Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kucher

Снятие пассажирских сидений, переоборудование?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


теперь не знаем, что делать.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romashka33

Если аннулировали, регистрацию восстановить её может только то отделение, которое аннулировало, как только узнали о том, что регистрации нет, сразу постарайтесь доехать до этого отделения, иначе только на эвакуаторе везти. В нашем случае 300 км получилось, влетело в копеечку. А лучше сразу, как только выписали штраф за переоборудование, не поленитесь езжайте в ГАИ и либо регистрируйте изменения, либо показывайте, что переоборудование устранено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

регистрировать изменения очень сложно с сиденьями конкретно. очень дорого экспертиза (порядка 20тыр), кроме того, могут в ПТС вписать только конкретный вариант, отвечающий одному из ОТТС по компоновке и количеству сидений в Газели. Если это была маршрутка 13 мест, то можно уменьшить до 10+1  или 8+1, это будет одна из модификаций по ОТТС ГАЗ-3221. А вот далее смешнее. Если уменьшите до 7 или 6, тем более до3х, то тут 2 пути- либо это автомобиль индивидуальной разработки, не массового производства, компоновки которого нет ни в одном ОТТС ГАЗа, тогда придется еще и расчеты с чертежами прикладывать. а если идти по пути минимизации проблем, то придется приводить к одному из вариантов ОТТС ЦМФ- те к грузопассажирской , комби, 3, 2, 7, 6 мест, и в этом случае на сертифицированном предприятии устраивать всё, что соответствет данному варианту ОТТС- зашивать окна в фургоне металлом, ставить перегородки и т.д.

Ну и что получим- случайно снял сиденья для перевозки. и попал на всегда в фургоны? Бред...

Но в любом случае- заключение о возможности + протокол о внесении изменений, не противоречащих безопасности на сиденья, кузовные работы (не ГБО) обходится примерно в 20тыр. плюс других расходов на 10-30, в зависмости от работ и документов, а может и 50тыр... плюс месяц- два беготни.

проще восстановить все сиденья и ремни (устранить причину снятия с регистрации) и зарегиться, как написано в посте        Crady

Я , тут радостный, хотел одновременно с ГБО узаконить столик, сиденья поменять местами (не изменяя количества!!!!!), запаску на дверь, лестницу на дверь... сходил в ГАИ, к экспертам и понял, что это 20тыр плюс 1-3 месяца беготни... а внесут изменения в ПТС только по полному завершению, получению заявления - декларации от сертифицированной на изменения фирмы, протокола экспертизы о внесенных изменениях, протокола тамож. союза о безопасности внесенных изменений. Понял, что в результате останусь без ГБО на полгодика, а скоро ехать на море. Короче оставил на потом тюнинг, внесу оптом все изменения, а пока избегаю явных и видимых изменений. Например запаску сделаю маленькую- докатку на жигулевском диске и под днище. Сиденья (3х местный 4й ряд и 2 сиденья 3го ряда (чем собсно Газель 3221 отличается от Соболя) поменяю местами, но сделал в полу все крепления для быстрого восстановления, а если успею, то переделаю 3х местный ряд на 3 отдельных сиденья, как во 2м ряду и 3м- на одной ножке боковые и табурет на 2х ножках центральное. тогда достаточно быстро центральное двигать из 3го ряда в 4й... а если поставить маленькие скрытые рейлинги под ковер на центральное сиденье, то оно может ездить из 3го в 4ряд мгновенно. При этом 3 и 4 ряд как бы будут мгновенно меняться местами.. а 2 сиденья лишних придется брать с собой, хоть в разобранном виде- если возникнет конфликт на дороге, и не удастся отговориться: "Да в ремонт сдал, в перетяжку обивки, потом восстановлю...", то можно быстро собрать и поставить 2 сидушки на место. Грустно всё это... убивается творческая энергия масс.


Если аннулировали, регистрацию восстановить её может только то отделение, которое аннулировало, как только узнали о том, что регистрации нет, сразу постарайтесь доехать до этого отделения, иначе только на эвакуаторе везти. В нашем случае 300 км получилось, влетело в копеечку. А лучше сразу, как только выписали штраф за переоборудование, не поленитесь езжайте в ГАИ и либо регистрируйте изменения, либо показывайте, что переоборудование устранено.

Вообще по правилам регистрации снимать с регистрации должно то отделение, в котором ТС зарегино. По представлению о причинах от других подразделений ГАИ, суда и т.д. Значит и восстанавливаться там- же. Но это 2008г. А потом менялись правила регистрации. Раз сейчас мона поставить на учет в любом отделении МРЭО, то наверное и снять принудительно могут, скажем по месту совершения правонарушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Камрады, я вот хочу вообще на 3-хместке пассажирские сидения снять, без них ездить... Как к этому гайцы отнесутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

попробуй ,узнаешь .

 

Камрады, я вот хочу вообще на 3-хместке пассажирские сидения снять, без них ездить... Как к этому гайцы отнесутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

попробуй ,узнаешь .

и нам потом незабудь рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Часто пролазит, если говоришь, что временно снял для ремонта. Именно снял а не демонтировал, если будут провоцировать или писать в протоколе. Первое предполагает снятие оборудования, в тч салона, без нарушения и удаления элементов крепежа. Второе- с утратой элементов крепежа. Я, когда ездил на море, снял 2 сиденья, частично разобрал и сложил их в стопку. Если уж прикопались бы всерьез за "переоборудование"- собрал бы их...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

если нештатные сидения поставить (водительское или пассажирские) тоже ведь могут протокол составить? практически все ездят на нештатных водительских... Протоколы уже за это были?

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ротоколы уже за это были?
были,и остановка регистрации.пока не так много,видать просто под руку попались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Снятые кресла - это неисправность салона, а не переоборудование. Если только вы не извлекаете прибыль (перевозка грузов по сделке, права сторон в которой защищаются гос-вом). С неисправностью салона можно следовать к месту ремонта, если в салоне нет пассажиров. Иначе это (возможно) нарушение правил перевозки пассажиров (если не за деньги - иначе, опять-таки, это сделка, прибыль = переоборудование). Перестановленные кресла в ПУСТОМ салоне (без пассажиров) - это неисправность+перевозка груза в салоне (что не запрещено). Вы просто закрепили груз (кресла) безопасным способом и следуете к месту ремонта.

 

Если сняты задние кресла, а на передних пассажиры - это неисправность и возможно нарушение правил перевозки пассажиров, но это именно на сотрудниках ГИБДД лежит бремя доказывания небезопасности для пассажиров. Если есть такая модификация - уведомляйте, что будете настаивать на экспертизе, они в пролете.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Меня больше всего умиляет отсутствие разъяснений по п.3-

"внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах". А какие изменения влияют, какие нет? Когда наконец то появится разъяснение? Скажем тот же багажник на крыше. Одни гай хлопцы говорят что это не относится к переоборудованию, другие что относится, но не влияет на безопасность, третьи- что относится к переоборудованию и влияет на безопасность. Конкретно к Газели- автобусу, или ЦМФ, кто сталкивался? Летом предстоит везти матрас 160*200см, плюс холодильник, плюс деткую кровать, кучу барахла... Вот и думаю, то ли багажник на крышу варить, то ли поверх сидений как- то матрас размещать...

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12164531/#friends#ixzz4YXcjVuwd
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А если переделывать из 13 ти местки в 8 ми местку, проблемы будут? Или все стандартно заява в ГИБДД пару экспертиз?  И как сиденья должны стоять по схеме или как сам оставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Таких много ездит переделанных из 13 в 8, у них лучше узнать как оформляли. Думаю. что если просто выкидываешь часть сидений, оставляя жесткие 8шт, то проще, тк по ОТТС не меняется каркас креплений к полу, но всё равно разрешение ГАИ и думаю согласование ГАЗ (если уж не найти аналогичного по модели, ранее выданного ГАЗ). А если ставить 8 люксовых сидений, то там принципиально другой каркас под полом, явно только через НАМИ.  

Я переставил местами в 8ми местной (с завода) 3 и 4 ряды сидений (2 одноместных- 3й ряд) и трехместный диван- 4й ряд. Получилось 7+1 место, компоновка как в Соболе, но огромный багажник, можно кровать или раскладушку ставить и т.д. Ничего не оформлял. Дома езжу без проблем, а в дальняк беру с собой 2 сиденья одиночных- слева сзади креплю одно, на него второе разобранное... удобно, и крепить к ним хорошо. Если уж менты тормознут- переставить всё по ОТТС- 20-30 минут. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

с точки зрения закона, возможно так. Просто отсутствие сидений не может являться нарушением если они сняты в связи с с тем что пришли в негодность. Это неисправность, НЕ входящая в список запрещающих эксплуатацию. А если на месте снятых сидух лежит холодильник то это уже переоборудование под грузы и повод. Надо очень внимательно следить за формулировкой в протоколе для последующих разбирательств.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

с точки зрения закона, возможно так. Просто отсутствие сидений не может являться нарушением если они сняты в связи с с тем что пришли в негодность. Это неисправность, НЕ входящая в список запрещающих эксплуатацию. А если на месте снятых сидух лежит холодильник то это уже переоборудование под грузы и повод. Надо очень внимательно следить за формулировкой в протоколе для последующих разбирательств.

Нет. Это всего лишь перевозка грузов в неисправном салоне. Она ограничена только безопасностью пассажиров (в салоне их, к примеру, нет), грузоподъемностью ТС (не превышена) - и обязательствами обычной гражданской ответственности перед третьими лицами (груз закреплен по вашему усмотрению, ущерба никому не причинил).

