Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НОС 52

Сокращение расходов

Рекомендуемые сообщения

НОС 52
Скидку на АЗС, на какой? У тебя, у меня в Самаре, или в Челябинске, может в Омска? Как ты себе это представляешь? Даже если создать сурьёзную организацию, клубные карты и всё такое. Подписать СИБУР, самые распространённые по всей России газовые заправки. И что, не факт что удобно будет на них заправляться. Нет развитой сети АГЗС одной фирмы, по этому даже в теории не возможно провернуть то что ты хочешь. А создать провсоюз в теории можно! Но к сожалению только в теории... Теперь по поводу цен, как всё это снижение происходит. Работают ребята и работают, всё окей. Потом в какой то момент работы становиться не много, и что бы быть конкурентно способными, некоторые "товарищи", снижают цены. И продолжают работать с той же интенсивностью. Но! Хотя они и сохранили объём своих перевозок, доход то упал! А другой, не снижает цен, да у него упали перевозки и упал доход, но разница всё же есть. Один пашет за копейки и имеет 20т.р. а другой вяло катается и имеет те же 20т.р. У одного скоро машина развалиться и делать не на что, а у другого всё ок. так как пробега то меньше...Катайтесь катайтесь, кризис уберёт не нужных, развалятся трахомы... У меня сосед так же "помер"... и сколько я ему не объяснял что чем выезжать по 6.5, лучше вообще не выезжать он так и не понял...

Про АГЗС представляю так. Если к примеру ты организуеш скидку на одной из заправок в Самаре, то ты и все участники с других регионов имея карточку, смогут на ней заправляться. Аналогично в НН, Спб...

А про ставки соглашусь. Низкие. Но вот повышать их мне одному эт все равно что на луну писать. "Кто виноват" теперь знает вся страна. А "что делать"- создай тему и обсудим. Тема больная и очень нужная.

По поводу амортизации. У меня закон такой- 20% прибыли- в чулок. Обязательно. Иначе... Но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
А может ему есть нечего было, а другой работы, кроме как по 6,5 не было. Во что делать остаётся в таких случаях? Я сам год с небольшим назад был в такой ситуации и ездил по чём дают, что бы с голоду не сдохнуть. За то щас 11 руб за км и постоянная работа... :)

Если у человека есть последние деньги, то можно их проесть, а можно вложить в какое либо дело и кушать с этих прибылей.

Наши перевозки, это то же "дело". Мы купили Газели, чтоб с их помощью зарабатывать. А если мы будем ездить за копейки, то по сути, мы будем проедать машину.

Вот и выбор. "Съесть" машину или кушать с прибыли.

 

Скидку на АЗС, на какой? У тебя, у меня в Самаре, или в Челябинске, может в Омска? Как ты себе это представляешь? Даже если создать сурьёзную организацию, клубные карты и всё такое. Подписать СИБУР, самые распространённые по всей России газовые заправки. И что, не факт что удобно будет на них заправляться. Нет развитой сети АГЗС одной фирмы, по этому даже в теории не возможно провернуть то что ты хочешь. А создать провсоюз в теории можно! Но к сожалению только в теории... Теперь по поводу цен, как всё это снижение происходит. Работают ребята и работают, всё окей. Потом в какой то момент работы становиться не много, и что бы быть конкурентно способными, некоторые "товарищи", снижают цены. И продолжают работать с той же интенсивностью. Но! Хотя они и сохранили объём своих перевозок, доход то упал! А другой, не снижает цен, да у него упали перевозки и упал доход, но разница всё же есть. Один пашет за копейки и имеет 20т.р. а другой вяло катается и имеет те же 20т.р. У одного скоро машина развалиться и делать не на что, а у другого всё ок. так как пробега то меньше...Катайтесь катайтесь, кризис уберёт не нужных, развалятся трахомы... У меня сосед так же "помер"... и сколько я ему не объяснял что чем выезжать по 6.5, лучше вообще не выезжать он так и не понял...

Скидка на АЗС у Газелистов России уже есть. На выданную нам бонусную карту "ГАЗ детали машин" можно заправиться на заправках Лукойл. Я правда не пробовал. Надо попробовать. Жалко, что нет скидки на пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Расход газа 20л\100. База+высота+пробег+надо бы редуктор сменить.

Вот они где по Кареллу и Дмитрию спрятались у тебя расходы! 10 литров на 405 :lol: или прокладка плохая! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

И ещё раз повторю свою мысль! При нынешней цене на Газель, при расходе не выдуманном газа 20 литров, как и заявлено большинством, при том качестве сборки, при тех зап.частях, газель покупать не выгодно! Вот хоть тут некоторые застрелитесь! Я плачу своим рублём за эксплуатацию Газели, нажрался!

При той конкуренции, говорить о повышении расценок бесполезно, всё равно не договоритесь, можно только снижать расходы, в частности установкой нового движка или иномарки. Ивеко жрёт 8 литров, ТД27 10 и при повышенной тяге а как следствие грузоподъёме.

Пример расстояние 1000 километров

ЗМЗ, УМЗ 20лит.х 13 руб.= 260 руб.х 10= 2600 рубл.

Ивеко ТД 8лит. х 20 руб. = 160 руб. х 10= 1600 рубл.

Вот и весь расклад.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Знаю многих дизелистов-дальнобойщиков, которые объединились для покупки дизеля оптом и он для них получается по 16 рубл. за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Наши перевозки, это то же "дело". Мы купили Газели, чтоб с их помощью зарабатывать. А если мы будем ездить за копейки, то по сути, мы будем проедать машину.

Вот и выбор. "Съесть" машину или кушать с прибыли.

Цены устанавливает не отдельный человек и не группа лиц, а рынок, соотношение спроса и предложения, так что тут хоть спорь, хоть не спорь, но цены из за этого не поднимутся. У каждого своя планка, которая его устраивает, кто то высоко ценит свой труд и своё время, кто то ездит в сервис и кормит ещё и сервисменов, кто то моет машину на мойке каждую неделю ну т.д. и т.п. - вариантов увеличить расходы море, так же как и их сократить.

Например я экономлю на многом - не ремонтируюсь в сервисе, не мою машину, не даю рекламу, сижу на самом дешевом тарифе на мобильнике, не ремонтирую всякие мелкие косяки, типа помятого крыла или двери - один фиг ещё раз помнут когда нибудь :), машинка старенькая, себя давно окупила, и продолжает окупать свою остаточную стоимость каждый месяц, так что все доходы можно считать прибылью, довольно сильно экономлю в расходах на себя ну и т.д. всё это позволяет держать не высокие цены на свои услуги. Но и мои цены кому то кажутся высокими, например одна фирма, с которой я работаю, заказывает меня изредка, т.к. у них есть постоянная машина, работающая по безналу за 270 руб. и мои 300 им кажутся слишком большой ценой.

В общем как то так :) Снижать цены из за недостатка работы (на этой неделе всего три минималки) я не буду, а повышать пока нет возможности. С удовольствием буду повышать с ростом средних цен на рынке грузоперевозок. Выжимать максимум из имеющегося не буду, т.к. это дополнительный головняк, а мне нравится комфортная ненапряжная работа, пусть всё идёт как идёт, само :)

Это лично моя точка зрения, никому не навязываю и спорить тут не о чем, да и тема не подходящая для этого.

При нынешней цене на Газель, при расходе не выдуманном газа 20 литров, как и заявлено большинством, при том качестве сборки, при тех зап.частях, газель покупать не выгодно!
А что выгодно? Иномарку? Так она изначально стоит значительно дороже, и пока окупится, ни один год пройдёт. Да и найти деньги на иномарку намного сложнее, чем на Газель.
Пример расстояние 1000 километров

ЗМЗ, УМЗ 20лит.х 13 руб.= 260 руб.х 10= 2600 рубл.

Ивеко ТД 8лит. х 20 руб. = 160 руб. х 10= 1600 рубл.

Вот и весь расклад.

Расклад понятен, получается 1 тысяча рублей с тысячи км, со ста тысяч км - 100 тыщ руб, с пятисот тысяч км - 500 тысяч руб., а 500 тыс. руб, это как раз минимальная разница между Газелью и аналогичной иномаркой, т.е. только разница окупится через 500 тыщ. км, т.ё. через хз сколько лет! Как такой расклад?

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И ещё раз повторю свою мысль! При нынешней цене на Газель, при расходе не выдуманном газа 20 литров, как и заявлено большинством, при том качестве сборки, при тех зап.частях, газель покупать не выгодно! Вот хоть тут некоторые застрелитесь! Я плачу своим рублём за эксплуатацию Газели, нажрался!

При той конкуренции, говорить о повышении расценок бесполезно, всё равно не договоритесь, можно только снижать расходы, в частности установкой нового движка или иномарки. Ивеко жрёт 8 литров, ТД27 10 и при повышенной тяге а как следствие грузоподъёме.

Пример расстояние 1000 километров

ЗМЗ, УМЗ 20лит.х 13 руб.= 260 руб.х 10= 2600 рубл.

Ивеко ТД 8лит. х 20 руб. = 160 руб. х 10= 1600 рубл.

Вот и весь расклад.

Уважаемый Игорь Саратовский! Успокойтесь. Эмоции в сторону и разум во фрунт.

Не потребляет Ивеко 8 литров. Я уже выкладывал ссылку на технические характеристики. Смотрите в темах. Там цифра стоит 9 литров. Так это на новом дизеле. Не потребляет старый дизель 9 литров. Я на это тоже ссылку давал. Тоже смотрите в темах. 14 литров соляры. Вот средний расход соляры на старом дизеле Ивеко.

Ни когда старый мотор, хоть бензинка, хоть дизель, не будут потреблять топлива столько эе, сколько новый. Если Вы верите в эти сказки, то других не обманывайте. Особенно при нашем качестве соляры и при том, что некоторые вообще соляру сливают с тракторов или бог знает каких запасов, качество в которых ниже сельской канализации. Кстати соляра некачественная встречается чаще, чем плохой бензин, а уж тем более пропан.

Вы берёте в сравнении завышенное потребление ЗМЗ и заниженное потребление Ивеко. Это не добросовестное сравнение.

Вот и весь расклад. Как Вы написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Повторюсь, почему-то основная часть перевозчиков большегрузов, покупают новые или б/у иномарки, наверно дураки!!!!

Хотя все прекрасно понимают что отечественное авто пережёвывает нашу саляру с наименшими потерями!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Цены устанавливает не отдельный человек и не группа лиц, а рынок, соотношение спроса и предложения, так что тут хоть спорь, хоть не спорь, но цены из за этого не поднимутся. У каждого своя планка, которая его устраивает, кто то высоко ценит свой труд и своё время, кто то ездит в сервис и кормит ещё и сервисменов, кто то моет машину на мойке каждую неделю ну т.д. и т.п. - вариантов увеличить расходы море, так же как и их сократить.

Например я экономлю на многом - не ремонтируюсь в сервисе, не мою машину, не даю рекламу, сижу на самом дешевом тарифе на мобильнике, не ремонтирую всякие мелкие косяки, типа помятого крыла или двери - один фиг ещё раз помнут когда нибудь :), машинка старенькая, себя давно окупила, и продолжает окупать свою остаточную стоимость каждый месяц, так что все доходы можно считать прибылью, довольно сильно экономлю в расходах на себя ну и т.д. всё это позволяет держать не высокие цены на свои услуги. Но и мои цены кому то кажутся высокими, например одна фирма, с которой я работаю, заказывает меня изредка, т.к. у них есть постоянная машина, работающая по безналу за 270 руб. и мои 300 им кажутся слишком большой ценой.

В общем как то так :) Снижать цены из за недостатка работы (на этой неделе всего три минималки) я не буду, а повышать пока нет возможности. С удовольствием буду повышать с ростом средних цен на рынке грузоперевозок. Выжимать максимум из имеющегося не буду, т.к. это дополнительный головняк, а мне нравится комфортная ненапряжная работа, пусть всё идёт как идёт, само :)

Это лично моя точка зрения, никому не навязываю и спорить тут не о чем, да и тема не подходящая для этого. А что выгодно? Иномарку? Так она изначально стоит значительно дороже, и пока окупится, ни один год пройдёт. Да и найти деньги на иномарку намного сложнее, чем на Газель.

 

Расклад понятен, получается 1 тысяча рублей с тысячи км, со ста тысяч км - 100 тыщ руб, с пятисот тысяч км - 500 тысяч руб., а 500 тыс. руб, это как раз минимальная разница между Газелью и аналогичной иномаркой, т.е. только разница окупится через 500 тыщ. км, т.ё. через хз сколько лет! Как такой расклад?

По поводу расценок.

Я чуть ли не слово в слово могу подписаться под Вашим высказыванием. Делаю почти также. Только планку для себя определил повыше. 350 по городу и 10-12-15 на межгород. И получается, что езжу меньше Вас, а на круг получаю достаточно.

А так всё похоже. Так же тариф на телефон Билайн - 2010 и Мегафон - Сказка. Так же мойку делаю раз по обещанию, ибо на другой день всё равно на трассе запачкаюсь. Так же крылья не рихтую по долгу.

Я тоже в чём то экономлю. Но экономить на двигателе, тормозах, трансмиссии и освещении не буду ни когда. Себе дороже. От того и сервис. Мелочи я конечно и сам сделаю, но что посложней, то к "доктору". Он спец. Если спец? Ему карты в руки.

По поводу повышения расценок. Так их не надо повышать. Стоит просто ездить по ним. А если дешевые заказчики отвалятся, так флаг им в руки. Я ведь смог от таких отказаться, когда мне предлагали скинуть расценки. Просто не считаю возможным для себя опускаться ниже сельской канализации.

В результате дешевые заказчики уплыли. Я погоревал и работаю далее по тем же расценкам. Дешевые заказчики возможно работают с Вами а я работаю с нормальными заказчиками. И что интересно. И Вам, и мне работы хватает. Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну а Игорь Саратовский является ярым поклонником дизелей и иномарок. Я его понимаю. Пристрастие не знает разума. Я ведь тоже не во всём идеален. Тоже есть в некоторых делах ШОРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Повторюсь, почему-то основная часть перевозчиков большегрузов, покупают новые или б/у иномарки, наверно дураки!!!!

Хотя все прекрасно понимают что отечественное авто пережёвывает нашу саляру с наименшими потерями!!!

Если Вы хаживали на дальняк и общались с дальнобоями, то наверняка говорили о технике. Так в основном это большегрузные машины. Особенно если "американцы". Я чего то не знаю таких КАМАЗов или МАЗов. Ну правда у МАЗ-МАН был такой тягач, но я его не видел.

В общем перевозчики ратуют рублём за повышенную грузоподъёмность, а подобного у нас нет. Так что это не довод.

Это тоже, как упрямо некоторые диспетчера твердят, что Газель не междугородняя машина. Мол ей место только в городе. А я уже немерено лет из межгорода не вылезаю.

И ещё про нашпром.

Частенько отстаиваюсь в Москве, на пересечении Ярославки и МКАДа. Там площадка для отстоя дальнобоев. Так там некоторые живут на постоянку. живут в вагончике и в машинах. Общаюсь я с ними. Так там не мало КАМАЗов и МАЗов. Некоторые говорили, что КАМАЗ тем и хорош, что на коленке можно починить. Простой, как сибирский валенок. Правда силёнок маловато. Про это я уже писал выше.

Иметь иномарку не предосудительно. Удобна. Комфортка. В общем эргономика на высоте. Но.

Любой бизнес, это расчёт. По науке - бизнес-план. Так вот любой бизнес-план предполагает как доходы, так и расходы. Первоначальный расход понятен. Это покупка машины. А уж потом по жизни идут дебет с кредетом. Так на Газеле это соотношение наилучшее. Не верите? Считайте. Только честно, без заблуждений. Разницу между машинами надо отбивать. А многие это не делают. Как впрочем и не учитывают другие расходы, о которых писалось в темах немерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Снижать цены из за недостатка работы (на этой неделе всего три минималки) я не буду, а повышать пока нет возможности. С удовольствием буду повышать с ростом средних цен на рынке грузоперевозок.

