Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис199

Утечка тока

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Чёто я запарился(( Закрыл дверь у Калины и стало показывать 70- 80 единиц в положении 200мА, если ставлю на сигналку штатную(отключив концевик капота) то показывает те же 70-80 и периодически скачок до 110! Лампочка индикации на панели ?

 

70- 80 мА, потому что "погасла" лампочка салона.

"если ставлю на сигналку" - через сигналку ток тоже проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Плафон салона я отключил ещё неделю назад, когда не смог завести авто после 4 дней стоянки)) В прошлую субботу зарядил Аккум и всю неделю авто стояло с отключённой массой - не сел аккум, напряжение на клеммах 12,6В. Вообщем если в положении 10Амп на мультимере ток утечки равен 0,01 /0,02 и в положении 200м = 75 м , то не должно садить 55ку за неделю? Хотя пишут, что не должно быть больше 50 мАп утечки..

Кстати , напряжение у Калины ломовое - 14.7 вольт с включёнными фарами и печкой на ХХ , на моей Газельке всего 13,5 на аккуме с теми же потребителями..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новый акум например на 75 будет давать ток 75 ампер в течение часа потом умрет

соответственно в неделю 0.44 только

 

для старта нужно минимум 2/3 от ПОЛНОГО заряда НОВОГО акум

вот и считай нормально вроде у тебя все

 

при обычной эксплуатации акум теряет треть своей емкости в год

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и глубокий разряд акум забирает 20 проц от емкости

еще куча факторов которые влияют на емкость

 

а 0.05 ампер это нормальная утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Вообщем если в положении 10Амп на мультимере ток утечки равен 0,01 /0,02 и в положении 200м = 0,75 м , то не должно садить 55ку за неделю? Хотя пишут, что не должно быть больше 50 мАп утечки..

Кстати , напряжение у Калины ломовое - 14.7 вольт с включёнными фарами и печкой на ХХ , на моей Газельке всего 13,5 на аккуме с теми же потребителями..

Наверно ты что то неправильно меришь. В первом случае у тебя показывает 10мА, а во втором 0,75мА... Или ты неправильно пишешь? -

... Сегодня показывает уже 140-160 мА!!...
... те же 70-80 и периодически скачок до 110!...

 

Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе) от 13,6–14,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Леш, я чет не совсем понял, ты с мультиметром хочеш разобратся или найти кто у тебя поедает аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И то и другое! В положении 10Ам показывает утечку тока в разрыве минусовой клеммы : 0,01Амп , что должно показывать в положении мультимера на 200м ? 0,01 Ампера это сколько миниАмпер?

Просто хочу понять -менять мне аккум или он не виноват?

 

Наверно ты что то неправильно меришь. В первом случае у тебя показывает 10мА, а во втором 0,75мА... Или ты неправильно пишешь? -

 

 

 

Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе) от 13,6–14,5В.

Да,ошибся - не 0,75 а 75 миллиампер.

Пишут, что на современных , загруженных электроникой авто 13,6-15,1

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Попробуй стартер отключит и проверь. У меня обмотка замыкала так тоже разрядка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
И то и другое! В положении 10Ам показывает утечку тока в разрыве минусовой клеммы : 0,01Амп , что должно показывать в положении мультимера на 200м ? 0,01 Ампера это сколько миниАмпер?

Просто хочу понять -менять мне аккум или он не виноват?

1000 миллиампер=1 ампер......

нет такой величины как мини

если хочеш узнать кто подъедает АКБ я б по одному вытаскивал предохранители, как только утечка упадет до 0, то и съедает.

прицип понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Попробуй стартер отключит и проверь. У меня обмотка замыкала так тоже разрядка была.

 

Стартер может замыкать только во время запуска двигателя, провод там "висит в воздухе" пока не сработает втягивающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1000 миллиампер=1 ампер......

нет такой величины как мини

если хочеш узнать кто подъедает АКБ я б по одному вытаскивал предохранители, как только утечка упадет до 0, то и съедает.

прицип понятен?

Отключал провод возбуждения генератора и почти все предохранители по очереди , но при этом не закрывал дверь (( а надо закрывать, что бы концевик разомкнулся , иначе потребление тока есть..По второму кругу уже не хочется))

Поставил на сигналку -если сядет аккум за ночь то куплю новый! Надоело уже нервы тратить! Три года аккуму уже и 19000км пробег.

Получается 0,1 ампера это 100миллиампер, а 0,01 это 10 миллиампер? Нереально низкий ток утечки! В положении 200милллиампер показывает утечку в 70-100 миллиампер! Или это глюки китайского мультимера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В положении 200милллиампер показывает утечку в 70-100 миллиампер! Или это глюки китайского мультимера ?

Это не глюки. В положении 10А будет показывать фигня если ток менее 100 мА. Так что даже китайский тестер не врёт.

 

В положении 10Ам у меня показывает 0,01 или скачет до 0.02 , а в положении 200мА сколько должно тогда показывать? Всего 10-20 мАп?

Замеры надо проводить в положении 200 мА если у тебя ток утечки менее этих 200 мА

 

на моей Газельке всего 13,5 на аккуме с теми же потребителями..

А вот здесь у тебя проблема на все 100% - недозаряд аккумулятора убивает его побыстрому. Ставь нормальный РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
при обычной эксплуатации акум теряет треть своей емкости в год

 

С этим несогласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
С этим несогласен.

это не точные цифры ,они мугут варьироваться между половиной емкости и четверти потери в год

обычная эксплуатация это на газели 100-150тыс км в год.с номинальными разрядами и зарядами

 

это не флуд ,я просто хочу объяснить как долго аккум может сохранять способность завести машину при токе утечки 0.05А

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
это не точные цифры ,они мугут варьироваться между половиной емкости и четверти потери в год

обычная эксплуатация это на газели 100-150тыс км в год.с номинальными разрядами и зарядами

 

это не флуд ,я просто хочу объяснить как долго аккум может сохранять способность завести машину при токе утечки 0.05А

 

Спасибо,теперь полегчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Стартер может замыкать только во время запуска двигателя, провод там "висит в воздухе" пока не сработает втягивающее.

это точно

 

вот диоды на генераторе постоянно запитаны и если они немного пробиты то будут сажать аккум , но это очень редко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А вот здесь у тебя проблема на все 100% - недозаряд аккумулятора убивает его побыстрому. Ставь нормальный РН.

Я часто езжу по 500 и более км в день - успевает заряжаться! Зато аккум не выкипает и лампы ближнего света не горят)) Аккум кстати уже три года служит и 150 тыс км, правда половину срока стоял другой генератор , с диодом -он под 14вольт держал напряжение.. Зимой почти каждый день пользуюсь подогревателем -20,30 ватт потребления по 20-30 минут.

Причём на приборе в панели и на бортовом компе вообще 12,8-13,3 вольта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
это точно

вот диоды на генераторе постоянно запитаны и если они немного пробиты то будут сажать аккум , но это очень редко бывает

Звучит так же как женщина немного беременна. Диод либо пробит, либо нет.

Повышенный ток утечки через диодный мост может быть по грязи на самом мосту при влажном воздухе (утро, ночь, дождь, осень, весна), а допустимый разброс параметров диодов на ток утечки не влияет, очень большое обратное сопротивление.

 

 

Причём на приборе в панели и на бортовом компе вообще 12,8-13,3 вольта))

Эти параметры часто отличаются от тех, что на аккумуляторе, потому что, измеряется напряжение уже прошедшее, через кучу контактов, в том числе и массы, а это уже падение напряжения и еще бортовой комп любит побрёхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Звучит так же как женщина немного беременна. Диод либо пробит, либо нет.

Повышенный ток утечки через диодный мост может быть по грязи на самом мосту при влажном воздухе (утро, ночь, дождь, осень, весна), а допустимый разброс параметров диодов на ток утечки не влияет, очень большое обратное сопротивление.

