Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Датчик давления масла на ЗМЗ-405 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Гость gruzizvoz

ну теперь у вас сомнения попёрли...

 

вот по этому датчику и судите какое масло лучше! а то меня с лукойлом совсем засмеяли а я это не теоретически а практически увидел с механ датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Podmarev

если я правильно понял то чтобы подключить к штатной приборке нужно выкрутить заглушку, вкрутить туда датчик от 406 двс и провод от него подвести на соответсующую клему в прибрке? номер датчик аточный кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
если я правильно понял то чтобы подключить к штатной приборке нужно выкрутить заглушку, вкрутить туда датчик от 406 двс и провод от него подвести на соответсующую клему в прибрке? номер датчик аточный кто нибудь знает?

Там по давлению делятся датчики по моему, от 0 до 6 прям на датчике написано,но они брешут все .Через тройник поставил в добавок к этому еще и механику разница где то в 0,5 так же поменял датчик на лампочку при давлении по механике 0,7 лампочка загоралась сейчас нормально.Камазовский указатель врезал в панель на место аварийки а аварийку поднял чуть выше ,проводку не трогал.

 

А у тебя на приборке давление показывает или манометр поставил?

Сейчас показывает и на приборке и на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
........ Камазовский указатель врезал в панель на место аварийки а аварийку поднял чуть выше ,проводку не трогал.

 

Можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Можно фото?

Можно.

post-7600-1279443986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Можно.

слушай а как ты подсветку синей сделал светодиоды поставил чтоли синие только видимо не везде или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
слушай а как ты подсветку синей сделал светодиоды поставил чтоли синие только видимо не везде или как

Так ты сам и ответил на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У мну сейчас инет крайне тормозящий (от тещи через телефон), поэтому вопросы: заглушку откручивал ту, что возле датчика авар. давл. только чуть назад? (Крутил ее сейчас, сцуко не отворачивается). Тройник боюсь в штатное место не ввернется - термостат помешает. А по манометру - советую поставить от 0 до 6 очков. У них погрешность меньше. Себе поставлю в дырку над "сигаретным карманом" - там на "Валдаях" стоят манометры тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot72

Поставил себе как на Валдае, только протянул алюминевую трубку. Брал два шланга камазовских и оба лопнули, толи полусинтетикой разьедает толи резина такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanyi4

ТАКАЯ проблема,загорелась лампочка на давл. масла.,и не хотела тухнуть после недельной стоянки в дождливую погоду!решил проблему ударом по фильтру!после этого диагностика после поворота ключа прошла успешно,после запуска двигателя лампа погасла!! но при следующем запуске двигателя заметил что лампочка на масло совсем ни когда не горит!подскажите пожалуйста где найти датчик на двигателе(искал не нашел),как его проверить,или же,как проверить лампочку(или диод ,что там стоит?)на панели приборов! так с негорящей лампочкой проехал 1000 км и не думаю что проблема с давлением!а именно с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
ТАКАЯ проблема,загорелась лампочка на давл. масла.,и не хотела тухнуть после недельной стоянки в дождливую погоду!решил проблему ударом по фильтру!после этого диагностика после поворота ключа прошла успешно,после запуска двигателя лампа погасла!! но при следующем запуске двигателя заметил что лампочка на масло совсем ни когда не горит!подскажите пожалуйста где найти датчик на двигателе(искал не нашел),как его проверить,или же,как проверить лампочку(или диод ,что там стоит?)на панели приборов! так с негорящей лампочкой проехал 1000 км и не думаю что проблема с давлением!а именно с электрикой.

На ГБЦ с права если смотреть на двиг за корпусом термостата, вкручен искомый, замкни провод на массу и поверни ключ на зажигание.Если лампа не загорелась лезь смотри лампочку.