нет слов, работай как знаешь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

такое ощущение,что на газелях катаются в смокингах и очках,что то считают,доход,приход,расход,что тут считать?есть работа и хорошо-нет,суши сухари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Если Вы хаживали на дальняк

Неее на дальняк я не хаживал!

В своей жизни работал на всё (почти) что выпускал наш автопром, особенно про Камаз прошу не расказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITIM

Читаю сие и начинаю задумываться, куда бежать и что делать, думаю, надо мне вместо УМЗ-4215 пожирающий по городу 25-26 л пропана, поставить себе дизель от "ивеки" с расходом 10л на сотню, по фиг, что переоборудование будет стоит дороже всей машины (кстати вполне приличной), зато я смогу себе позволить ездить по 200-250 р/час, клиентам на пиво давать в качестве бонусов, и что особо приятно, рушить цены по славному городу-герою С-ПБ, лишь бы мне без работы не сидеть и клиент мой смог бы себе позволить лишний раз в Египет семью вывезти, детей своих и жену в лучах тёплого солнца понежить. А кто-то сказал выше, что цены диктует рынок, так вот рынок, как это ни странно, это как раз мы, мы (вы) их и диктуете, как надиктуете, так и поедете, я ничего про регионы не знаю, в С-БП, стандартный тент менее 300р это пипец, не потому, что я за 250 не проживу, а потому, что идёт борьба за поднятие расценок, а целая стая дебилов, ездит от 220 ещё и по безналу, ничего личного, пускай ездиют, а мы всё равно сливки соберём, на каждого перевоза, всегда есть свой клиет, всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
такое ощущение,что на газелях катаются в смокингах и очках,что то считают,доход,приход,расход,что тут считать?есть работа и хорошо-нет,суши сухари

Считать нужно всегда, хоть в смокинге, хоть в фуфайке, чтоб понять " А за что ты работаешь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Так же тариф на телефон Билайн - 2010 и Мегафон - Сказка.

Я на Теле-2 и звоню в основном "по любимым" номерам. Укладываюсь в месяц в 200-300 руб, хотя исходящих звонков у меня просо масса.

Но экономить на двигателе, тормозах, трансмиссии и освещении не буду ни когда. Себе дороже. От того и сервис.

Я в сервис не верю, всё делаю сам. Не понимаю, что в ремнте тормозов, трансмиссии, освещении можно доверить сервису, а двигатель тем более страшно, хотя на это могу пойти т.к. гаража и друзей с гаражами сейчас нет, а делать во дворе как то не сподручно, хотя летом можно и в кузове ковыряться с ним :)

Дешевые заказчики возможно работают с Вами
У меня один постоянный заказчик, и один иногда заказывает, т.к. ему дорого со мной. Я не опускал цен, да и заказчик не рылся, мы оба не местные, в расценках особо не разбирались по началу. Он как начал со мной первым работать, ещё через ТК, так и работаем вместе. Я знаю, сколько он может заплатить, и больше просить не буду, т.к. тогда ему придётся искать другую машину, и найдёт ведь :), а мне искать более выгодных заказчиков в общем то лениво, не известно найду ли, скоро ли, как с ними сложатся отношения... Не люблю что то менять.
И что интересно. И Вам, и мне работы хватает.
Мне не хватает иногда, у заказчика дела не очень, еле выживаем, оба.
По поводу повышения расценок. Так их не надо повышать. Стоит просто ездить по ним.
Что то не находятся щедрые заказчики, ни одно не видел. Я уже 3 года в Питере работаю, искать пытался, давал объяву на АТИ, не идут щедрые, всё звонят, которые по максимуму дёшево хотят, даже 1200 минималка говорят дорого, за 1000 подавай им машину, или за 1500 в Тосно едь... в общем, плюнул я на такие поиски.