 

Вот если произойдет ДТП, холодильник вылетит из салона и отдавит ногу бомжу - тогда суд будет определять меру ответственности всех: виновника ДТП, водителя, собственника ТС, завода. И на завод мера солидарной ответственности возложена не будет, поскольку ТС было неисправно. А с исправным бы такого не случилось, т.к. холодильник бы в него не влез. Но об этом можно сделать выводы только апостериорно - по факту причинения ущерба. А вот если холодильник перевозится по договору, или в салоне пассажиры-клиенты - то здесь нарушение априори. Поскольку гос-во защищает интересы сторон сделки: ТС для перевозки груза должен быть соответствующе оборудован, а салон для перевозки пассажиров - исправен.

Изменено пользователем Белый кит
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

с точки зрения закона, возможно так. Просто отсутствие сидений не может являться нарушением если они сняты в связи с с тем что пришли в негодность. Это неисправность, НЕ входящая в список запрещающих эксплуатацию. А если на месте снятых сидух лежит холодильник то это уже переоборудование под грузы и повод. Надо очень внимательно следить за формулировкой в протоколе для последующих разбирательств.

Не думаю. скорее это нарушение правил перевозки. Думаю Белый кит правильно пишет. И штраф за нарушение правил перевозки. Где признаки переоборудования? Я ведь не буду изготавливать стеллажи, кронштейны и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Таких много ездит переделанных из 13 в 8, у них лучше узнать как оформляли. Думаю. что если просто выкидываешь часть сидений, оставляя жесткие 8шт, то проще, тк по ОТТС не меняется каркас креплений к полу, но всё равно разрешение ГАИ и думаю согласование ГАЗ (если уж не найти аналогичного по модели, ранее выданного ГАЗ). А если ставить 8 люксовых сидений, то там принципиально другой каркас под полом, явно только через НАМИ.  

Я переставил местами в 8ми местной (с завода) 3 и 4 ряды сидений (2 одноместных- 3й ряд) и трехместный диван- 4й ряд. Получилось 7+1 место, компоновка как в Соболе, но огромный багажник, можно кровать или раскладушку ставить и т.д. Ничего не оформлял. Дома езжу без проблем, а в дальняк беру с собой 2 сиденья одиночных- слева сзади креплю одно, на него второе разобранное... удобно, и крепить к ним хорошо. Если уж менты тормознут- переставить всё по ОТТС- 20-30 минут. 

где указывается какие сидения должны стоять жесткие или люксовые? и что там под полом другие брусы чтоль для крепления. Люксовые со своими стойками подойдут по дыркам в полу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Не думаю. скорее это нарушение правил перевозки. Думаю Белый кит правильно пишет. И штраф за нарушение правил перевозки. Где признаки переоборудования? Я ведь не буду изготавливать стеллажи, кронштейны и т.д. 

Вы можете изготавливать стеллажи, кронштейны - и перевозить их даже в неисправном салоне (следуя например с запчастями к месту ремонта) с вышеозначенными оговорками. Это всё - груз. Он закреплен по вашему усмотрению.

 

Аналогично с радиостанцией. Есть территории, для въезда на которые автомобиль (по требованиям МЧС) должен быть оборудован радиостанцией. Радиостанция в салоне сама по себе - это груз. Даже закрепленная - груз (если не в ящичке для мелкого груза, то груз в неисправном салоне). Подключенная - тоже груз (иначе, допустим, замерзнет аккумулятор и груз испортится). Антенна на внешнем креплении за габаритами - это тоже груз. Но если вы оформляете въезд и расписываетесь за оборудованный связью авто, оставляете позывной и т.д. - вот это незаконное оборудование в чистом виде.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот согласен, грамотно. Но рядовой гаец на посту такие тонкости редко различает - он просто составляет протокол в том числе и со слов водителя ;) вот потом в судах разборах все эти фразы обязательно приобщаются к делу.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

где указывается какие сидения должны стоять жесткие или люксовые? и что там под полом другие брусы чтоль для крепления. Люксовые со своими стойками подойдут по дыркам в полу? 

В ОТТС указывается подробно даже варианты схемы размещения и по схеме четко видно какие сиденья. Например в жестких 13местки последний ряд состоит из 4х сидений- узких и жестких. А на схеме ОТТС 3221 8+1 место- последний ряд из 3х сидений, намного шире. Аналогично и первый ряд- то ли 2 , то ли 2+1 сиденья, разница видна сразу.

Каркас под фанерой пола и близко не лежал.   Уже из того, что написано выше понятно, под какие сиденья и как уклыдывааются профили с вваренными гайками- точно по схеме размещения сидений, по их ширине, длине, расположению ножек. Я добавлял профили, что бы обеспечить смену местами 3 и 4 ряда в люксе 3221, хотя сиденья абсолютно аналогичные, но точки крепления немного не совпадают. Сейчас у меня универсально.

