Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

КПП - все проблемы

КПП

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1893

#1 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 17:22

Мужики! А кого машина после 2003 года? Скажите как работает КПП. Я свою купил б/у. Проехался на 4, а внатяг на малых там чёто жужжит, шумит. Пробег 84 т. Я смотрел после 2003 там подшипники на промежуточном валу ставят роликовые радиально-упорные. Думаю что из-за них. На старой машине у меня уже за 200 а в коробе всё тихо. Может это болезнь у новых? И стоит ли её лечить? *11

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 18:43


#2 OFF   KOT-Q

KOT-Q

    Участник

  • Участник Клуба
  • 66 сообщений
  • Город:г.Сергиев Посад

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:40

Подшипники лучше конечно же ставить импортные.Появились в продаже немецкие,не помню название фирмы...Посмотрю,напишу обязательно.Наши ребята ставили,не жалуются!Но лучшие считаются SKF.Они конечно дорогие,но лучшие в мире.Если кто может найти аналоги нашим из этой фирмы,то супер!

#3 OFF   andsv

andsv

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:56

Собрал коробку, поставил шариковые подшипники-тишина! Залил ВР НТ. Кстати за 7 лет не сталкивался на своей с проблемой переднего сальника. С хвостовиком-да. Если мотор 406 может из под поддона бежать. Посмотри!


Скажите пожалуйста,
1. На шариковых подшипниках выточка под стопорное кольцо - кольцо там ставится или нет(не знаю как это в старых коробках было). Или просто втупую обойма роликового вытаскивается и вставляется другой подшипник ?
2. Как обойма роликового вытаскивается - легко или её надо выковыривать?
3. Промвал нельзя ли вытащить без снятия блока шестерен перв-втор вала?

Заранее спасибо за ответ

Коробка - гадость. Пробег-5000 км, а уже гремит

#4 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 971 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:03

1. по поводу подшипников клянь на сайте "каталог деталей", там всё разрисовано.
2. Промвал достать можно только если расстыковать две половинки картера коробки.

#5 OFF   Игорь

Игорь

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 740 сообщений
  • Город: Свердловской обл.
  • Марка авто:ГАЗ-2705 7 мест
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:12

andsv, На промежуточном валу на подшипники ставятся без стопорной шайбы. Обоймы наружные конических вынимаются из корпусов без проблем. А вот с промежуточного вала снимал разрезав болгаркой сепаратор и потом съёмником. Промежуточный вал снимается только после снятия вторичного вала. В книге от "За рулём" весь процесс описан толково и хорошо. Советую не пожалеть 300 р. и купить. Пригодится - не пожалеешь. *04

#6 OFF   andsv

andsv

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Март 2007 - 08:51

Вот ещё 6305шар на замену 7305рол
Эти устанавливаются в ступицы колёс и продаются комплектами по 2 шт
Заказать можно на exist.ru
Поиск по коду запчасти - 6305

Japan Cars H27002JC
Nipparts J4 717 000
SKF VKBA 1423
Japan Cars H27002JC
Optimal 972 639
Koyo 6305
Subaru 69990-0900

#7 OFF   Habal

Habal

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:М.О. Красногорский р-н
  • Марка авто:ГАЗ 2705-438
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Апрель 2007 - 23:28

Получил новый 2705. При переходе на 2ю передачу слышится страшный хруст. Расскажите что с коробкой. Или гнать обратно в автосалон на ремонт. Пока переключаю так: 1-я - сцепление - нейтраль - круговое движение рычагом КПП - 2-я. Остальные включаются нормально. Заранее спасибо.

#8 OFF   Oni

Oni

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 37 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins isf 2,8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:01

Коробка,это тоже гарантийный случай,на зубчиках шестерни и синхронизатора имеется обратная конусность,чтобы передача включённой удерживалась сама,если зубцы смялись или не так нарезаны,вот и вышибает.
Сцепление меняют по гарантии на импортное с оплатой стоимости сцепления,работа по гарантии.

А может как то быть связано с тем что 5 передача постоянно гудела по сравнению с пониженными наверно сырые шестерни дали о себе знать сначала гулом а потом выбиванием передачи

#9 OFF   Орехов

Орехов

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Тихвин,Лен.обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:продал все

Отправлено 22 Апрель 2007 - 19:12

У меня была такая же проблема-5я выскакивала,причём не постоянно,а когда вся машина прогреется(дело было зимой при морозах 35-нагревалась КПП через 100-150 км.).Машина тоже была ещё на обкатке.Приготовился к крупному ремонту(хоть и по гарантии,но обидно).Посоветовали залить в коробку масло с присадкой.Стал сливать масло-слил всего стакан вместо 1.2литра.Залил новое и всё прошло.А сцепление поменял потом при переборке коробки(сказалась работа КПП "всухую").Сейчас всё в норме.

#10 OFF   Garin

Garin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 76 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-330273
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Май 2007 - 17:56

Всем Друзьям,Привет!
Хотел спросить вот что. Постоянно течет сальник первичного вала КПП,с новья.Машина прошла 1200км и потекло.Менял дважды,ставил и наш"черный" и "рыжий"Балаковский - один хрен,течет,по внутренней части картера сцепления,и через отверстие замасливает мост и все вокруг.Сейчас пробег 33500км,течет... Замечено,что масло появилось на вилке включения сцепления,через дермантиновый чехол течет по вилке к штоку.
Что может быть - вал бьет?,но он в двух опорах на подшипниках.Маловероятно.Сальники? Менял два раза.Или поверхность вала не гладкая(нормальная вроди)? Что делать,посоветуйте.

#11 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 971 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 29 Май 2007 - 18:06

Garin всего скорей что поверхность вала слишком шероховата.

