Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kucher

Снятие пассажирских сидений, переоборудование?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

документа нет, потому что он недействителен

Это называется самому себя высечь дабы барин не утруждался ;)

Вот например суд.

Обвинение - незаконное переоборудование в форме установки столика (снятия сидений).

Две ситуации. первый вариант - эксплуатация автомобиля, который в 2008 году был полностью одобрен а потом ВДРУГ стал неодобрен (когда? Кем? на основании каких документов?). Это как минимум вопрос к разбирательству и возможно более мягкие санкции учитывая всё тот же бардак и проч и проч.

Вторая ситуация - автомобиль переоборудован не в соответствии с ОТТС, точка. Водила стоит понурившись - он балбес кроме действующего ОТТС и не читал ничего, или вообще плохо понимает что это и зачем. Никакого разбирательства - выведут за сарай и расстреляют.

Смысл понятен?

* так -то понятно что суд может "неинтересные" доводы даже не читать и уже заранее иметь решение, всё всем понятно. особенно если ответчик ГИБДД. Но самому заранее портки скидывать - это уже перебор ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

надо отдавать себе отчёт, что как только мы начинаем лезть руками к материальной части, как-то где-то числящейся во всяких ПТС-ОТТС надо быть готовым отстаивать свои права на это рукосуйство и держать в голове возможность получения санкции с высокой вероятностью. Иначе, дорога в автосалон, покупка нового авто и эксплуатация строго согласно регламента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Ну почему не даст? Даст, но за деньги. Примерно 12тыр стоит заключение о возможности переставить сидения по вашему эскизу. Но здесь есть вариации- если это по ОТТС, то стандартная процедура, с заводскими элементами, покупка с чеками и установка сертифицированной мастерской, а если вы приносите эскиз по вашей придуманной компоновке, то НАМИ меня сразу охладил- нужны чертежи, выполненные сертифицированной организацией, со всеми точками креплений, элементами, резьбами и т.д. А так же расчеты на статику и динамику не только этих элементов креплений, но и пола в не стандартных местах установки. Либо вообще проводить испытания на отрыв, срез, сдвиг... короче кошмар... чертежи и расчеты  тысяч на 25... и они могут сделать. А да, еще и ремней безопасности по новой компоновке- точки крепления, расчеты, чертежи ... Так что лучше выбрать вариант из имеющихся в ОТТС компоновок и его оформлять через НАМИ (согласование ГАЗ)

я имею ввиду что не хочу оставлять сидения как в схемах. Но и сам городить где они стоять не должны тоже не собираюсь. Вот разрешат в принципе, если я выкину сидения которые красным обведены. естественно через узаконивание, она ведь в категорию В превратится из Д.

post-19687-0-83384000-1486991162_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


естественно через узаконивание, она ведь в категорию В превратится из Д.

никто из РЕАЛЬНО заморочившихся не отписывался, по крайней мере в этой теме. Поэтому просто неизвестно. Ещё от региона может зависеть и от формы собственности (юр лицо\физик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


никто из РЕАЛЬНО заморочившихся не отписывался, по крайней мере в этой теме.
снимать не снимаю.но оформляю салон трансформер от хундая.подписали в тех надзоре.ща мотор на постоянку воткну,то есть уже жгуты и прочее именно под него сделаю,и поеду дальше оформлять.в принципе он уже стоит,находясь около машины пальцем показал,мент так и сказал,пиши ВОТ ТАК.что бы у него не было лишних вопросов,и что бы не лазить не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Получается и обтекатели на крыше, подлакотники на двери - вне закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Получается и обтекатели на крыше, подлакотники на двери - вне закона.

по букве закона всё что не идёт в ОТТС переоборудование. :huh:

по великому  сценарию установка бизнес бампера на до бизнес,переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Crady, в давние времена, установленные на ВАЗ 2105 бампера, капот, облицовку радиатора от ВАЗ 2107, надо было просто прийти в ГАИ и вписать изменения в особые отметки и всё.

