Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как поставить амортизаторы на задние двери соболя-газели?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

не пробовал,фишка вся в том что они разбалтываются.И болт окисляется и не откручивается,а клепка прокручивает

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
А если снять нужно,они хоть высверливаются???? :blink:

легко!и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
возми шпильку накрути длинную гайку и эту заклёпку.потом вставляешь в отверстие и затягиваешь гайку пока заклёпка не расплющиться.

ps цена заклёпки около 5 руб. цена заклёпочника начинаеться с 3000руб

А после шпилька то выкрутиться из раздавленной клепки,или болгаркой её срезать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А после шпилька то выкрутиться из раздавленной клепки,или болгаркой её срезать???

ну так же как из блока выкручиваешь и тут так же.или вместо шпильки можно длинный болт использовать..его проще выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как я понял , газовый упор должен стоять в верхней части двери? Усилитель туда можно просунуть с помошю лески. Сначала готовится пластина с 3мя отверстиями. В крайних нарезается резьба. Прикладываеш снаружи к нужному месту и сверлиш три отверстия. Потом в среднее пропускаеш леску, вдоль, внутри короба двери. Как выйдет в нижнюю часть двери ,привязать уселитель за среднее отверстие и затянуть. Потом , тонкой отвёрткой совместить боковые и наживить шпильки. После установки, наружной части , шпильки по очереди заменить на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну так же как из блока выкручиваешь и тут так же.или вместо шпильки можно длинный болт использовать..его проще выкрутить

А нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить????

 

Как я понял , газовый упор должен стоять в верхней части двери? Усилитель туда можно просунуть с помошю лески. Сначала готовится пластина с 3мя отверстиями. В крайних нарезается резьба. Прикладываеш снаружи к нужному месту и сверлиш три отверстия. Потом в среднее пропускаеш леску, вдоль, внутри короба двери. Как выйдет в нижнюю часть двери ,привязать уселитель за среднее отверстие и затянуть. Потом , тонкой отвёрткой совместить боковые и наживить шпильки. После установки, наружной части , шпильки по очереди заменить на болты.

Это просто танцы с бубном,я даже не представляю как через всю соболиную дверь,с начало с низу,потом поворот на 90 градусов,потом ещё на 90 и в низ протащить эту леску толкая её только с низу двери.... :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить????

Думаю что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А нельзя просто болтом раздавить клепку и его оставить????

 

 

Это просто танцы с бубном,я даже не представляю как через всю соболиную дверь,с начало с низу,потом поворот на 90 градусов,потом ещё на 90 и в низ протащить эту леску толкая её только с низу двери.... :blink: :blink: :blink:

Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор.

 

Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор.

 

Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее.

Точное описание моих фоток :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Или я что то не понимаю, в месте установки. Почему в низ? Всё время в верх! В крайнем случае вырезать небольшое окно, рядом с местом установки. Потом закрыть кронштейном-накладкой. За который будет цеплятся упор.

 

Если вставить внутрь пластину, получится однозначно прочнее.

 

Скажу честно,я уже и так дырок наделал в двери,лишняя дырка меня уже просто убьет самого моя жаба.. :lol:

Хотя пластина изнутри это было бы лучший вариант.Аморы все таки очень жесткие,и возможно клепки из алюминия со временем их разболтает,(саморезов на 6мм.хватило на несколько закрытий двери.) :(

 

Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить.

 

Жечь краску на двери,это уже кощунство.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Если резать дверь,то по мне тогда уж сварка надежней.Аккуратно проварить и подкрасить.

Полуавтомат сварочный, не увсех под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
Скажу честно,я уже и так дырок наделал в двери,лишняя дырка меня уже просто убьет самого моя жаба.. :lol:

Хотя пластина изнутри это было бы лучший вариант.Аморы все таки очень жесткие,и возможно клепки из алюминия со временем их разболтает,(саморезов на 6мм.хватило на несколько закрытий двери.) :(

 

 

 

Жечь краску на двери,это уже кощунство.. :blink:

А дырки резать не кощунство...сварка как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А дырки резать не кощунство...сварка как вариант.

У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь.

А у меня,сверлю, и слезы капают,жалко!!!!Не могу я крашенный кузов сверлить.Это же потом всё ржой пойдет.Хотя я всё дырки замазал краской.Но всё равно.Это для меня тяжело.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
У меня все машины, под обшивкой были в дырках. Резал при переделках ,не задумываясь.

Ну вот,а потом говорят кузова слабые :lol: А если серьезно каждый выбирает самый приемлемый для себя вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну вот,а потом говорят кузова слабые :lol: А если серьезно каждый выбирает самый приемлемый для себя вариант.

 

Ты не представляешь,сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалдел,и все гады эти дырки мне не подходят ,а то что нужно в машине нету.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалдел

энто научно называется технологические отверстия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
Ты не представляешь,сколько в нашем кузове лишних дырок,я сегодня в нем пол дня просидел от количества пустых дыр просто обалдел,и все гады эти дырки мне не подходят ,а то что нужно в машине нету.. :lol:

Не угадали на ГАЗе с технологическими отверстиями :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну тогда ещё вариант(сумашедший конечно).Сверлишь отверстия,задуваешь пеной монтажной,когда встанет "г"образной проволокой "раздракониваешь" углубления.Дальше замешиваешь "поксипол",и шприцом загоняешь внутрь.Сверлишь под резьбу,ну и на болты.Р.S Не пил.Ну так ,рюмочку ,другую. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Простите глупого а зачем аморты, на соболь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Простите глупого а зачем аморты, на соболь?

Меня несколько раз задней дверью било. Открываешь дверь фиксируешь крючком,потом ветром ее закрывает. Вот например на пежо партнер распашные двери при открывании фиксируются на 90 гр. фиксатор отводишь в сторону и дверь открывается на 180 гр.

Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Меня несколько раз задней дверью било. Открываешь дверь фиксируешь крючком,потом ветром ее закрывает. Вот например на пежо партнер распашные двери при открывании фиксируются на 90 гр. фиксатор отводишь в сторону и дверь открывается на 180 гр.

а он, амортизатор мешаться не будет? может лучше такую-же скобу замутить как на партнере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Заклепки в нете нашел,в продаже честно не видел их не разу... :blink: :blink: :blink: Хотя если в нете их полно,значит и в продаже они должны быть.

Интересно какой под эти заклепки нужен пистолет???

 

img_646721_3.jpg

 

Сегодня был в трех крупных хозяйственных магазинах,нет ни у кого таких заклепок.Где их брать ума не представляю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а он, амортизатор мешаться не будет? может лучше такую-же скобу замутить как на партнере?

Этим пускай Саня занимается. У конкурента сузуки гранд витара,там на распашной двери амортизатор. Но все это сделано по уму,тоесть конструкторами все предусмотренно. В соболе закрепить амортизатор проблема,которая на раз не решается.

 

Сегодня был в трех крупных хозяйственных магазинах,нет ни у кого таких заклепок.Где их брать ума не представляю..

В ордере был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...