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BadBoy

Интересует такой вопрос: кто нибудь устанавливал датчик давления масла на евро 3 ?Если да, то хотелось бы узнать каким образом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
Интересует такой вопрос: кто нибудь устанавливал датчик давления масла на евро 3 ?Если да, то хотелось бы узнать каким образом...

Да устанавливал.В головку ввёртываешь грибок,а от него провод на панель приборов.Там где часы показывает при нажатии напряжение, а потом давление.(и ещё температуру за или внутри кабины если поставишь датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BadBoy

Именно в головку??Я почему то думал что к масляному фильтру специальный переходник устанавливается...между фильтром и блоком...

Я имел ввиду про выносной датчик типа APEXI..Там же калибровка требуется...или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намычкин
Именно в головку??Я почему то думал что к масляному фильтру специальный переходник устанавливается...между фильтром и блоком...

Я имел ввиду про выносной датчик типа APEXI..Там же калибровка требуется...или нет?

да в головку, заглушка шестигранная рядом с датчиком аварийного давления, её выкручиваешь и всё, откручивается проблемно, я все грани заглушки слизал. на APEXI может и надо калибровать, а если простой датчик с 406 поставить то просто к приборке подключить его, но у меня через тройник он стоит и показывает меньше, а если без тройника то как положено

Изменено пользователем намычкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я так понимаю я первый кто смог открутить заглушку без сварки :D  :D  :D

 

Взял такой замечательный инструмент - выкручиватели застрявших шпилек и метчиков - Инстар с левой резьбой

 

Самый толстый выкручиватель не подходит - пробка то глухая - пришлось его отпиливать болгаркой!

Тот обрезок что с квадратом на конце под вороток - не лез и пришлось еще на переднем отпиленном участке делать шлицы под ключ и закручивать в пробку!

В итоге один сломанный разводной (мой любимый) ключ, распиленая пополам выкрутка, полчаса возни и выкрученная пробка!  :P

 

Вопрос теперь - в какую колодку и в какое место подключать датчик в комбинацию приборов нового образца 385.3801.70 

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

mill , а ты скачай PDF на комбинацию приборов там вся распиновка если нужно скину на мыло или как нить еще, а так ща комп запущу и гляну. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот веришь - не нашел я пдф на свою комбинашку! Даже на сайт Автоприбора заходил! Пусть я лох - но ткни в документ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

разъем хр1 9й контакт, если спиленными углами повернуть влево,то отсчитываем с правого верхнего угла третью. там получается 13,11,9,7. кстати 7й контакт аварийная лампа масла. удачи с подключением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще народ скажите - есть выбор: ставить электронный датчик или манометр механический?


Ps Ого как оперативно:) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

там по ко бинации 385.3801. и дальше цифры разные но цифры 70небыло но это так модификации какието. распиновка должна одинаковая быть. мне надо тож оттуда провод подключить датчик уровня топлива на бортовик
механич надежнее и точнее. у мужика москвич он движку перебрал завел смотрит давления нет, еще раз разобрал собрал всеравно нет. оказалось на панеле приборов электрический врет механический подключил для проверки и все ок.
 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15

Вот тут находил - но например ХР4 у меня не совпадает - у меня там 3и провода только и вроде не совпадет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И еще народ скажите - есть выбор: ставить электронный датчик или манометр механический?

Ps Ого как оперативно :) Спасибо!

Ну механика однозначно лучше,электронный врет.Кстати у меня указатель- 4 контакт,аварийный- 3 контакт разьема ХР1,приборка чебоксарская у меня.Пробку открутил без особых усилий,облил предварительно ВДшкой,затем обстучал и все открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да пробка там была на совесть прикручена! Два ключа шестигранных слизал!

Нах ее вдшкой лить когда она изнутри маслом свежим смазана и то цензура не идет!:)

 

Ладно - завтра посмотрю что вкрутить!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

если верить книге по ремонту издательства 3й рим то трактар прав. на разьеме хр1 4й контакт это датчик указателя давления масла, а 3й аварийное падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...