#12 OFF   Garin

Garin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 76 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-330273
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 29 Май 2007 - 19:10

Garin всего скорей что поверхность вала слишком шероховата.

Александр,Здравствуйте!
Вы считаете,полирнуть пастой ГОИ,и пройдет?

#13 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 370 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 29 Май 2007 - 19:33

Что-то за 7 лет ремонта ни разу не поподался первичный шероховатый. Давай по порядку. Раз сальник не держит, значит давление в КПП. Сапун в норме. дышит нормально? или вместо него болт закручен?
2. При установке флянчика с сальником на первичный вал ставишь правильно?. Там должна быть на флянце выемка для стока масла в корпус КПП и отверстие в самом корпусе. Выемка должна быть в низу. Что бы не масло не "сопливило" прокладку на герметик ставим.
3. Возможно бежит масло по технологическим заглушкам в верху КПП их там 3 шт. на валах вилок переключения передач. Попадалось, что одна из трех отсутсвовала.
4. самое не приятное, возможно трещина на корпусе, Но опять не встречался такой дефект.
Смотреть внимательно надо, когда КПП снимешь. Где корпус чистый (вымытый маслом) оттуда и бежит.

#14 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 971 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 29 Май 2007 - 20:03

У Андо на корпусе КПП была терщина, незаметная такая, думали что сальник, а как взялись делать так всё и обнаружилось

#15 OFF   Garin

Garin

    Участник

  • Участник Клуба
  • 76 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ-330273
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 31 Май 2007 - 12:01

Что-то за 7 лет ремонта ни разу не поподался первичный шероховатый. Давай по порядку. Раз сальник не держит, значит давление в КПП. Сапун в норме. дышит нормально? или вместо него болт закручен?
2. При установке флянчика с сальником на первичный вал ставишь правильно?. Там должна быть на флянце выемка для стока масла в корпус КПП и отверстие в самом корпусе. Выемка должна быть в низу. Что бы не масло не "сопливило" прокладку на герметик ставим.
3. Возможно бежит масло по технологическим заглушкам в верху КПП их там 3 шт. на валах вилок переключения передач. Попадалось, что одна из трех отсутсвовала.
4. самое не приятное, возможно трещина на корпусе, Но опять не встречался такой дефект.
Смотреть внимательно надо, когда КПП снимешь. Где корпус чистый (вымытый маслом) оттуда и бежит.


ded,Здравствуйте.
Отвечаю.
1.Я тоже про шереховатый вал не слышал,но у меня гладкий.
Вместо сапунов(на всех агрегатах,переделал еще в самом начале) стоят штуцера,с припаянной трубкой,10-см,и загнуты полукругом вниз,аналог(уменьшенный)как на военных "Уралах".
2.И сальник в корпус установлен правильно,и выемка на месте,и прокладка с тремя болтами стоит на герметике.
3.Заглушки в порядке,масло гонит из под вала,внутри картера сцепления,и закидывает на вилку вкл.сцепления.
4.Трещин на корпусе не замечено.
Но ведь течет,все равно!
Что делать?

#16 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 23 Июнь 2007 - 23:33

Вскыл КПП, не нравилось, что стрекочет на пятой передаче. В результате обнаружилось, что на пром. валу на последней, самой большой шестерне, как я думаю, именно 5й передачи, отсутствуют 4 зуба подряд и еще один отдельно!!!! Я и не подозревал, что с таким валом вообще ездить можно!
А в остальном, всё вроде-бы неплохо: имеется небольшой люфт на подшипнике первичного вала и подшипниках пром вала, не работает синхронизатор 4й передачи, но это я и без вскрытия знал!
Проблема оказалась в том, что в нашем поршивом городке не существует такого понятия, как промежуточный вал, тем более такого товара! пришлось катить в губернскую столицу, и сборка сегодня КПП обломалась.

#17 OFF   ДТ

ДТ

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 193 сообщений
  • Город:Москва - ЮГ
  • Марка авто:Mazda Titan
  • Двигатель:4HF1
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 24 Июнь 2007 - 00:11

Вскыл КПП, не нравилось, что стрекочет на пятой передаче. В результате обнаружилось, что на пром. валу на последней, самой большой шестерне, как я думаю, именно 5й передачи, отсутствуют 4 зуба подряд и еще один отдельно!!!! Я и не подозревал, что с таким валом вообще ездить можно!
А в остальном, всё вроде-бы неплохо: имеется небольшой люфт на подшипнике первичного вала и подшипниках пром вала, не работает синхронизатор 4й передачи, но это я и без вскрытия знал!
Проблема оказалась в том, что в нашем поршивом городке не существует такого понятия, как промежуточный вал, тем более такого товара! пришлось катить в губернскую столицу, и сборка сегодня КПП обломалась.

И что говорят спецы? Почему, почти у всех, ломает зубья шестерни пятой передачи?
А зачем менять промвал целиком?

Сообщение отредактировал ДТ: 24 Июнь 2007 - 08:24


#18 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 24 Июнь 2007 - 21:56

ДТ А как менять его ещё? Я не видел в продаже промежуточной шестерни 5 передачи, и она, похоже на горячую посажена!

#19 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:04

Вот так я ездил, излом зубьев старый:Изображение
А что скажут знатоки,почему такое может произойти? Структура металла? Большая нагрузка? Попало что-нибудь... Все остальные шестерни выглядят замечательно!

#20 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 604 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:58

Что- то после переборки КПП не пропали шумы совсем, а на 5й будто и погромче шуршать стала... Только на 4й тихо. Это нормально? Может, пром вал новый приработается? Подшипники заменил все, кроме самого заднего, к нему претензий не было, впринцыпе и остальные не убитые, просто менять легче!




Темы с аналогичным тегами КПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных