Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как поставить амортизаторы на задние двери соболя-газели?

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Все ничего, только в твоем варианте упоры на весь проем получаются. Боюсь, как бы головой их не снести, когда залезать буду...

Тебя понимаю,ты очень высокий,но все равно не делай так.А то останутся дыры в дверях.(у меня они уже есть в одной) :lol: Да и разница по высоте проема и с аморами практически не значительная.Я тоже не маленький но головой ещё об них не стучался не разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я тоже сварганил газовые упоры. Правда изменил конструкцию на более оптамальную в отношении прочности (на мой взгляд). Упоры применил от ВАЗ-2112 Все кронштеины вырезал балгаркой из уголка. e8e200c46949t.jpg 0df59ba54e8bt.jpg d0b223a08782t.jpg Взял кусок 40го уголка e8701620af75t.jpg и обрезал до нужного размера b4dc45a075a6t.jpg прикрутил под фонарь ,штатными болтами fe5f087a5cf5t.jpg получилось 4587576aeb09t.jpg caad69837aeft.jpg при закрытой двери a1bfbb789f2dt.jpg 6a320592486ct.jpg Как оказалось , при закр.- откр. дверей фонарь начал сильно раскачиватся. Дополнительно усилил конструкцию полосами металла 80e1fda274b2t.jpg Кронштеин планировал приклепать d0b223a08782t.jpg Но в момент монтажа сломался клёпник. Не останавливать же из за этого процес. Переклепаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сделать открывание на больший угол не стремился. ( Хотя это возможно) В условиях гаража, автоматически открывающиеся двери на полный угол, будут создавать неудобства для прохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сделать открывание на больший угол не стремился. ( Хотя это возможно) В условиях гаража, автоматически открывающиеся двери на полный угол, будут создавать неудобства для прохода.

Молодец!!!!Но верхний уголок на кузове мне не понравился,что то ты там перемудрил.На дверях получилось супер...

Как ощущение когда дверь плавно открывается сама????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец!!!!Но верхний уголок на кузове мне не понравился,что то ты там перемудрил.На дверях получилось супер...

Как ощущение когда дверь плавно открывается сама????

Что то плавное открытие не получается. Наверное слишком жосткие упоры. Двери прям выстреливают. Правда на закрывание, чуть толкнёшь сама захлопывается. Наверное вылет уголка, (который на двери) укоротить надо. А уголок на верху так сделал, чтоб новые дырки не сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Значит не те взял амортизаторы,нужно брать самые мягкие.И они не должны выстреливать,а плавно выходить.У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Вставлю свои 5 копеек как обладатель таких дверей уж как 2 дня.

1. Клепки лучше из нержавейки ставить, гораздо прочнее. Алюминь на мой взгляд при таких нагрузках ненадолго. Но ставить их еще тот секас.

2. Устанавливаем амортизатор цилиндром, на дверь а штоком на кузов (как автора Toyota007 фото выложенного ранее пост №92). Меньше воды на шток будет попадать - как следствие долговечность.

3. Долбался 2 дня - все хорошо, но была безумная идея сделать полуавтомат, чтобы с сигналки открывать багажник. Если делать как показано на всех фотках и не только, после определенного момента амортизатор начинает работать на закрывание типа доводчика, даже если у нас есть активатор в двери автооткрытия не получится, т.к. в закрытом положении аморт будет дверь закрывать. Выход выносим точку крепления которая в проеме внутрь багажника минимум на 7 см, ближе либо закрыается либо усилия аморта не хватает чтобы открыть дверь.

4. Для автооткрытия. Активатор в дверь на 8кг (меньше не тянет нормально, все смазывал, регулировал), можно на 6кг но тогда внутреннюю ручку открытия убираем, время импульса доп. канала с сигналки не менее 0,7 сек.

5. Амортизаторы от калины универсала маркировкой 1119 они 61см, все остальные короткие - как следствие от коротких нагрузки будут больше и дверь стрелять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

KOTOKUPOL, Безусловно автоматическое открытие это хорошо, особенно на ходу...

Или ты думаешь замок двери это самая надёжная запчасть в Газели?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

KOTOKUPOL, Безусловно автоматическое открытие это хорошо, особенно на ходу...

Или ты думаешь замок двери это самая надёжная запчасть в Газели?

Грузы не таскаю, машинка домашняя, Соболь 7 мест. При открытой или не полностью закрытой двери включается лампа на приборке, а также привязал к сигналке - если стою 8 морганий аварийкой, если еду или завелся а дверь открыта то аварийка моргает постоянно до остановки и глушения двигла + через 8 секунд после срабатывания датчика сигналка начинает коротко повизгивать - надо остановиться, заглушить проверить двери, завестись, только после этого сигналка успокоится. На ходу даже если откроется ничего с дверью не будет - она ж теперь на аморте.

Да и просто следить за машиной надо, а не менять запчасть, когда та развалилась полностью.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

KOTOKUPOLБоюсь автоматическая система на открытие ни есть хорошо,она постоянно будет давить на двери,и тем самым разбалтывать дверные петли,и сами замки дверей.В моем положение как раз получаться ,что у дверей появились дополнительные точки крепления,и в таком состояние двери меньше разрабатываются.Они зажаты амортами в закрытом состоянии.

У меня аморты тоже от калины стоят.Хотя от ваз-2111,такие же как на калине,но номера каталогов разные.

Насчет заклёпок,ни одна пока не разболталась,хотя у меня алюминь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Первое: автоматическое открытие, без автоматического закрытия это бесполезная опция (даже вредная). Второе: что за сигналка описана? собственного изготовления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Первое: автоматическое открытие, без автоматического закрытия это бесполезная опция (даже вредная). Второе: что за сигналка описана? собственного изготовления?

