Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

АлександрАктобе

GIN_ToNiK, открути рычаг и вставь на место, ты его скорей всего выдернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOLMS
Коллеги,подскажите.Прсмотрел форум,так и не нашёл ответа.Можно ли заменить шестерню 5й передачи пром.вала.Сам вал стоит 4500р.,шестерня 560.Смысл попобовать есть,тем более на форуме прочитал, что замена всего вала воя может и не убрать.Вчера пробовал спресовать старую,с помощью 12ти тонного домкрата,и троса.Результат,трос лопнул,домкрат сиганул в небо.Как увернулся,до сих пор не пойму.Шестерня даже не сдвинулась.Ну это вопрос времени,всё равно сдеру,а вот новую напресую,вопрос.Подскажите кто нибудь менял эту щестерёнку.

Я менял.Все не так сложно.Сбивается мощным молотком или кувалдометром и выколоткой.Новую шестерню нагреваеш и садиш на холодный вал.Заскакивает сам.Называется посадка на горячую.Но не советую.Потому что отдельные шестеренки идут сыромятина.У меня два раза зубья вылетали.После этого обратил внимание что форма шестеренки отличается от заводской.Ну короче продают дерьмо.Проще и дешевле купить вал в сборе.Не повторяй моих ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Александрович

Всем доброго времени! Мужики подскажите, пожалуйста: гудит как зараза на 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передачах, а на четвертой !тишина!. Побольше оборотов на третьей даешь, вродеб потише гудит...А на пятой как вообще трактор. накат отличный, тихо. Как быть??? Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Всем доброго времени! Мужики подскажите, пожалуйста: гудит как зараза на 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передачах, а на четвертой !тишина!. Побольше оборотов на третьей даешь, вродеб потише гудит...А на пятой как вообще трактор. накат отличный, тихо. Как быть??? Спасибо заранее.

Блин, а как сам думаешь? Ну попробуй масло поменять, может поможет. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Всем доброго времени! Мужики подскажите, пожалуйста: гудит как зараза на 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передачах, а на четвертой !тишина!. Побольше оборотов на третьей даешь, вродеб потише гудит...А на пятой как вообще трактор. накат отличный, тихо. Как быть??? Спасибо заранее.

Думать не надо, надо снимать коробку. И, скорее всего, менять подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

:unsure: мужики подскажите, т.к. коробку не разбирал никогда. под сброс газа появляется шум в коробке (только под сброс газа), затем давиш на газ, он постепенно проходит, раньше быстрее, а теперь все дольше и дольше (особенно с грузом). хочу ремонтировать. что это может быть? передачи включаются хорошо, пробег 35000км.

 

мне почему то кажется подшипники (судя подшипники), я думаю заменить все сразу, для верности. трудоемкая это процедура или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
:unsure: мужики подскажите, т.к. коробку не разбирал никогда. под сброс газа появляется шум в коробке (только под сброс газа), затем давиш на газ, он постепенно проходит, раньше быстрее, а теперь все дольше и дольше (особенно с грузом). хочу ремонтировать. что это может быть? передачи включаются хорошо, пробег 35000км.

 

мне почему то кажется подшипники (судя подшипники), я думаю заменить все сразу, для верности. трудоемкая это процедура или нет?

 

менять подшипники не сложно, главное при сбоке не напутать с последовательностью, кстати при сборке потребуется помошник чтобы поставить задний корпус(одному трудновато) а в остальном никаких сложностей нет.

 

проверь еще редуктор моста, шум от него можно спутать с шумом от коробки. был случай: у другана появился шум, он думал что с коробки, "знающие"люди тоже грешили на нее; после этого мы сним договорились перебрать коробку и кардан за одно(я не слышал шума, поверил что коробка), перебрали полностью и поехали проверять(я поехал на своей машине), проехались-говорит шум тот-же остался, я полез покрутил кардан-шумит( большой люфт в зацеплении шестерен (я пожалел что с самого начала не проехался с ним и не послушал этот шум). просто так все перелопатили и весь день убили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

ребята шум появляется четко под сброс газа и напоминает шум разбитого подшипника на велосипеде :D (не смейтесь) воя нет, может быть игольчатый если он там есть. с грузом шум проходит не сразу )когда начинаеш давить педаль) пустой побыстрее, но опять же тока когда надавиш педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamchatka35

[Подскажите. У меня на 402 стоит 5-ти ступка. Постоянная проблема с включением 2-ой передачи. Кагда разгоняешься, все по очереди вклячаются без проблем. А вот когда в горку с 3-тей на 2-ю, то хоть с двой ным выжимом, перегазовкой, ну не как сразу не хочет. Пока раза три четыре с силой не впихнёшь. Несколько раз уже ломал рычаг. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

Да ну не может быть. А почему другие в любых режимах включаится нормально. В горку с третей на первую почему то без проблем, а на вторую ни как. Тогда бы и первая через раз втыкалась. Да и с пятой на третью нормально, только вторая ...т мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да ну не может быть.

Зачем спрашиваешь, если сам хорошо понимаешь что там к чему? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

kamchatka35, а сцепа как, может недожимает. может оказаться что пройдет после замены. у меня так у соседа было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

привет братьям по несчастю!

купил Казель, и сразу разобрал коробку :blink: воет зараза в натяг начиная с третей. разобрал, вроде все в норме. по неокуратности своей неувидел откуда выпал штифт длиной около 1см. с одной стороны насечки. подскажите откуда!!! :unsure:post-9118-1232487662_thumb.jpg

Изменено пользователем gazman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Да ну не может быть. А почему другие в любых режимах включаится нормально. В горку с третей на первую почему то без проблем, а на вторую ни как. Тогда бы и первая через раз втыкалась. Да и с пятой на третью нормально, только вторая ...т мозги.

