Перейти к содержимому



Фотография

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1728

#21 OFF   -=Деловой=-

-=Деловой=-

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:ЗМЗ-40904
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 00:32

1. ХЗ, я все сам делаю, от региона еще зависит сильно цена и еще от того как мастер ценит себя.

2. Съемник делается из куска 5-6мм металлической полосы длина 7-8см., 3-хболтов и 1гайки. Сверлятся 3 отверстия в крайние болты закручиваются в шестерню, а через среднее под полосу гайку ее держишь ключем и крутишь болт который упирается в вал, болт нужен подлиннее... Еще съемник нужен чтобы шкиф коленвала стянуть, поэтому может лучше и купить, хотя можно и заколхозить...

3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

4. ХЗ, хозяин барин. но лучше поменять наверное.

5. Ловить траекторию=)

6. Все получится, если руки откуда надо, но работы на день...или почти на день.

7. У меня шестерня развалилась на 96т.км., не зубья стачиваются, а посадочное разбивает на них. Я не в Москве.


Сообщение отредактировал -=Деловой=-: 13 Февраль 2013 - 00:37


#22 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Февраль 2013 - 06:28

1. ХЗ, я все сам делаю, от региона еще зависит сильно цена и еще от того как мастер ценит себя.

2. Съемник делается из куска 5-6мм металлической полосы длина 7-8см., 3-хболтов и 1гайки. Сверлятся 3 отверстия в крайние болты закручиваются в шестерню, а через среднее под полосу гайку ее держишь ключем и крутишь болт который упирается в вал, болт нужен подлиннее... Еще съемник нужен чтобы шкиф коленвала стянуть, поэтому может лучше и купить, хотя можно и заколхозить...

3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

4. ХЗ, хозяин барин. но лучше поменять наверное.

5. Ловить траекторию=)

6. Все получится, если руки откуда надо, но работы на день...или почти на день.

7. У меня шестерня развалилась на 96т.км., не зубья стачиваются, а посадочное разбивает на них. Я не в Москве.

вот мне одно интересно как ты сниая крышку ,не снимал сам поддон ,скажи мне ,зачем писать бред если сам толком не знаешь и парня в заблуждение в водишь ,и еще малость тебя поправлю ,ты этот процес расказал по 402 мотору ,а здесь такой фокус не пройдет 



#23 OFF   -=Деловой=-

-=Деловой=-

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:ЗМЗ-40904
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:52

вот мне одно интересно как ты сниая крышку ,не снимал сам поддон ,скажи мне ,зачем писать бред если сам толком не знаешь и парня в заблуждение в водишь ,и еще малость тебя поправлю ,ты этот процес расказал по 402 мотору ,а здесь такой фокус не пройдет 

 

 

Очень просто, как я и написал нужно выкрутить все шпильки которые держат крышку в том числе 2 передних шпильки поддона они в крышку вкручиваются. Пишу то что делал сам и в заблуждение никого не ввожу, мотор умз 4216 машина 2011г\в


Сообщение отредактировал -=Деловой=-: 13 Февраль 2013 - 09:00


#24 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:35

1. ХЗ, я все сам делаю,


3. Поддон можно и не снимать, но тогда придется выкрутить все шпильки которые держат крышку переднюю.

Парняга, ты с одной стороны конечно вызываешь уважение. Это же надо придумать такой "дикий" способ снятия лобовины.

Но с другой стороны ты обрекаешь человека на такой геморрой ... вот смотрим...

- отвернуть шпильки при помощи гаек?  Дело в том, что они шпильковёртом иногда туго идут, можно резьбу грохнуть. А это замена и возня и расходы.

- при таком способе снятия лобовины есть вероятность (80%) что нарушится прокладка поддона ... опять гемор.

- установка лобовины, так же вызовет гемор в том, что бы удержать прокладку лобовины и герметик поддона пока будешь закручивать шпильки.

- установка сальника возможна только после "заправки" лобовины на КВ. Иначе слетит пружинка сальника.

- ну и последнее - поддон то всё равно чистить надо от мусора.



#25 OFF   -=Деловой=-

-=Деловой=-

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:ЗМЗ-40904
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:21

Парняга, ты с одной стороны конечно вызываешь уважение. Это же надо придумать такой "дикий" способ снятия лобовины.

Но с другой стороны ты обрекаешь человека на такой геморрой ... вот смотрим...

- отвернуть шпильки при помощи гаек?  Дело в том, что они шпильковёртом иногда туго идут, можно резьбу грохнуть. А это замена и возня и расходы.

- при таком способе снятия лобовины есть вероятность (80%) что нарушится прокладка поддона ... опять гемор.

- установка лобовины, так же вызовет гемор в том, что бы удержать прокладку лобовины и герметик поддона пока будешь закручивать шпильки.

- установка сальника возможна только после "заправки" лобовины на КВ. Иначе слетит пружинка сальника.

- ну и последнее - поддон то всё равно чистить надо от мусора.

Я делал так. И ничего не сломал, шпильки выкручивал двумя гайками идут как по маслу, хотя почему как там и так все в масле, понятное дело что если есть яма то проще слить масло и снять поддон. Но если делать самому.., а если на трассе...? 



#26 OFF   Gazell-rostov

Gazell-rostov

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 295 сообщений
  • Город:Ростов-на- Дону
  • Марка авто:Газ 2766
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:36

Могу сказать только по цене сказать, знакомый делал на неделе, за работу, запчасти 7к в общем



#27 OFF   85rin85

85rin85

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 915 сообщений
  • Город:астрахань
  • Марка авто:газ 330202
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:53

у нас эта работа стоит 2 рубля,на бизнесе просто так переднюю крышку фиг снимешь,переднюю часть поддона надо полностью опустить,тоесть отвернуть почти все гайки поддона,короче лучше в сервиз,и съёмники хорошие нужны,и мой совет,менять шестерню на ста тыс пробега,как расходник,а то я на межгороде встал,зубья срезало,хотя ничего не стучало и не звенело



#28 ON   Vadim _vi

Vadim _vi

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Ковров
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:58

Лего сделаешь сам, не боги горшки обжигают. Сложного ничего нет. Сейчас уже и нитак холодно. За день и разберешь и соберешь. Купи только съемник с тремя болтами и самое малое 5 т руб у тебя целыми останутся. Съемник представляет из себя блин из меткалля толщиной примерно 12 мм с насверленными в нем отверстиями. Этим съемником снимешь и распредшестерню и флянец..Нужно будет для выпрессовки прикупить два болта  -- 8х с резьбой 1.25   длиной примерно мм40, и таких же болтов мм 50 шт 6 и тебе этого хватит. Если руки растут нормально , то сделаешь. Начнешь делать , отпишись в личку или нка скайп vad-vi, расскажу все по шагово. Дерзай!!!!!



#29 ON   Vadim _vi

Vadim _vi

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Ковров
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 13 Февраль 2013 - 23:04

Да, забыл, что не снимать поддон, наверни еще по одной гайке на шпильку  и, думаю, потихоньку снимешь. Там не тугои затянуто. Резьба на этих шпильках 8хна 1, т е мелкая, поищи их в педалях машин. Вроде все.



#30 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:12

Братцы, сильно не пинайте, прошерстил весь форум по поводу замены шестерни ГРМ, но ответов на все не нашел.

Вопрос 1. На сервисе за эту услугу на 12.02.2013 берут порядка 8000-9000рубов сказали день работы=это нормально?

Вопрос 2. Нужны ли специальные приспособы чтобы снять эту шестерню? В мануале пишут про спец. съемник.

Вопрос 3 Не понял нужно ли снимать поддон картера?

Вопрос 4. Стоит ли сразу заменить манжету переднюю, она вроде перед шестерней стоит?

Вопрос 5. Как совместить метки если шестерня с косыми зубами (будет сдвигаться), там наверное шпонка и каково усилие напресовки этой шестерни на вал? (ну чтобы не разрушить когда будешь устанавливать.)

Вопрос 6. В принципе вроде все это не пугает, но может не стоит лезть самому если раньше этого не делал, или делать все тупо по книге и получится?

Вопрос 7.(последний) Все это затеял из-за того, что прошерстил почти весь форум И решил, что звук дизеля хотя и слабый у меня на 100000км. пробега все-таки есть, и почти в каждой замене масла находил в сливной пробке картера вроде текстолитовые обломки напоминающие кромку зубьев. Раньше я думал, что это обломки шестерни, которые образовались после того, как я закрутил болты в переднюю крышку от ранее стоявшего крепления оси крыльчатки (просто без этого крепления болты вошли дальше и после заводки двигателя я ощутил стучащие звуки по ребрам шестерни грм которые в неё уперлись).Вообщем сейчас еще и добавился как-будто звук выработной цепи в районе маховика коленвала. Ну вот вопросы такие?????????? Мож кто помощь предложит в Москве (нахожусь в Люблино), я готов все сделать сам,лишь бы под руководством, а то у брата вообще движок тарахтит, хотя прошел 80000км.?

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук,
описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в
том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома
800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить
все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой
коленвала!!! Делал все сам!Съемник подошел 2-х лапый мощный и на шкив, и на шестерню! Про шестерню по читай на стр.3! И бегом-бегом меняй , а то встанешь где-нить в 23-50 на трассе на гололеде да с 2000 кг!!! Забыл: купи хорошую головку для гайки шкива ( в магазине для Мазов)!


Сообщение отредактировал ГАЗЕД: 16 Февраль 2013 - 23:15


#31 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Февраль 2013 - 12:25

А на сколько вобще хватает этой шестерёнки? Стуков пока подозрительных нет.У меня пробег 74т.км когда готовится к замене?

