Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

aleks2

Не вижу смысла , что-то ещё писать в этой теме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

вы же нам тут втираете,что и заряжать от 220В это лишнее.

А ну- ка, умник, найди где я такое сказал (написал). Найдёшь - коньяк лично отправлю. Не найдёшь - сам знаешь кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Денис22 сказал:

И всё таки, мужики, я вас не понимаю. Какие-то, плотности, токи, электролиты, пробки, прочистки. Вам деньги зарабатывать надо, а вы с АКБ возитесь. Наверное это как с Жигулями, классикой - это философия - это понимать надо.:smile:

Это как бы сейчас пытаться начать обслуживать АКБ на смартфоне. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, aleks2 сказал:

Не вижу смысла , что-то ещё писать в этой теме.

Верно. Надо голосовалку привести к современным реалиям, тогда увидим кто и где...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так значит все же надо заряжать от. 220В?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

 

И где в моём месадже отказ от подзаряда от источника 220В?

Только что, Alex030569 сказал:

Так значит все же надо заряжать от. 220В?

Я заряжаю. Редко. Но напругу меряю тестером каждый месяц. Сразу по приезду и спустя час-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Денис22 сказал:

И где в моём месадже отказ от подзаряда от источника 220В?

Тут две секты вначале было-надо заряжать от 220В и не надо.Но ты уже третью открываешь.

3 минуты назад, Денис22 сказал:

Верно. Надо голосовалку привести к современным реалиям, тогда увидим кто и где...

Что даст тебе это никчемная голосовалка?

Тут многие знать не знают,что происходит в АКБ и поэтому им проще выкинуть севший и купить новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Во баталии, а! Форум не успевает выкладываться. Всё смешалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 минуты назад, Денис22 сказал:

 

Я заряжаю. Редко. Но напругу меряю тестером каждый месяц. Сразу по приезду и спустя час-два.

Ты уж давай определись,ли бо ты с нами,ли бо против нас,правильных пацанов)

Если заряжаешь,то скорее с нами.Тогда правильным путем идете,товариСч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

А нынешние "замерзайки и незаводки", обрати внимание, как раз с не старыми АКБ происходят. Вряд ли на трассе увидишь дальнобой с захряпанным аккумом.

Это я про прокладки. Профессионал дальнобойщик и извозчик содержит авто в полном порядке. А любители и девчата портят статистику.:smile:

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Ты уж давай определись,ли бо ты с нами,ли бо против нас,правильных пацанов)

Если заряжаешь,то скорее с нами.Тогда правильным путем идете,товариСч)

Я определился давно, десяток лет наверное как. Но не в плане зарядки, а в плане обслуживаемый или не обслуживаемый АКБ. Согласись, что разница ощутима: возня с банками или просто накинуть крокодилы. 

Если надо я отправлю тебе стеклянный ареометр, если найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Денис22 сказал:

Согласись, что разница ощутима

С этим согласен.Но с пробками ты можешь при помощи ареометра узнать состояние АКБ,т.е. вышла кислота из пластин или нет.Если плотность не поднимается после полной зарядки,то тогда уже я покупаю новый.В не обслуживаемом такого не получится.Тут только ктц делать или специальным прибором смотреть остаточную емкость.Т.е. как далеко зашёл процесс сульфатации,который препятствует нормальной работе АКБ.

14 минут назад, Денис22 сказал:

Если надо я отправлю тебе стеклянный ареометр, если найду

У меня их два,один в доме,второй в городе в гараже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem
12 часов назад, B.V.A сказал:

Завтра куплю Тюмень

Не лоханись.

Один весит 12кг и точно такой весит 16кг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
34 минуты назад, Alex030569 сказал:

Тут только ктц делать или специальным прибором смотреть остаточную емкость.Т.е. как далеко зашёл процесс сульфатации,который препятствует нормальной работе АКБ.