1. Кому как, идешь с магазина с сумками тяжелыми большими неудобными по дождю или снегу, клац открыл сигналкой и норм.

2. Starline A91, там куча допов в доп настройках, ничего не колхозил только активировал функцию слежения за датчиком дверей.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
Боюсь автоматическая система на открытие ни есть хорошо,она постоянно будет давить на двери,и тем самым разбалтывать дверные петли,и сами замки дверей

 

Учтем с, поживем увидим. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Безумные идеи продолжаются! На иномарке видел фишку - снимаешь с охраны - подходишь к машине - ногу под бампер поднес - багажник открылся. Уже даже схему в голове нарисовал, несколько релешек + датчик который будет этим управлять, система в рабочем состоянии только при выключенном зажигании и работоспособна в течение 30сек после снятия с охраны. Только какой датчик? Фотодатчик не подходит, ложные срабатывания обеспечены, тупо концевик - окислится моментально и ногой попадать неудобно. Датчик от парктроника? Принцип работы его только каков? Вернее типы выходных сигналов с него, то ли сопротивление меняется, то ли импульс проходит опред. длительности или еще чего, подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик от парктроника? Принцип работы его только каков?
ультразвуковой.излучатель -  приёмник в одном корпусе,ну и + блок обработки сигналов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Не, проще замутить с датчиком движения (сразу почему-то про него не подумал) и реле времени. С соблюдением условий - не работает при вкл. зажигании, и активация датчика на 30 сек после снятия с охраны в остальное время система неактивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Друзья извините что немного не по теме пишу. Суть вопроса такова: кто нибудь ставил вместо ручки открывания задней левой двери электропривод? А то она у меня постоянно ломается, сделана из какого то пластика а не из металла. Хочется сделать надежную конструкцию, заодно и аммортизаторы поставлю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Друзья извините что немного не по теме пишу. Суть вопроса такова: кто нибудь ставил вместо ручки открывания задней левой двери электропривод? А то она у меня постоянно ломается, сделана из какого то пластика а не из металла. Хочется сделать надежную конструкцию, заодно и аммортизаторы поставлю =)

Даже не могу себе представить какой должен быть силы сервомотор,что бы он смог заменить саму ручку.Сдвинуть два ригеля в зажатом состоянии,это нужна очень большая сила...Может есть всё таки смысл правильно отрегулировать сами ригеля,да и смазать их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

Даже не могу себе представить какой должен быть силы сервомотор,что бы он смог заменить саму ручку.Сдвинуть два ригеля в зажатом состоянии,это нужна очень большая сила...Может есть всё таки смысл правильно отрегулировать сами ригеля,да и смазать их...

В том то и дело что все отрегулировано, ручки сделаны из пластика. Я думал может соленоид поставить или какое то мощное втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Друзья извините что немного не по теме пишу. Суть вопроса такова: кто нибудь ставил вместо ручки открывания задней левой двери электропривод? А то она у меня постоянно ломается, сделана из какого то пластика а не из металла. Хочется сделать надежную конструкцию, заодно и аммортизаторы поставлю =)

Ручка металлическая, а вот её гнездо - пластмассовое - оно и ломается. После того, как папа сломал мне его, я никого к задним дверям не подпускаю. Чтобы без проблем пользоваться задней левой, надо просто в момент открытия чуть поджать её вперёд. А амортизаторы на двери - это на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 А амортизаторы на двери - это на любителя...

По хребтине не получал дверью при ветре, или краску не царапал? А штатные фиксаторы бампер коцают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ручка металлическая, а вот её гнездо - пластмассовое - оно и ломается. После того, как папа сломал мне его, я никого к задним дверям не подпускаю. Чтобы без проблем пользоваться задней левой, надо просто в момент открытия чуть поджать её вперёд. А амортизаторы на двери - это на любителя...

Паш!!!У меня на бизнесе,вся уже ручка пластмасса.При каждом открытии над ней трясусь...

По хребтине не получал дверью при ветре, или краску не царапал? А штатные фиксаторы бампер коцают.

Вот по всем этим причинам и поставил аморты.Болтание дверей,сводили с ума.Жаль,что я был первый на форуме,при экспериментах,в двери остались не нужные дырки... :(

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

По хребтине не получал дверью при ветре, или краску не царапал? А штатные фиксаторы бампер коцают.

Не поверишь - по хребтине не получал, и краску не царапал. Штатными фиксаторами практически не пользуюсь. Зато в багажнике всегда имеются под рукой резинки багажные с крючками, коими двери, раскрытые на 180 град. замечательно фиксируются за колесные диски при любом ветре/уклоне. Я же говорю, что амортизаторы это на любителя! Попробуй с ними подъехать вплотную к пандусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Зато в багажнике всегда имеются под рукой резинки багажные с крючками, коими двери, раскрытые на 180 град. замечательно фиксируются за колесные диски при любом ветре/уклоне.
А с резинками за колесные диски,ты к пандусу точно подъезжаешь!!!! :lol: :lol: :lol: Ржал очень долго..

Паш...Аморты на шариках,выбиваешь аморт,и вот тебе открытие на 180 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А с резинками за колесные диски,ты к пандусу точно подъезжаешь!!!! :lol: :lol: :lol: Ржал очень долго..

Паш...Аморты на шариках,выбиваешь аморт,и вот тебе открытие на 180 градусов...

 

Нет, подъезжаю без резинок, а потом фиксирую. Саня, я ведь говорю, что ваши аморты на любителя. Зачем усераться 3 раза в ржаче? Конструктива в общении не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...