Всем привет и поздравления с Нашим Днем! Замененная на 140 000 км( сейчас 196 000) шестерня вчера так "задизелила", кабут-то мне поставили КАКАминс!!! Щас поеду куплю ее родимую, ну а ставить завтра с утра- работки почти на день!



#32 OFF   Рамзес-13

Рамзес-13

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:.
  • Марка авто:.
  • Двигатель:.
  • Год выпуска Авто:.

Отправлено 23 Февраль 2013 - 14:30

А чья была шестерня? И какую сейчас будешь ставить? Они по цене отличаются, соответсвенно и по качеству тоже.

кабут-то мне поставили КАКАминс

А мож и правда, пока на стоянке стояла, кто-то его те поставил..? По тихому...  :ph34r:



#33 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:15

А чья была шестерня? И какую сейчас будешь ставить? Они по цене отличаются, соответсвенно и по качеству тоже.

Вот что и смущает: и та и эта в УМЗэшной коробочке.Цена около 780 руб.На той , что купил такой же лэйбл, что стояла с завода, а что накернилась - отпишусь!А-то как-то 56 000 км МАЛОвато будет!

#34 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:47

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук,
описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в
том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома
800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить
все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой
коленвала!!! Делал все сам!Съемник подошел 2-х лапый мощный и на шкив, и на шестерню! Про шестерню по читай на стр.3! И бегом-бегом меняй , а то встанешь где-нить в 23-50 на трассе на гололеде да с 2000 кг!!! Забыл: купи хорошую головку для гайки шкива ( в магазине для Мазов)!

Смотри теперь на 1-ой странице!



#35 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Март 2013 - 22:06

Вот что и смущает: и та и эта в УМЗэшной коробочке.Цена около 780 руб.На той , что купил такой же лэйбл, что стояла с завода, а что накернилась - отпишусь!А-то как-то 56 000 км МАЛОвато будет!

Отчет о ремонте: шестерня стояла тоже оригинал.Имеет место сегментный износ зубьев, максимальный зазор 0,5 мм.Видимо ентот зазор вместе с увеличенными зазорами в клапанах и был причиной дизельного звука.Коротко добавлю про процедуру замены:

1. Поддон не снимаем, а только ослабляем болты. Передние шпильки легко выкручиваем.

2. Шестерню Заводим в соединение с опережением на 1,5 зуба.Но прокрутить-проверить все равно надо!

3. Советую: Набить смазкой подшипники электромуфты и ролика натяжителя, послушать(заменить  на импорт) п/ш гены, заменить ремешки( т.к. сейчас все это очень доступно)

И последнее: берегите руки и силуминовые штуцера на термостате и помпе!!!Не забыть: купить прокладку передней крышки



#36 OFF   Рамзес-13

Рамзес-13

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:.
  • Марка авто:.
  • Двигатель:.
  • Год выпуска Авто:.

Отправлено 28 Март 2013 - 22:51

ГАЗЕД, новая шестерня была в комплекте с упорной (большой) шайбой или старую ставил?

Часть штуцеров заменил на латунные - потекли сами по себе. 56 тык не рекорд, был случай на 45.



#37 OFF   ГАЗЕД

ГАЗЕД

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 212 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто: ГАЗ-278811
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 29 Март 2013 - 16:07

ГАЗЕД, новая шестерня была в комплекте с упорной (большой) шайбой или старую ставил?

Часть штуцеров заменил на латунные - потекли сами по себе. 56 тык не рекорд, был случай на 45.

Да забыл сказать, что в комплекте с шестерней была какая-то текстолитовая шайба! Долго думать было некогда - поставил и ее( правда с еГуками). Может кто-нить на форуме из корифеев растолкует нам это нововведение конструкторов( с какай целью и т.д.)!



#38 OFF   Рамзес-13

Рамзес-13

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 949 сообщений
  • Город:.
  • Марка авто:.
  • Двигатель:.
  • Год выпуска Авто:.

Отправлено 29 Март 2013 - 16:56

Шайба должна быть, но почему текстолитовая, а не металлическая?  :blink:



#39 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 29 Март 2013 - 18:56

Шайба должна быть, но почему текстолитовая, а не металлическая?  :blink:

 

все правильно ,сейчас такие идут ,с 2012года поменяли шайбы ,для меньшего износа и от осевого биения ,


Сообщение отредактировал мамонт 74: 29 Март 2013 - 18:57


#40 OFF   Igorexa

Igorexa

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 620 сообщений
  • Город:Казань
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 4062
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Март 2013 - 18:58

Я в январе капиталил движку, так у меня металлическая шайба была...

все правильно ,сейчас такие идут ,с 2012года поменяли шайбы ,для меньшего износа и от осевого биения ,





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных