Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А тока и не было.

5а заряд 2 часа, всего 10ач.

 

Чтобы было 100ач нужно заряжать 20 часов током 5ампер.

 

Или в обратную, если за два часа напряжение поднимается до 16 вольт , то скорее всего аккумулятор не умеет заряжаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
В 25.12.2020 в 19:33, aleks2 сказал:

Автомат- зарядник? У меня вымпел 55.

Screenshot_20201225-193144.jpg

Я себе взял Бережок V1,притащил с гаража старую БЕРГУ(2011г),два года просто простоял в гараже НРЦ-12,4.Поставил два дня заряжал на автомате,в начале зарядки показал емкость 20Ач,на следующий день 40Ач и все больше не поднималась,отключил думал все сдох.Но решил еще разок попробовать и о чудо,после 3х часов начал показывать 80Ач.Теперь надо на машине попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@t-r-a-k-t-a-r круто! Я несколько дней разряжал до 10,5 и заряжать до 16,2 и толку мало .щас стоит как второй на малых планара ночь поспать хватает, на полных 4 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я доволен,поставил крутит нормально,температура правда +1,будем смотреть.Бергу я взял в 12г,в 18г купил Аком два года Берга простояла в гараже.Теперь Аком погоняю.

36 минут назад, aleks2 сказал:

@t-r-a-k-t-a-r круто! Я несколько дней разряжал до 10,5 и заряжать до 16,2 и толку мало .щас стоит как второй на малых планара ночь поспать хватает, на полных 4 часа.

Бережок это тот же Вымпел(у меня инструкция в комплекте на 57),только добавлена схема для тренировки АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@t-r-a-k-t-a-r наверно нагрузка встроенная есть чтобы тренировать.у меня сейчас сомнения по поводу 16 вольт,может действительно многовато.вымпел вроде тоже сам что то там тренирует,бывает как подключишь показания начинают бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 часов назад, aleks2 сказал:

@t-r-a-k-t-a-r круто! Я несколько дней разряжал до 10,5 и заряжать до 16,2 и толку мало .щас стоит как второй на малых планара ночь поспать хватает, на полных 4 часа.

Делал КТЦ раза три-четыре.Емкости не добавилось.А вот потерянного времени добавилось- сутки/двое на один АКБ.

Сделал вывод,что пустое это занятие.За двое суток можно столько успеть сделать.По крайней мере гораздо больше,чем оживить полумертвый АКБ или попытаться оживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Alex030569 вывод такой же (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен, когда старый АКБ и его просто упустили, нефиг и возиться. А если просто по глупости разрядил, как у меня было- 2х летка 77ач , жалко- уже больше года пашет как часы после КТЦ. Да и сколько уж там времени, в основном на ареометр, остальное стоит себе и заряжается, вечером контролируешь, в ночь на одиночку остается на сниженном токе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
3 часа назад, Alex030569 сказал:

А вот потерянного времени

Просто нужно зарядку автомат, но это не вписывается в твои принципы.

Так что как обычно с ходу не разбираясь и не вникая в способы время терять нет смысла.

 

 

Многие даже просто аккумулятор ставят на зарядку прямо на улице при серьёзном минусе, как говорится лучше не мешать машине работать с таким подходом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, rusgg сказал:

 

 

Многие даже просто аккумулятор ставят на зарядку прямо на улице при серьёзном минусе, как говорится лучше не мешать машине работать с таким подходом.

Говоря многие,кого имеешь ввиду? Помню ты как то писал,что заряжаешь не снимая с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Аккумулятор тюмень 75-ый ,  был полностью заряженный , остановился на 30 минут с включенной аварийкой ( зажигание выключено ) при попытке завестись - послал меня подальше ( трахтенье стартера ) и просел до 11 вольт  ( цифровой индикатор отдельно стоит в панели ) ... !!  Что такое с ним ? и может - ли он вот так сразу умереть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может, может... возраст то какой? А может кроме аварийки что то еще контачило. Надо пробовать заряжать и мерить плотность. Иногда просто может коротнуть пластины высыпавшейся обмазкой, чаще от старости, но иногда из-за коробления пластин чрезмерным током, особенно более 8-10 секунд... любителям ездить на стартере, прикуривать...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
47 минут назад, ZAN57 сказал:

Может, может... возраст то какой? А может кроме аварийки что то еще контачило. Надо пробовать заряжать и мерить плотность. Иногда просто может коротнуть пластины высыпавшейся обмазкой, чаще от старости, но иногда из-за коробления пластин чрезмерным током, особенно более 8-10 секунд... любителям ездить на стартере, прикуривать...

