Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Alcom_87

Может быть подшипники муфты развались???А может быть ступицу шкива коленвала криво насадили и шкив стал бить...

 

1202706420-1-big.jpg

 

Да вот дело в том, что стук не сразу появился, проехали около 3000 километров уже...

На муфте ни малейшего люфта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборки

Может демпфер резиновый на шкиве развалился,и шкив бъет,хотя я точно не знаю,сейчас демпферы ставят или нет...

Да ещё,храповик протяни,возможно открутился...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Alcom_87, стетоскоп тебе в руки!и выясняй что и где стучит.так гадать можно долго и упорно,но без результата.скидывай ремни,заводи,слушай,потом тяни и слушай.а подшипник мог развалиться в любой момент,хоть через 10 км после сборки

 

 

Стетоскоп-фанендоскоп у меня старинный - палка к уху и пошел прикладывать... Но что стучит я знаю и писал выше об этом. Я не могу понять почему так получилось... 

 

Пойду попробую храповик подтяну... может правда отошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

движок застучал как дизель, отрегулировали клапана-стук не пропал, похоже шестереночка...а пробег то 25000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

кто сам менял шестеренку, описали бы а лучше с картинками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Менял сам нифига сложного.

1.Снимаем поддон двс.

2.Снимаем бампер, радиатор,прежде слив ож.

3.Снимаем все ремни навесного оборудования.

4.Снимаем вентилятор, шкив кв, съёмником (лапы) спресовываем фланец (круглая фигня на кв).

5.Снимаем переднюю крышку двс.

6.Откручиваем болт на шестерне посередине(большая шестерня, кто не в теме).

7.Снимаем шестерню руками, покручивая за маховик вперёд-назад или закрутив болт храповика на кв ключом на 36.

8.Ставим по меткам новую шестерню и собираем в обратной последовательности.

9.Радуемся тихой работой двс, правда недолго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

может ли шестерня сломаться при пробеге 42 тыс км? тоже регулировка клапанов не помогает, всегда стучат два или 3 клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

может ли шестерня сломаться при пробеге 42 тыс км? тоже регулировка клапанов не помогает, всегда стучат два или 3 клапана.

Забей! Не клапана это. С новья так., 92 тыс отбегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

7.Снимаем шестерню руками,

:blink:  :blink:  :blink:

Руками? Без съёмника? 

 

Ну ты "фокусник"!

 

 

может ли шестерня сломаться

Может.

Она текстолитовая, выкрашиваются зубья.

 

 

Забей! Не клапана это.

Если шестерня - есть риск встать на трассе .

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Поддон можно не снимать.Вывернуть все шпильки снять фланец и вынуть пер. крышку сместив ее вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

Поддон можно не снимать.Вывернуть все шпильки снять фланец и вынуть пер. крышку сместив ее вверх.

Абсолютно верно. И съемники никакие не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Без съемника очень проблемно снять.У меня кусок уголка с отверстиями,длинный болт с гайкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

 

 

Если шестерня - есть риск встать на трассе .

Этот риск есть всегда, не всегда можно определить по звуку. Много случаев, когда заглушил, а завести не можешь.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

а этот звук (дизельный) на всех оборотах слышен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

а этот звук (дизельный) на всех оборотах слышен ?

Особенно при смене режимов.

Чаще умирает молча. 

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Особенно при смене режимов.

Чаще умирает молча. 

какой то звук появился... но он ближе к металлическому дребежащему. и тоже между режимами. может защита на штанах. .лять теперь сиди на шугняке ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

какой то звук появился... но он ближе к металлическому дребежащему. и тоже между режимами. может защита на штанах. .лять теперь сиди на шугняке ...!

Сколько набегал? Когда масло менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сколько набегал? Когда масло менял? 

около 93тыс. масло ликви! замена строго 7-8тыс.плюс рег.клапанов через 10 тыс. больше 3-х тыс. оборотов ни разу не крутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

около 93тыс. масло ликви! замена строго 7-8тыс.плюс рег.клапанов через 10 тыс. больше 3-х тыс. оборотов ни разу не крутил!

Я про то, что иногда стружка пластиковая в отработке отлавливается ( всегда приглядываюсь). Выглядит как мелкая чешуя, при разборе на шестерне по ползуба скушано, при чём гдето на треть, остальная часть как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

ездил на сервис, этот черт(автослесарь) хотел развести меня на капиталку, говорит палец шатуна стучит, забрал машину, что делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

сегодня свой стук послушать дал 2 мотористам, оба в один голос заявили-не может шестерня стучать, оба с высшим образованиеми стажем лет по 20, говорят либо клапана либо нагар, завтра будут клапана смотреть

Изменено пользователем ОлегС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

сегодня свой стук послушать дал 2 мотористам, оба в один голос заявили-не может шестерня стучать, оба с высшим образованиеми стажем лет по 20, говорят либо клапана либо нагар, завтра будут клапана смотреть

 

Чем дело кончилось, Олег! Свою работу по замене шестерни я описал в теме "Замена шестерни", все реально, но нужно подготовиться: хорошая голова на 36, съемник , хороший набор ключей, держащий ручник(открутить гайку), чтение темы!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

И шестерня сама не дерибасовская желательно. Расходный материал тоже должен быть хорошего качества. Я на паджеровском моторе менял ремни (их там 2) не сказал бы что проще, чем на УМЗ шестерню менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

у нас эта работа стоит 2 рубля,на бизнесе просто так переднюю крышку фиг снимешь,переднюю часть поддона надо полностью опустить,тоесть отвернуть почти все гайки поддона,короче лучше в сервиз,и съёмники хорошие нужны,и мой совет,менять шестерню на ста тыс пробега,как расходник,а то я на межгороде встал,зубья срезало,хотя ничего не стучало и не звенело

сделал сам за 8 часов, делал первый раз..единственный геморой-шкив коленвала снять и поставить, остальное ерунда, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...