 

такое ощущение,что на газелях катаются в смокингах и очках,что то считают,доход,приход,расход,что тут считать?есть работа и хорошо-нет,суши сухари
+100 :)

 

в С-БП, стандартный тент менее 300р это пипец

Согласен, меньше 300 руб по безналу ездить просто бред.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

VITIM, Мы это предложение (котрого много) но есть ещё они, это спрос (последнее время мало) вот это и есть рынок!

Одно без другого неможет существовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
такое ощущение,что на газелях катаются в смокингах и очках,что то считают,доход,приход,расход,что тут считать?есть работа и хорошо-нет,суши сухари

Ну,ну... У меня близкий знакомый продал своего быка (потомучто работы наверно мало было),купил легковую и пошел в такси.

Я его спрашиваю как мол и что,прибыль то есть???? А он мне : кошелек открыл,деньги есть хорошо,нету,значит надо другую машину покупать и что то делать. Так он и меняет переодически машины,потомучто смотрит только в кошель. тратит деньги недумая,а когда их там нет начинает мудрить что то нелепое.

 

Газель,камаз,маз,или еще что,бизнес-план должен быть обязательно, или ты все что зарабатывешь тратишь оставляя только на запрвку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
или ты все что зарабатывешь тратишь оставляя только на запрвку???

Именно так и делаю :), а бизнес планы - в топку :D Жить надо в удовольствие, а не считать копейки :)

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
такое ощущение,что на газелях катаются в смокингах и очках,что то считают,доход,приход,расход,что тут считать?есть работа и хорошо-нет,суши сухари

Когда без башни, упорства и терпения, то да. Всё бы сразу и помногу. А если мозгами пораскинуть. Понять свои плюсы и на их основе плясать, то и будет тип топ, а не "есть работа или нет".

Работа сама не придёт. Её звать надо. Во все времена информация ценилась выше денег.

Прежде чем заниматься чем то, надо подумать, а будет ли это востребовано. Но мы же всегда самые вумные. Не зря веками у нас самый лучший девиз: "Авось прорвёмся". Вместо того, что бы сесть и подумать.

Есть такой анекдот:

"Учёные решили сравнить мозговую деятельность алкаша и обезьяны. Взяли обезьяну. Посадили её в не высокую клетку. Поставили в ней табуретку, а к потолку привесили банан. Обезьяна прыгала, прыгала. Потом подставила табуретку и достала до банана.

После посадили в эту клетку алкаша. Алкаш прыгал, прыгал. Час прыгает. Два прыгает. Учёным надоело ждать ну и стали ему подсказывать шепотом: "Сядь. Подумай. Сядь. Подумай". Алкаш сел. Посидел. Потом вскочил и крикнул: "Фиглишь думать. Прыгать надо".

Вот так и некоторые водилы. Встревают в тему, не думая о последствиях.

Ещё раз повторюсь. Прежде чем ездить, надо посчитать выгодность этой работы. Но только не ограничиваться расходами на топливо, а учитывать и налоги, и ремонты, и страховки, и иные затраты. Ну и конечно деньги на жизнь. Я считаю конкретные расходы на житьё. Кто то предлагает считать в виде зарплаты. Мне себе зарплату платить не надо. Мне надо знать, сколько конкретно у меня остаётся в кошельке, после всех расходов. Из-за этого пользуюсь электронной домашней бухгалтерией. Сразу видно куда что ушло. Что пришло. И какие перспективы у семейного бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лано хорош расходы сокращать, поехал я доходы повышать!

На Тюмень надо бежать, разгрузка утром! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITIM
VITIM, Мы это предложение (котрого много) но есть ещё они, это спрос (последнее время мало) вот это и есть рынок!

Одно без другого неможет существовать!

 

Спроса достаточно, но опять же возвращаясь к стае дебилов, новых наработать тяжело (они уходят туда, где штука а не штука триста), есть постоянные, они прекрасно знают ( не дебилы) , что найдут за 250, но ездят со мной от 300 до 350. Ну а если экономить на телефоне и на рекламе, то всё тупик, кстати и то и другое себя оправдывает в разы, и по фиг тот клиент что, давится за полтос, на его месте завтра или послезавтра будет другой, что толку экономить на на скидках на заправке в 3 процента, или на запчастях в пять процентв, или что, пол-города проехать за какой-нить фигнёй, чтобы купить её на 50р дешевле, чем рядом с домом. Ваще это разговор немого с глухим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Неее на дальняк я не хаживал!

В своей жизни работал на всё (почти) что выпускал наш автопром, особенно про Камаз прошу не расказывать!

На КАМАЗе ни когда не работал и не собираюсь. Как в прочем и на тягачах. Своих впечатлений нет и не будет. Но я общаюсь с дальнобоями. Вы предлагаете их слова считать враньём, а Ваши святой правдой?

В очередной раз скажу, что те водители, которые следят за машинами, делают плановые регламенты, ездят на них долго. Те же, кому машина только источник дохода, без необходимых трат на регламент, проклинают нашпром.

Только почему то не учитывают разницу в стоимости нашемарок и иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дмитрий 330202, 63RUS, Зачем так за всех переживать, каждый решает сам как ему жить дальше!

Жизнь покажет кто выживет, а кто нет, но что-то мне кажется что немногие останутся на плаву!

Уважаю тех кто не опустил руки, а пытается как-то существовать, несмотря на то что они обвалили цены напрочь!

Просто можно и себе и другим всё испортить и подарить деньги клиентам, приучая их к халяве. А можно и самому зарабатывать и клиентов приучать к нормальным ценам. Как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я на Теле-2 и звоню в основном "по любимым" номерам. Укладываюсь в месяц в 200-300 руб, хотя исходящих звонков у меня просо масса.

Я в сервис не верю, всё делаю сам. Не понимаю, что в ремнте тормозов, трансмиссии, освещении можно доверить сервису, а двигатель тем более страшно, хотя на это могу пойти т.к. гаража и друзей с гаражами сейчас нет, а делать во дворе как то не сподручно, хотя летом можно и в кузове ковыряться с ним :) У меня один постоянный заказчик, и один иногда заказывает, т.к. ему дорого со мной. Я не опускал цен, да и заказчик не рылся, мы оба не местные, в расценках особо не разбирались по началу. Он как начал со мной первым работать, ещё через ТК, так и работаем вместе. Я знаю, сколько он может заплатить, и больше просить не буду, т.к. тогда ему придётся искать другую машину, и найдёт ведь :), а мне искать более выгодных заказчиков в общем то лениво, не известно найду ли, скоро ли, как с ними сложатся отношения... Не люблю что то менять.

Мне не хватает иногда, у заказчика дела не очень, еле выживаем, оба.

Что то не находятся щедрые заказчики, ни одно не видел. Я уже 3 года в Питере работаю, искать пытался, давал объяву на АТИ, не идут щедрые, всё звонят, которые по максимуму дёшево хотят, даже 1200 минималка говорят дорого, за 1000 подавай им машину, или за 1500 в Тосно едь... в общем, плюнул я на такие поиски.

+100 :)

Согласен, меньше 300 руб по безналу ездить просто бред.

С Теле не общаюсь. По России сложно связь держать. Много "белых" пятен.

Сервис у меня нормальный. Я как пилот самолёта. Почти в смокинге. Не буду вошкаться в двигателе. Не моё это. Хотя запросто могу засучить рукава. На трассе.

А заказчик у меня был долговременный. правда не на каждый день, но очень частый. Бывало и по несколько недель "каждый день на ремень". ЛенГаз называлась. А потом мне предложили, в связи с тем, что я у них давно работаю, снизить расценки. Я отказался. Вот и разбежались.

Жалко было терять заказчика, с которым несколько лет проработал, но я ведь не для заказчика работаю, чтоб ему хорошо было, а для нас обоих. И чтоб ему хорошо было, и мне здорово. А всё плюсы в одну кошелку, так это не по мне. Я не ленив. Могу и нахожу нормальных заказчиков. Проблем нет. В добавок цеплятся за одного, это риск. Он прогарит и что?

Ну а про безнал так всегда к норме докидываю, на ожидание этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...