Так вот в этом-то и вопрос. Я покупаю надёжный брэнд и уверен что при исправном э/оборудовании, периодическом контроле напряжения на выводах и эпизодической подзарядке от 220В - имею уверенную работу этой батареи не менее 5-ти лет. А дальше уже дело выбора: рисковать или заменить на новый такой же марки.

16 минут назад, cxem сказал:

Не лоханись.

Один весит 12кг и точно такой весит 16кг

Вот опять же. Надо не лохануться. А нельзя сразу купить "нелохонутый" АКБ? Ну дороже на 3-5 тысяч. Если это на пять лет спокойного сна хватает, разве это много?

@cxem это я не к тебе, а о твоём совете Валере. Можно же сразу купить то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выше скидывал свои же цитаты из этой темы и одну цитату из соседней.

Саратов АКБ 55А.ч пробег 180 тыс км за два года, год с Гидроником и Вебасто- переставил на трактор.

Варта отечественная 74А.ч- пробег 300 тыс км за пять лет, пять зим с Гидроником и Вебасто. Ещё год работала на Жигулях в деревне.

Тюмень премиум 77А.ч - 250 тыс км за пять лет,  пять лет с Вебасто, продал с авто .

Доливал воду многократно во все АКБ, ареометра нет, заряжал от 220вольт раз в год или два.

 

Ночую редко в кабине с Вебасто, наверное это залог успеха )) Раньше ездил с напряжением 13-13,5 и АКБ так долго не служили.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На Соболе мутлу стоит, выезжает по выходным до дачи и обратно. Заметил что глазок контрольный стал чёрным, значит "выбрось аккум" но как то жалко, ведь вроде свежий ещё и крутит... Полчаса вскрыть пытался, потом тупо просверлил над каждой банкой дырдочку и обслужил, потом скотчем и наклейкой залепил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, aleks2 сказал:

Оттуда же.чтоб не спорить и пальцем в небо не тыкать.у кого сомнения или вопросы можете прочитать полностью рекомендации.

Screenshot_2023-12-21-21-47-47-88_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Screenshot_2023-12-21-21-46-51-02_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Азы, и в принципе правильно. Самое смешное- десятилетия ничего не меняется, но сейчас странное отношение:-"Это всё фигня, это раньше было, сейчас всё по- другому". А что по другому?

Менделеев в гробу перевернулся? Свинец стал легче люменя? Ряд электрохимических потенциалов металлов перепутался? PbSO4 стал азотнокислым свинцом вместо сернокислого?

А если ничего не поменялось, то всё действует по прежнему, ЧЕМУ УЧИЛИ С ДЕТСТВА, и потом профи. Вес АКБ с нормально вложенным объемом окислов и чистого свинца не может быть меньше чем 250- 270гр (зависит от типа корпуса и объёма эллита) на 1 АЧ ёмкости, для Са/Са чуть меньше.

Отличные АКБ весят ещё больше. 

4 часа назад, Alex030569 сказал:

Тут две секты вначале было-надо заряжать от 220В и не надо.Но ты уже третью открываешь.

Что даст тебе это никчемная голосовалка?

Тут многие знать не знают,что происходит в АКБ и поэтому им проще выкинуть севший и купить новый 

Голосовалка вещь полезная, тк это тупо СТАТИСТИКА- что сколько, как. Другое дело что в этой таблице нет актуальных АКБ, что в продаже есть, самых распространённых Тюменских нет, Акомов нет, зато на кой есть украинские?   Надо осовременить, и добавить столбец- сколько проездила АКБ. Но, полагаю, это может сделать только автор статьи? Или модераторы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

это при СССР не жалели свинец и намазку

при буржуях на всём экономят

3 часа назад, Денис22 сказал:

Ну дороже на 3-5 тысяч.@cxem

Комер может выставить любой ценик, так что по-цене выбирает только лох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
47 минут назад, cxem сказал:

Комер может выставить любой ценик, так что по-цене выбирает только лох

Гм. Рынок показывает, что коммерсу выгоднее продать быстрее, и значит опустить (не задирать) цену, но что бы иметь минимальную прибыль. Но уменьшить отпускную цену, это крайне редко (ликвидация или ещё какой форс-мажор). Это я говорю про крупного сбытчика, не про гаражи. В гаражах не покупают те кто уверен в своих силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не могу редактировать опросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Денис22 сказал:

Гм. Рынок показывает, что коммерсу выгоднее продать быстрее, и значит опустить (не задирать) цену, но что бы иметь минимальную прибыль. Но уменьшить отпускную цену, это крайне редко (ликвидация или ещё какой форс-мажор). Это я говорю про крупного сбытчика, не про гаражи. В гаражах не покупают те кто уверен в своих силах.

