Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Salonik#

лысеет на глазах колесо

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

болты в саленблоках глянь ,чтоб ровно по центру были ,серьги чтоб не погнутые.3 раза схождение делал ,саленблоки на одной задней рессоре меняли ,две пары колес сожрало,пока не заехал в путный автосервис,он мне сразу сказал ,морда впорядке ,а мост уведен ,на мониторе в красной зоне ,показывало. обе рессоры сняли,заменили серьги и саленблоки. Все ,резину не жрет ,даж протектор не задирает.сход-развал стоит 400р. забыл добавить ,до этого еще шкворня менял ,один хрен жрало,пока за зад не взялся. )))

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FOGIVER
сход-развал стоит 400р.

Счастливчик,в Мск он стоит 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба

помогите старожилы у меня жрет безбожно резину, причем не весь периметр а только 25%, все задние колеса, вырвал себе уже все волосы в чем причина? началось после замены

рессор на усиленные. может кто сталкивался с такой проблемой.

A635TB96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

с какой стороны жрёт та? Поподробней можно? Если именно задние,давление как вариант,мост поведённый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
с какой стороны жрёт та? Поподробней можно? Если именно задние,давление как вариант,мост поведённый...

жрет с обоих сторон до замены рессор такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

Каждое колесо с двух сторон? Все четыре? сфоткал бы,тогда быстро точный ответ получишь.А так скажу только если мост не на своём месте стоит.На сантиметр одну сторону сдвинул-вот те и результат.Но лучше фотки покаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
жрет с обоих сторон до замены рессор такого небыло

Фотку бы бросил. Да и менял толко рессоры, резину не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor, резина сколько уже прошла? И что за резина?

Женя это не ко мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колямба

жрет не весь периметр а только 25% остальная часть периметра в норме

 

Женя это не ко мне :)

алтай

Изменено пользователем колямба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
жрет с обоих сторон до замены рессор такого небыло

как можно мост выровнять или проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
жрет не весь периметр а только 25% остальная часть периметра в норме

если по периметру (окружность), но по ширине протектора равномерно, то балансировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
как можно мост выровнять или проверить

Линейой :rolleyes: ,от уха до центра,с обеих сторон сравни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Сколько проехал после заменя рессор? и какой вес перевозил макс.???

Только правду! а то все бессмысленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Сколько проехал после заменя рессор? и какой вес перевозил макс.???

Только правду! а то все бессмысленно!

проехал 20000 а груз мах 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

Как "облегчённый" вариант,это ели больше двух с половиной тонн возил,а давление меньше четвёрки было,тож хорошо по краям кушает резину,и у кромки диска.Но если до замены рессор всё пучком было, то всётаки скорей всего мост не на своём месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Линейой :rolleyes: ,от уха до центра,с обеих сторон сравни...

с этого момента поподробней пожалуйста

A635TB96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
с этого момента поподробней пожалуйста

A635TB96.png

Берёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колямба
Берёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;)

ну вот! спасибо!

 

A635TB96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy

Если показатели разные,то домкратим под раму,ослабляем стремянки и выравниваем мост с помощью подручных инструментов(бывает просто удара ногой хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Берёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;)

Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым.

Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки.

 

Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым.

Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки.

Просто по кронштейну бывает все гуд, а возьмешь диагональ, оказывается не гуд. Я ж не с критикой, а просто по диагонали не ошибешься. :) Хоть и рама поведенная.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль58

Удивительно не полностью одну сторону,а местами как то :( что может быть??может резина такая

Изменено пользователем Наиль58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Наиль58, люфты, балансировка, кривой или поврежденный корд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON

post-17105-1263225296_thumb.jpg

III вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...