Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как поставить амортизаторы на задние двери соболя-газели?

Рекомендуемые сообщения

paul799
Думаю , газовый упор самый оптимальный. А родные фиксаторы останутся дополнениеем . Надо только на них шайбы прихватить . Чтоб в бампер не проваливались.

У меня на родные уёбищные упоры одеты куски резинового шланга - не проваливаются в бампер, но краску всё равно нарушили за 4 года, хоть я ими и практически не пользуюсь. Предпочитаю распах на 180 градусов и эспандерные резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
У меня на родные уёбищные упоры одеты куски резинового шланга - не проваливаются в бампер, но краску всё равно нарушили за 4 года, хоть я ими и практически не пользуюсь. Предпочитаю распах на 180 градусов и эспандерные резинки.

Экспандер ,хороший вариант при долгой загрузке(выгрузке). А тут открываеш ,чтоб две коробки положить по быстрому(Даже на стопор ставить некогда). А на второй коробке(или первой), тебя по лбу. Тут нет альтернативы газовым упорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Экспандер ,хороший вариант при долгой загрузке(выгрузке). А тут открываеш ,чтоб две коробки положить по быстрому(Даже на стопор ставить некогда). А на второй коробке(или первой), тебя по лбу. Тут нет альтернативы газовым упорам.

 

Всё!!!!УРА .Я ИХ СДЕЛАЛ!!!!!

Получилось даже лучше чем ожидал,сам в восторге.Открытие происходит на 90 градусов,можно было сделать и больше,аморы позволяют,но мне этого не надо,чтобы открыть дверь на 180 градусов амор просто вышибаеться из шарика и дверь открывается дальше.Цена вопроса.

Амортизатор от задней двери ваз-2110 или калины-300р.

Два кронштейна от глушителя ваз-2101 по 50р.за шт.

Ну ещё клепки,и того цена на одну дверь 400р. и час делов.На второю дверь поставлю чуть по позже.

Да кстати у кого в заде болтаются двери это тоже уменьшит их бренчание,аморы их хорошо зажимают.

Вечером будет видео как это всё работает.

 

7e1dc3126382.jpg

 

 

9eba2d6a9a56.jpg

 

709046c77213.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец!

 

Открываются плавно? Закрываются не туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Молодец!

 

Открываются плавно? Закрываются не туго?

 

У меня теперь дверь на половину как у ЛЕКСУСА,стоит за ручку дернуть,дверь плавно открывается сама,а по чему только на половину,у лексуса,она и закрывается сама,а у меня нужно это делать ручками.. :lol:

Вот видео работы двери.

https://www.youtube.com/watch?v=0I33vC8iceg&feature=plcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня теперь дверь на половину как у ЛЕКСУСА,стоит за ручку дернуть,дверь плавно открывается сама,а по чему только на половину,у лексуса,она и закрывается сама,а у меня нужно это делать ручками.. :lol:

Вот видео работы двери.

https://www.youtube.com/watch?v=0I33vC8iceg&feature=plcp

Здорово Сань,довел дело до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
У меня теперь дверь на половину как у ЛЕКСУСА,стоит за ручку дернуть,дверь плавно открывается сама,а по чему только на половину,у лексуса,она и закрывается сама,а у меня нужно это делать ручками.. :lol:

Вот видео работы двери.

https://www.youtube.com/watch?v=0I33vC8iceg&feature=plcp

Прикольно.Молодца!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
У меня теперь дверь на половину как у ЛЕКСУСА,стоит за ручку дернуть,дверь плавно открывается сама,а по чему только на половину,у лексуса,она и закрывается сама,а у меня нужно это делать ручками.. :lol:

Вот видео работы двери.

https://www.youtube.com/watch?v=0I33vC8iceg&feature=plcp

молодец.хорошая работа.а в свободные дырочки можно заклёпки поставить что бы вид не портили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Мне кажется ЭТА идея интереснее. Открытие будет близко к 180,правда,чуть дороже.

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мне кажется ЭТА идея интереснее. Открытие будет близко к 180,правда,чуть дороже.

С чего ты взял про 180???Дверной доводчик открывается всего на 90.Да ещё, уличный по цене просто космос,а квартирный на морозе умрет при первых морозах.Я дурак в деревне их поставил,два,на первых морозах,сразу потекли маслом. :lol:

Тем более они работают не на открытие,а на закрытие двери. :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
С чего ты взял про 180???Дверной доводчик открывается всего на 90.Да ещё, уличный по цене просто космос,а квартирный на морозе умрет при первых морозах.Я дурак в деревне их поставил,два,на первых морозах,сразу потекли маслом. :lol:

Сегодня смотрел на двери магазина...180 не было, но очень близко к этому. Я , конечно, в доводчиках не специалист , но мне показалось,что это должно работать .Причем , тот доводчик работал на открытие.То есть , нормальное положение "открыто"

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Сегодня смотрел на двери магазина...180 не было, но очень близко к этому. Я , конечно, в доводчиках не специалист , но мне показалось,что это должно работать .Причем , тот доводчик работал на открытие.То есть , нормальное положение "открыто"

Давид, можно сделать как у Сани с использованием подпора, только рычаг крепления на двери "Г" или "С" образной формы... откроет и на 180.

