на шланге такая же как под заглушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
идёшь в камазовский магазин,берёшь датчик давления масла(манометр) и шлинг к нему(он метра 2 ил 3 длиной). выворачиваешь бочёнок (405 и 406) или датчик лампочки(е3) и вкручиваешь шланг-там герметика не надо,резьба коническая, заводишь шланг в салон и ставишь где нравиться аля стрит рейсинг и подсветку на него. красиво и полезно. у меня вся панель на диодах(подсветка) и на датчик диод поставил,а стоит он у меня у левой стойки сверху панели-и протащить шланг между стойкой и панелью удобно и красиво.

 

 

заглушку на блоке отвернуть не смог,а тройник не поставил потому что не сторонник лишних резьб,через которые рано или поздно засопливит!

Заглушку открутил с трудом ,шестигранник приваривал к заглушки полуавтоматом так что все реально открутить.Не знаю нормально или нет при 3000 об на горячем двигателе показывает 3.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
Заглушку открутил с трудом ,шестигранник приваривал к заглушки полуавтоматом так что все реально открутить.Не знаю нормально или нет при 3000 об на горячем двигателе показывает 3.0.

А у тебя на приборке давление показывает или манометр поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
Заглушку открутил с трудом ,шестигранник приваривал к заглушки полуавтоматом так что все реально открутить.Не знаю нормально или нет при 3000 об на горячем двигателе показывает 3.0.

Установил датчик механический(камазовский). Заглушку обстучал и отвернул хорошим воротком, без сварки. Температура за 90(вентилятор включается), на холостых давление 1,2(не маловато?), при3000 об давление 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...