vlad 2 Опубликовано 8 февраля, 2007 така коробочка стоит у меня, через минуты три загорается чек и горит пока не заглушишь мотор на компе выдает ошибку низкий сигнал лямбы зонда проехал уже 27000 газ пока не подводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 8 февраля, 2007 В коробочке есть перемычка,мне установщик сказал ,если будет "чек" сразу загораться переставить её.У меня "чек" загорается если долго на ХХ работает или с постоянной скоростью долго еду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 февраля, 2007 По поводу ляба зонда и католизатора .У меня Новое авто с такой темой.Первое что сделал перепрошил на прогу без этой байды.А по поводу установки газа .Ставь и не парся.Нормалные установшики сейчас ставя и без эмуля форсунок и без датчика лямба зонда .Все проблемы решаются путем перепрограмирования мозгов.Собираюсь поставить ГБО ,но пока нет денюжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
km1 0 Опубликовано 8 февраля, 2007 В том всё и дело "нормальные установщики" где их взять-то подозреваю что все они газовики но не электронщики :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 февраля, 2007 Сильно не сильно ,но денг в карман больше сыплется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОБЕР 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Метановое говорят надёжнее и газ дешевле, но дороже стоит оборудованиеи заправок моло. Пишут потеря 15%, но на 405 особенно не чувствуется,дозатор открыл побольше быстрее поедешь! Моя груженная 100км идет в горку , балон 100л. на 550-570 км, вполне расход меня устраивает.цена 8.60 литр , экономия рублей 500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОБЕР 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Пропановое! надо конденсат сливать раз в 2000т.км , ито если газ хороший то редуктор всегда чистый, я за 100000 один раз свой помыл и фильтр поменял, покавсё работает ок. тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 10 февраля, 2007 Ставить так пропан .А машина не своя не парся на бензике больше останется в кармане.Метановые запрвки не так то и часто попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 февраля, 2007 така коробочка стоит у меня, через минуты три загорается чек и горит пока не заглушишь мотор на компе выдает ошибку низкий сигнал лямбы зонда проехал уже 27000 газ пока не подводил Предохранитель в поменяй, он в блоке, там где все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 2 Опубликовано 27 февраля, 2007 vingod, мне недавно мозги перепрошили так больше ошибка не вылетает разве только по приеместей на газу стала *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 февраля, 2007 А кто ответит мне, при двойной прошивке, поправку угла опережения зажигания тоже так же делать как и раньше было (-5). А то сейчас у меня на этом Микасе -2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 2 Опубликовано 27 февраля, 2007 честно незнаю *25 как работает двойная прошива мне попрошили одинарную только угол под газ мне регулирует маршрутник *04 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 27 февраля, 2007 На двойной ставь на газ 5-4 .А на бенз сколько сам считаешь нужным. Вроде 2 ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 февраля, 2007 мне попрошили одинарную только угол под газ мне регулирует маршрутник *04 Двойная прошивка, это когда на бензине УОЗ один (меньший), а на газу УОЗ - другой (больший). А маршрутник только делает "поправку УОЗ!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 февраля, 2007 На двойной ставь на газ 5-4 .А на бенз сколько сам считаешь нужным. Вроде 2 ставят. А что поправка тоже разная будет для бензина и газа??? Пробовал уже??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 27 февраля, 2007 Да при переключении на газ угол автоматом переставляется и наобборот.Аську свою скажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 февраля, 2007 Про УОЗ я знаю! Я имею ввиду поправку УОЗ!!! Аську сходу не могу сказать, не помню, и я сейчас попутно телек смотрю на компе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 16 июля, 2007 Народ,кто ставил ГБО : Digitronic Agis Lovato ? Хотелось бы знать плюсы и минусы,не знаю какое выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 12 августа, 2007 Расход метана меньше чем пропана. Но положительную часть метана съедают баллоны под этот метан. Лучше не засирать себе голову про метан, а установить и ездить на пропане. Соотношение показателей лучше.А метан чуть дороже стоит чем пропан. И заправок очень мало.в России на данный момент 214АГНКС.МЕТАН всегда был и будет дешевле пропана!в ПИТЕР 6,5 метан а пропан 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 669 Опубликовано 12 августа, 2007 хочу поставить второй редуктор пропановский .едиш на метане чик кнопочку и в горку на пропане попер или там фуру обогнать.а на щет газо дизеля я думаю что малая доза соляры нужна просто для поджига смеси.свечей то нет а стоит недешиво потому что даже в ТНВД залазить надо.но делают проще.в городе соляра на трасу вышел минимум соляры газ в возд колектора я такую машину видел у нас,из рыбинска заезжала.4метановых баллона и еще пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 13 августа, 2007 Народ,кто ставил ГБО : Digitronic Agis Lovato ? Хотелось бы знать плюсы и минусы,не знаю какое выбрать? Плюсы при установке ГБО 4 поколения не оспоримы против предыдущих поколений. Тяга почти такая же, расход меньше, хлопки практически исчезли. Минусы: правильная врезка форсунок, точно запрограмировать (отладить) компьютер ГБО на впрыск, и перед установкой доработать форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) у меня стоит новгорудский редуктор, примитивно-механический. Кто скажет какой должен быть у этого чуда расход? ездию умерено, но с частыми остановками. И подскажите что за штуцер для шланга возле штуцера для вакуума (ну куда подрубается шланг с всасывающего колектора) Изменено 5 ноября, 2010 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем Здравствуйте.кто что скажет про турецкое гбо?и в частности mimgas?предлогают бу полгода за 5000 т.р.стоит взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем Здравствуйте.кто что скажет про турецкое гбо?и в частности mimgas?предлогают бу полгода за 5000 т.р.стоит взять? нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 ноября, 2010 нет... И почему нет! факты Плюсы при установке ГБО 4 поколения не оспоримы против предыдущих поколений. Тяга почти такая же, расход меньше, хлопки практически исчезли. Минусы: правильная врезка форсунок, точно запрограмировать (отладить) компьютер ГБО на впрыск, и перед установкой доработать форсунки.Интересно на много расход падает на 4-ом поколении??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты