Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Crady

Олег!!!Написали же!!!!На снятом двигателе!!!! :lol: :lol: :lol:

дык а там в чём сложность? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

еще наставить ключ уперев куда нить и ключем стартер на 1 сек,стронуть ее самый гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

дык а там в чём сложность? :blink:

Колено то крутиться!!!! :lol: Проблема его зафиксировать. :lol:

 

еще наставить ключ уперев куда нить и ключем стартер на 1 сек,стронуть ее самый гемор

Это уже просто фантазии.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Всем привет! Такая проблема. На снятом двигателе не могу открутить гайку на коленвалу(впереди движка). Может кто что посоветует?

Ключ на 36. Лучше накидной или головку одеваешь и резкими, не обязательно мощными, ударами молотка по ключу (воротку) все откручивается! И не надо ни коленвал фиксировать ни чего!

Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

 

 

Это уже просто фантазии.. :lol:

надо открутить когда срочно и не так зафантазируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Движок снят. Без маховика. Лежит на земле. Вкручивал болты от маховика в колено. Ставил монтировку в распор, чтоб колено не крутилось. Накидной ключ + кувалдометр = 4 болта от маховика пополам. Хорошо из колена остатки болтов выкрутил.  :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ключ на 36. Лучше накидной или головку одеваешь и резкими, не обязательно мощными, ударами молотка по ключу (воротку) все откручивается! И не надо ни коленвал фиксировать ни чего!

абсолютно верно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

абсолютно верно..

Да не верно. Со стороны маховика фиксировал монтировкой. По ключу резко бил кувалдой.Болты сломались - гайка не открутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Про болт и вкладыш в зубья маховика все забыли ))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Да нет там маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да не верно. Со стороны маховика фиксировал монтировкой. По ключу резко бил кувалдой.Болты сломались - гайка не открутилась.

после такой процедуры как ты описал рекомендую коленвал на лом сдать..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

zoe76, греешь газовой горелкой болт,откручивается свободно.возможно с герметиком сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

zoe76, греешь газовой горелкой болт,откручивается свободно.возможно с герметиком сидит

Хорошо если шкив металлический!!!!Сейчас то идет один пластик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Шкив металлический. Тоже хотел горелкой попробовать. Надеюсь коленвалу от нагрева ничего не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Шкив металлический. Тоже хотел горелкой попробовать. Надеюсь коленвалу от нагрева ничего не будет? 

ни чего,не надо раскалять,нужен нагрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

zoe76, греешь газовой горелкой болт,откручивается свободно.возможно с герметиком сидит

У меня гайка сидела на фиксаторе резьбы, правда откручивал на машине.Очччень туго сошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

Мне на станции шестерню распредвала меняли. Какой-то дебил наверное закручивал, а теперь на снятом движке открутить не могу. В субботу буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне на станции шестерню распредвала меняли. Какой-то дебил наверное закручивал, а теперь на снятом движке открутить не могу. В субботу буду пробовать.

Отвертку вставляешь между шестерен,и спокойно откручиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

А разве что-бы до шестерен добраться не надо снять шкив (открутив гайку) и переднюю крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А разве что-бы до шестерен добраться не надо снять шкив (открутив гайку) и переднюю крышку?

Сам прочитай своё сообщение.Про храповик там не слова.Сколько же ты будешь ремонтировать двигатель,если столько время откручиваешь храповик??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Это теперь запасной движитель. Просто хочу попробовать отремонтировать. На все времени не хватает.

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Погрел храповик и открутил. Внутри оказалось половина спичечного коробка песка. Это на станции такой фиксатор резьбовых соединений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Подскажите пож-та, поменяли шестерню, всё собрали и появилась такая проблема - шкив вентилятора цепляет шкив коленвала, стук страшный. Ослабляю ремень, стук практически пропадает на холостых, но если подгазовать, то опять начинает. Что за ...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Подскажите пож-та, поменяли шестерню, всё собрали и появилась такая проблема - шкив вентилятора цепляет шкив коленвала, стук страшный. Ослабляю ремень, стук практически пропадает на холостых, но если подгазовать, то опять начинает. Что за ...? 

чего-то не так собрали 100%, раз до этого не цеплялось ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите пож-та, поменяли шестерню, всё собрали и появилась такая проблема - шкив вентилятора цепляет шкив коленвала, стук страшный. Ослабляю ремень, стук практически пропадает на холостых, но если подгазовать, то опять начинает. Что за ...? 

Может быть подшипники муфты развались???А может быть ступицу шкива коленвала криво насадили и шкив стал бить...

 

1202706420-1-big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...