Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Salonik#

лысеет на глазах колесо

Рекомендуемые сообщения

Иван Михалыч
Возможно дело не в резине. У меня на старой машинке было такое, причину долго искал. Проверь, может рессоры прослабли. Наклон машины, чуть заметный, на один бок, визуально видно на снаряжённой машине на ровной площадке, если да-то так оно и есть. Машина едет прямо по курсу, но резину жрало у переднего колеса. Заменил левую переднюю рессору в сборе-помагло. Проехал после более 20тыщ всё в норме.

Жрет резину на левом колесе.Поменял шкворня и пальцы везде.Проблема осталась.Про рессору спрашивал в сервисе.Мастера ответили ,что не влияет на износ колес.Машину не ведет,едет прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Жрет резину на левом колесе.Поменял шкворня и пальцы везде.Проблема осталась.Про рессору спрашивал в сервисе.Мастера ответили ,что не влияет на износ колес.Машину не ведет,едет прямо.

Может резина "дерьмо"?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Жрет резину на левом колесе.Поменял шкворня и пальцы везде.Проблема осталась.Про рессору спрашивал в сервисе.Мастера ответили ,что не влияет на износ колес.Машину не ведет,едет прямо.

Иван Михайлович, ты бы сфоткал крупнинько протектор, ведь вид износа о многом может сказать. :rolleyes: Да добавлю если со вторым все в норме, то скорее колесо не доваренное попалось.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Иван Михайлович, ты бы сфоткал крупнинько протектор, ведь вид износа о многом может сказать. :rolleyes: Да добавлю если со вторым все в норме, то скорее колесо не доваренное попалось.

Как только колесо лысеет ,ставлю его назад.Уже задолбало это занятие.Особенно когда пробег в месяц больше 2000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Как только колесо лысеет ,ставлю его назад.Уже задолбало это занятие.Особенно когда пробег в месяц больше 2000км.

Так у тебя эта бодяга с самого начала с колёсами, сколько колёс уже так извёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

На каждой покрышке есть надпось мелкими буквами на которой написана рекомендованное заводом давление. На КАМА-301 4,5 отм.

Так же жрала только на обоих на передке. Теперь спасаюсь тем что качаю летом по 4 отм. а зимой как в инструкции на авто по 3 отм, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
вчера пришлось поменять левое переднее колесо, съедало прямо на глазах,буквально за месяц. Сначала руль просто било отбалансировал- перестало Сделал диагнозтику сход-развал в порядке. Ступица со шкворнёй тоже. Ради интереса отвёз колесо в шиномонтаж-дисбаланс 90 !!! Сказали это резину так съело . У кого может чего было подобное? заранее благодарен.

 

Я КУЗНЕЦ. Я НЕ МОГУ НИ КУЯ. Нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

заедь на лазерный сход-развал и он те покажет ,что у тебя задний мост уведен. серьги ,саленблоки поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus
Жрет резину на левом колесе.Поменял шкворня и пальцы везде.Проблема осталась.Про рессору спрашивал в сервисе.Мастера ответили ,что не влияет на износ колес.Машину не ведет,едет прямо.

еще как влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

заводской брак, у меня на левом колесе другой угол наклона шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
еще как влияет.
По подробнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
заводской брак, у меня на левом колесе другой угол наклона шкворня

Не обязательно заводской брак, мог и балку деформировать после хорошего ухаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

У меня примерно через 30-40 тыс.км после покупки новой машины лопнул один лист правой рессоры и так как это произошло зимой поехал в сервис. Плюс к этому надо было еще и схождение сделать , так как жрало правую (внешнюю сторону)резину, хотя машина ехала прямолинейно как по рельсам. Рессору правую заменили полностью (два листа). Заехал на схождение. Там мастер сказал, что лучше заменить и рессору с противоположной стороны, а то это влияет на схождение. Его словам я не поверил, так как не не нашел взаимосвязи между схождением колес и незначительно разной просадкой рессор.

Спустя небольшой пробег выяснил что правая резина начала изнашиваться еще гораздо быстрее. Заехал в другой сервис для схождения, где все сделали в течении 15минут дорого , но по уму, после этого износ резины прекратился, хотя правая сторона машины визуально была выше левой. Со временем правая рессора выровнялась по уровню с левой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
У меня примерно через 30-40 тыс.км после покупки новой машины лопнул один лист правой рессоры и так как это произошло зимой поехал в сервис. Плюс к этому надо было еще и схождение сделать , так как жрало правую (внешнюю сторону)резину, хотя машина ехала прямолинейно как по рельсам. Рессору правую заменили полностью (два листа). Заехал на схождение. Там мастер сказал, что лучше заменить и рессору с противоположной стороны, а то это влияет на схождение. Его словам я не поверил, так как не не нашел взаимосвязи между схождением колес и незначительно разной просадкой рессор.

Спустя небольшой пробег выяснил что правая резина начала изнашиваться еще гораздо быстрее. Заехал в другой сервис для схождения, где все сделали в течении 15минут дорого , но по уму, после этого износ резины прекратился, хотя правая сторона машины визуально была выше левой. Со временем правая рессора выровнялась по уровню с левой.

Поеду в сервис .Киньте в личку координаты ,где дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...все сделали в течении 15минут дорого , но по уму...

;) "По уму", это как? Померяли линейкой и отрегулировали поперечной тягой (в допустимых пределах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
У меня примерно через 30-40 тыс.км после покупки новой машины лопнул один лист правой рессоры и так как это произошло зимой поехал в сервис. Плюс к этому надо было еще и схождение сделать , так как жрало правую (внешнюю сторону)резину, хотя машина ехала прямолинейно как по рельсам. Рессору правую заменили полностью (два листа). Заехал на схождение. 1 Там мастер сказал, что лучше заменить и рессору с противоположной стороны, а то это влияет на схождение. Его словам я не поверил, так как не не нашел взаимосвязи между схождением колес и незначительно разной просадкой рессор.

Спустя небольшой пробег выяснил что правая резина начала изнашиваться еще гораздо быстрее. Заехал в другой сервис для схождения, где все сделали в течении 15минут дорого ,2 но по уму, после этого износ резины прекратился, хотя правая сторона машины визуально была выше левой. Со временем правая рессора выровнялась по уровню с левой.

С первым тебя развели, а вот второе сразу надо было сделать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
а вот второе сразу надо было сделать. :rolleyes:
Так чего, на схождение нужно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Так чего, на схождение нужно ехать?

Дешевле самому залесть и проверить...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Так чего, на схождение нужно ехать?

Если давление в норме, резина с одной партии (магазина), шкворня не разбиты, то остается схождение. Да и на лазерном стенде не факт, что сделают нормально. Они берут усредненое, из практики каждая машина любит индивидуальный подход. Да еще может вызывать повышенный износ одного из колес, это прихватывание колодок, после торможения не сразу отпускают (заедает поршень), но это редко и на руле услышишь. У тебя по всей плоскости протектора кушает или с какого то из краев? А вобще лучще самому сделать, можно обыкновенной рулеткой по наружному шины, правда нужно пометить мелком на колесах и рулетку натягивать с одним усилием. Не надо и сдвижной линейки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч

[ У тебя по всей плоскости протектора кушает или с какого то из краев?

Резина жрется с внешней стороны ..полоска 20мм.Звук посторонний иногда слышен.Он возникает на маленькой скорости(накатом) перед светофором.При нажиме на педаль тормоза исчезает.При торможении всегда тихо.При увелечении скорости звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

ни одной ямы не поймал,резину поменял на 80 ткм просто левое переднее поменял раньше на запаску а про угол сказали когда схождение делал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
[ У тебя по всей плоскости протектора кушает или с какого то из краев?

 

Резина жрется с внешней стороны ..полоска 20мм.Звук посторонний иногда слышен.Он возникает на маленькой скорости(накатом) перед светофором.При нажиме на педаль тормоза исчезает.При торможении всегда тихо.При увелечении скорости звук пропадает.

Может у тебя там подшипники на ступице разбиты или не затянуты и колесо болтается на них..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
[ У тебя по всей плоскости протектора кушает или с какого то из краев?

 

Резина жрется с внешней стороны ..полоска 20мм.Звук посторонний иногда слышен.Он возникает на маленькой скорости(накатом) перед светофором.При нажиме на педаль тормоза исчезает.При торможении всегда тихо.При увелечении скорости звук пропадает.

Износ с внешней стороны, говорит о сильном схождении или развале, если дело в нем. При сильном схождении должно и другое колесо иметь износ с внешней стороны, может не такой сильный, но должен присутствовать. Далее необходимо проверить развал, все в нашей жизни бывает. Установить авто на горизонтальную поверхность, рядом с колесом повесить отвесы, и по разнице растояний в верху диска и в низу (диски не мятые, ровные), определить. В смысле сравнить с другой стороной. (замер не менее трех раз, замерил, прокатил машину,чтоб колесо повернулось на треть) Вполне возможно завален шкворень. (проверка не помешает, чтоб исключить развал из возможных причин) Повторюсь площадка должна быть горизонтальной, проверить можно уровнем строительным. Если нет желания заниматься всем этим, то можно просто чуть развести схождение, сначала четверь оборота тяги поперечной, это не трудно, не исчезнет износ, еще довернуть на четверть (регулировка по пятну износа). И еще одно, все люфты должны быть убраны, во всех соединениях, шкворни, тяги, ступицы. :rolleyes: Если хочешь могу все разрисовать и скинуть на мыло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

У меня была старенькая грузовая Газелька у неё все колёса в тихую жрало, так как рама была в одном месте гнутая и ничего не сделаешь, так и ушла. А новую ставить раму, это герой пацанчик из Казахстана у нас тут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
У меня была старенькая грузовая Газелька у неё все колёса в тихую жрало, так как рама была в одном месте гнутая и ничего не сделаешь, так и ушла. А новую ставить раму, это герой пацанчик из Казахстана у нас тут был.

Просто не захотел делать. :) И раму менять не обязательно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...