Но только с усилением посадочного места, например как выше у Андрея, иначе выломает...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
молодец.хорошая работа.а в свободные дырочки можно заклёпки поставить что бы вид не портили

 

Так и сделаю,эксперименты без боли в сердце не бывают. :lol:

Зато вам будет проще.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Сегодня смотрел на двери магазина...180 не было, но очень близко к этому. Я , конечно, в доводчиках не специалист , но мне показалось,что это должно работать .Причем , тот доводчик работал на открытие.То есть , нормальное положение "открыто"

 

У меня в магазине на входной двери простоял 2 месяца, это зимой. Масло замерзает и дверь туго открывается и туго возвращается. В итоге, в нем стерается шестерня которая потом начинает клинить, а дверь то нужно закрыть.Когда я его разобрал думал отремонтировать, не там то было. Шестерня оказалась из мягкого материала.

 

 

И доводчик покупал не хилый. APEX

 

Вообще это не выход. Ты дверь открываеш а она начинает плавно закрыватся. Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
молодец.хорошая работа.а в свободные дырочки можно заклёпки поставить что бы вид не портили

Думаю, дырки удобнее заткнуть, клипсой крепления утеплителя капота ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Зато вам будет проще..

Саша, молодец!!! Места крепления опытным путем определял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
502a5a735c43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец! Здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Сань, а хватает сил удержать? Я себе подобное начинал мастерить, но чуть толкнул двери и они закрылись :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
Я пришел к аморам то же из за глупой заводской системы.Весь бампер тягой двери уже изуродован.А её болтание в открытом состоянии,то уклон,то ветер уже достал безумно.

Да конечно амор на открытие в 180 градусов не даст,только на 90,но он и без проблем отстегивается для этого.

Вот только как закрепить его крепления к этим коробам с верху.. :angry:

Я когда машину купил, тяги были уже проопаны, а как они должны выглядеть я знал чисто примерно. Поэтому сделал сам из прутка 7мм. Загнул, приварил шайбу, а с другой стороны кусок шпильки М6. Оказалось, что ход мыслей с заводскими инженерами у меня примерно одинаковый (потом я в магазине клюшки увидел). Когда бампер заменил и покрасил, воткнул в дыры резинки от насоса омывателя. Клюшка в бампере не болтается... Тоже буду газовые упоры ставить, но, думаю, кронштейны приварю. Если в них еще по одной дыре просверлить и проварить через дыры, должно хватить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я когда машину купил, тяги были уже проопаны, а как они должны выглядеть я знал чисто примерно. Поэтому сделал сам из прутка 7мм. Загнул, приварил шайбу, а с другой стороны кусок шпильки М6. Оказалось, что ход мыслей с заводскими инженерами у меня примерно одинаковый (потом я в магазине клюшки увидел). Когда бампер заменил и покрасил, воткнул в дыры резинки от насоса омывателя. Клюшка в бампере не болтается... Тоже буду газовые упоры ставить, но, думаю, кронштейны приварю. Если в них еще по одной дыре просверлить и проварить через дыры, должно хватить...

Сварка это уже жесть будет.Да и в дверях металл очень тонкий.А почему на клепки не хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Сварка это уже жесть будет.Да и в дверях металл очень тонкий.А почему на клепки не хочешь?

 

У первого автора пластина для жёсткости хорошо установлена. Вот к ней можно и на сварку.

 

https://s018.radikal.ru/i508/1207/c8/14e94c5b4d25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
У первого автора пластина для жёсткости хорошо установлена. Вот к ней можно и на сварку.

 

https://s018.radikal.ru/i508/1207/c8/14e94c5b4d25.jpg

Я уже варить передумал. И кронштейны от жигулей ставить не буду, наверное. У меня на работе есть согнутые угольники, тоже кронштейны, из 3мм нержавейки. Пожалуй из них выкрою... Вот еще вопрос появился и мнение. Вопрос, можно ли разместить упоры наоборот -на кузове ближе к петлям, а на двери ближе к середине? Мнение -чтобы упоры натягивали дверь в закрытом состоянии, нужно, чтобы они давили на закрывание. Т.е. кронштейн на двери должен находиться глубже, чем кронштейн на кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я уже варить передумал. И кронштейны от жигулей ставить не буду, наверное. У меня на работе есть согнутые угольники, тоже кронштейны, из 3мм нержавейки. Пожалуй из них выкрою... Вот еще вопрос появился и мнение. Вопрос, можно ли разместить упоры наоборот -на кузове ближе к петлям, а на двери ближе к середине? Мнение -чтобы упоры натягивали дверь в закрытом состоянии, нужно, чтобы они давили на закрывание. Т.е. кронштейн на двери должен находиться глубже, чем кронштейн на кузове...

У меня первая попытка была именно так.И скажу так хуже.Дверь будет тяжелее закрывать.Рычаг получается очень маленький,а давление сильное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
У меня первая попытка была именно так.И скажу так хуже.Дверь будет тяжелее закрывать.Рычаг получается очень маленький,а давление сильное...

Все ничего, только в твоем варианте упоры на весь проем получаются. Боюсь, как бы головой их не снести, когда залезать буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...