Да больше и небыло ничего , ему всего 3.5 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Bankir мы эту проблему и обрисовываем ^потеря емкости^. .напряжение,плотность -заряженного акб а ёмкости нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ничего себе всего... Это старик, если отечественный, то ему по человеческим меркам лет 70... Вполне могли пластины посыпаться. Попробуй заряжать несколько часов, если плотность не поднимется, крутить не будет, то и нефиг им заниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, aleks2 сказал:

@Bankir мы эту проблему и обрисовываем ^потеря емкости^. .напряжение,плотность -заряженного акб а ёмкости нет 

Сегодня попробую его зарядить и померить плотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В отдельных случаях плотность может быть почти в норме, а крутить будет плохо, просто часть пластин отрубилась. высыпалась, но не замкнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Говоря многие,кого имеешь ввиду? Помню ты как то писал,что заряжаешь не снимая с машины.

В машине тепло у меня .

Да я тоже не люблю возиться с акб, если только совмещать с какой-то другой работой.

А так вон китайский зарядник с функцией repair или умерла так умерла.

 

Тебя конкретно я не видел , даже не представляю где ты заряжаеш акб, но других видел точно.

 

Недавно сам заряжал акб на морозе страшном, потом еще электролита туда налил.

Ну как сам, сервис машину заводил.

Я потом еще и 1500 заплатил за обслуживание аккумулятора :biggrin:

Аккумуляторы заметно подсели толи от заморозки , толи из за обслуживания.

Но напряжение рабочее поднялось примерно на 0.5 вольт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот с нашим Акомом так как с Бергой не получилось, АКБ всего 2года а емкость зарядка показывает 40Ач и не поднимается,попробую разрядить.А заморскому 11лет в феврале ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, rusgg сказал:

Тебя конкретно я не видел , даже не представляю где ты заряжаеш акб, но других видел точно.

Если морозы,то везу в баню,там тепло всегда.Если как сейчас,0-5,то могу и в гараже неотапливаемом.Последний раз заряжал дома на балконе утепленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
34 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Вот с нашим Акомом так как с Бергой не получилось, АКБ всего 2года а емкость зарядка показывает 40Ач и не поднимается,попробую разрядить.А заморскому 11лет в феврале ...

Соврал 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Облизывался на Мутлу, Тубор и все же решил, что добра от добра не ищут - пятую зиму работает Тюмень Премиум 77а.ч ОП , около 200 тыс км пробег. Купил сегодня про запас такую же за 4600 руб + скидка 500 руб за АКБ 45 или 50 А.ч . Тесть мне этот АКБ подогнал в деревне, лежал в сарае )) Наверное с Октавии шурина снят..

Недели две гуглил низкую цену в СПБ и дату изготовления свежую. В итоге купил по маркировке от 13 .12.2020. 3 смена))

xrrz1DoDX8Y.jpg?size=1280x719&quality=96

JNjSS9e5WVk.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
40 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Облизывался на Мутлу, Тубор и все же решил, что добра от добра не ищут - пятую зиму работает Тюмень Премиум 77а.ч ОП , около 200 тыс км пробег. Купил сегодня про запас такую же за 4600 руб + скидка 500 руб за АКБ 45 или 50 А.ч . Тесть мне этот АКБ подогнал в деревне, лежал в сарае )) Наверное с Октавии шурина снят..

Недели две гуглил низкую цену в СПБ и дату изготовления свежую. В итоге купил по маркировке от 13 .12.2020. 3 смена))

 

 

У товарища три года отслужил такой.Но у него пробеги большие и постоянно автономка.Считаю хороший результат.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Юсума сейчас лучшие,потом Эксайд.Кстати необслуживаемые не воняют,их можно и в квартире заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
21 час назад, вилли сказал:

Юсума сейчас лучшие,потом Эксайд.Кстати необслуживаемые не воняют,их можно и в квартире заряжать.

там тоже есть пароотвотные каналы, посмотри повнимательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...