На некоторые автомобили ГАЗель устанавливается дифференциал (рис. 1 и 2) с электронным управлением блокировки. Для включения блокировки такого дифференциала нужно нажать выключатель на панели приборов, а при включенном дифференциале на панели приборов загорается соответствующий сигнализатор. Выключение дифференциала происходить повторным нажатием на клавишу выключателя, а также при достижении 30 км/час автоматически блокировка отключается.
Когда включена блокировка дифференциала ток поступает на контакты у электромагнита при этом муфта, которая установлена в дифференциале, соединяет корпус дифференциала с левой полуосевой шестеренкой, благодаря этому происходит соединение левых и правых колес на заднем мосту, что позволяет передать полностью крутящий момент с двигателя на оба колеса.
Когда происходит вращение дифференциала 23 (рис. 3) электромагнит при этом остается неподвижным благодаря стопорной пластине 20, которая крепится болтами на крышке подшипников и удерживающей в пазе штифт 21 обоймы электромагнита
Провода электромагнита 5 (рис. 4) выходят из дифференциала через отверстие в которое расположено картере редуктора, данные провода соединяются колодкой с проводами проводки автомобиля. В отверстие для вывода жгута проводов из картера установлен резиновый уплотнитель, который защищает от попадания грязи и воды в мост автомобиля. Жгут проводов электромагнита крепится на заднем мосте с помощью кронштейна 1.
Электрический блокируемый дифференциал неремонтопригоден и в случае поломки меняется на новый.
![Дмитрий](https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg)
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти