Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

ZAN57
25 минут назад, Владимир 23 сказал:

Вот скажи тогда, как профессор, если ничего не поменялось за десятилетия

1. С чего тогда напряжение заряда вырасло с 14.4в

2. Если НРЦ 12.7-12.9 почему я не могу зарядить АКБ полностью напряжением 14.4в

НРЦ отличается от полного ЭДС, тк ионы после полной зарядки, когда теоретически дб 13,2В, поляризованные держатся около пластин плотно не долго, минуты, потом всё равно распределяются по эллиту, в силу внутренних небольших микротоков, вот и устаканивается на 12,9, постепенно уходит и до 12,7 и даже ниже при длительном стоянии. А чтобы насытить прилично, нужно не только поляризованные ионы распределить вокруг соответствующих пластин и на их поверхности, но и ПРОИЗВЕСТИ ЭЛХИМРЕАКЦИЮ преобразования PbSO4 в  чистый Pb и PbO, да ещё с отдачей 2х электронов на одной пластине, и поглощением 2х электронов на другой. А эта химреакция требует довольно приличной энергии и большой разности потенциалов, для возникновения этой приличной энергии за счёт зарядного тока. Как известно, зарядный ток это не напряжение ЗУ, делённое на внутреннее сопротивление АКБ, а разность напряжений ЗУ и АКБ, деленная на внутреннее сопротивление АКБ. Чем меньше разность напряжений ЗУ и АКБ, тем меньше эта энергия для хим реакции. При ионизации ионов вокруг пластин, ЭДС АКБ в этот момент порядка 13,8-14В, выше чем теоретическая ЭДС АКБ 13,2в, и если ЗУ бущдет давать эти же 13,8В, то полного насыщения, полной химреакции по сути и не будет, сульфат не полностью преобразуется в чистый свинец и окись свинца. 

А СА/СА вроде бы улучшило вопрос с осаждением сульфата, он позже наступает, но зато и энергии для полной очистки от сульфата стало необходимо больше... Но ничего особо нового тут нет. Ну скажем забор покрасили краской- дольше намокает, но зато дольше и просыхает. А хим реакция не изменилась особо. Кальцинирование, это больше физика пластин, чем хими, защитные свойства,   и туда и назад его надо преодолевать

Только я не профессор, не преувеличивай.:smile: Соседа слушаю- понимаю насколько я мало знаю по химии.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
5 минут назад, ZAN57 сказал:

НРЦ отличается от полного ЭДС, тк ионы после полной зарядки, когда теоретически дб 13,2В, поляризованные держатся около пластин плотно не долго, минуты, потом всё равно распределяются по эллиту, в силу внутренних небольших микротоков, вот и устаканивается на 12,9, постепенно уходит и до 12,7 и даже ниже при длительном стоянии. А чтобы насытить прилично, нужно не только поляризованные ионы распределить вокруг соответствующих пластин и на их поверхности, но и ПРОИЗВЕСТИ ЭЛХИМРЕАКЦИЮ преобразования PbSO4 в  чистый Pb и PbO, да ещё с отдачей 2х электронов на одной пластине, и поглощением 2х электронов на другой. А эта химреакция требует довольно приличной энергии и большой разности потенциалов, для возникновения этой приличной энергии за счёт зарядного тока. Как известно, зарядный ток это не напряжение ЗУ, делённое на внутреннее сопротивление АКБ, а разность напряжений ЗУ и АКБ, деленная на внутреннее сопротивление АКБ. Чем меньше разность напряжений ЗУ и АКБ, тем меньше эта энергия для хим реакции. При ионизации ионов вокруг пластин, ЭДС АКБ в этот момент порядка 13,8-14В, выше чем теоретическая ЭДС АКБ 13,2в, и если ЗУ бущдет давать эти же 13,8В, то полного насыщения, полной химреакции по сути и не будет, сульфат не полностью преобразуется в чистый 

Это все прекрасно и научно. Но почему не зарядится полностью напряжением 14.4в.

Очень верно сказали что за последние туеву кучу лет ничего не поменялось, в том числе и обмазка пластин. Так почему все нынешний АКБ не насытится 14.4в а подавай, как многие утверждают, 16.2?

Сульфат чего? Свинца? Так он прекрасно уйдет при зарядке 14.4, если нет то при ктц. Или сульфат кальция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

при СССР молоко скисало и превращалось в простоквашу через 1 сутки

современное молоко месяц лежит в холодильнике и не портиться

До чего дошёл прогресс ...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, cxem сказал:

До чего дошёл прогресс ...

Это не молоко, это сплошная химия, молока там нет. Так же как и свинца в АКБ, толком нет...есть какие-то сплавы!

Вместо нормального свинца, продукты переработки..т.е вторичное сырье...непонятного состава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, Владимир 23 сказал:

Так почему все нынешний АКБ не насытится 14.4в а подавай, как многие утверждают, 16.2?

Пишут, что 16,2 нужно для перемешивания слоев электролита в АКБ, что вполне можно заменить поездкой по неровной дороге сразу после зарядки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, cxem сказал:

при СССР молоко скисало и превращалось в простоквашу через 1 сутки

 

это ты чето по горячился через сутки

в детстве была корова и такого не было не надо ля ля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, zhn36 сказал:

это ты чето по горячился через сутки

в детстве была корова и такого не было не надо ля ля

корова не той породы была )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Владимир 23 сказал:

Это все прекрасно и научно. Но почему не зарядится полностью напряжением 14.4в.

Очень верно сказали что за последние туеву кучу лет ничего не поменялось, в том числе и обмазка пластин. Так почему все нынешний АКБ не насытится 14.4в а подавай, как многие утверждают, 16.2?

Сульфат чего? Свинца? Так он прекрасно уйдет при зарядке 14.4, если нет то при ктц. Или сульфат кальция?

Свинца конечно. В элхимии процесса зарядки 2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 действительно ничего не поменялось. Ну не забудем +4Н.

Или по пластинам:

положительные PbSO4 + 2е= Pb = SO4 (растёт плотность) (-2)

отрицалово PbSO4 -2e+ H2O= PbO2 + SO4 ( так-же к плотности) (-2)  + 4Н (+). 

Эти SO4 соединяются на выходе с Н и получается H2SO4 , плотность выросла, но не весь водород успевает соединиться, кое- что улетает.

Так вот это элхимия не изменилась... а вот физика процесса требует БОЛЬШЕ энергии из-за Са.. При этом конечно и положительные стороны Са- механическая прочность обмазки, долгоживучесть (при хорошем содержании), большая уситойчивость к сульфатам (но то-же до поры..., если недозаряжать, потом хлопьями сульфат осядет, и уже даже механически не отвалится с частью обмазки... прочность то выше)

Ну не знаю, как ещё тебе объяснить... попробую.

 Ковидла, люди в панике.. всех заставили надеть маски, кое- кто и респираторы надел. Химреакции дыхания изменились? Отнюдь... Всё То же самое как и раньше поглощение в альвеолах кислорода и немного азота, углерода,  и выделение углекислоты CO2, с примесью воды, аммиака NH3, сероводорода H2S,  метана,  Но... дышать труднее стало? Энергии больше надо на преодоление сопротивления маски, респиратора? Некоторые реально задыхались, маски срывали. Ну а так то ничего не изменилось.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Пишут, что 16,2 нужно для перемешивания слоев электролита в АКБ, что вполне можно заменить поездкой по неровной дороге сразу после зарядки))

Тут я согласен полностью. А вот скажи при кипячении (электролизе) газы выходя из пластин забирают с собой часть обмазки(грубо говоря), и без того ооооочень тонкой в нынешних АКБ. Это видно после кипячения по цвету электролита. Так на кой это делать? Если и так все перемешается. 

Это можно делать только при восстановлении, когда терять нечего. Либо получиться чуть чуть улучшить состояние, либо на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

При этом конечно и положительные стороны Са- механическая прочность обмазки, долгоживучесть (при хорошем содержании), большая уситойчивость к сульфатам (но то-же до поры..., если недозаряжать, потом хлопьями сульфат осядет, и уже даже механически не отвалится с частью обмазки... прочность то выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Свинца конечно. В элхимии процесса зарядки 2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 действительно ничего не поменялось. Ну не забудем +4Н.

Или по пластинам:

положительные PbSO4 + 2е= Pb = SO4 (растёт плотность) (-2)

отрицалово PbSO4 -2e+ H2O= PbO2 + SO4 ( так-же к плотности) (-2)  + 4Н (+). 

Эти SO4 соединяются на выходе с Н и получается H2SO4 , плотность выросла, но не весь водород успевает соединиться, кое- что улетает.

Так вот это элхимия не изменилась... а вот физика процесса требует БОЛЬШЕ энергии из-за Са.. 

Ну не знаю, как ещё тебе объяснить... попробую.

 Ковидла, люди в панике.. всех заставили надеть маски, кое- кто и респираторы надел. Химреакции дыхания изменились? Отнюдь... Всё То же самое как и раньше поглощение в альвеолах кислорода и немного азота, углерода,  и выделение углекислоты CO2, с примесью воды, аммиака NH3, сероводорода H2S,  метана,  Но... дышать труднее стало? Энергии больше надо на преодоление сопротивления маски, респиратора? Некоторые реально задыхались, маски срывали. Ну а так то ничего не изменилось.

Кальцием легировали пластины вместо сурьмы для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, Владимир 23 сказал:

Кальцием легировали пластины вместо сурьмы для чего?

Ну можно и так назвать. Кальций менее подвержен разложению, дешевле.

100 лет назад даже лаком пивной барды скрепляли обмазку  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Ну можно и так назвать. Кальций менее подвержен разложению, дешевле.

100 лет назад даже лаком пивной барды скрепляли обмазку  :wacko:

Дак кальцием легировали пластины а не обмазку. Откуда информация что в обмазку добавляли ca?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Тут я согласен полностью. А вот скажи при кипячении (электролизе) газы выходя из пластин забирают с собой часть обмазки(грубо говоря), и без того ооооочень тонкой в нынешних АКБ. Это видно после кипячения по цвету электролита. Так на кой это делать? Если и так все перемешается. 

Это можно делать только при восстановлении, когда терять нечего. Либо получиться чуть чуть улучшить состояние, либо на свалку

Не, ну кипение с электролизом не совсем одно и то-же. Да, и там и там адсорбция газов, пузырьку идут вверх, лопаются в атмосферу. Но при рабочем электролизе эллит не мутнеет. А если мутнеет, то значит АКБ уже что-то не то... 

Да и до 16В кипеть он не должен. Хотя для меня и 16 перебор даже для Са/Са. !5,5- 15,8 вполне достаточно, и то, при очень малых токах, ниже 0,3- 0,2а, в саааааамом конце заряда. При таких токах насыщение, но кипения не будет. А вот гена у меня сразу после покупки Газели до 18,7 выдавал, вот тут кипело, при этом при 18,7 это ещё не конец процесса был, тк токи при этом более 1А были, значит суммарное напряжение ещё бы росло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 минут назад, Владимир 23 сказал:

Дак кальцием легировали пластины а не обмазку. Откуда информация что в обмазку добавляли ca?

Ну может я заблуждаюсь, но в описании технологии значится "кальцинирование АКТИВНОЙ МАССЫ положительных пластин". И ещё, то о чем писал, про преодоление дополнительных трудностей при элхим реакциях- Вот как раз на стыке решётки и обмазки ухудшается проводимосnь из-за образования сульфата свинца, образование которого провоцирует реакция замещения у сульфата кальция  CaSO4. При этом такое сопротивление сильно возрастает после глубокого разряда и не своевременной, и НЕ ПОЛНОЙ зарядке.

Вообще, ещё не факт, Са/Са это прогресс по сравнению с сурьмянистыми... Дело в том, что сегодняшний Са/Са создали ещё в 1932г в Белл телефоникс, и были рады (меньше саморазряд, меньше воды- значит можно применять как малообслуживаемые). Но со временем выявились отрицательные стороны, и их было больше положительных- отодвинули дело... Тогда в состав расплава свинца вводили около 0,1- 0,15% Са, по сути больше возможно соединения в сплав. Во второй половине  20 века вспомнили, опытным путём довели сплав до 0,06- 0,08% СЧа, немного улучшилось, и к концу века настал БУМ, по сути искусственно маркетинговый. Прогнозируют, что скоро это бля.ство пойдёт на спад.

Вот например, это как раз из научных трудов:

Казалось бы, за кальциевыми аккумуляторами будущее! Но нет. На практике «кальциевая» технология до сегодняшнего времени не находила широкого применения. Почему? Потому что наряду с преимуществами, кальциевые аккумуляторы получили и существенные недостатки. Среди них:

1 Трудность получения отливок с постоянным содержанием кальция по причине его быстрого выгорания в процессе плавки. Этот процесс был трудоемким и затратным с финансовой точки зрения, что сильно тормозило распространение «кальциевой технологии».

2 Значительная потеря емкости положительных электродов при глубоких разрядах в результате:
#межкристаллитной коррозии свинцово-кальциевого сплава (Pb-Ca), которая делает положительный электрод хрупким и ломким, ухудшая его токопроводящие свойства;
# ухудшения контакта между токоотводящей решеткой и активной массой из-за образования между ними плотного слоя сульфата свинца (PbSO4), который «не растворяется» (не окисляется в PbO2) даже при полном заряде (в формировании этого слоя, по всей видимости, важную роль играет сульфат кальция CaSO4);
#слабого сцепления коррозионной пленки как с активной массой, так и с токоотводом, что увеличивает склонность активной массы к оплыванию.
3 Сложность контролирования степени заряженности по плотности электролита из-за его стратификации или расслоения. В отличие от традиционных сурьмянистых аккумуляторов, кальциевые АКБ не «кипят» и электролит при заряде не перемешивается, а значит, кислота, которая тяжелее воды, скапливается внизу банок, вытесняя менее плотные слои электролита вверх.
4 Емкость АКБ с решетками из свинцово-кальциевого сплава, работающего в режиме постоянного подзаряда, была ниже емкости аналогичной АКБ с решетками из свинцово-сурьмянистого сплава.

Информация получена из источников: «Современная теория свинцового аккумулятора», авторы: М.А. Дасоян, И.А. Агуф, 1975 г. стр. 183-185. «Свинцовые аккумуляторы», авторы: А.И. Русин, Л.Д. Хегай, 2009 г. стр. 54-55.

Вышеперечисленные недостатки значительно сузили область применения кальциевых аккумуляторов. Они использовались только в тех случаях, когда первостепенно важной являлась способность АКБ сохранять заряд по времени. Другими словами, аккумулятор должен был долго держать заряд. В большинстве других случаев, предпочтение отдавали традиционным сурьмянистым аккумуляторным батареям.

22 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Дак кальцием легировали пластины а не обмазку. Откуда информация что в обмазку добавляли ca?

А так то вот не плохая статья, критикуют и тех кто перезаряжает Са/Са и тех кто пытается обычным напряжением... ниже 14,7 вообще смысла нет... Но главное- в конце, вторым этапом нужен слабый ток.

https://www.drive2.ru/b/619098439912800395/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
17 минут назад, ZAN57 сказал:

1 Трудность получения отливок с постоянным содержанием кальция по причине его быстрого выгорания в процессе плавки. Этот процесс был трудоемким и затратным с финансовой точки зрения, что сильно тормозило распространение

Получение отливок а не активной массы.

18 минут назад, ZAN57 сказал:

4 Емкость АКБ с решетками из свинцово-кальциевого сплава, работающего в режиме постоянного подзаряда, была ниже емкости аналогичной АКБ с решетками из свинцово-сурьмянистого сплава.

И тут речь про решетки а не про обмазку.

А так всё верно. 

Я тоже искал инфу по зарядке ещё года с 2005 когда стал заряжать а плотность не поднималась. Находил информацию что благодаря добавлению са решетки стали прочнее, что позволило уменьшить их толщину и, соответственно, увеличить площадь за счёт большего количества самих пакетов, а следовательно и пусковые токи. А так же добавление са позволило уйти от кипения, со всеми вытекающими. Отслоение активной массы, испарение воды. Что позволило АКБ сделать малообслуживаемым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
45 минут назад, ZAN57 сказал:

так то вот не плохая статья

Прочитал. Ну тут существуют адепты одного и другого. В общем понятно что нынешние АКБ говно. 

Сейчас рассматриваю вариант установки литийжелезофосфата как второго АКБ для всего. А са оставить только для стартера. Уже есть АКБ автомобильные на lifepo4  размером как 60ка, весом 10-12кг, ёмкостью 75ач и пусковым 1300А, способный заряжаться током 1с и рассчитан на 2500 циклов до снижения ёмкости и на 4000циклов на ёмкости 80%

Но ценаааа. Но это готовый АКБ с идеальными ячейками. На ячейках попроще такого пускового тока не будет, но он для тягового АКБ и не нужен, все остальные плюсы остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 минут назад, Владимир 23 сказал:

Получение отливок а не активной массы.

И тут речь про решетки а не про обмазку.

А так всё верно. 

Я тоже искал инфу по зарядке ещё года с 2005 когда стал заряжать а плотность не поднималась. Находил информацию что благодаря добавлению са решетки стали прочнее, что позволило уменьшить их толщину и, соответственно, увеличить площадь за счёт большего количества самих пакетов, а следовательно и пусковые токи. А так же добавление са позволило уйти от кипения, со всеми вытекающими. Отслоение активной массы, испарение воды. Что позволило АКБ сделать малообслуживаемым

Я не вдавался в технологию, только решётки или решётки + обмазка) больше химию смотрел. Но в материалах по СА находил ссылку именно на активную массу пластин.

 

Вот главная беда СА- — неустойчивость к глубоким разрядам. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

3 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Прочитал. Ну тут существуют адепты одного и другого. В общем понятно что нынешние АКБ говно. 

Сейчас рассматриваю вариант установки литийжелезофосфата как второго АКБ для всего. А са оставить только для стартера. Уже есть АКБ автомобильные на lifepo4  размером как 60ка, весом 10-12кг, ёмкостью 75ач и пусковым 1300А, способный заряжаться током 1с и рассчитан на 2500 циклов до снижения ёмкости и на 4000циклов на ёмкости 80%

Но ценаааа. Но это готовый АКБ с идеальными ячейками. На ячейках попроще такого пускового тока не будет, но он для тягового АКБ и не нужен, все остальные плюсы остаются.

У коллеги на шкоде октавии, что купил у соседа БУ, АКБ заменил меньше месяц назад- морозы были дикие, не завёл... Машина 2009гв. Не поверили, сняли АКБ осмотрели- и правда АКБ 2009гв, больше 14 лет! На ней написано AGM технология.  Ну да, примерно предчставляю что это- пластины, прессование маты из стекловолокна с пропиткой в обжиме пластин. Интересно, насколько дороже?

Сейчас снова начали выпускать сурьмянистые, но в комбинации с Са, цена терпимая, компромисс, проблем меньше. А ещё стали серебро/Са/ свинец делать. Немного дороже конечно, но вот это переходное сопротивление обмазка/пластины- эту "маску" уменьшает по вреду.

Есть ещё EFB,  просто полиэстер вместо AGM, но сосед не хвалит, говорит что мало что даёт, зато цену вздувают. У нас вроде АКОМ так делает, но уж АКОМ то молчал бы в тряпочку... дерьмо АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Владимир 23 @ZAN57 Интересно Вас почитать, все по науке, как положено! 

Только какое отношение это все имеет отношение к современным АКБ? Из говна и палок.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Владимир 23 @ZAN57 Интересно Вас почитать, все по науке, как положено! 

Только какое отношение это все имеет отношение к современным АКБ? Из говна и палок.)))

Ну они из говна и палок, но типа по науке же.. Ссылаются то на неё... И даже пусть коряво сделано, но учитывать особенности Са, EFB то надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня выгуливал уазик, последнираз ездил на нём в августе. Стояли неделю морозы под сорокет , правда сегодня тепло ( в гараже холодней чем на улице) Завёлся с первого раза и без проблемм. Амперметр практически сразу упал на ноль. Вот что значит всемогущая масса, отключил и никаких утечек.:smile:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
13 часов назад, Владимир 23 сказал:

Это видно после кипячения по цвету электролита

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

А если мутнеет, то значит АКБ уже что-то не то.

Такие мутнеющие обычно попадались давно не обслуживаемые стационарно и с недозярядом небольшим на авто.Нормальные не мутнеют.Если уж заметили такое малый ток в помощь или разряд с зарядом малым током.

12 часов назад, Владимир 23 сказал:

АКБ автомобильные на lifepo4

А что не титанат?15мин и зарядился в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Сегодня выгуливал уазик, последнираз ездил на нём в августе. Стояли неделю морозы под сорокет , правда сегодня тепло ( в гараже холодней чем на улице) Завёлся с первого раза и без проблемм. Амперметр практически сразу упал на ноль. Вот что значит всемогущая масса, отключил и никаких утечек.:smile:

Да, вот с этим согласен полностью. Без массы получается двойной разряд- и саморазряд АКБ и утечки, а они всегда есть, как бы исправна система не была. На лдиодах гены хоть и не большой, но обратный ток есть, вход по питанию магнитолы, особенно современной на андроиде, и с режимом ожидания по камере заднего вида всегда жрёт немного, ЭБУ, сигналка, и все это ощущает миллиамперметр. У меня так беда, ток утечки большой, всё руки не дойдут. Пока клемму снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 11.12.2023 в 10:49, Slava 67 сказал:

везде говорят для завода на конвейер идет что получше, так как долгосрочные поставки и стабильный спрос 

на конвейер идут самые лучшие запчасти.никогда эти запчасти не попадают в торговую сеть..так заведено по всему миру еще с начала эры автомобилестроения.запчасти имеют класс точности..лучший класс на конвейер..в торговлю все остальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
10 часов назад, странNik сказал:

А что не титанат?15мин и зарядился в любой мороз.

Честно говоря даже не изучал и не рассматривал его. Железо фосфат дешевле, срок службы больше, безопаснее. Морозов у нас нет особо, токи мне огромные не нужны, так как планируется как тяговая, стоять в салоне будет, да и скорости заряда в 1с мне с головой хватит. Банки думаю 100ач взять, бмс вчера заказал на 100А со встроенным активным балансиром и блютус. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...