А в ОТТС для 3221 8+1 место и варианты указаны схем размещения, и для каждого года выпуска- своё. например столик- в некоторые модельные года был в ОТТС, в некоторые нет. И если установишь, а его не было в ОТТС- незаконное переоборудование.

Начинать надо с ОТТС, под что и из чего собираешься переделывать. Может в твоём варианте ОТТС уже есть для 3221 именно 8+1 место.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вы можете изготавливать стеллажи, кронштейны - и перевозить их даже в неисправном салоне (следуя например с запчастями к месту ремонта) с вышеозначенными оговорками. Это всё - груз. Он закреплен по вашему усмотрению.

 

Я имел ввиду установку в салоне "на постоянно" каких то крепежных элементов для перевозки груза- стеллажи, кронштейны и т.д. Тем более, если это связано со сваркой к раме или кузову, сверлением- это явно переоборудование. А если просто закинул груз- нарушение перевозки. Нас штрафовали за то, что разместили на полу и на сиденьях ящики с оборудованием...- нарушение перевозки, нельзя возить на сиденьях ничего кроме людей...

А с сиденьями аналогично- если сиденья "временно сняты, для ремонта, без удаления заводских элементов крепления"- это неисправный салон... временно. Но если удаляются элементы крепления сидений- то есть в случае чего нельзя сиденье быстро поставить на место- удалены профили, нет дырок под болты в линолеуме- это уже "демонтаж сидений"- незаконное переоборудование. Так меня гаец сосед проконсультировал. С рациями то же интересно- было время драли за рации, но я официально получал позывной на автомобильный Мегаджет. Останавливали пару раз- нет вопросов. Но один умник начал прикапываться, что эти  позывные действительны только в моем регионе. Долго мурыжил- гловорю пиши протокол с твоими фразами. не стал. Сейчас вроде на рации не надо разрешения. А с точки зрения переоборудования, мне в техотделе ГАИ разъяснили, что это "дополнительное навесное стандартное оборудование", разрешения на внесение изменений не требуется.

Говорю же- как воздух необходимо разъяснение от власти, не отдельно по кускам и по слухам, а полноценное- что относится к переоборудованию, оказывающему влияние на безопасность, а что нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


там под полом другие брусы чтоль для крепления. Люксовые со своими стойками подойдут по дыркам в полу

у меня под полом крепёж только для двух вариантов  7+1 в варианте со столиком "купе" или 7+1 без столика в два ряда, обе схемы под сиденья люкс, с капитальными крепежами под болты. Любые другие варианты если делать по уму потребуют резать, варить и т.д. Простецкая экспертиза выявит нештатные элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Начинать надо с ОТТС, под что и из чего собираешься переделывать. 

Так все старые ОТТС - недействительны. И авто, не соответствующий действующему для своего типа - неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Значит у тебя в ОТТС (и в инструкции по эксплуатации по идее) указаны всего 2 варианта размещения сидений. И профили соответственно. А под фанерой не видно, какие и как уложены профили. Они что, пол будут вскрывать? Да замучаются.


 

Так все старые ОТТС - недействительны. И авто, не соответствующий действующему для своего типа - неисправен.

 

:o Вот это да... Откуда такое мнение? Наоборот- твоё ТС до конца жизни должно соответствовать только ОТТС, вписанному в родной ПТС... Любые попытки осовременить ТС по ОТТС новых модельных годов- это и есть незаконная переделка. Родился с какими системами и фарами, и сиденьями, вентиляторами, мостами, рессорами и т.д - поддерживай всю жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

 

:o Вот это да... Откуда такое мнение? Наоборот- твоё ТС до конца жизни должно соответствовать только ОТТС, вписанному в родной ПТС... Любые попытки осовременить ТС по ОТТС новых модельных годов- это и есть незаконная переделка. Родился с какими системами и фарами, и сиденьями, вентиляторами, мостами, рессорами и т.д - поддерживай всю жизнь. 

Нет. Требования безопасности, законодательство - меняются. На этот случай предусмотрена гарантия завода: что в течение такого-то срока завод обязуется обеспечить соответствие авто требованиям надзорных органов (подтвержденным при одобрении типа), если владелец соблюдает указания завода по эксплуатации и обслуживанию.

 

По идее, при внесении изменений завод должен проходить полностью процедуры одобрения, и присваивать новый тип. Но завод экономит, и проводит одобрение только изменений - заменяя один ОТТС другим, под старым обозначением типа. А надзорные органы закрывают на формальный косорез глаза - таким образом, общемировая практика "модельных годов" у нас не работает, а болезненный гибрид ежа и ужа провоцирует на злоупотребления (как водителей, так и сотудников госорганов).

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...