 

изношен синхронизатор 2 передачи

он у тебя старого образца это болезнь

 

Уж если совсем импортные, типа SKF,то они кучеряво стоят.Не плохие подшипники Вологодского звода.На пром. вал,по моему,идут подшипники от 2108. И еще очень хорошая книга по ремонту из серии"Своими руками" издательство "За рулем" на обложке желтая Газель.Я с этой книгой пол машины перебрал.

 

 

Уж если совсем импортные, типа SKF,то они кучеряво стоят.Не плохие подшипники Вологодского звода.На пром. вал,по моему,идут подшипники от 2108. И еще очень хорошая книга по ремонту из серии"Своими руками" издательство "За рулем" на обложке желтая Газель.Я с этой книгой пол машины перебрал.

 

сейчас подшипников очень много

не надо гнатся за именем просто надо уметь их выбирать

из 20-30 штук можно найти один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
привет братьям по несчастю!

купил Казель, и сразу разобрал коробку :blink: воет зараза в натяг начиная с третей. разобрал, вроде все в норме. по неокуратности своей неувидел откуда выпал штифт длиной около 1см. с одной стороны насечки. подскажите откуда!!! :unsure:post-9118-1232487662_thumb.jpg

 

вторичный вал держит шайбу разрезную(могу ошибатся)

или на верхней крышке куда вставляется рычаг перекл. передач

там их два стоит не дают рычагу провернутся по вертикали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Если всетаки будешь разбирать КПП,поищи импортные аналоги подшибников,наших надолго не хватает,проверь посадку подшипников промежуточного вала,бывает прослабленая,игольчатый на первичном валу.Если хочешь делать сам, поищи руководство,там разборка по этапно сфотографированна,если я не ошибаюсь издательство "Третий Рим".

 

этот звук происходит от

игольчитого подшипника

между первичным и вторичным валом

замена других подшипников поможет

только временно

надо менять валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
или на верхней крышке куда вставляется рычаг перекл. передач

там их два стоит не дают рычагу провернутся по вертикали

именно оттуда.крышку меняй потому как в следующий раз может упасть в коробок.можно немного замять отверстие но это не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
именно оттуда.крышку меняй потому как в следующий раз может упасть в коробок.можно немного замять отверстие но это не панацея.

:o когда коробку снимал, обратил внимапие, что крышка новая! а этот штифт из картера выпал когда я коробку "расчленил :unsure: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

Всем приветик,мужики помогите понять-чего за коробка??????С боку написано 2217 на первичном валу 10шлицев. :unsure: И подойдёт-ли она на 402 двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Всем приветик,мужики помогите понять-чего за коробка??????С боку написано 2217 на первичном валу 10шлицев. :unsure: И подойдёт-ли она на 402 двиг.

Вполне, только километры счетать медлненнее будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Вполне, только километры счетать медлненнее будет :)
А чем она отличается от чисто газелевской коробки :huh: У 2217 чего,передачи длиннее,а тяга меньше? Изменено пользователем дёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

подскажите, может кто делал сей изврат: изношен первичный и вторичный валы в месте игольчатого подшипника, что если я первичный вал расточу чтобы влезала еще одна иголка, а вторичный проточу и запрессую втулку на него??? :blink: Сойдет ли такой вариант? а то кризис тут всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А чем она отличается от чисто газелевской коробки :huh: У 2217 чего,передачи длиннее,а тяга меньше?

Приводом спидометра только и отличается. Говорят внутреняя шестерня одинаковая, наружнюю только переставишь и будет тоже самое.

 

подскажите, может кто делал сей изврат: изношен первичный и вторичный валы в месте игольчатого подшипника, что если я первичный вал расточу чтобы влезала еще одна иголка, а вторичный проточу и запрессую втулку на него??? :blink: Сойдет ли такой вариант? а то кризис тут всякий.

Там поверхности зацементированы, неполучится. Хз, если подшипник в обойме подберешь и проточить под него, можно попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

решил отчитаться по проблемы с кпп на своём авто на пробеге к 1500000км. за этот момент на коробке менялось на разных этапах: вторичный вал 2 раза. шестерня пятой передачи раз пять или даже больше. три раза менялась муфта синхронизаторов и один раз муфта вместе со ступицей синхронизатора на пятой передаче. ну и естественно при каждом разборе менялись все подшипники. на трассе кпп не подводила, если не считать что пятая начинала вылетать. из собственного опыта могу сказать что слабое место у нашей коробки это посадочное место подшипника на вторичном валу, его всегда разбивало. и естественно шестерня пятой передачи. к этому пробегу посадочные места подшипников на корпусе кпп все прослаблены , кпп шумела сильно, и поэтому на лом. на данном этапе купил новый корпус, вторичный и первичный валы, шестерню пятой передачи и её муфту синхронизатора и естественно все подшипники. чудо свершилось. я не слышу как работает кпп, что на холостых что на скорости -тишина. из родного на кпп осталось- пром.вал и все шестерни передач. во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Чтоб КПП на конических подшипниках не шумела надо прокладками (стальное кольцо,толщина 0,1мм) отрегулировать затяжку подшипников.У себя сделал,почти не слыхать(можно было еще одно кольцо сунуть,но все кончились).С завода было 3 кольца,сейчас 5.Т.е. подшипники были недопянуты как минимум на 0,1мм каждый,отсюда и шум и износ ускоренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...