Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Замена (установка, снятие) сцепления на Газели

    При разборке сцепления необходимо отсоединить трубопроводы, при этом  в отверстия необходимо установить заглушки, что бы избежать попадания грязи. При сборке заглушки снимаются перед тем как присоединять трубопроводы.

     

    Снятие сцепления производится в следующей последовательности:

    - отключить и отсоединить колодки проводов заднего хода и датчика скорости;

    - отсоединить от картера сцепления рабочий цилиндр вместе с кронштейном, не отсоединяя цилиндр от трубопровода приподнять его вверх и зафиксировать в этом положении;

    - открутить болт который крепит рамку чехла вилки сцепления и снять вилку;

    - отсоединить и снять кардан;

    -  на задний картер коробки поставить заглушку, что бы масло из коробки не выливалось;

    - вынуть рычаг переключения передать и снять коробку вместе с муфтой выключения сцепления;

    -  от картера сцепления отсоединить кронштейн выпуска газов.

    -  снять сам картер сцепления;

    - отсоединить нажимной и ведомый диски и снять их.

     

    Для установки сцепления на газель необходимо:

    ВНИМАНИЕ

    Сторона ведомого диска с надписью «GEARBOX - SIDE» при установке должна смотреть к нажимному диску.

     

    Произвести установку ведомого и нажимного дисков, для этого нужно частично ввернуть болты крепления с их шайбами и отцентрировать ведомый диск с помощью оправки, после произвести затяжку болты крепления, при этом нужно учитывать следующее:

    - затяжка болтов крепления производится в два приема крест-накрест, начиная затяжку нужно с нижней точки. Первый раз необходимо закрутить болты до упора, второй раз уже необходимо протянуть их моментом усилия в 20-29 Н·м (2,0-2,9 кгс·м).

    - произвести установку вилки, болт рамки чехла необходимо затягивать с моментом усилия в 4-8 Н·м (0,4-0,8 кгс·м). Перед тем как устанавливать на опорные поверхности вилки под муфту и сферическую опору необходимо нанести оригинальную смазку«Olista Longtime 3EP».

     

    Далее установку сцепления необходимо выполнять в обратной последовательности снятию и учитывать следующее:

    - перед тем как устанавливать коробку передач на шлиц первичного вала необходимо смазать смазкой «Olista Longtime 3EP»;

    - усилие момента затяжки болтов крепления коробки должны соответствовать:

    • для кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру усилие должно быть 14-20 Н·м (1,4-2,0 кгс·м);
    • для затяжки картера сцепления к двигателю усилие должно быть 36-50 Н·м (3,6-5,0 кгс·м);

    - кронштейн системы выпуска газов присоединить к картеру сцепления. Усилие момента затягивания болтов кронштейна к картеру должно быть 11-16 Н·м (1,1-1,6 кгс·м).

    Замена (установка, снятие) сцепления на Газели

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...