 

Эти параметры часто отличаются от тех, что на аккумуляторе, потому что, измеряется напряжение уже прошедшее, через кучу контактов, в том числе и массы, а это уже падение напряжения и еще бортовой комп любит побрёхивать.

Старайся писать проверенные факты иначе засоряешь тему

полупроводниковые диоды (их так еще называют)может быть пробит и тогда он будет как сопротивление .более подробное описание пробоя элемента поищи в интернете

Бк не может побрехивать он вообще не мерит напряжение,он его показывает ,а мерит эбу и передает в бк

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я часто езжу по 500 и более км в день - успевает заряжаться! Зато аккум не выкипает и лампы ближнего света не горят)) Аккум кстати уже три года служит и 150 тыс км, правда половину срока стоял другой генератор , с диодом -он под 14вольт держал напряжение.. Зимой почти каждый день пользуюсь подогревателем -20,30 ватт потребления по 20-30 минут.

Причём на приборе в панели и на бортовом компе вообще 12,8-13,3 вольта))

Подскажите, здесь есть тема про эти подогреватели? А то зима уже "на носу"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поиск рулит))

Про подогрев от розетки

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=подогреватель

Про автономные подогреватели

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=подогреватель

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=подогреватель

Про отопители салона автономные

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...l=подогреватель

И ещё куча тем по подогревателям!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E0%F2%E5%EB%FC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я часто езжу по 500 и более км в день - успевает заряжаться! Зато аккум не выкипает и лампы ближнего света не горят))

Причём на приборе в панели и на бортовом компе вообще 12,8-13,3 вольта))

Не факт что он успевает по полному зарядиться - это только гадать остаёться. При 13,5 вольтах как рах аккумуляторы долго жить не будут.

А лампочки фирменные у меня ни разу не перегорали при 14,3 вольтах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
Не факт что он успевает по полному зарядиться - это только гадать остаёться. При 13,5 вольтах как рах аккумуляторы долго жить не будут.

А лампочки фирменные у меня ни разу не перегорали при 14,3 вольтах :)

 

Надо встрять :rolleyes: Аккум нашего типа (кислотно-свинцовый) преждевременно сдыхает в основном по четырём причинам -

*механическая вибрация,которая вытряхивает активную массу с пластин

*недозаряд(малая плотность),лучший друг сульфатации

*перезаряд(чрезмерная плотность),разлагающий пластины с ненужным ускорением

*неадекватно большие токи разряда(типа короткого замыкания),которые коробят пластины высыпая с них наполнение

 

Всё это приводит к уменьшению ёмкости(амп./час.)аккума.Зарядка считается нормальной,если после запуска двигателя генератор в разумные сроки восстанавливает плотность аккума до нормы (обычно 1.27).Если это произходит при напряжении 13,5 вольт,то всё в порядке.По многим источникам норма напряжения зарядки входит в рамки от 13,1 до 14,7 вольт.Предпочтительнее обычно меньшие значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

померил для прикола

магнитола JVC с паровоза в дежурном режиме при подключении провода АСС к плюсу 0.015а(без плюса на асс или без панельки 0) и в рабочем от 2 ампер!!!

бк скат2с 0.03а в дежурном и 0.12 рабочий режим

таймер вебасто 0 и 0.03

сигналка мангуст с времен каменного века 0.01 всегда , а если моргает светодиод 0.02

вебасто не жрет совсем

 

а всего получилось 0.11а и на сигналке 0.13а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
померил для прикола

магнитола JVC с паровоза в дежурном режиме при подключении провода АСС к плюсу 0.015а(без плюса на асс или без панельки 0) и в рабочем от 2 ампер!!!

бк скат2с 0.03а в дежурном и 0.12 рабочий режим

таймер вебасто 0 и 0.03

сигналка мангуст с времен каменного века 0.01 всегда , а если моргает светодиод 0.02

вебасто не жрет совсем

 

а всего получилось 0.11а и на сигналке 0.13а

Прилично! Если бросить авто на неделю то высосет 22 Ампера :( Треть аккума! Нас спасает то, что ездим каждый день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...