Зачем теперь для установки деталей с другой модификации автомобиля, той-же самой модели, нужно промежуточное звено в виде НАМИ?  Не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


в давние времена, установленные на ВАЗ 2105 бампера, капот, облицовку радиатора от ВАЗ 2107, надо было просто прийти в ГАИ и вписать изменения в особые отметки и всё.
щас поправки готовят,будут делить что есть тюнинг,то есть регистрируют в заявительном порядке,и что есть переоборудование,что идёт через предварительную экспертизу.

правда когда чего,никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


установленные на ВАЗ 2105 бампера, капот, облицовку радиатора от ВАЗ 2107,

я запомнил когда это вообще никак не регистрировалось - типа "жигули 01-07" даже так и называлось часто. Эх, свобода была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

я запомнил когда это вообще никак не регистрировалось - типа "жигули 01-07" даже так и называлось часто. Эх, свобода была :)

Многое на что глаза потом закрывали, ну не до абсурда же доводить. 

Заводу лень ТСУ и буксировку прицепов в ОТТС своей продукции записать, а народ должен опять бегать и регить изменения в конструкцию ТС, Бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

в том то и проблема что меняется. У меня указан "номер ОТТС такой сякой выдан от числа 2008 года" Точно такой же но с другой датой с юридической точки зрения - совершенно другой документ :( Тут заранее продумано как нагибать.

 

Если номер ОТТС не меняется.

 

в том то и проблема что меняется. У меня указан "номер ОТТС такой сякой выдан от числа 2008 года" Точно такой же но с другой датой с юридической точки зрения - совершенно другой документ :( Тут заранее продумано как нагибать.

А разве я не именно это писал ранее?

Единственное правильное решение- искать (запрашивать на ГАЗ в крайнем случае, ) именно свой ОТТС, и уж оттуда плясать, выбирать вариант по точному наименованию модели, и смотреть, что демонтировать из стидений на схеме, что оставлять. Тогда и лишнего сопротивления НАМИ, ГАЗа не будет. Если же насочиняешь установку в новых местах- проблемы будут.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Номер и технические параметры ОТТС меняются - не меняется наименование типа ТС. По сути старое наименование типа ТС присваивается новой модели.

Не важно... В случае судебного разбирательства по факту незаконных изменений, базовым документом, на основании которого будет проводиться экспертиза по факту изменений- только именно ваш ОТТС, вписанный в ПТС, и ничего другого, не важно, действующий он или нет. На момент выпуска ТС он действовал, и именно ваше ТС, а не какое то абстарктное мифическое, декларировался по безопасности именно в этой заводской комплектации и компоновке. Соответственно и имзменения будут рассматриваться по критериям именно вашегно ОТТС а не какого то свежего, действующего. За это время и ДВС могут быть другими и тормоза, и эл. оборудование, и сиденья и бамперы и т.д. даже перегородки в салоне исчезли. И что, экспертиза будет сравнивать ваше ТС на предмет изменений с действующим? Да нет конечно... с недействующим сейчас, но именно с вашим, вписанным в ваш ПТС. Это и есть уникальная идентификация вашего ТС. И именно такое разъяснение мне давали в Респекте, когда я пришел на предмет установки столика и изменения сидений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

я имею ввиду что не хочу оставлять сидения как в схемах. Но и сам городить где они стоять не должны тоже не собираюсь. Вот разрешат в принципе, если я выкину сидения которые красным обведены. естественно через узаконивание, она ведь в категорию В превратится из Д.

Прикрепленные изображения
  • post-19687-0-83384000-1486991162_thumb.p 

 

Да, правильно мыслишь... Именно по этому пути я и пошел, когда обратился в Респект. Я бы и сделал это, тк тут нет поводов для расчетов, чертежей, экспертиз на прочность и т.д. Просто тогда это было не по фэншую- узаконивание ГБО в Респекте обходилось в 5+3 тыр, а в случае ГБО + столик + сиденья 12+5 тыр... лишних 9 тыр, которых у меня тогда не хватало. А главное- сроки. Гбо- накатанная колея, схема: Респект- ГАИ- установщик- Респект- ГАИ. А с сиденьями плюсом- надо чеки на приобретение и сертификаты (начались загвоздки с приобретением заводского столика), установка столика, как и демонтаж сидений только дилерском центре, или сертифицированном на внесение изменений в ТС, а они запросили эскизы с одобрением того же НАМИ или респекта. ещё бабки. В инете вычитал, что можно и частником сделать с соответствующим образование и дипломом, но понял, что время улетает, а мне скоро ехать в отпуск. Боялся, что если сунуть всё в одну бумагу- в результате и ГБО не успею узаконить. И сделал верно, тк ГБО то на месяц растянулось, еле успел.

 

щас поправки готовят,будут делить что есть тюнинг,то есть регистрируют в заявительном порядке,и что есть переоборудование,что идёт через предварительную экспертизу.

правда когда чего,никто не знает.

Вот об этом я и пою всё время- пока не будет разъяснения, что есть что, нас замучают в случае малейших изменений. Даже магнитолу не заводскую воткнуть- по идее изменение, или противотуманки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А кто нибудь устанавливал сидения от иномарок. Хочу заменить, но не знаю как. Что для этого надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хочу заменить, но не знаю как.
та же самая процедура что и при установке иномотора,или любого другого преоборудования.предварительная экспертиза-разрешение от гибдд-установка и получение документов о проделанной работе - регистрация изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

И вся эта Х.. задумана только для того чтоб содрать с водилы бабла, все только прикрыто различными дуплоподтирочными  салфетками, скажите что не ТАК. Слов, названий разных напридумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

только для того чтоб содрать с водилы бабла

не согласен. Изначально, идея ПРАВИЛЬНАЯ - иначе каждый гастер в свой маршрутос будет лепить сиденья в два ряда, по высоте :) И пацанчеги с малыми мозгами но мечтами великими будут городить всяческие машины убивства (типа кенгуринов на 2107 в черте города).

Другое дело, как только до хорошей задумки дотянулись волосатые лапы кое-кого - сразу стало "хотели как лучше получилось как всегда"

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь/ 50

Всем добрый день! Я так понимаю и переоборудование рулевого механизма под ZF тоже правонарушение. Кто нибудь кто переделывал уже сталкивались с проблемой с гальцами? Или им сувать нос под капот нельзя. Или это только на техосмотре? вот проблема - быть или не быть. Не знаю что выбрать ездить со старым борисовским и ловить дорогу или поставить ZF и к нему придется приклеивать денежку для осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 в книжицах по Соболям есть разделы по гур как ЗФ так и Борисов. То есть теоретически, в салоне можно приобрести машину в любом из этих исплнений. База по ВИН номерам на ГАЗе считай не работает. Соответственно, если есть 100% уверенность что в конкретном году выпускалась данная модель с ЗФ можно ставить, я так понимаю без ВИН базы доказать соответсвие конкретного экземпляра автомобиля и типа ГУР невозможно, при полном комплекте штатных деталей

с сиденьями другой подвох - количество мест прописано в ПТС, схем расположения аж штук пять а сидений аж три типа. Любой постовой мент способен легко запомнить нехитрую палитру вариантов, не говоря о тех эксперте.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А кто нибудь сталкивался с переоборудованием? Хочу заморочиться и поставить все сидухи от иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


кто нибудь сталкивался с переоборудованием

блин, ну тему-то можно полистать, тут не так много страниц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь/ 50

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

тему почитал...
пять лет езжу со спалкой вместо задних сидений, два года без переднего пассажирского -- никто никогда нигде ничего не спрашивал за "типа, етта переоборудование, да?".

вы где все ездите-то? :blink:

и кстати, таки да -- машын зовётсо не "Газель", а "Луидор (какой-то там по счёту с букавкой в конце)". 

при регистрации, не заморачиваясь туго, просто записали "грузовая бортовая". всё. :rolleyes:

Изменено пользователем Погран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто записали "грузовая бортовая".

 

 


и кстати, таки да -- машын зовётсо не "Газель", а "Луидор (какой-то там по счёту с цыферкой в конце)".
ни чё что человек спрашивает про стоковый газ 2217?без всяких луидоров помидоров.

и таки да,она пассажирка,а там спрос за сидушки не как на грузовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...