Перейти к содержанию
           

Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Gazell-rostov

Могу сказать только по цене сказать, знакомый делал на неделе, за работу, запчасти 7к в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

у нас эта работа стоит 2 рубля,на бизнесе просто так переднюю крышку фиг снимешь,переднюю часть поддона надо полностью опустить,тоесть отвернуть почти все гайки поддона,короче лучше в сервиз,и съёмники хорошие нужны,и мой совет,менять шестерню на ста тыс пробега,как расходник,а то я на межгороде встал,зубья срезало,хотя ничего не стучало и не звенело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Лего сделаешь сам, не боги горшки обжигают. Сложного ничего нет. Сейчас уже и нитак холодно. За день и разберешь и соберешь. Купи только съемник с тремя болтами и самое малое 5 т руб у тебя целыми останутся. Съемник представляет из себя блин из меткалля толщиной примерно 12 мм с насверленными в нем отверстиями. Этим съемником снимешь и распредшестерню и флянец..Нужно будет для выпрессовки прикупить два болта  -- 8х с резьбой 1.25   длиной примерно мм40, и таких же болтов мм 50 шт 6 и тебе этого хватит. Если руки растут нормально , то сделаешь. Начнешь делать , отпишись в личку или нка скайп vad-vi, расскажу все по шагово. Дерзай!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Да, забыл, что не снимать поддон, наверни еще по одной гайке на шпильку  и, думаю, потихоньку снимешь. Там не тугои затянуто. Резьба на этих шпильках 8хна 1, т е мелкая, поищи их в педалях машин. Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Братцы, сильно не пинайте, прошерстил весь форум по поводу замены шестерни ГРМ, но ответов на все не нашел.

Вопрос 1. На сервисе за эту услугу на 12.02.2013 берут порядка 8000-9000рубов сказали день работы=это нормально?

Вопрос 2. Нужны ли специальные приспособы чтобы снять эту шестерню? В мануале пишут про спец. съемник.

Вопрос 3 Не понял нужно ли снимать поддон картера?

Вопрос 4. Стоит ли сразу заменить манжету переднюю, она вроде перед шестерней стоит?

Вопрос 5. Как совместить метки если шестерня с косыми зубами (будет сдвигаться), там наверное шпонка и каково усилие напресовки этой шестерни на вал? (ну чтобы не разрушить когда будешь устанавливать.)

Вопрос 6. В принципе вроде все это не пугает, но может не стоит лезть самому если раньше этого не делал, или делать все тупо по книге и получится?

Вопрос 7.(последний) Все это затеял из-за того, что прошерстил почти весь форум И решил, что звук дизеля хотя и слабый у меня на 100000км. пробега все-таки есть, и почти в каждой замене масла находил в сливной пробке картера вроде текстолитовые обломки напоминающие кромку зубьев. Раньше я думал, что это обломки шестерни, которые образовались после того, как я закрутил болты в переднюю крышку от ранее стоявшего крепления оси крыльчатки (просто без этого крепления болты вошли дальше и после заводки двигателя я ощутил стучащие звуки по ребрам шестерни грм которые в неё уперлись).Вообщем сейчас еще и добавился как-будто звук выработной цепи в районе маховика коленвала. Ну вот вопросы такие?????????? Мож кто помощь предложит в Москве (нахожусь в Люблино), я готов все сделать сам,лишь бы под руководством, а то у брата вообще движок тарахтит, хотя прошел 80000км.?

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук,

описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в

том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома

800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить

все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой

коленвала!!! Делал все сам!Съемник подошел 2-х лапый мощный и на шкив, и на шестерню! Про шестерню по читай на стр.3! И бегом-бегом меняй , а то встанешь где-нить в 23-50 на трассе на гололеде да с 2000 кг!!! Забыл: купи хорошую головку для гайки шкива ( в магазине для Мазов)!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

А на сколько вобще хватает этой шестерёнки? Стуков пока подозрительных нет.У меня пробег 74т.км когда готовится к замене?

Всем привет и поздравления с Нашим Днем! Замененная на 140 000 км( сейчас 196 000) шестерня вчера так "задизелила", кабут-то мне поставили КАКАминс!!! Щас поеду куплю ее родимую, ну а ставить завтра с утра- работки почти на день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А чья была шестерня? И какую сейчас будешь ставить? Они по цене отличаются, соответсвенно и по качеству тоже.

 

кабут-то мне поставили КАКАминс

А мож и правда, пока на стоянке стояла, кто-то его те поставил..? По тихому...  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

А чья была шестерня? И какую сейчас будешь ставить? Они по цене отличаются, соответсвенно и по качеству тоже.

Вот что и смущает: и та и эта в УМЗэшной коробочке.Цена около 780 руб.На той , что купил такой же лэйбл, что стояла с завода, а что накернилась - отпишусь!А-то как-то 56 000 км МАЛОвато будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

У меня шестерня закончилась на 140 000 км, перед этим был звук,

описываемый на форуме как "дизелит", т.е. глухой, посторонний.Фишка в

том, что "дизелил" я 2 км, а потом встал.( Но было лето, город, до дома

800 м - повезло.Делал все сам.Поддон снимать не надо, только открутить

все, кроме задних гаек.Особое внимание - совпадению меток!!! с прокуткой

коленвала!!! Делал все сам!Съемник подошел 2-х лапый мощный и на шкив, и на шестерню! Про шестерню по читай на стр.3! И бегом-бегом меняй , а то встанешь где-нить в 23-50 на трассе на гололеде да с 2000 кг!!! Забыл: купи хорошую головку для гайки шкива ( в магазине для Мазов)!

Смотри теперь на 1-ой странице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Вот что и смущает: и та и эта в УМЗэшной коробочке.Цена около 780 руб.На той , что купил такой же лэйбл, что стояла с завода, а что накернилась - отпишусь!А-то как-то 56 000 км МАЛОвато будет!

Отчет о ремонте: шестерня стояла тоже оригинал.Имеет место сегментный износ зубьев, максимальный зазор 0,5 мм.Видимо ентот зазор вместе с увеличенными зазорами в клапанах и был причиной дизельного звука.Коротко добавлю про процедуру замены:

1. Поддон не снимаем, а только ослабляем болты. Передние шпильки легко выкручиваем.

2. Шестерню Заводим в соединение с опережением на 1,5 зуба.Но прокрутить-проверить все равно надо!

3. Советую: Набить смазкой подшипники электромуфты и ролика натяжителя, послушать(заменить  на импорт) п/ш гены, заменить ремешки( т.к. сейчас все это очень доступно)

И последнее: берегите руки и силуминовые штуцера на термостате и помпе!!!Не забыть: купить прокладку передней крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

ГАЗЕД, новая шестерня была в комплекте с упорной (большой) шайбой или старую ставил?

Часть штуцеров заменил на латунные - потекли сами по себе. 56 тык не рекорд, был случай на 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

ГАЗЕД, новая шестерня была в комплекте с упорной (большой) шайбой или старую ставил?

Часть штуцеров заменил на латунные - потекли сами по себе. 56 тык не рекорд, был случай на 45.

Да забыл сказать, что в комплекте с шестерней была какая-то текстолитовая шайба! Долго думать было некогда - поставил и ее( правда с еГуками). Может кто-нить на форуме из корифеев растолкует нам это нововведение конструкторов( с какай целью и т.д.)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Шайба должна быть, но почему текстолитовая, а не металлическая?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Шайба должна быть, но почему текстолитовая, а не металлическая?  :blink:

 

все правильно ,сейчас такие идут ,с 2012года поменяли шайбы ,для меньшего износа и от осевого биения ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я в январе капиталил движку, так у меня металлическая шайба была...

все правильно ,сейчас такие идут ,с 2012года поменяли шайбы ,для меньшего износа и от осевого биения ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у тебя какого гоа авто ,вообщем шайба идет на евро 3,5 -4 ,вообщем вот,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Я в январе покупал 2013 г. покупал шестерню, с ней в комплекте и шайба шла, я все это добро и прикупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я в январе покупал 2013 г. покупал шестерню, с ней в комплекте и шайба шла, я все это добро и прикупил.

 

да не ты не понял движок у тебя какого года ,а шестерни еще до их пор много всяких в продаже но лутше с такой искать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Привет у меня такая проблема нарисовалась появился стук шестерню заменил клапана проверил но стук не пропал пробег 145000 км вот ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/ildar.tat/_myvideo/32.html кто что думает и сталкивался ?

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Привет у меня такая проблема нарисовалась появился стук шестерню заменил клапана проверил но стук не пропал пробег 145000 км вот ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/ildar.tat/_myvideo/32.html кто что думает и сталкивался ?

Шестерня распредвала. Гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Позавчера помогал коллеге ( самоделкин) из Новосибирска , срезало несколько зубьев на шестерне, пробег чуть больше 70 тык. Говорит что без явно слышимого шума и стука, затрещала и заглохла.

P.S.  Была реанимирована и отправлена домой в сибирь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Привет у меня такая проблема нарисовалась появился стук шестерню заменил клапана проверил но стук не пропал пробег 145000 км вот ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/ildar.tat/_myvideo/32.html кто что думает и сталкивался ?

видио картины ясной не даст ,так как всеравно звук не тот ,но все же крышку открывай и меняй шестерню распредвала ,и сразу меняй упорную шайбу ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Шестерня распредвала. Гавно!

почему так решил шестерня комплект умз завод с шайбой и и с голограммой

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Позавчера помогал коллеге ( самоделкин) из Новосибирска , срезало несколько зубьев на шестерне, пробег чуть больше 70 тык. Говорит что без явно слышимого шума и стука, затрещала и заглохла.

P.S.  Была реанимирована и отправлена домой в сибирь :)

стук возникает не из за срезания зубьев ,а из за отслоения ступица от самой шестерни и из за износа упорной шайбы 

 

почему так решил шестерня комплект умз завод с шайбой и и с голограммой

тогда смотри ступицу коленвала ,могла открутится и шпонку разбило таких у меня случиев много было ,попробуй подтяни болт на колене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

так шестерню и менял из за стука но он остался на старой износ минимум но отслоилась  ступица от самой шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...