Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

vlad

така коробочка стоит у меня, через минуты три загорается чек и горит пока не заглушишь мотор на компе выдает ошибку низкий сигнал лямбы зонда

проехал уже 27000 газ пока не подводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

В коробочке есть перемычка,мне установщик сказал ,если будет "чек" сразу загораться переставить её.

У меня "чек" загорается если долго на ХХ работает или с постоянной скоростью долго еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

По поводу ляба зонда и католизатора .У меня Новое авто с такой темой.Первое что сделал перепрошил на прогу без этой байды.

А по поводу установки газа .Ставь и не парся.Нормалные установшики сейчас ставя и без эмуля форсунок и без датчика лямба зонда .Все проблемы решаются путем перепрограмирования мозгов.

Собираюсь поставить ГБО ,но пока нет денюжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
km1

В том всё и дело "нормальные установщики" где их взять-то подозреваю что все они газовики но не электронщики :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Сильно не сильно ,но денг в карман больше сыплется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОБЕР

Метановое говорят надёжнее и газ дешевле, но дороже стоит оборудование

и заправок моло. Пишут потеря 15%, но на 405 особенно не чувствуется,

дозатор открыл побольше быстрее поедешь! Моя груженная 100км идет

в горку , балон 100л. на 550-570 км, вполне расход меня устраивает.

цена 8.60 литр , экономия рублей 500!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОБЕР

Пропановое!

надо конденсат сливать раз в 2000т.км , ито если газ хороший то редуктор

всегда чистый, я за 100000 один раз свой помыл и фильтр поменял, пока

всё работает ок. тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Ставить так пропан .А машина не своя не парся на бензике больше останется в кармане.

Метановые запрвки не так то и часто попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
така коробочка стоит у меня, через минуты три загорается чек и горит пока не заглушишь мотор на компе выдает ошибку низкий сигнал лямбы зонда  

проехал уже 27000 газ пока не подводил

 

Предохранитель в поменяй, он в блоке, там где все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad

vingod, мне недавно мозги перепрошили так больше ошибка не вылетает разве только по приеместей на газу стала *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

А кто ответит мне, при двойной прошивке, поправку угла опережения зажигания тоже так же делать как и раньше было (-5). А то сейчас у меня на этом Микасе -2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad

честно незнаю *25 как работает двойная прошива мне попрошили одинарную только угол под газ мне регулирует маршрутник *04

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

На двойной ставь на газ 5-4 .А на бенз сколько сам считаешь нужным. Вроде 2 ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
мне попрошили одинарную только угол под газ мне регулирует маршрутник *04

 

Двойная прошивка, это когда на бензине УОЗ один (меньший), а на газу УОЗ - другой (больший). А маршрутник только делает "поправку УОЗ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
На двойной ставь на газ 5-4 .А на бенз сколько сам считаешь нужным. Вроде 2 ставят.

 

А что поправка тоже разная будет для бензина и газа??? Пробовал уже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Да при переключении на газ угол автоматом переставляется и наобборот.

Аську свою скажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Про УОЗ я знаю! Я имею ввиду поправку УОЗ!!! Аську сходу не могу сказать, не помню, и я сейчас попутно телек смотрю на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Народ,кто ставил ГБО : Digitronic Agis Lovato ? Хотелось бы знать плюсы и минусы,не знаю какое выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Расход метана меньше чем пропана. Но положительную часть метана съедают баллоны под этот метан. Лучше не засирать себе голову про метан, а установить и ездить на пропане. Соотношение показателей лучше.

А метан чуть дороже стоит чем пропан. И заправок очень мало.

в России на данный момент 214АГНКС.МЕТАН всегда был и будет дешевле пропана!в ПИТЕР 6,5 метан а пропан 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
хочу поставить второй редуктор пропановский .едиш на метане чик кнопочку и в горку на пропане попер или там фуру обогнать.а на щет газо дизеля я думаю что малая доза соляры нужна просто для поджига смеси.свечей то нет а стоит недешиво потому что даже в ТНВД залазить надо.но делают проще.в городе соляра на трасу вышел минимум соляры газ в возд колектор

а я такую машину видел у нас,из рыбинска заезжала.4метановых баллона и еще пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Народ,кто ставил ГБО : Digitronic Agis Lovato ? Хотелось бы знать плюсы и минусы,не знаю какое выбрать?

 

Плюсы при установке ГБО 4 поколения не оспоримы против предыдущих поколений. Тяга почти такая же, расход меньше, хлопки практически исчезли. Минусы: правильная врезка форсунок, точно запрограмировать (отладить) компьютер ГБО на впрыск, и перед установкой доработать форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня стоит новгорудский редуктор, примитивно-механический. Кто скажет какой должен быть у этого чуда расход? ездию умерено, но с частыми остановками. И подскажите что за штуцер для шланга возле штуцера для вакуума (ну куда подрубается шланг с всасывающего колектора)

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Всем Здравствуйте.кто что скажет про турецкое гбо?и в частности mimgas?предлогают бу полгода за 5000 т.р.стоит взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Всем Здравствуйте.кто что скажет про турецкое гбо?и в частности mimgas?предлогают бу полгода за 5000 т.р.стоит взять?

 

нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
нет...

 

И почему нет! факты

 

Плюсы при установке ГБО 4 поколения не оспоримы против предыдущих поколений. Тяга почти такая же, расход меньше, хлопки практически исчезли. Минусы: правильная врезка форсунок, точно запрограмировать (отладить) компьютер ГБО на впрыск, и перед установкой доработать форсунки.

Интересно на много расход падает  на 4-ом поколении???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...