Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Как поставить амортизаторы на задние двери соболя-газели?

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Резьбовые заклепки

:blink: Можно фото в студию? :huh:

на двери саморез?

или клёпка

Похоже на кровельный саморез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


Похоже на кровельный саморез.
"Похоже", на вытяжную заклёпку! Только не "люминь", а стальную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РИЕ, Меня другое удивило,почему концевик сигналки открытия двери стоит не на кузове, а на самой двери.Это же сколько гимора туда его поставить.Вернее провод в дверь протащить,а потом к этому концевику еще и устанавливать отдельную планку.Я такой конструкции ещё не у кого не видел. :lol: Все же намного проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

задумывался о газовых упорах,но во время задумывания мысль полезла дальше http://fam-drive.ru/linak/actuators

или вот http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01US11A.shtml

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

задумывался о газовых упорах,но во время задумывания мысль полезла дальше http://fam-drive.ru/linak/actuators

или вот http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01US11A.shtml

Цена этих вещей?и как будут себя они везти на морозе???Вот главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


,но во время задумывания мысль полезла дальше
Зачем? Автоматическое открытие задних дверей? Обойх сразу? По очереди? Цена это прибора? :blink:

А ОНО того стоит? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Цена этих вещей?и как будут себя они везти на морозе???Вот главное.

задумывался над баргузиновой дверью,но проблема отпала-баргузин почти распилил. Цену не пробивал. 

Про мороз : а автоматика воротная замерзает? там кстати всего 24 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

2510203.jpg

 

Можно поискать вот такие электроприводы... VW, Вольво, BMW...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

 

 


Можно поискать вот такие электроприводы
Да даже не электроприводы, а есть те же газовые упоры, только газ в них компрессор закачивает. Тов одну полость, то в другую... Но опять же, не настолько мы богаты, чтобы ставить такие "ништяки"... 

 

 


мысль полезла дальше
Это похоже на актуаторы для точного позиционирования. Где-нибудь в робототехнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


Все же намного проще...
А как именно? Я в дверь тащил провода замка и третий провод 0,5кв.мм там никому не мешает. Если вешать концевик на кузов, то все равно через какую-то планку и провод будет висеть. У меня на него запитан минус плафона собачника, сигналка и индикация открытой двери на приборке. Ну вот так придумал, больше не хватило фантазии как провода спрятать...

 

 


"Похоже", на вытяжную заклёпку
Не-не-не! Я же выкладывал фотки резьбовых заклепок. То, что похоже на кровельный саморез -обычные газелины винты М6 с головкой 8 и пресс-шайбой. Такими как раз клюшки на двери крепятся... Да и все салонные ручки... И еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Но опять же, не настолько мы богаты, чтобы ставить такие "ништяки"... 

 

 

 

правильно! лучше потратить кучу денег на "полезные ништяки" типа бабушкиных занавесок в кабину, вымпелов на всю лобовуху и куклы мишлена  :lol: А.ещё забыл креномер и компас :D

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

В это я не верю, а вот БК, парктроник, ЭСП -это полезные ништяки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

мне ответили что вот такие актуаторы в районе 128 Э...

http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01KS3.shtml

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


мягко открыл и мягко закрыл
У тебя упоры на шарнирах не болтаются? Мои делают что-то вроде "дын-дын-дын" в конце открывания... Может резиновую шайбу поставить, чтобы натяг был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У тебя упоры на шарнирах не болтаются? Мои делают что-то вроде "дын-дын-дын" в конце открывания... Может резиновую шайбу поставить, чтобы натяг был?

У меня тоже в конце хода " дын - дын - дын " . Думаю устранить это можно , установив параллельно газовому упору , типа лямки . Применяется для изготовления ручек у сумок. ( забыл как правильно сказать)   Закрепить, как ограничитель хода газового упора. Он должен срабатывать чуть раньше , и устранить , это самое  " дын - дын - дын "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

вопрос к автору приблуды, клепки не разболтались ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вопрос к автору приблуды, клепки не разболтались ? 

3 года,все отлично работает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

как мыслишь, есть короткие аморты мягонькие от предыдущей машины (2112) там ответный кронштейн , который крепится к крыше просто встает ближе к стене. По идее пофигу же или критично ставить именно длинные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

как мыслишь, есть короткие аморты мягонькие от предыдущей машины (2112) там ответный кронштейн , который крепится к крыше просто встает ближе к стене. По идее пофигу же или критично ставить именно длинные ?

Их нужно так подобрать с креплением к кузову,что бы дверь открывалась на 90 градусов при полном выходе штока,и потом смогла закрыться и шток не уперся в дно амортизатора.

Сделать это просто,возьми карандаш,открой дверь на 90градусов. наметь несколько мест карандашом с вытянутым штоком,потом прикинь с закрытой дверью и сжатым штоком,что сойдется туда и крепи.

Самое главное,что бы аморты были мягкие,чем мягче тем лучше.Жестки тяжело закрывать,особенно зимой на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

ни фига у меня не вышло ... короткие аморты дверь не закрывается.

и жесткие пипец.

вроде и продавливать руками получается, а на двери когда встали пипец просто.

в общем замораживаю проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

слушай, а какой длинны у тебя аморт в разложенном состоянии при открытой двери ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

слушай, а какой длинны у тебя аморт в разложенном состоянии при открытой двери ?

У меня с ваза-2111,или с калины.Они одинаковые,но почему то каталожные номера разные.И стоят в магазине копейки,что то по 300р. за шт.

Длину не мерил,можешь сам замерить в магазине.

 

 

ни фига у меня не вышло ... короткие аморты дверь не закрывается.

Я же писал,замерять нужно.

0_913cc_b6062bcd_L.jpg

0_913c9_72ea2d5a_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

не, короткие явно не подходят. слишком короткий шток 

450 по осям против 600 

завтра поеду за длинными , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ни фига у меня не вышло ... короткие аморты дверь не закрывается.

и жесткие пипец.

вроде и продавливать руками получается, а на двери когда встали пипец просто.

в общем замораживаю проект.

Жёсткость амортизатора ,зависит от размера крышки багажника, которую он держит. К примеру у ВАЗ - 2121 ,( старая нива) крышка багажника короткая, соответственно упоры мягкие. У новой , (НИВА ВАЗ-21213  -   21214 ) крышка багажника длиннее в двое, соответственно тяжелее.  Поэтому на ваз- 21213 , амортизатор на много более тугой, хотя размер имеет такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...