Как понимаю, он говорит что дорогая цена, не всегда качество...согласен!

Поэтому и беру самую дешевую Тюмень, но с гарантией 2 года! Это немного подороже чем на рынке, но гарантия реальная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спросить хочу.Вы вот всё Тюмень,Тюмень.А в продаже есть Тюмень с лосем и Тюмень медведь.Это разные производители или другая линейка? С Тюмень Премиум не сложилось долгой и счастливой жизни.Через две зимы,поменял с небольшой доплатой на Казахский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
7 часов назад, Кирилл сказал:

На Соболе мутлу стоит, выезжает по выходным до дачи и обратно. Заметил что глазок контрольный стал чёрным, значит "выбрось аккум" но как то жалко, ведь вроде свежий ещё и крутит... Полчаса вскрыть пытался, потом тупо просверлил над каждой банкой дырдочку и обслужил, потом скотчем и наклейкой залепил.

Черный глазок это просто батарейка подразряжена, белый то чето там долить надо.  Последняя мутла за полтора года крянула ))) Хз у меня не обслуживаемый заряжать заряжаю иногда (есть что его высаживает). Но сверлить что то в нем явно буду как захворает то на помойку... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
7 часов назад, Кирилл сказал:

На Соболе мутлу стоит, выезжает по выходным до дачи и обратно. Заметил что глазок контрольный стал чёрным, значит "выбрось аккум" но как то жалко, ведь вроде свежий ещё и крутит... Полчаса вскрыть пытался, потом тупо просверлил над каждой банкой дырдочку и обслужил, потом скотчем и наклейкой залепил.

Да ладно! Что за "Метла" с глазком, да ещё запаяная? Не верю! 20 лет на "Мётлах" ездил - всё норм было. Ещё на буханках в 90-2000 х. Обычные аккумы с обычными пробками. Да и "глазок" этот накуй не нужен - он плотность лишь в одной банке меряет - ареометр с клизмой - грушей - наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Вот туфта облегчённая:

Аккумулятор VOLT STANDARD VS7711  77 А·ч  680 А
Т11449.0119.1 (Т – Тюменский филиал завода:  11449 — номер батареи; 01 — номер недели; 19 — год выпуска; 1- номер смены )

22665538_VOLTSTANDARDVS771177680.jpeg.4c450c8f2e6df06e3b7bdeb18f22862a.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Азы, и в принципе правильно. Самое смешное- десятилетия ничего не меняется, но сейчас странное отношение:-"Это всё фигня, это раньше было, сейчас всё по- другому". А что по другому?

Менделеев в гробу перевернулся? Свинец стал легче люменя? Ряд электрохимических потенциалов металлов перепутался? PbSO4 стал азотнокислым свинцом вместо сернокислого?

А если ничего не поменялось, то всё действует по прежнему, ЧЕМУ УЧИЛИ С ДЕТСТВА, и потом профи. Вес АКБ с нормально вложенным объемом окислов и чистого свинца не может быть меньше чем 250- 270гр (зависит от типа корпуса и объёма эллита) на 1 АЧ ёмкости, для Са/Са чуть меньше.

Отличные АКБ весят ещё больше. 

Вот скажи тогда, как профессор, если ничего не поменялось за десятилетия

1. С чего тогда напряжение заряда вырасло с 14.4в

2. Если НРЦ 12.7-12.9 почему я не могу зарядить АКБ полностью напряжением 14.4в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...