Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Реле регулятор

Реле Зарядка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 OFF   baueroman

baueroman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2747
  • Двигатель:Cummins ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:09

Всем привет! Вот у меня тоже такая же проблема, заметил совсем недавно, я даже думаю ее не было раньше, я бы заметил. Стоял как то на днях с заведенным двиг., смотрю подсветка одометра и часы на приборке моргают с РАЗНОЙ периодичностью, вкл показания зарядки, и тоже скачет 13.3-14.2. Я сначала подумал глюк в панели, включил ближний свет и он тоже моргает. Думал тоже реле посмотреть, да вот не знаю есть ли оно у меня или тоже в мозгах 2007г.в. октябрь крайслер. До этого были газели 405 двиг. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ???

#22 OFF   бузяка

бузяка

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 710 сообщений
  • Город:Деревенские мы из под Тулы
  • Марка авто:Газ 2752 комби
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:23

Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас)

#23 OFF   loudlion

loudlion

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Марка авто:соболь 7 мест
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:14

Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Была и у меня такая фишка. Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Сделал намного проще, причём сам. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. е. щетками. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Кстати, у меня на Крысе(Соболь 2009 года, зарядка идет мимо мозгов. Мозги они не за этим, чтоб за зарядкой следить! :rolleyes: ) стоял выносной регулятор (рядом с вакуумом тормозов). Причем, стоял какой-то гав...ный регулятор - поверх старого облито новым и маркировка другая нанесена. Любит нас завод, что поделаешь! Я его выкинул и влепил шиховский поближе к клеммам. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Не помню, давно было.

#24 OFF   baueroman

baueroman

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:2747
  • Двигатель:Cummins ISF 2,8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 03:57

Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас)

Гена у меня денсо...

#25 OFF   Женек На Крайсе

Женек На Крайсе

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:Калуга
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:54

если мозги Моторрола то реле в мозгах стоит как у меня..если Микас то выносное..мне электрик поставил выносное в обход мозгов...плюс запитал на реле с замка зажигания.все заработало...но косяк появился новый.когда машина на холостых то обороты поднимаются до 1500 тысячи,потомучто мозги не видят поступающий ток от гены.поэтому думаю все таки менять мозги.но вот цена кусается...от 13700-до 14500.....

#26 OFF   Геннадий.72ру

Геннадий.72ру

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:2217, 3302
  • Двигатель:405, крайслер
  • Год выпуска Авто:2008, 2007

Отправлено 17 Июль 2014 - 01:37

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?


Сообщение отредактировал Геннадий.72ру: 17 Июль 2014 - 01:41


#27 OFF   bedzin1966

bedzin1966

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 503 сообщений
  • Город:москва чертаново
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:крайслер Е2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:44

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?

а что тебя пугает?пробки мокрят.вода испаряется.особенно в жару.зарядка у меня так же в течении дня меняется гдето от 13.7 до 14.3 в зависимости от заряда акб.и так с самого новья.



#28 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 411 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:43

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?

А откуда микас на газели 2007 года?



#29 OFF   Геннадий.72ру

Геннадий.72ру

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:2217, 3302
  • Двигатель:405, крайслер
  • Год выпуска Авто:2008, 2007

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:11


А откуда микас на газели 2007 года?

купил не новую а до меня на ней меняли подкапотную проводку,возможно и мозги, причину не знаю,но думаю по причине зарядки, мозги уже перепрошиты с евро-3 на евро-2,  горел "чек" , поставил ГБО и прошивал поновой так как кислородные дадчики оба не работают.(отключили оба дачика)

 

и сразу другой вапрос!!! какие мозги нужно!!! чтобы они поддерживали функию кондиционера!!! установил реф,   на холостых гохнет. На мозгах, которые стоят, - программой прописана функция кондера, но не работает       

      диагност сказал что в мозгах нет микрухи или чипа который за это отвечает, И что на ГАЗах их, как таковых не ставили, :wacko:



#30 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 411 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 19 Июль 2014 - 23:53

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?



#31 OFF   strattec

strattec

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 087 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Марка авто:232504
  • Двигатель:DOHC 2.4L
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Июль 2014 - 22:14

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

 

И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AF

так же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора       



#32 OFF   Геннадий.72ру

Геннадий.72ру

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:2217, 3302
  • Двигатель:405, крайслер
  • Год выпуска Авто:2008, 2007

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:24

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?

Привет всем!!! у меня евро 3  если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :)  в магазине на вид подбирал.  на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. 

 Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понял



#33 OFF   Геннадий.72ру

Геннадий.72ру

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:2217, 3302
  • Двигатель:405, крайслер
  • Год выпуска Авто:2008, 2007

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:35


Отправлено Вчера, 02:53 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2.  Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?

Ну по поводу спеца нечего сказать, но даже с официалов диагносты к нему отправляют. он и под ГБО прошивает

Прошивка нормалная расход в пределах нормы но точно сказать не могу поменял редуктор на бизнесовский для  умз мотора, спидометр показывает меньше процентов на 20, кароче раньше 5 передача была как щас четвертая :) по навигатору при скорости 100-120км/ч и оборотах 3000-3500 расход 20л газа на 100км, если ехать 80км/ч то падает до 16-18л/100км



#34 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 411 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:тент, евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007, 2010

Отправлено 21 Июль 2014 - 20:19

Привет всем!!! у меня евро 3  если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :)  в магазине на вид подбирал.  на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. 

 Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понял

На евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.


И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AF

так же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора       

Не знал нюанс, спс за инфу)



#35 OFF   Геннадий.72ру

Геннадий.72ру

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:2217, 3302
  • Двигатель:405, крайслер
  • Год выпуска Авто:2008, 2007

Отправлено 27 Июль 2014 - 10:09


На евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.

привет усем!!! спасибо за информацию!!! а глушак ешо старого образца!!! но только то что после каталитика!!! дешевле в 5 раз :D



#36 OFF   исаул

исаул

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:г.Лысково Нижегородской области
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 20:53

Ребят,всем добрый вечер!Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?!



#37 OFF   ПапаСтас

ПапаСтас

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 341 сообщений
  • Город:Москва бутово
  • Марка авто:2217 и 2310
  • Двигатель:Крайслер е2, е3
  • Год выпуска Авто:2007, 2008

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 21:52


Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?!

Разве в 2011 году ставили Крайслер?



#38 OFF   исаул

исаул

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:г.Лысково Нижегородской области
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:22

Да немного ошибся ноябрь 2010г.в.Просто друг сломался,поехали покупать б.у,а мотор там 2007г..Вот и думаем подойдет?



#39 OFF   zenya

zenya

    Эгоист, алкоголик, законченная сволочь—короче нормальный мужик

  • Участник Клуба
  • 5 002 сообщений
  • Город:Тает в дымке город ХИМКИ
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:ED1 2.4L DOHC
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:23

Разве в 2011 году ставили Крайслер?

Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нет



#40 OFF   исаул

исаул

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 24 сообщений
  • Город:г.Лысково Нижегородской области
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:31

Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нет

Спасибо за ответ.Вот,что и интересовало!А то поехали на такси за 120 км за ним!






Темы с аналогичным тегами Реле, Зарядка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных