Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Женек На Крайсе

Реле регулятор

Рекомендуемые сообщения

Геннадий.72ру

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?

Изменено пользователем Геннадий.72ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?

а что тебя пугает?пробки мокрят.вода испаряется.особенно в жару.зарядка у меня так же в течении дня меняется гдето от 13.7 до 14.3 в зависимости от заряда акб.и так с самого новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?

А откуда микас на газели 2007 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру

 

 


А откуда микас на газели 2007 года?

купил не новую а до меня на ней меняли подкапотную проводку,возможно и мозги, причину не знаю,но думаю по причине зарядки, мозги уже перепрошиты с евро-3 на евро-2,  горел "чек" , поставил ГБО и прошивал поновой так как кислородные дадчики оба не работают.(отключили оба дачика)

 

и сразу другой вапрос!!! какие мозги нужно!!! чтобы они поддерживали функию кондиционера!!! установил реф,   на холостых гохнет. На мозгах, которые стоят, - программой прописана функция кондера, но не работает       

      диагност сказал что в мозгах нет микрухи или чипа который за это отвечает, И что на ГАЗах их, как таковых не ставили, :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

 

И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AF

так же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора       

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру

Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. 

Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?

Привет всем!!! у меня евро 3  если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :)  в магазине на вид подбирал.  на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. 

 Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру

 

 


Отправлено Вчера, 02:53 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2.  Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?

Ну по поводу спеца нечего сказать, но даже с официалов диагносты к нему отправляют. он и под ГБО прошивает

Прошивка нормалная расход в пределах нормы но точно сказать не могу поменял редуктор на бизнесовский для  умз мотора, спидометр показывает меньше процентов на 20, кароче раньше 5 передача была как щас четвертая :) по навигатору при скорости 100-120км/ч и оборотах 3000-3500 расход 20л газа на 100км, если ехать 80км/ч то падает до 16-18л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Привет всем!!! у меня евро 3  если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :)  в магазине на вид подбирал.  на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. 

 Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понял

На евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.

И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AF

так же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора       

Не знал нюанс, спс за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру

 

 


На евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.

привет усем!!! спасибо за информацию!!! а глушак ешо старого образца!!! но только то что после каталитика!!! дешевле в 5 раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

Ребят,всем добрый вечер!Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

 

 


Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?!

Разве в 2011 году ставили Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

Да немного ошибся ноябрь 2010г.в.Просто друг сломался,поехали покупать б.у,а мотор там 2007г..Вот и думаем подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Разве в 2011 году ставили Крайслер?

Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нет

Спасибо за ответ.Вот,что и интересовало!А то поехали на такси за 120 км за ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо за ответ.Вот,что и интересовало!А то поехали на такси за 120 км за ним!

А что с генератором не так ??? Еще не встречал поломанного генератора DENSO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

А что с генератором не так ??? Еще не встречал поломанного генератора DENSO

Он у него 300 прошел,а сегодня задымился и зарядке кирдык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Он у него 300 прошел,а сегодня задымился и зарядке кирдык!

У меня  400 прошел и нормально На 300 щеточный узел поменял и все

Разве что подшипники наелись но они надежные Скорее всего просто щеткам кердык Заменить и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

У меня  400 прошел и нормально На 300 щеточный узел поменял и все

Да некогда возится с ним,завтра выгрузка утром,до места 150 км!Приедет домой тогда вскрытие покажет,что с ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Поставил сегодня на проверку, запасные мозги Моторола не прикручивая! (лежали на АКБ)  БК показывает (без потребителей) 14.6v. приборка 14,8v. И что то  щёлкает как будто ВВ провода пробивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

На мозгах которые стоят на машине, при тех же условиях, БК 14,0v. на приборке 14,2v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На мотороле реле-регулятор в эбу. Вполне себе возможно, что разные реле-регуляторы выдают разное напряжение. У меня на микасе разница в напряжении на приборке после смены реле составляла 0,2 вольта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поставил сегодня на проверку, запасные мозги Моторола не прикручивая! (лежали на АКБ)  БК показывает (без потребителей) 14.6v. приборка 14,8v. И что то  щёлкает как будто ВВ провода пробивает!

А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!!

Серег, главная масса контролера без чего он не будет работать,  находится в жгуте проводов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!!

И работает, и прошивается без массы не корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...