Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
1 час назад, alexgop сказал:

Братан.. Пеши исчо. 

Умный человек поймет,что это просто опечатка,т.к. пишем с телефона).А дурак будет смеяться над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
12 часов назад, Alex030569 сказал:

больше суток прошло,потом надоело это дело,подключил ещё одну лампу

и до какого критерия был разряд?Пока не потухнет?

А так АКБ зачотный попался)примерно 4,5А за сутки=108Ач.Ещё в нем должно остаться было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, странNik сказал:

и до какого критерия был разряд?Пока не потухнет?

А так АКБ зачотный попался)примерно 4,5А за сутки=108Ач.Ещё в нем должно остаться было.

До 10,5 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
12 часов назад, Alex030569 сказал:

как то один раз попробовал разрядить 132 АКБ  током в 55 ампер.Уже не помню,но точно больше суток прошло,потом надоело это дело,подключил ещё одну лампу на 55а.

Вы ничего не путаете ? Лампа 55а? Это 660Вт при 12в , может лампа была на 55вт ? Это примерно 4.5А/ч она будет потреблять 

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

До 10,5 в.

Напряжение и сила тока это разные параметры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Мешков сказал:

Вы ничего не путаете ? Лампа 55а? Это 660Вт при 12в , может лампа была на 55вт ? Это примерно 4.5А/ч она будет потреблять 

Вы почитайте тему до конца,что бы не писать ненужное.

9 часов назад, Alex030569 сказал:

Умный человек поймет,что это просто опечатка,т.к. пишем с телефона).А дурак будет смеяться над этим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
Только что, Alex030569 сказал:

Вы почитайте тему до конца,что бы не писать ненужное.

Уже увидел что ответили ) последняя страница не сразу загрузилась , а удалять не стал потому что считаю что неправильно удалять даже ошибочные сообщения :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
19 минут назад, Alex030569 сказал:

До 10,5 в.

Круто усадил ...хотя бы до 10,8В.Это если сразу бы двумя лампами,то ещё ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Как правильно восстанавливать Ca/Ca АКБ??

В общем суть в следующем, пару лет назад был куплен новый Forse 74A CA/CA 720A в общем такой

Forse74_2.jpg

проработал где то полгода нормально, далее переместился в кладовку и там простоял 1.5года без движений, 1 раз заряжался часов 10 за это время! Сейчас понадобилось его использовать опять, поставили на зарядку вот таким зарядником, к сожалению не замерил напряжением при этом, по этому на сколько он был разряжен не знаю

m0001009717_1.jpg

простоял часов 8 на зарядке ток автоматом упал на 0.5А при 14.8В, банки запузырили, поставили на авто, где провернулось пару оборотов тяжко потом закрутило бодренько. Думаю норм авто тоже 1.5года стояло, отъездил день, на утро не завести сдох АКБ, ещё раз поставил на зарядку уже на 24часа, все также ток зарядки упал, банки запузырили активно, напряжение показывает 14.8В даже немного нагрелся АКБ. Замерил плотность в 5 банках показало 1265 в одной 1250, также на авто от ездил день, нормально только первые обороты стартер тяжко все равно крутит, на ночь решил скинуть клему(ну мало ли утечка). На утро опять АКБ в ноль хотя напряжение кажет без нагрузки 12.8В, плотность тоже нормально.

В результате сейчас под высадил его лампой 55w + вентилятор 20w плотность упала до 1160 и опять стоит на зарядке 2 часа простоял на 3А, после поставил 7А простоял ещё 1.5часа и амперы автоматом упали на 1А и так стоит ещё часа 3 уже банки немного пузырят, оставляю так на ночь, но думается результат будет прежним.

Тут и возникает вопрос как восстановить батарейку такую или уже все скончалась окончательно?

Зарядное имеет два режима 12В и 24В может включить 24В выставить1-2А и так следить мультиметром и довести АКБ до 16-16,5В и кипения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Попробуй разрядить снова лампой и засеч время чтобы посчитать ёмкость. 

Сдаётся мне что у тебя с авто проблемы есть.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ненадо 24 вольта, это незачем. Малым током подзаряжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это просто режим, скорее как ограничение максимального выходного напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
6 часов назад, rusgg сказал:

Попробуй разрядить снова лампой и засеч время чтобы посчитать ёмкость. 

Сдаётся мне что у тебя с авто проблемы есть.

С авто проблем нет, тоже об этом подумал, но кинул на другую машину этот АКБ тоже даже не провернул.

При разрядке то есть лампой+вентилятор разряжается к примеру до 11.3В отключаешь нагрузку и сразу прыгает на 12.3В, вроде CA/CA не любит разрядов глубоких(хотя на наклейке на нем написано устойчив к этому), так и не понятно как его ещё и разряжать то есть опускать до 11.5В под нагрузкой или что бы без нагрузки на нем было эти 11.5В??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так сильно не должно падать от пару ампер, может нужно несколько раз делать заряд разряд. 

Чтобы не доводить процесс до бесконечности ,просто замеряй время разряда каждый раз до определённого напряжения, должно увеличиваться.

Если не увеличивается и ёмкость не устраивает расчётная то можно приступать к химической очистке содой вроде.

 

 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@rusgg  как тут считать? в общем без нагрузки 13.1в подключаю нагрузку 67w через 4.5часа на АКБ с отключенной нагрузкой показывает 12В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

67/12.5×4,5=20ач ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@rusgg ну это просто потребленные А/Ч за это время ((

это же не емкость АКБ думал можно как то вычислить какая с час емкость у АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это именно та ёмкость которая осталась в аккумуляторе. 

Но чтобы было точнее нужен ток,вначале и в конце разряда. 

Дальше по среднему току и времени получается ампер часы. 

 

Тренировка аккумулятора прибавляет по 10 ампер в час минимум,если меньше то смысла в тренировке нет.

Screenshot_20200417-223154_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
12 минут назад, rusgg сказал:

Это именно та ёмкость которая осталась в аккумуляторе. 

дак лампа(нагрузка) могла ещё прогореть 5.5часов тогда это было 67/12.5×10=53ач  лампа ведь не потухла, что бы говорить, что АКБ полностью исчерпал всю емкость! по этому это только то, что израсходовано за эти 4.5часа этой нагрузкой, а сколько осталось хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По этому есть нижний порог по напряжению до которого опускать аккумулятор не очень вредно. 

И ток у лапочки при снижении напряжения падает,ниже 11 вольт он вообще внезапно упадёт чуть ли не до нуля.

Да это вообще для примерной оценки состояния и изменения ёмкости после тренировки . 

Так то ёмкость посчитать или измерить не возможно, как и ток,мощность , сопротивление это всё расчётные примерные величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

АКБ  надо разряжать до 10,6 вольта.  Плотность добивать малым током.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@valemat для кальциевых это смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

проставил АКБ на зарядку на 5А вечер ночь простоял с утра зарядник показывает ток 0.3А при напряжении 14.8В отключил.

Через 2 часа АКБ показывает 13В, плотность в пяти банках 1250, в одной 1220, чет маловата?

Включил опять на разряд нагрузкой 5.9А напряжение сразу с 13В упало на 12В, даже не знаю до какого опускать напряжение на это CA/CA вроде говорят нельзя меньше 11.5В делать убивает его. с дуру угораздило же купить такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А зачем таким большим током разряжаеш? 

Большое падение напряжения от нагрузки происходит от низкой ёмкости,наверное пластины закрыты сульфатом. 

До 10.6 разряжай маленькой лапой от тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот такую штуку прислали наконец-то китайцы ,есть восстановление аккумулятора.

IMG_20200418_162430_953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
19 минут назад, rusgg сказал:

До 10.6 разряжай маленькой лапой от тормозов.

Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...